Мониторинг Конструктивно – модельная деятельность




Группа средняя   2016-2017 учебный год
Воспитатели                          
Показатели                          
Использует строительные детали, с учетом их конструктивных свойств                          
Преобразовывает постройки способом надстраивания в соответствии с заданием педагога                          
Преобразовывает постройки с учетом их функционального назначения                          
Создает постройки знакомой тематики по условиям, заданным взрослым                          
Различает из каких частей составлена группа предметов, называет их характерные особенности (цвет, размер, назначение)                          
Способен делать простые обобщения, устанавливать простейшие связи между предметами, явлениями                          
Критерии: не сформирован (Н), находится в стадии формирования (Ф), сформирован (С)  

 

Диагностическое задание: «Домик для сказочных героев» Материал: набор строительного конструктора, игрушки

Задание: Ребенку предлагается построить дома для сказочных героев: один дом для колобка, другой дом для медвежонка (он живет на первом этаже) и для Лисички (она живет на втором этаже этого дома).

Критерии оценки:

Сформирован (С) – ребенок самостоятельно справился с заданием.

Находится в стадии формирования (Ф) – ребенок справляется с заданием при помощи взрослого.

НЕ сформирован (Н) – ребенок не справляется с заданием.

Диагностическое задание: «Построй постройку по схеме»

Материал: схема постройки, конструктор.

Вопросы: Какая деталь лежит в основании постройки?

Какая деталь поставлена на основании?

Задание: Ребенку предлагается рассмотреть схему постройки и выполнить постройку по схеме.

Критерии оценки:

Сформирован (С) – ребенок самостоятельно справился с заданием.

Находится в стадии формирования (Ф) – ребеноксправился с заданием с помощью взрослого.

Не сформирован (Н) – ребенок не справился с заданием.

Диагностическое задание: «Строим мост для машин»

Материал: набор строительного конструктора, игрушки, машинки.

Вопросы: выделить основные части объекта, показать и назвать каждую часть моста, определить признаки и назначение.

Задание: ребенку предлагается построить мост, по которому могла бы проехать машина в двух направлениях.

Сформирован (С) – ребенок самостоятельно справился с заданием.

Находится в стадии формирования (Ф) – ребенок справился с заданием с помощью взрослого.

Не сформирован (Н) –ребенок не справился с заданием.

 

 

Диагностическое задание: «Домик для сказочных героев» Материал: набор строительного конструктора, игрушки

Задание: Ребенку предлагается построить дома для сказочных героев: один дом для колобка, другой дом для медвежонка (он живет на первом этаже) и для Лисички (она живет на втором этаже этого дома).

Критерии оценки:

Сформирован (С) – ребенок самостоятельно справился с заданием.

Находится в стадии формирования (Ф) – ребенок справляется с заданием при помощи взрослого.

НЕ сформирован (Н) – ребенок не справляется с заданием.

Диагностическое задание: «Построй постройку по схеме»

Материал: схема постройки, конструктор.

Вопросы: Какая деталь лежит в основании постройки?

Какая деталь поставлена на основании?

Задание: Ребенку предлагается рассмотреть схему постройки и выполнить постройку по схеме.

Критерии оценки:

Сформирован (С) – ребенок самостоятельно справился с заданием.

Находится в стадии формирования (Ф) – ребеноксправился с заданием с помощью взрослого.

Не сформирован (Н) – ребенок не справился с заданием.

Диагностическое задание: «Строим мост для машин»

Материал: набор строительного конструктора, игрушки, машинки.

Вопросы: выделить основные части объекта, показать и назвать каждую часть моста, определить признаки и назначение.

Задание: ребенку предлагается построить мост, по которому могла бы проехать машина в двух направлениях.

Сформирован (С) – ребенок самостоятельно справился с заданием.

Находится в стадии формирования (Ф) – ребенок справился с заданием с помощью взрослого.

Не сформирован (Н) –ребенок не справился с заданием.

Дидактическое задание: «Сложи лист бумаги разными способами»

Материал: два квадрата, два прямоугольника.

Задание: ребенку предлагается сложить лист бумаги (по диагонали, пополам, вдоль, поперек).

Сформирован (С) – ребенок самостоятельно справился с заданием.

Находится в стадии формирования (Ф) – ребенок справился с заданием с помощью взрослого

Не сформирован (Н) – ребенок не справился с заданием.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: