Небольшое послание шейха Мукбиля ибн Хади аль-Уади’и (да смилуется над ним Аллах)




 

1. Мы веруем в Аллаха, в Его имена и атрибуты таким образом, как они пришли в Книге Аллаха и Сунне посланника Аллаха, не искажая их /тахриф/, не толкуя [их так, как нельзя их толковать] /таъуиль/, не уподобляя [Аллаха кому-либо] /тамсиль/, не сравнивая [Его с нами] /ташбих/ и не отрицая их /та’тыль/.

2. Мы убеждены в том, что взывать к мертвым, просить у них о помощи, а также к живым в том, на что не способен никто, кроме Аллаха — это является ширком.

3. Также убеждения, что какие-то ниточки, амулеты помогают вместе с Аллахом или сами по себе, является ширком. Что касается тех, кто носит их без подобных убеждений — это суеверие [ложь, вымысел] [если человек считает это причиной, в то время, когда Аллах и посланник Аллаха не сделали это причиной — это будет малым ширком].

4. Когда мы читаем Коран и Cунну, мы принимаем их так, как есть [на что они указывают — это мы и говорим], и не делаем толкование, кроме как с далилем из Корана и Сунны.

5. Мы веруем, что верующие увидят своего Господа на том Свете, и нет у этого видения образа [мы не знаем, каким образом увидим Аллаха]. Также мы верим в заступничество и то, что единобожники [когда-нибудь] выйдут из огня.

6. Мы любим сподвижников Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и ненавидим любого, кто говорит [плохо] про них. Мы убеждены, что тот, кто порочит сподвижников — тот порочит религию, потому что они донесли до нас эту религию. Также мы любим семейство Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, такой любовью, которая к нам пришла в шариате.

7. Мы любим приверженцев хадисов и тех, кто следует путем саляфов из числа ахлюс-Сунна.

8. Мы проявляем ненависть к философии /‘ильмуль калям/, и мы считаем, что это из величайших причин, из-за которой делится умма.

9. Мы не принимаем ни книг по фикху, ни старые предания, ничего из жизни описания Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, кроме того, что подтверждено Аллахом или Его посланником, да благословит его Аллах и приветствует, и это не значит, что мы отвергаем все эти книги или заявляем, что мы не нуждаемся в них. Наоборот, мы берём пользу из тех доводов, которые приняли наши ученые, но мы принимаем только тот хукм, на который у нас есть довод.

10. Мы не пишем в наших книгах, не говорим в наших уроках, в минбарах [в день джум’а], когда даём хутбу ничего, ничего кроме Корана и достоверных хадисов. И неприятно нам то, что исходит от многих пишущих книги и призывающих, когда они рассказывают выдуманные истории или слабые и выдуманные хадисы.

11. Мы не выносим постановление о неверии /такфир/ конкретного мусульманина за какие-то грехи, [пока он сам не выйдет из Ислама, придав Аллаху сотоварищей, или оставив молитву, или отступив от своей Веры]. Пусть Аллах убережет нас от всего этого!

12. Мы верим, что Коран — это речь Аллаха, и он не является созданием.

13. Мы считаем, что является обязательным взаимно помогать друг другу с любым мусульманином в поддержке истины. И мы проявляем свою непричастность перед Аллахом от любого призыва джахилии.

14. Мы не дозволяем выход против правителей мусульман до тех пор, пока они являются мусульманами. Также мы считаем, что перевороты не являются причиной для какой-то пользы общества, а наоборот приводят к её порочности. [И говорит шейх, описывая время, в котором он жил], что касается наших правителей Йемена, то мы считаем, что является обязательным сражаться против них, пока они не покаются от своих ересей, социализма и призыва людей поклоняться Ленину, Марксу и другим лидерам неверующих.

15. Мы считаем, что эти многочисленные современные джама’аты являются самой величайшей причиной для деления мусульман.

16. Мы считаем, что призыв «ихуан аль-муслимин» никак не подходит для того, чтобы исправить это общество, так как он стал просто политическим движением, нет в нём желания распространения Ислама. Также он является нововведенческим призывом, так как они просят дать присягу какому-то неизвестному [человеку], и является призывом к фитне, потому что он строится и движется на невежестве. Те братья, которые по своему невежеству попали к ним, мы даем им искренние наставления, чтобы они оставили их, так как их призыв, их деяния абсолютно не помогают ни Исламу, ни мусульманам. И мусульманин всегда должен верить, что Аллах поможет Исламу и мусульманам.

