КЕЙС №2: «ИНТЕРАКТИВНАЯ ПОДСВЕТКА»




Количество часов

HardSkills: конструирование, программирование

SoftSkills: командная работа, умение высказывать

свою точку зрения, умение генерировать идеи

Краткое содержание:

Решение данного кейса позволяет обучающимся вести работу в условиях межгрупового взаимодействия. Также в рамках решения кейса обучающиеся изучают принцип работы адресной модульной ленты WS2812BArduino и др., продолжают изучение программирования на языке С/С++ (базовый уровень).

Кол-во часов: 1.3 астрономических часа

HardSkills: умение составлять алгоритм для решения конкретной проблемной задачи и писать программы на языке С в Arduino IDE; умение использоватьадресную модульную ленту WS2812B и Arduino; использование внешних библиотек; умение применять знания основ схемотехники на практике.

SoftSkills: умение осуществлять поиск и анализ информации; навыки формулирования проблемы; выдвижение гипотезы; умение ставить вопросы; навыки публичных выступлений; умение осуществлять межквантумное взаимодействие.

Артефакт: прототип домашней овощехранилище

Описание проблемной ситуации: Современные интерьеры невозможно представить без использования элементов подсветки. И если совсем недавно назначением разнообразных светильников было лишь освещение квартиры или дома, то сейчас свет выступает в роли главного дизайнера и создателя неповторимого облика и атмосферы помещения. В качестве источника света при создании системы используют интерактивную подсветку……

Цель: Произвести постановку проблемной ситуации и осуществить поиск путей решения.

Ход работы:

1. Представление проблемной ситуации. (5 минут)

2. Анализ проблемной ситуации,генерация и обсуждение методов ее решения и возможностидостижения идеальногоконечного результата (10 минут)

3. Техническое решение и его аналоги (10 минут)

4. Командная работа и распределениеролей (5 минут)

5. Создание эскиза проекта (10 минут)

6. Подбор электронных компонентов (20 минут)

7. Создание принципиальной схемы (20 минут)

8. Программирование электронных плат и тестирование датчиков (20минут)

9. Проработка экономической составляющей проекта (10 минут)

10. Представления проекта (10 минут)

11. Рефлексия (10 минут)

 

 

КЕЙС №3: «ЭЛЕКТРЕТНЫЙ ЗАМОК»

Количество часов

HardSkills: конструирование, программирование

SoftSkills: командная работа, умение высказывать

свою точку зрения, умение генерировать идеи

Краткое содержание:

Решение данного кейса позволяет обучающимся вести работу в условиях межгрупового взаимодействия. Также в рамках решения кейса обучающиеся изучают принцип работы RFID-rc522 модуля Servoдвигателя Arduinoи др., продолжают изучение программирования на языке С/С++ (базовый уровень).

Кол-во часов: 1.3 астрономических часа

HardSkills: умение составлять алгоритм для решения конкретной проблемной задачи и писать программы на языке С в Arduino IDE; умение использовать датчики Servoдвигателя Arduino и RFID-rc522 модуля; использование внешних библиотек; умение применять знания основ схемотехники на практике.

SoftSkills: умение осуществлять поиск и анализ информации; навыки формулирования проблемы; выдвижение гипотезы; умение ставить вопросы; навыки публичных выступлений; умение осуществлять межквантумное взаимодействие.

Артефакт: прототип домашней овощехранилище

Описание проблемной ситуации: Один из важнейших вопросов при создании умного дома – безопасность. Рассмотрим организацию доступа по технологии RFID с помощью карт доступа…….

Цель: Произвести постановку проблемной ситуации и осуществить поиск путей решения.

 

Ход работы:

1. Представление проблемной ситуации. (5 минут)

2. Анализ проблемной ситуации,генерация и обсуждение методов ее решения и возможностидостижения идеальногоконечного результата (10 минут)

3. Техническое решение и его аналоги (10 минут)

4. Командная работа и распределениеролей (5 минут)

5. Создание эскиза проекта (10 минут)

6. Подбор электронных компонентов (20 минут)

7. Создание принципиальной схемы (20 минут)

8. Программирование электронных плат и тестирование датчиков (20минут)

9. Проработка экономической составляющей проекта (10 минут)

10. Представления проекта (10 минут)

11. Рефлексия (10 минут)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: