Требования к абитуриентам.




Элементы необходимые актеру импровизатору для подготовки к спектаклю.

1. Необходимо умение стирать, забывать и начинать сначала, возвращаясь на каждом спектакле в начальную точку той истории, которая разворачивается в пьесе.

2. Необходимо как можно более подробно знать биографию своего героя.

3. Необходимо отчетливо и подробно уяснить все предшествующие значимые события, известные своему герою.

4. Необходимо уметь забывать, стирать, и воспринимать по новой, все события (фабулу) которые известны актеру, и не могут быть известны его герою.

5. Обязательно надо знать, понимать и уметь толковать все события прошлого (когда, что, кто, почему), которые повлияли на развитие ситуации изложенной в пьесе, с точки зрения именно своего героя. (Рассказ о прошлом. Ответы на ключевые вопросы.)

6. Обязательно надо знать и быть готовым аргументированно и активно, защищать правоту своего героя, его точку зрения, его жизненную позицию, и понимать и оправдывать его поступки. (Закладывается сразу на репетициях. Все общение должно проходить от лица моего героя. Я –концепция героя).

7. Главное это знать, понимать и быть готовым добиваться, целей своего героя. (Действенный анализ)

8. Создавать и развивать внешний облик своего героя. (одежда, обувь, прическа, макияж, разные модные штучки характеризующие личность (галстук, шляпка), аксессуары отражающие социальную принадлежность (трость, перстень))

9. Психологические жесты. Манера поведения, походка, привычки (особенно вредные), маячки или неосознаваемые привычное поведение (почесывания, потирания рук, ужимки, манера смеяться или теребить одежду)

Предъявленные и возникшие обстоятельства.

1. Слышать, видеть, запоминать и не пропускать обстоятельств предъявленных и возникших «здесь и сейчас» все время развития действия.

2. Понимать, вникать и вдумывается в предъявленные и возникшие по ходу действия обстоятельства, с точки зрения своего героя.

3. Действовать от лица своего героя исходя из его интересов и в зависимости от складывающейся в «проживаемой реальности» ситуации.

4. Принимать решения, необходимые по действию пьесы, каждый раз только на основе и под воздействием предъявленных и сложившихся «здесь и сейчас» обстоятельств и исходя из интересов и целей своего героя, актуальных для сегодняшнего варианта «проживаемой реальности».

Проживаемая реальность.

1. Необходимо следить за всеми нюансами, смысловыми и эмоциональными возникающими в «проживаемой реальности».

2. «Проживаемая реальность» исчезает как только нарушаются законы, по которым она существует.

Условия сценического существования.

1. Актер, подчеркиваю именно «актер», должен полностью снять с себя ответственность за реализуемый вариант «проживаемой реальности» в целом, и вариант судьбы своего героя прожитого в данном спектакле.

2. Вся ответственность за судьбу героя, за то как сложиться его жизнь в данном варианте «проживаемой реальности» должна быть возложена на его решения и поступки.

3. Действовать в е интересах своего героя активно разнообразно.

4. Не задумывать эмоциональные и другие реакции своего героя.

 

Актерские навыки создания театральной реальности.

  1. Знание фабулы пьесы.
  2. Знание порядка событий.
  3. Умение тратится.
  4. Доверие партнеру.
  5. Физическая и психическая форма.
  6. Запас энергии и умение его распределять на всю дистанцию.
  7. Умение делать два дела одновременно.
  8. Умение действовать в условиях сценического пространства.

 

 

Мета задачи.

1. Воздействие на души зрителей.

2. Управление эмоциональными реакциями зрителей.

3. Заражение эмоциями.

4. Очищение от эмоциональных затыков.

5. Предъявление неподдельной реальности.

Упражнения.

  1. Альтернативная реальность.

Этюды, в которых события (или предшествующие события) разворачиваются иначе, чем в пьесе.

 

Инструментарий актера.

  1. Душа. Психофизика. Энергоотдача.
  2. Самозапуск, самонастрой и поддержка творческого самочувствия.
  3. Метапсихика. Настройка внутренних психических процессов на творческий процесс.

- уверенность в себе (приходит через уверенность в партнере)

- уверенность в партнерах

- необходимое количество специализированных знаний (сцендвижение, речь, композиция и пр.)

- необходимое количество актуальных знаний для конкретной работы (репетиция, спектакль). Это - обстоятельства, мотивы, цели, план действий, понимание дилеммы, текст (выученный и забытый).

- энергичное физическое состояние

 

  1. Метасознание.

- Активация всего объема памяти.

- Активное внимание.

- Опережающие моделирование развития ситуации.

- Свобода ассоциаций.

- Отключенный буфер выгрузки речи. Нет внутреннего монолога, речь следует одновременно с мышлением.

  1. Ответственность за все человечество, за зрителей и судьбу своего героя.
  2. В творческом состоянии энергетика актеров влияет на зрителей.
  3. Свободные, неконтролируемые эмоции.
  4. Реактор эмоционального обмена запускается через взаимодействие актеров.
  5. Взаимодействие актеров, эмоциональный контакт (в лице их героев).

Драматический выбор.

  1. Равновесие.
  2. Разрушение.
  3. Осознание.
  4. Дилемма.
  5. Выбор дальнейшей судьбы.

Требования к абитуриентам.

  1. Умение говорить, выражать свои мысли одновременно их формулируя. (можно научить)
  2. Умение проявлять мимически и пластически (отсутствие контроля, за проявлениями) содержания внутренней, мыслительной и эмоциональной работы души.
  3. Эмпатия.
  4. Эмоциональный интеллект.
  5. Зеркальные структуры. Умение моделировать психику (ход мыслей, эмоции) другого человека.
  6. Сенситивность.
  7. Обаяние.
  8. Свободное ассоциирование.
  9. Индивидуальная интеллигентность.
  10. Общечеловеческие качества.

Постоянная готовность к духовному и умственному поиску нравственных законов и принципов человеческой жизни. Стремление к освоению культурных и интеллектуальных вершин человеческого творчества. Активная жизненная позиция, базирующаяся на глобальности мировосприятия и ответственности перед человечеством и природой. Стремление понять других людей, помочь им в их духовном и интеллектуальном развитии. Высокая степень развития мышления, и особенно политического, этического, философского. Способность к созидательной деятельности, саморазвитию, самоорганизации, эффективной коммуникации и совместному взаимовыгодному труду с другими людьми.

Цели актера.

1. Соперничества с вечностью.

2. Борьба с забвением.

3. Поиск и распространение истины.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: