Глава 10. Служение Христа во святилище и оправдание верой........48




Под законом или под благодатью?

Если наше понимание нашего наследства во Христе выросло настолько, что мы можем ценить Его как нашего Первосвященника, то мы можем делать разумный выбор, на чьей стороне будем стоять. Наше преимущество в следующем: “Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью” (Рим.6:14).

Быть под законом означает быть рабом, озабоченным собственной безопасностью, из нашего страха быть потерянным во тьме и пустоте ада. Это по-прежнему форма эгоизма, хотя и весьма изысканная, конечно. Нельзя винить дезинформированного профессора Йельского университета, который издевается над христианством, говоря, что это “просто другая форма отказа от действительности с какой-то целью” (Чарльз Рейч, Озеленение Америки, Нью Йорк, 1970, с.301). Вся эгоцентрическая мотивация — это то, что Павел имел ввиду выражением “под законом”. Это означает быть под ограничением, наложенным страхом наказания, которое может наложить закон, ибо “закон производит гнев” (Рим.4:15). Многие евангеликалы откровенно признают, что единственная мотивация, о которой они знают, что она работает, — это страх перед этим “гневом”. Примером является африканский евангелический богослов, который сказал, что “только предположение о вечных муках в огне … будет поддерживать горящим огонь евангелизма” (Биянг Като, Духовные ловушки в Африке, Кения, 1975, с.149). Это признание банкротства Евангелия. Но быть под благодатью означает ощущать ограничения новой мотивации, осознание захватывающей душу благодарности за искупление, удивительную оценку любви, которая имеет бесконечные размеры в длину, широту, глубину и высоту, которые измеряются объятиями креста Христова.Послушание, верность, чистота, преданность — это не те цели, к которым мы идем; они являются дарами, которые мы находим в нашей реакции на Его раскрытые объятия любви и прощения. “Грех не будет над вами господствовать”. В этом новом плену благодати мы наконец находим свободу.

Мы хотим попросить Павла подвинуться, чтобы мы могли преклонить колени рядом с ним: “А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира” (Гал.6:14). “Ибо для меня жизнь — Христос” (Фил.1:21).

Это есть начало вечной жизни, новое качество жизни. Вы перешли из смерти в жизнь. Вы являетесь гражданином неба, новый вид человека во Христе, потому что вы уверовали, что Евангелие есть то, чем оно есть — добрыми вестями.

 

 

Золото огнем очищенное

 

Оглавление

Предисловие......................................................................................... 2

Глава 1. Как можно прекратить грешить верующему во Христа......3

Глава 2. Новозаветное оправдание верой: оно действует................5

Что оправдание означало в библейские времена................................7

Великое противоречие........................................................................8

Картина истинного оправдания по вере.............................................10

Как работает “закон веры”.................................................................11

Глава 3. Христос сделал нечто для “каждого человека”..................12

Что “каждый человек” должен Христу................................................14

Глава 4. Вера: чем она является?........................................................16

Как крест раскрывает измерения Божьей любви.................................17

Ключевое слово Библии: агапе............................................................18

Человеческий отклик стал возможен благодаря Божьей агапе............18

Глава 5. Как враг украл нашу веру......................................................19

Истинное значение смерти................................................................20

Как вера апостолов становится нашей...............................................21

Реформаторы, которые почти достигли цели......................................22

Глава 6. Нечто еще об этом взрывном слове: вера............................24

Глава 7. Вы не можете пасть если продолжаете верить...................29

Освящение является Божьи делом.....................................................30

Что делает наше сражение легким.....................................................31

Я выбираю сказать “Нет!”..................................................................32

Сила водительства раскрывает Евангелие..........................................34

Глава 8. Ежедневные добрые вести: работа Святого Духа................34

Захватывающая победа необходима каждому.....................................40

Еще один дар Святого Духа................................................................40

Там, где пала Реформация..................................................................41

Глава 9. Что значит “взирать на Иисуса”.............................................42

Проблема: невинно унаследованные ложные понятия........................43

Христос: полностью Бог и полностью человек.....................................44

В чем нуждался Христос, чтобы быть нашим Заместителем.................45

Как Бог решил проблему.....................................................................46

Глава 10. Служение Христа во святилище и оправдание верой........48

Под законом или под благодатью?.....................................................60

 

 

Праведность по вере не будет иметь для нас смысла, пока мы не поймем

что такое вера. А вера не будет иметь смысла, пока мы не поймем на чем она

основывается. Иисус не говорил, что увеличение дел избавит нас от духов-

ной нищеты, но нам необходимо, прежде всего, “золото, огнем очищенное”

(Откр.3:18). Петр определяет это как чистую веру (1Пет.1:7).

 

Как можем мы отличить этот тип веры от мастерской подделки сатаны, до-

стигшей совершенства после тысяч лет? “И бесы веруют, и трепещут”

(Иак.2:19)!

 

Что имеет ввиду Библия под “верой Иисуса”? Была ли праведность Христа

также по вере, или она была врожденной?

 

Какую природу воспринял Сын Божий, когда Он стал человеком? Была ли это природа Адама до грехопадения? Или наша падшая природа после грехопадения? Или нечто среднее? Эту книгу необходимо прочитать всем, кто хочет добраться до самой сути этих жизненно важных вопросов.

Предисловие

 

 

Вера является великолепным новозаветным сокровищем мотивирующей ис-

тины, которое не было должным образом оценено во многих дискуссиях об

оправдании верой. Она означает гораздо больше того, что мы называем доверием, поскольку она совершенно не имеет эгоцентрической основы. Это сердечное принятие Божьей любви агапе, открытой в жертве Христа. Такая вера, будучи действенной, позволяет Евангелию быть действительно силой Божьей ко спасению, поскольку она действует любовью как в оправдании, так и в освящении. Оправдание верой опирается на законное оправдание на кресте, но представляет из себя намного большее нежели юридическое заявление: оно дает возможность верующему повиноваться всем Божьим заповедям. Роберт Виланд

59

он был практически отменен, либо что невозможно ни для кого на самом деле повиноваться ему. В этом понимании полностью отсутствует какая-либо концепция очищения небесного святилища или же приготовления народа к пришествию Христа.

Служение Христа во Святом-Святых произведет в тех, кто следует за Ним верой, полное восстановление образа Его характера, характера любви- агапе. Явление этой любви становится окончательным провозглашением Вечного Евангелия всему миру. Но работа врага Христа в своей поддельной роли как антихриста обеспечивает критерии внешнего преобразования без истинного знамения любви- агапе. Таким образом, служение как Христа, так и антихриста, происходит одновременно, до тех пор, пока весь мир не будет находится по обе стороны баррикады. Христос собирает “жатву земли” в развитии людей, которые отражают Его характер, а антихрист собирает свою жатву смерти.

7. Если Господь прощает наши грехи, когда мы признаем их, поче- му в День Искупления необходимо “очищение от грехов”? В правовомили судебном смысле наши грехи были прощены, когда Христос умер на кресте много лет назад, “Бог во Христе … не вменяет [людям] преступлений их”(2Кор.5:19). Он совершенно искренен в прощении наших грехов, и дает нам уверенность в прощении, когда мы раскаиваемся и признаемся в грехах. Причина, по которой уничтожение грехов необходимо в День Искупления, не в том, что есть какое-то половинчатое прощение со стороны Бога, а в том, что мы, греховные смертные, как известно, не до конца раскаиваемся. Будет ли читать эту книгу кто-либо, кто никогда не отступал? Мы все отступили. Библия полна примеров людей, которые покаялись и обратились, но потом падали по своей слабости. Давид, обращенный царь и пророк, автор многих наших любимых псалмов, совершил прелюбодеяние с Вирсавией и затем убийство; Петр, крещеный, рукоположенный апостол, был уверен, что он никогда не отречется от Христа, но прежде восхода солнца он три раза ужасно отрекся от Него; Езекия, благочестивый иудейский царь, ходил пред Господомкак он думал “от всего сердца”, однако тяжко согрешил после своего чудесного исцеления; даже Моисей, с которым Господь говорил лицом к лицу, вышел из себя на границе обетованной земли.

Все эти люди жили в спасительных взаимоотношениях с Ним, до тех пор, пока они не отошли от этого. Они отпали из-за неосознанного и, следовательно, неисповеданного греха, который все это время гнездился глубоко и был невидим в их сердцах. Когда мы осознаем грех и исповедуем его, мы в действительности принимаем прощение; но обещание Иоанна в 1Ин.1:9 не означает, что такое прощение является одеялом, чтобы покрыть наши глубоко сокрытые грехи, которые еще не были исповеданы. Если мы останемся преданными Богу, Святой Дух будет продолжать обличать нас во грехе, до сих пор неизвестном нам, но сокрытом глубоко внутри.Если мы будем отвечать на это позитивно, наше исповедание греха будет становиться все глубже, до тех пор, пока в Своей бесконечной мудрости Бог не увидит, что последний корень отчуждения был вырван из сердца. Это равно-

 

свое внимание на теперь мертвых ритуалах в земном храме, о котором Иисус сказал: “Се, оставляется вам дом ваш пуст” (Мф.23:38). Они были обмануты к

своей погибели.

Подобным же образом и сегодня любая попытка ограничить работу Христа, которая символизировалась служением в первом отделении, подвергает покло- няющегося Богу той же ужасной опасности хитрого обмана антихриста. В настоящее время он усовершенствовал свои методы до такой степени, что дает “власть” своим сторонникам, и своего рода “свет”, который нравится любящим софистику (человеческую мудрость) сердцам. Но это не истинная сила подлинного Божьего Святого Духа (см. Ранние произведения, с.56).

 

Ярким примером существования истины, противостоящей разным вариантам подделки, является наличие сегодня в мире двух отдельных и различных учений оправдания по вере. Одно сосредоточено на принятии Божьего истин ного характера любви- агапе, которая видит крест Христа как совершенное сочетание Божьей справедливости и милосердия, так что Он может быть праведным и оправдывающим тех, кто имеет веру во Христа. Такая вера действует любовью и неизбежно ведет к послушанию всем заповедям Божьим, включая широко игнорируемую четвертую заповедь, которая учит соблюдению истинного Божьего дня, седьмого дня Субботы. Это понятие оправдания верой, под черкивая двойной дар как прощения, так и силы, отстаивает закон Божий, открывая в то же время несравненную Божью любовь. Это спасение от греха, а не во грехе. Вера, которая действует в этом оправдании верой, совершает в верующих человеческих сердцах работу полного очищения и готовит народ к пришествию Христа, что символизировано невестой, готовящей себя к браку.

 

Другое направление оправдания верой сконцентрировано на недостаточном понимании Божьей любви, которая представляет Его характер в искаженном свете, весьма далеко от истинных измерений агапе. Учение о естественном бессмертии искажает истинное представление, так что Божья любовь просто одалживает Своего Сына человечеству, а не отдает Его. И здесь невозможно никакое ясное понимание “второй смерти”, которую Христос претерпел на кресте. В свою очередь, вера обесценивается и становится эгоистичным доверием, основанным на человеческой обеспокоенности безопасностью и поиском ложных “уверений” в спасении во грехе, а не от него. Учение о праведности по вере, таким образом, сильно ограничивается в том, что прощение в оправдании чрезмерно подчеркивается за счет обесценивания силы Духа, доступного в освящении. Истинная любовь- агапе отсутствует, вера в этом понимании не действует, чтобы произвести послушание всем Божьим заповедям, поддельная Суббота также широко признается как замена истинного Божьего дня, наряду с другими небиблейскими учениями. Закон Божий опорочен либо учением, что

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: