Лечебная физкультура как компонент терапии приступов астмы




Основными задачами физиотерапии являются:

1. Восстановление баланса между процессами возбуждения и подавления коры головного мозга, подавление патологических корковых висцеральных рефлексов и восстановление нормального стереотипа дыхательной регуляции.

2. Уменьшение бронхиального и бронхиального спазмов, улучшение вентиляции легких.

3. Активация процесса питания тканей.

4. Противодействовать возникновению эмфиземы.

5. Тренируйте и улучшайте дыхательный контроль органов дыхания во время приступов астмы.

6. Длительный срок обучения.

Курс физиотерапии в больнице делится на три периода: I (спасительный), II (функциональный) и III (тренировочный). Периоды I и II происходят в больницах, III-поликлиниках или домах престарелых.

Мой период поможет мне познакомиться с состоянием пациента, его функциональными возможностями. Продолжительность периода зависит от тяжести заболевания.

На этапе II занятия проводятся в сидячем положении, при поддержке стула, в исходном положении стоя. Формат класса следующий: Лечебная гимнастика, утренняя гигиена, упражнения с заданной дозой ходьбы.

Специальные упражнения используются в лечебных упражнениях.

1. Длительные дыхательные упражнения.

2. Дыхательное движение с гласным и согласным произношением. Помогает уменьшить рефлекс бронхиального и бронхиального бронхоспазма.

3. Упражнения для расслабления мышц пояса верхней конечности.

4. Диафрагмальное дыхание.

5. Упражнения для укрепления мышц живота (наружные и медиальные косые мышцы, прямая мышца живота). Способствует улучшению выдоха.

6. Массаж грудной клетки и мышц предплечья (уменьшает жесткость груди и способствует дыханию).

Лечебные упражнения для астматиков должны включать самые простые и простые дыхательные упражнения.

Между дыхательными упражнениями и звуком следует сделать перерыв для отдыха мышц (20-30 секунд). Доза для упражнений 4-12 раз. Темп медленный и умеренный.

Применение массажа оказывает положительное рефлекторное влияние на состояние больных бронхиальной астмой. Сначала помассируйте переднюю часть груди (струна, растирание, разминание, прерывистые вибрации, смещение), затем массируйте область спины.

III этап курса лечебной культуры тела в доме престарелых или клинике. Занятия лечебной гимнастикой проводятся в исходном положении стоя. Применяются те же специальные упражнения, что и в предыдущем периоде.

Молодежь с редкими припадками, утренней гимнастикой по утрам и лечебной гимнастикой в ​​курортном штате включает греблю, плавание, катание на лыжах, коньках, волейбол и баскетбол.

Серия упражнений:

  • Встаньте и расставьте ноги на ширине плеч.
  • Руки вниз. Поднимите руку, вытяните-вдох, вернитесь к IP-выдоху. Повторите 3-4 раза.
  • То же самое имитирует движение палкой, пока рука катается на лыжах. Дыхание произвольно намеренно. Повторите 7-8 раз.
  • Рука на поясе. Поднимите руку прямо в сторону и вдохните вверх, наденьте ремень и выдохните. Повторите 3-4 раза с каждой стороны.
  • То же самое Сядьте и вытяните руки вперед к выдоху на уровне плеч и вернитесь к дыханию. Повторите 4-5 раз.
  • Руки вытянуты вперед и немного шире плеч. Используйте прямую правую ногу, чтобы достать левый палец, а затем левой ногой, чтобы достать правый палец. Дыхание произвольно намеренно. Повторите каждую ногу 2-3 раза.
  • Рука на поясе. Наклоните тело влево, поднимите правую руку, выдохните и вернитесь к дыханию. Повторите 2-3 раза в каждом направлении.

Возьми спортивную палочку

  • Рука с палкой поднял на голову стоя. Наклонитесь, правильно выдохните и вернитесь к IP-дыханию. Повторите 2-3 раза в каждом направлении.
  • Стоянка, согнутая палкой, перед грудью, с локтем. Поверните направо, а затем поверните налево. Дыхание произвольно намеренно. Повторите 3-4 раза в каждом направлении.
  • Рука стоит с палкой позади. Согните локти, возьмите лопатку палкой-вдохом и вернитесь к IP-выдоху. Повторите 4-5 раз.
  • Стоя, опираясь на палку, торс слегка наклоняется вперед. Дыхание диафрагмы: желудок, торчащий-вдыхающий, втягивающий-выдыхающий. Повторите 5-6 раз.

Физиотерапевтические упражнения (LFK) - это система, которая применяет самые разнообразные средства физических упражнений, включая ходьбу, катание на лыжах, плавание, бег, игры и утреннюю гимнастику, то есть мышечные движения, которые стимулируют важные функции человека.

В медицине это лечение, в котором используются физкультурные продукты для профилактики, лечения, реабилитации и обслуживания. Лечебная физкультура развивает силу, выносливость, спортивную координацию, прививает гигиенические навыки и успокаивает организм естественными природными факторами. ЛФК основан на современных научных данных в области медицины, биологии и физического воспитания.

Основной формой лечебной физкультуры - лечебной физкультурой - является терапия, и поэтому она должна применяться строго индивидуально под наблюдением врача в соответствии с указаниями.

Показания к лечебной физкультуре очень широки. Обеспечивает наиболее эффективный процесс лечения и помогает восстановить все функции организма после завершения лечения. Кроме того, в профилактике, лечении и реабилитации лечебная физкультура работает прямо и косвенно, оказывая положительное влияние на многие другие системы и функции организма.

Занятия лечебной физкультурой эффективны только в том случае, если вы регулярно используете физические упражнения и длительное время. Для этих целей были разработаны методики обучения, показания и противопоказания к их применению, учет эффективности и гигиенические требования к местам обучения. Нагрузка должна быть оптимальной и соответствовать функции пациента. Для загрузки нагрузки необходимо учитывать несколько факторов, увеличивающихся или уменьшающихся, которые влияют на величину нагрузки.

 

Заключение

Таким образом, даже краткий обзор возможностей физиотерапевтического упражнения может сделать выводы, что это очень важно в жизни человека.

1. Занимаясь физическими упражнениями, сам человек активно участвует в процессе исцеления, что благотворно сказывается на его психоэмоциональной сфере.

2. Действует на нервную систему и регулирует функцию поврежденных органов.

3. В результате систематического использования физических упражнений организм лучше адаптируется к постепенно увеличивающимся нагрузкам. Важнейшим механизмом лечебной физкультуры является ее общеукрепляющее действие на человека.

4. Физиотерапевтическая практика имеет образовательное значение. Человек привык систематически выполнять физические упражнения, что становится его повседневной привычкой и способствует здоровому образу жизни.

Процесс изучения астмы как одной из наиболее важных проблем в медицине убедительно продемонстрировал успех многих областей знаний от базовых (медицинская генетика) до прикладных (медицинские организации). В то же время в ходе продолжающегося исследования был рассмотрен ряд концепций, создан новый международный консенсус по вопросам астмы, разработаны новые методы лечения и новые стандарты обеспечения здравоохранения, продолжено обучение медицинских работников и самостоятельная работа всегда необходима.

 

 

Список использованной литературы

1.Вайнер Э.Н. Лечебная физическая культура: учебник / Э.Н. Вайнер. —М.: Флинта: Наука, 2009. — 424 с.

2.Физическая реабилитация: Учебник для вузов/ под редакцией С.Н. Попова. – Ростов-на-Дону. Феникс, 2008. – 602с.

3. Епифанов В.А. Лечебная физическая культура: учеб. пособие / В.А. Епифанов. – М.: ГЭОТАР - Медиа, 2012. – 568 с.

4. Медицинская реабилитация: Руководство для врачей / Под ред. В.А.Епифанова. – М.: МЕДпресс-информ, 2008. – 352 с.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: