Количество часов
HardSkills: конструирование, программирование
SoftSkills: командная работа, умение высказывать
свою точку зрения, умение генерировать идеи
Краткое содержание:
Решение данного кейса позволяет обучающимся вести работу в условиях межгрупового взаимодействия. Также в рамках решения кейса обучающиеся изучают принцип работы адресной модульной ленты WS2812BArduino и др., продолжают изучение программирования на языке С/С++ (базовый уровень).
Кол-во часов: 1.3 астрономических часа
HardSkills: умение составлять алгоритм для решения конкретной проблемной задачи и писать программы на языке С в Arduino IDE; умение использоватьадресную модульную ленту WS2812B и Arduino; использование внешних библиотек; умение применять знания основ схемотехники на практике.
SoftSkills: умение осуществлять поиск и анализ информации; навыки формулирования проблемы; выдвижение гипотезы; умение ставить вопросы; навыки публичных выступлений; умение осуществлять межквантумное взаимодействие.
Артефакт: прототип домашней овощехранилище
Описание проблемной ситуации: Современные интерьеры невозможно представить без использования элементов подсветки. И если совсем недавно назначением разнообразных светильников было лишь освещение квартиры или дома, то сейчас свет выступает в роли главного дизайнера и создателя неповторимого облика и атмосферы помещения. В качестве источника света при создании системы используют интерактивную подсветку……
Цель: Произвести постановку проблемной ситуации и осуществить поиск путей решения.
Ход работы:
1. Представление проблемной ситуации. (5 минут)
2. Анализ проблемной ситуации,генерация и обсуждение методов ее решения и возможностидостижения идеальногоконечного результата (10 минут)
3. Техническое решение и его аналоги (10 минут)
4. Командная работа и распределениеролей (5 минут)
5. Создание эскиза проекта (10 минут)
6. Подбор электронных компонентов (20 минут)
7. Создание принципиальной схемы (20 минут)
8. Программирование электронных плат и тестирование датчиков (20минут)
9. Проработка экономической составляющей проекта (10 минут)
10. Представления проекта (10 минут)
11. Рефлексия (10 минут)
КЕЙС №3: «ЭЛЕКТРЕТНЫЙ ЗАМОК»
Количество часов
HardSkills: конструирование, программирование
SoftSkills: командная работа, умение высказывать
свою точку зрения, умение генерировать идеи
Краткое содержание:
Решение данного кейса позволяет обучающимся вести работу в условиях межгрупового взаимодействия. Также в рамках решения кейса обучающиеся изучают принцип работы RFID-rc522 модуля Servoдвигателя Arduinoи др., продолжают изучение программирования на языке С/С++ (базовый уровень).
Кол-во часов: 1.3 астрономических часа
HardSkills: умение составлять алгоритм для решения конкретной проблемной задачи и писать программы на языке С в Arduino IDE; умение использовать датчики Servoдвигателя Arduino и RFID-rc522 модуля; использование внешних библиотек; умение применять знания основ схемотехники на практике.
SoftSkills: умение осуществлять поиск и анализ информации; навыки формулирования проблемы; выдвижение гипотезы; умение ставить вопросы; навыки публичных выступлений; умение осуществлять межквантумное взаимодействие.
Артефакт: прототип домашней овощехранилище
Описание проблемной ситуации: Один из важнейших вопросов при создании умного дома – безопасность. Рассмотрим организацию доступа по технологии RFID с помощью карт доступа…….
Цель: Произвести постановку проблемной ситуации и осуществить поиск путей решения.
Ход работы:
1. Представление проблемной ситуации. (5 минут)
2. Анализ проблемной ситуации,генерация и обсуждение методов ее решения и возможностидостижения идеальногоконечного результата (10 минут)
3. Техническое решение и его аналоги (10 минут)
4. Командная работа и распределениеролей (5 минут)
5. Создание эскиза проекта (10 минут)
6. Подбор электронных компонентов (20 минут)
7. Создание принципиальной схемы (20 минут)
8. Программирование электронных плат и тестирование датчиков (20минут)
9. Проработка экономической составляющей проекта (10 минут)
10. Представления проекта (10 минут)
11. Рефлексия (10 минут)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1