17. Что касается джама’ата таблигъ, то послушав то, что сказал наш дорогой брат, [который является из великих ученых Йемена] Мухаммад аль-Уассаби, да помилует его Аллах, [из причин их заблуждения]:

§ Они, [чаще всего], пользуются слабыми или выдуманными хадисами, или же хадисами, у которых нет основы.

§ У них есть много нововведений /бид’а/, и более того, основа их призыва — это бид’а. Также, основой их призыв является выход на пути Аллаха. [Например, является обязательным] каждый месяц выходить на 3 дня [на призыв], а в год — на 40 дней, а в свою жизнь — на 4 месяца, каждую неделю нужно два делать: первое — в той мечети, в которой ты молишься, второе — в какой-то другой мечети, и это постоянно меняется. Каждый день должно быть два собрания: одно — в мечети, где ты молишься, второе — дома. И они недовольны людьми, кроме как, если они примут их условия. Нет никаких сомнений, что это бид’а в религии и не ниспосылал Аллах об этом никакого довода.

§ Они говорят, что призыв к таухиду пугает людей, [и они делятся из-за этого].

§ Они говорят, что призыв к Сунне также пугает людей.

§ Говорит их предводитель: «Тот бид’а, который объединяет людей, лучше чем Сунна, которая разделяет их».

§ Они скрывают вражду и [ненависть] к ахлюс-Сунна.

§ Они отводят людей от получения полезного знания намеками, либо напрямую.

§ По их мнению, люди не спасутся, кроме как, если возьмут их путь. И примером этому является ковчег Нуха: кто сел на ковчег — спасся, кто не сел — погиб. Они говорят, «Наш призыв — это Ноев ковчег». И говорит шейх Мухаммад аль-Уассаби: «Я слышал от них этот пример в Иордании и в Йемене».

§ Они не обращают внимания на единобожие в божественности и единобожие в именах и атрибутах.

§ Они не предрасположены к требованию знаний, и считают, что то время, которое ты тратишь на требование знаний — потерянное.

Есть у них и другие заблуждения, которые здесь не указаны.

18. Мы берём понимание книги Аллаха и Сунны посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, только от праведных предшественников и из числа передатчиков хадисов, которые ни за кем слепо не следовали, [кроме посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует], [более того], мы берём истину от любого, кто бы с этим не пришёл. И мы знаем, что есть такие люди, которые заявляют о своей саляфии, в то время как саляфия не причастна к этому человеку, потому что они позволяют людям то, что запретил Аллах (такие как ’Абдур-Рахман ’Абдуль-Халикъ и Мухаммад Сурур). [Это известная секта из ответвления «ихуан аль-муслимин», которая называется «сурурия»].

19. Мы убеждены в том, что политика является частью религии, а те, кто желают отделения религии от политики, поистине, они желают разрушения религии и распространения анархии. И то, что сейчас происходит в некоторых исламских странах (религия — Аллаху, а страна — для всех) — это призыв джахилии. Наоборот, всё принадлежит Аллаху!

20. Мы убеждены, что не будет ни величия, [ни силы], ни помощи, [ни поддержки] у мусульман до тех пор, пока они не вернутся к книге Аллаха и Сунне посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.

21. Мы ненавидим все партии, которые сейчас есть — это какие-то светские коммунистические партии или рафидитские и т. д. Мы видим, что люди делятся на две партии: партия Милостивого — это те, кто следует столпам Ислама, столпам имана, не отвергая ничего из шариата Аллаха. [И вторая партия] — партия шайтана — это все те, кто вышли против религии Аллаха.

22. Мы опровергаем тех людей, которые говорят, что у религии есть обёртка и есть суть, [ядро]. [Oни не говорят, что ядро — это единобожиe, а говорят, что ядро — это правительство, а всё остальное — это обёртка]. И мы знаем, что это призыв, который рушит Ислам.

23. Мы порицаем тех, кто говорит, что не нужно изучать Сунну, и говорит, что сейчас не время [для хадисов], а также того, кто отказывается совершать дела по Сунне посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.

24. Мы считаем, что в первую очередь нужно заниматься самым важным, а потом тем, что менее важно. Самое первое обязательство для мусульман это то, чтобы они занимались исправлением своего вероубеждения, а затем, уничтожением светского коммунизма, «партии возрождения» /хизбуль-ба’с/. И это всё возможно только тогда, когда мы будем едины на том, что будем крепко придерживаться Корана и Сунне.

25. Мы считаем, что тот джама’ат, который вбирает в себя рафидита, шиита, суфиста и суннита ни в коем случае не сможет выйти против врага, потому что это возможно только тогда, когда будет настоящее, правдивое братство и единство в вероубеждении.

26. Мы порицаем того, кто проявляет высокомерие и заявляет о том, что призывающие к Аллаху являются ваххабистами или работниками [каких-то спецслужб, как например «английский шпион» и т. д.] И мы знаем их скверное желание о том, что они хотят отвернуть простолюдинов от учёных.

27. Наш призыв, наше вероубеждение любимее нам, чем мы сами, наше имущество, наши дети. Мы никогда не продадим свои убеждения за золото и деньги, и мы говорим это для того, чтобы какой-то желающий свернуть нас с этого призыва не соблазнил нас этим. Он думает, что может склонить нас к себе с помощью дирхамов и динаров. Политики это прекрасно знают и по этой причине они отчаялись в том, что не купят нас своими высокими положениями и деньгами.

28. Что касается правительства, мы любим в них то, что является благом, и ненавидим то, что является скверной, и ни в коем случае не дозволяем выход против них, если только мы не увидим их явного куфра, на которого есть чёткий довод от Аллаха, с условием, если у нас есть сила, и чтобы не было сражения с двух сторон: мусульмане против мусульман, потому что правители, когда мусульмане хотят выйти против них, ставят таких же мусульман.
Есть и другие условия, которые вы можете найти в наших других книгах.

29. Мы принимаем наставление, совет от любого, кто приходит к нам с искренним советом, и мы знаем, что мы, [всего лишь], ищущие знания, мы бываем правы, бываем не правы, что-то мы знаем, а что-то не знаем.

30. Мы любим учёных Сунны наших времён, и желаем получить у них пользу, и переживаем, если у них есть какие-то упущения.

31. Мы не принимаем никакую фетву, кроме как с подтверждающим её доводом из Книги Аллаха или достоверной Сунны посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.

32. [Имам Мукбиль говорит про своё время]: Мы запрещаем работникам посещать могилу Ленина и других, возвеличивая их.

33. Мы запрещаем правителям мусульман объединяться с теми, кто враждует с Исламом, не важно американцы это или какие-то коммунисты.

34. Мы не признаём такие джахилийские призывы, как национализм, патриотизм, арабизм и порицаем это. И говорим, что это — призыв джахилии, и это из тех причин, по которым отстали мусульмане [от остальных].

35. Мы ждём обновителей, возродителей, посредством которых Аллах обновит эту религию. Передается от Абу Дауд в его Сунане от Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Поистине, Аллах ниспосылает для этой уммы каждые 100 лет того, кто будет обновлять, возрождать для них эту религию». И мы надеемся, что сегодня исламское прозрение достойно того, чтобы Аллах ниспослал их.

36. Мы считаем, что является заблудшим тот, кто отрицает хадисы, в которых говорится о Махди и о Даджале, и то, что будет ниспослан ‘Иса, мир ему. И мы не говорим про Махди, которого подразумевают рафидиты. Это будет имам, который будет из семейства Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, который будет из числа Ахлюс-Сунна, он заполнит эту землю справедливостью, подобно тому, как сегодня она полна несправедливости и преступлений. Мы говорим, что он будет из числа Ахлюс-Сунна, потому что порочить лучших сподвижников Пророка ‎ﷺ не является справедливостью.

37. Это некоторые строки о том, что является нашими убеждениями и нашим призывом. Если бы мы на каждый из них приводили доводы, то сделали бы книгу очень длинной. Большинство этих доводов я указал в книге «Выход из фитны» /аль-махраджу мин аль-фитна/. Если кто-то не согласен с чем-то из того, что здесь указано, мы готовы принять наставление, если оно является истинным или оспорить его, если оно является ошибочным, или же это больной человек, который просто противится. А Аллах знает лучше!

Всё это является тем, что необходимо нам знать и это еще не все наши призывы и убеждения. Потому что наш призыв из Книги Аллаха и Сунны к Книге Аллаха и Сунне, и таким же образом наши убеждения. Достаточно нам Аллаха и прекрасен Он как Покровитель! Нет силы и мощи ни у кого, кроме Аллаха!

 

Перевел Сирадж Абу Тальха

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: