Общество с ограниченной ответственностью «ИТ-Сервис» ИНН: 1315000630 КПП: 131501001 ОГРН: 1151310000159 ОКПО: 25996934 Расчетный счет: 40702810339000001631 Банк: ОТДЕЛЕНИЕ N 8589 СБЕРБАНКА РОССИИ БИК: 048952615 Корр счет: 30101810100000000615
v Основное направление нашей деятельности – ремонт и обслуживание компьютеров, оргтехники, телефонов, планшетов, ноутбуков.
v Наша компания успешно занимается компьютерным обслуживанием. Мы можем предложить Вам команду профессионалов - ИТ-инженеров, специалистов по настройке серверов на базе Windows/Unix, VMware, CISCO, защите данных, монтажу сетей, специалистов по ремонту и обслуживанию оргтехники, компьютеров.
Предложение по ремонту оргтехники и заправке картриджей
v Инженеры ООО «ИТ-Сервис» выполняют техническое обслуживание, ремонт оргтехники, заправку и восстановление картриджей.
v Техническое обслуживание включает в себя мероприятия по диагностике, профилактике, ремонту оргтехники, заправке картриджей и анализу результатов эксплуатации оборудования.
v Диагностика - комплекс работ по общей оценке работоспособности оборудования и его отдельных узлов, выявление причин отказа или отклонений в его работе от заданных параметров.
v Профилактика - комплекс работ выполняемых на оборудовании в целях поддержания его в работоспособном состоянии.
v Ремонт - комплекс работ по устранению отказов, неисправностей или отклонений в работе оборудования и приведение его в работоспособное состояние.
v Заправка и восстановление – комплекс работ по заправке и восстановлению картриджей.
В случае заключения договора на весь спектр услуг по ремонту оргтехники и заправке картриджей, оказываемых Компанией, мы готовы предложить Вам:
v Диагностику оборудования
v Профилактическое обслуживание копировальных аппаратов, принтеров, факсов и многофункциональных устройств
v Различные виды ремонта
v Заправку копировально-множительной техники расходными материалами
v Разработку индивидуальной системы технического обслуживания оргтехники Заказчика
v Консультации по выбору оптимального парка оргтехники и вопросам ее правильной эксплуатации и технического обслуживания
А также:
v Гибкую систему скидок
v Гарантию на все виды технического обслуживания
v Заключение договоров на техническое обслуживание
v Отсрочку платежа
Основные варианты технического обслуживания:
v Техническое обслуживание по вызову - выполняется по Вашей заявке, при выходе из строя оборудования или отклонениях в работе. Необходимость обслуживания определяется Вами.
v Техническое обслуживание по методу диагностики - выполняется на основе постоянного контроля состояния Вашего оборудования специалистами Компании. На основе полученной информации о состоянии оборудования Вам предлагаются мероприятия по проведению профилактических работ и текущему ремонту узлов и элементов оборудования.
v Техническое обслуживание по календарному плану - производится на основании заранее выполненных расчетов загруженности оборудования и условий его эксплуатации. Инженеры Компании планируют необходимый объем мероприятий технического обслуживания и согласовывают его с Вами.
v В зависимости от специфики работы оборудования и пожеланий, возможна разработка индивидуальной системы технического сопровождения.
Что входит в абонентское обслуживание?
1. Установка и настройка программного обеспечения, находящегося в эксплуатации, а также вновь установленного Исполнителем на рабочих станциях и серверах Заказчика:
2. Установка и настройка антивирусного ПО;
3. Установка и настройка офисного программного обеспечения (ПО для работы с текстами и таблицами, архиваторы, вспомогательное ПО для работы с мультимедиа);
4. Установка и настройка программного обеспечения для работы с Интернет: браузеры, почтовые клиенты, FTP-клиенты, ПО для обмена мгновенными сообщениями;
5. Установка и настройка специализированного программного обеспечения, необходимого для ежедневной работы Заказчика;
6. Установка, настройка и поддержка программного обеспечения для работы с расчетными счетами Заказчика (банк-клиенты), а также ПО для передачи различного рода отчётностей в налоговые инстанции, пенсионные фонды (за исключением продуктов 1С, Консультант, Гарант);
7. Установка и настройка периферийных устройств (МФУ, принтеры, сканеры, ИБП);
8. Обслуживание локальной вычислительной сети: настройка активного сетевого оборудования, замена, вышедшего из строя оборудования, замена кабелей;
9. Профилактическое обслуживание серверов и рабочих станций Заказчика;
10. Лечение, удаление вирусов и вредоносного программного обеспечения антивирусным ПО или иными доступными способами;
11. Установка и замена комплектующих серверов и рабочих станций Заказчика (ремонт вышедшего из строя оборудования производится в техническом отделе Исполнителя и оплачивается отдельно в зависимости от сложности ремонта и стоимости комплектующих).
12. Работа и обслуживание по системе удаленного доступа (при согласии Заказчика).
13. Консультирование персонала Заказчика.
14. В рамках абонентского компьютерного обслуживания мы занимаемся сервисным обслуживанием компьютеров и оргтехники Заказчика. В случае серьезных неполадок с оборудованием, обслуживание производится на базе Сервисного центра ООО «ИТ-Сервис».
v Мы оказываем информационную поддержку нашим клиентам
С уважением, Ваш «ООО ИТ-Сервис». | ||