Программа проведения
промо-мероприятий по пельменям ТМ “Доброе дело”
Период проведения: с 14 марта по 29 марта
Время работы: пятница – с 16 до 20, суббота – с 13 до 17
Цель: - ознакомление потребителя c линейкой тестовых полуфабрикатов «ДД», новинкой пельмени «Аппетитные» и Русские.
- увеличение продаж!!!
- повышение лояльности потребителя и ТТ к ТМ и ЗАО «РодСтор».
Участвующий в акции ассортимент: тестовые полуфабрикаты «ДД», пельмени «Русские», пельмени «Аппетитные»
· По пятницам проходит дегустация «Русские»
· По субботам проходит дегустация «Аппетитных»
·
Требования к промо-персоналу
Промоутеры – девушки старше 16 лет, активные, улыбчивые, с хорошими внешними данными, коммуникабельные, способные привлечь внимание.
Требования к внешнему виду: естественный макияж, аккуратный маникюр. Отсутствуют дефекты речи. Не допускаются пирсинг, татуировки. Без очков.
У ПРОМОУТЕРОВ ПРИ СЕБЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ САН. КНИЖКА С ПРОЙДЕННЫМ САН. МИНИМУМОМ!!!
Обязанности Промоутера
- Информировать координатора о ходе акции: пришли в ТТ – отзвонились, вышли в зал посчитали количество продукта и если чего-то не хватает также оперативно отзвонились и т.д.
- Учитывать продажи по видам и объёмам, а также ежедневно передавать данную информацию координатору
- Покидать рабочее место не более 1 раза в течение 1 рабочего дня не более чем на 5 мин., предупреждать о своем уходе администратора магазина
- Находиться на рабочем месте в полной готовности за 10 мин. до начала работы и покидать его через 10 мин. после окончания.
- После окончания акции промоутер должен убрать свое рабочее место: очистить пароварку от загрязнений, помыть посуду, выбросить использованные обеспечивающие материалы, убрать оборудование в подсобное помещение.
- Промоутер следит за чистотой рабочего места и за наличием на рабочем месте обеспечивающих материалов согласно списку (смотри Приложение) – в случае если чего-либо не хватает необходимо позвонить координатору!
- Промоутер следит за состояние промо-формы (должна быть чистая, немятая, полной комплектации).
3. Общие инструкции для промоутеров (действия + текст)
Действия промоутеров
1. Промоутеры должны прибыть в первый день на ТТ за 40 мин до начала акции, далее по обстоятельствам.
2. По прибытии на ТТ промоутеры должны надеть промо-форму и выйти в зал
3. После собрать промо-стойку в зоне продаж.
4. Затем промоутер, отвечающий за приготовления продукта, следуя инструкции по приготовлению пельменей в пароварке, готовит дег. продукт
5. Второй промоутер в это время подсчитывает количество продукта, участвующего в промо на полках ТТ
5. К 17.00 в пятницу и к 14.00 в субботу первая партия дег. продукта должна быть приготовлена.
6. Во время акции один промоутер находится за промо-стойкой, анонсирует акцию, проводит дегустацию, готовит дег. продукт к употреблению.
8. Второй промоутер анонсирует акцию, предлагает пройти дегустацию и приобрести продукт. В случае покупки продукции дарит магнит-комплемент, благодарит за покупку.
Обязательно проводит консультацию потребителей в зоне продаж, тем самым обеспечивает увеличение продаж. (должен владеть информацией о ТМ и производителе).
9. Предоставить Лист аудита аудитору
Приглашение к дегустации
АНОНСИРОВАТЬ АКЦИЮ НЕОБХОДИМО КАЖДЫЕ 2 МИНУТЫ!!!
По пятницам:
Добрый день, уважаемые покупатели! Сегодня проходит дегустация Пельменей «Русских» торговой марки «Доброе дело». Подходите и оцените настоящий мясной вкус.
По субботам:
Добрый день, уважаемые покупатели! Сегодня проходит дегустация Пельменей «Аппетитных» с телятиной. Подходите и оцените настоящий мясной вкус.
Текст во время дегустации (в то время когда потребитель пробует)
«Как вам понравился вкус пельменей? В составе фарша только натуральное мясо и специи.
Вы можете приобрести пельмени торговой марки «Доброе дело» в торговом зале. Обратите внимание, торговая марка Доброе дело представляет так же пельмени По-домашнему ручной лепки, Русские, Сибирские, а также НОВИНКА пельмени «Аппетиные» с телятиной
Если потребитель заинтересовался продуктом и положительно оценил его, предложить потребителю листовку для информации о видах продукции и указать на витрину с продукцией.
ü Работа с возражениями:
- в случае, если потребитель хочет взять более двух пельменей, нужно деликатно предложить купить аналогичный продукт: «Спасибо за Ваш интерес к продукции торговой марки Доброе Дело! В торговом зале Вы можете приобрести продукт и оценить дома вместе с домочадцами и друзьями».
ü Анонс акции (для второго промоутера), который раздает листовки
«Добрый день, уважаемые покупатели! Торговая марка «Доброе дело» представляет вниманию линейку тестовых полуфабрикатов – пельменей и вареников. Сегодня проходит дегустация пельменей Русских (Аппетитных). Подходите и оцените настоящий мясной вкус.
Сегодня при покупке пельменей или вареников вы получаете комплемент – фирменный магнит.
ü Дополнительная информация для промоутеров
В линейке тестовых полуфабрикатов представлены:
пельмени Русские,
пельмени по –Домашнему,
пельмени Сибирские,
НОВИНКА пельмени «Аппетитные» с телятиной
Хинкали,
вареники с картофелем и луком,
вареники с творогом,
вареники с капустой
Состав продукта пельмени «Русские» | Фарш: говядина односортная, свинина жирная, лук репчатый, соль пищевая,чеснок, перец черный. Тесто: мука пшеничная высшего сорта, вода питьевая, яичный порошок, соль пищевая. В ТТ представлены в пачках по 800 гр |
Состав продукта пельмени «Аппетитные» | Фарш: говядина односортная, свинина жирная, телятина, лук репчатый, соль пищевая,чеснок, перец черный. Тесто: мука пшеничная высшего сорта, вода питьевая, яичный порошок, соль пищевая. В ТТ представлены в пачках по 800 гр |