Сценарий выпускного вечера.
Праздник окончания начальной школы
Вход детей под музыку в актовый зал.
I. Вступление
Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье,
Приближение весны?
Нет, весна давно настала,
Она в марте нас встречала.
А сегодня – в майский день
Дома нам сидеть всем лень.
Потому что к нам весной
Пришел праздник выпускной!
И вот настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где- то бродит тень.
И всем не до весны.
4-й класс, 4-й класс!
Расстаёмся мы сейчас,
Время быстро пролетело,
Что же было в первый раз?
В первый раз пришли мы в класс – это раз.
Рассадили нас едва – это два.
А потом и понесло:
Математика, письмо,
Русский, да ещё изо…
Одолели нас, ребята.
Впрочем, нам ведь повезло!
Можем всё мы сосчитать,
Книжки можем прочитать
И на нервах поиграть…
А потом 2-й был класс,
Не узнаете вы нас:
Подросли и поумнели,
Хоть того и не хотели.
3-й класс… Считай, мы все
Академики уже.
В общем, что тут вспоминать,
Урожай-то собирать
Стоит только год спустя,
Не зазнаться бы шутя,
А учиться и учиться,
Отставать уже нельзя!
Четыре года, как миг, пролетели.
Пройдут года и прозвенит
Звонок в последний раз,
Сегодня репетиция-
Окончен лишь четвертый класс
ПЕСНЯ: (на музыку “Свадьба”)
1. Снова праздник в школе нам родной,
У четвертых будет выпускной,
Мы начальный завершили путь,
От трудов от праведных пора нам отдохнуть.
Припев:
Девочки, мальчики, девочки в школе учились мы вместе.
Вот долгожданный настал момент спеть лебединую песню.
2. Мы желаем, мы желаем вам,
И поступкам вашим, и делам,
Пусть всегда горит зеленый свет,
И хранит вас от напастей и от бед.
Припев:
Девочки, мальчики, девочки в школе учились мы вместе.
Вот долгожданный настал момент спеть лебединую песню.
- Всем не верится, что пролетело уже 4 года. И вот мы – выпускники. Думаю, нам есть что вспомнить и сказать об этих замечательных и неповторимых школьных годах.
На фоне музыки «Маленькая страна» фильм «Школьные годы» (фотографии 1 – 4 классы)
II. Путешествие по предметам
-А что было сначала? Давайте, вспомним, с чего все начиналось.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс-
Вставать или садиться?
Мне говорят: иди к доске-
Я руку поднимаю,
А как держать мелок в руке,
Совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.
Самый трудный первый класс!
Всех труднее первый класс,
Потому что первый раз!
Папе, маме, бабушке
Всё я рассказала,
Как мы шли под музыку
Из большого зала.
Как потом мы в классе
Хорошо сидели.
Как на учительницу нашу
Девочки глядели,
Как все вместе мы
Хором отвечали,
Как мы наши парты
Путали в начале.
Как писали палочки,
Рисовали вазу
И стихи про школу
Выучили сразу.
- Шло время, и мы постигли новые науки
Математика - наука сложная
Но осилить её вполне возможно.
Нужно только постараться
И с желаньем заниматься.
На уроки ходить и все правила учить,
У доски отвечать и в тетради писать.
Слушать внимательно.
Вопросы задавать, а не «ворон считать»
И тогда обязательно
Математику будешь знать
На пять!
Сценка «Правильный ответ»
Действующие лица: учитель и ученик Петров
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
Есть еще предмет такой
Он, «русский» называется,
В диктантах, упражнениях
Над нами измывается!
Безударные где буквы?
Мы над вами извелись!
А спряжения глаголов
Ты ночами мне не снись!
А разборов сколько
Их всех не сосчитать
Очень, очень сложно
Русский знать на пять
Я учу глаголы В. Воскобойников
Я пришёл из школы,
Я учу глаголы,
Мне их выучить – пустяк!
У меня свой метод!
Применяется он так,
Новый метод этот:
Кричать – кричу,
Вертеть – верчу,
Двигать – двигаю,
Прыгать – прыгаю.
Я и прыгал! Я и двигал!
Я и топал! Я и пел!
Пел, пока у нас в прихожей
Вдруг звонок не зазвенел! …
Открываю, наш сосед
(он живёт под нами)
Не причёсан, не одет –
В тапках и пижаме.
Он кричит: “Прошу прощенья!
Это что – землетрясенье?
Или, может быть, слоны
Надо мной поселены?”
– Уважаемый сосед,
Никого в квартире нет.
Я пришёл из школы
И учу глаголы…
Когда я к русскому привык,
От жизни чтобы не отстать,
Стал изучать другой язык,
Чтоб иностранцев понимать.
Язык английский с младших классов
Учить заставила судьба.
Учу я слов тяжелых массу,
Стирая пот рукой со лба.