ДАННЫЕ ПО ВАШЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ




Анкета клиента на создание РК в системах контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords

 

ВАЖНО: Пожалуйста, отнеситесь ответственно к заполнению технического задания. От этого напрямую зависит качество Вашей будущей рекламной кампании.

 

Под выделенным полем для ввода текста представлена пояснительная информация.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Название организации  
Указывается полное наименование организации (ООО, ЗАО, ИП)
Адрес web сайта  
Адрес web сайта
Адрес офиса  
Указывается фактический адрес расположения офиса или точки продаж (город, улица, дом, офис). Если нет физического адреса, то указывается юридический.
Ф.И.О. контактного лица  
Ф.И.О. ответственного за прием заказов/заявок в Вашей организации (менеджер или руководитель отдела продаж).
Рабочий телефон, факс  
Рабочий телефон, факс контактного лица.
E-mail организации  
Электронная почта, куда приходят заявки клиентов.
Рабочее время  
Время работы контактного лица.

 

_________________________________________________________________________________

 

О ВАШЕЙ КОМПАНИИ

Род деятельности компании  
Опишите подробно характер деятельности, которой Вы занимаетесь: что производите, продаете или какие услуги оказываете.
Описание целевой аудитории  
По возможности, опишите круг Вашей целевой аудитории: кто является потребителем Вашей продукции или услуг, в какую социальную или профессиональную группу они входят, пол возраст, увлечения.
Регион деятельности  
Регион, в котором Вы осуществляете свою деятельность.
Ваши конкурентные преимущества  
Выделите то, что, на Ваш взгляд, отличает Вас от конкурентов. Возможно, это будет гарантия на 10 лет или возврат в течение 5 лет.
Специальные предложения, акции и скидки  
Укажите действующие акции и спецпредложения на Вашу продукцию или услуги. Это значительно усилит привлекательность Вашей рекламной кампании.
Доставка (сроки и стоимость)  
Если Вы занимаетесь продажей, то здесь можно отразить сроки поставки продукции и ее стоимость. Возможно, доставка Вашей продукции бесплатная. Если Вы оказываете услуги, то можно указать минимальный срок предоставления услуг.
Рабочее время  
Рабочие часы Вашей организации, в течение которого принимаются заказы по телефону.

 

___________________________________________________________________________________

 

ДАННЫЕ ПО ВАШЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Цель рекламной кампании  
Здесь нужно описать цель создания рекламной кампании. Это могут быть привлечение клиентов или продвижение нового товара или услуги.
Поисковые запросы, которые точно соответствуют Вашему товару или услуге  
Поисковые запросы – это те запросы, которые вписывает пользователь при поиске чего-либо в Интернете. Например, «Заказать контекстную рекламу».
Где настраиваем кампанию (+)   Яндекс
  Google
 
Время показа Вашей рекламы (+) Время показа – это то время, в которое будет показываться Ваша реклама в течение суток.   Дневное время
  Ночное время
  Круглые сутки
 
Регионы показа  
Регионы, на которые будет распространяться Ваша контекстная реклама.
Месячный бюджет  
Возможно, Вы уже предположили месячный бюджет, который будете выделять на рекламу. Укажите его здесь.
Стоимость 1 продажи  
Стоимость 1 продажи – это средняя стоимость одной покупки, совершаемой в Вашем магазине за 1 раз, или стоимость услуг, которую платит клиент в среднем.
Прибыль с одной продажи  
Прибыль с одной продажи – это средняя прибыль, получаемая с одной Вашей продажи или услуги за вычетом всех расходов.
Аккаунт для размещения рекламной кампании (+)   На аккаунте нашего агентства
Если у Вас нет аккаунта на Яндекс, то Вы можете заказать размещение рекламы на аккаунте нашего агентства. В этом случае мы создадим для Вас рабочий аккаунт и разместим рекламную кампанию на нем.
  На Вашем личном аккаунте
 
Логин от аккаунта Яндекса  
Если есть аккаунт на Яндекс, то укажите логин для входа в него, чтобы наши специалисты смогли разместить рекламную кампанию на нем.
Пароль для входа  
Пароль для входа в аккаунт.
Наличие счетчика Яндекс метрики на сайте     Да
  Нет
Если на Вашем сайте есть установленный счетчик Яндекс метрики, то укажите это. Если нет – наши специалисты смогут установить его, имея доступ к коду Вашего сайта.
Дальнейшее сопровождение рекламной кампании (+)     Собственными силами
  Нашими специалистами
Наше агентство может предоставить услуги по полному сопровождению рекламной кампании после завершения бесплатного периода согласно выбранному тарифу.

 

___________________________________________________________________________________

 

Ваш комментарий

 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: После заполнения анкетных данных, сохраняйте файл под Вашим именем или названием Вашего сайта и отправляйте на адрес электронной почты dmitrybelousov@inbox.ru с заголовком письма "Анкета на изготовление рекламной кампании".



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: