Откуда я только что пришел?




АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО: СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Что делает актера действительно замечательным? Работа актера заключается в том, чтобы оживить сценарий. Ответим на 10 вопросов, чтобы полностью создать характер человека на сцене.
Легко подражать персонажу или даже эмоциям, но где глубина?
Однако техника поможет вам найти персонажа. Как вы поддерживаете диалог? Откуда вы знаете, что делать?

Цель обученного актера — стать полностью осознанным трехмерным характером с богатой предысторией.
Это основано на актерской технике Станиславского
1.Кто я?

2.Где я?

3.Когда это?

4.Откуда я только что пришел

5.Чего я хочу?

6.Почему я хочу этого?

7.Почему я хочу это сейчас?

8.Что произойдет, если я не получу его сейчас?

9.Как я получу то, что хочу, делая что?

10.Что я должен преодолеть?

 

Кто я?

Первый вопрос касается типа человека, которым вы являетесь. Если бы задали вам этот вопрос, вы могли бы рассказать о своем семейном происхождении, ваших родителях, бабушке и дедушке, братьях и сестрах. Вы могли бы описать их подробно. Также дом, в котором вы выросли, как он выглядел, внутри и снаружи. Ваша любимая комната, что вы можете видеть из окна вашей спальни, запахи, которые вы помните. Ваши ранние детские воспоминания, игры, которые вы играли, семейные праздники. Ваше образование, любимые учителя, лучшие друзья, раз вы попали в беду. Ваш первый поцелуй, первая работа, ваши симпатии и антипатии, влияния, отношения, анекдоты. Все эти хорошие, плохие, забавные, интересные события формируют нас в том, кем мы являемся сегодня. Большинство людей не ходят со всеми этими воспоминаниями на своих плечах, как багаж. Они просочились в наше существо, наши мускулы, наше подсознание, позволяя нам просто быть, существовать.

Когда вы играете персонажа в театре, на телевидении или в кино, вы должны знать своего персонажа так же, как вы сами знаете, чтобы вы могли просто существовать и жить. Как актер вы должны использовать эти воспоминания, анекдоты и предысторию.

Итак, как вы строите персонажа? Ну, сначала хорошая пьеса должна дать вам исходную информацию о вашем персонаже, а также то, что другие персонажи говорят или думают о вашем персонаже. Все это нужно извлечь и записать в отдельный блокнот.

Следующий этап — исследование. Вам нужно подробно изучить: историю, экономику, политику, музыку, искусство, литературу, театр, кино, еду, моду, религию того времени, в котором живет ваш персонаж. Возможные источники включают в себя интернет, фильмы той эпохи и поиск изображений пейзажа, а также посещение музеев, художественных и фотографических галерей. Заполните свой разум изображениями, а не фактами и цифрами.
Заключительный этап в создании персонажа — это использовать свое воображение, чтобы собрать детали и оживить их. Не стоит недооценивать силу и необходимость вашего воображения в актерском процессе.

Где я?

Вы можете найти в пьесе описание комнаты, в которой вы должны находиться, включая такие детали, как стиль и период мебели. Ваш персонаж должен быть знаком с окружающей средой? Это первый раз, когда вы вошли в эту комнату? Это уютный коттедж? Замерзающий сарай? Знакомая улица? Обычно мы ведем себя по-разному в зависимости от нашего окружения. Вам нужно установить свои отношения с вашей средой, потому что это влияет на то, как вы используете себя. Например, вы не начали бы ходить, касаясь орнаментов и поднимая ноги, если это не ваш дом. География также окажет влияние: игра с кем-то из очень холодных северных климатов, таких как Норвегия или Россия, будет отличаться от того, чтобы сыграть кого-то в жарком средиземноморском климате, таком как в Италии или Испании.

Когда это?

Нам нужно знать, что это за сезон, какой год, какое время суток. Мы склонны вести себя по-другому в более холодные месяцы, чем в жаркие летние дни. Мы бы тоже держались по-другому, если бы сцена была поставлена на рубеже веков. Мы должны знать, что мы не можем довести нашу современную физическую игру до другого периода. Тогда люди выражались по-другому и не сутулились или не использовали современные жесты.

Откуда я только что пришел?

Вам нужно выяснить, что делает ваш персонаж, где он был. Когда вы входите на сцену, это не должно выглядеть так, как будто вы только что вышли на сцену из-за занавеса. Даже если это правда, вы должны были выработать на репетиции, откуда бы вы пришли — из ванной, просто чистив зубы? Кухня, где выпекается яблочный пирог? Автомобиль? Покупка? Каково ваше состояние, которое должно быть на вашем входе? Это говорит вам текст?

Ваш режиссер сообщил вам, что он хотел бы увидеть? Или вы должны это придумать? Что случилось на сцене раньше? У вас только что был спор? Вам только что предложили? Независимо от ситуации, вы всегда должны знать свои предыдущие обстоятельства в любое время. Это может быть весело, придумывая это, и ни один вход не должен быть таким же. Подумайте о реальной жизни: вы всегда входите в свой дом так же каждый вечер? Нет. То, откуда вы приходите, обусловит ваше настроение.

5. Чего я хочу?

Это ключевой вопрос. «Хотите» означает, что вам нужно, каково ваше намерение, ваша мотивация, ваши действия? Вы никогда не должны выходить на сцену, чтобы сыграть сцену. У вас всегда должна быть цель. Часто в хорошем сценарии в сцену записывается цель: закончить дело, предложить, уйти. Ваше действие может меняться от сцены к сцене, но вы всегда должны понимать, что вы должны делать.

Например, вы можете быть в сцене, где у вас очень мало диалога. Вместо того, чтобы сидеть, ничего не делая, заставьте себя выполнить любое физическое действие. Сделайте салат или отполируйте ногти, к примеру. Даже если вы отстранены от того, что делаете, пока вы что-то делаете, вам всегда есть к чему вернуться, как только вы больше не будете заниматься разговором.

Важность этого заключается в том, чтобы вы не выглядели глупо на стуле и ничего не делали. У вас должна быть жизнь на сцене, у вас должна быть цель ходить и говорить, иначе вы будете выглядеть фальшиво. Не забывайте, что вы пытаетесь быть правдивыми и трехмерными, и в реальной жизни никто не приходит в комнату и не встает, расставив руки в стороны, или просто сидит с руками на коленях.

Почему я хочу этого?

У вас всегда должно быть сильное оправдание для ваших действий. Хорошо, возможно, в реальной жизни у нас не всегда есть сильное оправдание для всего, что мы делаем, но, особенно в театре, вы всегда нуждаетесь в этом. Большинство пьес представляют собой повышенную версию реальности (это может отличаться для натуралистических представлений и рассказов, которые мы видим по телевидению, особенно в мыльных операх). Наличие сильного оправдания означает, что у вас есть сильная мотивация.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: