Тема урока: «Дополнение до «круглого» десятка»




Этапы урока Время Содержание. Деятельность учителя Деятельность учеников УУД
  Организационный момент 1 мин Здравствуйте дети! Сегодня я проведу у вас урок математики. Меня зовут Наталия Максимовна. Итак, все тихонечко сели на места. Приветствуют учителя. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества
  Актуализация знаний 10 мин Устный счёт Найдите значение выражений: 1. 1) 5+2+3-6+5-1-3+5-1 (Ответ: 9) 2) 9-2-6+8-7+8-6+4+2 (Ответ: 10) 3) 50+20+30-60+50-10-30+50-10 (Ответ: 90) 4) 90-20-60+80-70+80-60+40+20 (Ответ: 100)
 
 
 
 
2.

                           
     
           
 
 
 
 

 

 


Задание: Заполните пропуски.

Хорошо!

Слушают учителя, выполняют задание. Регулятивные: целеполагание; Коммуникативные: участие в учебном диалоге;  
  Постановка учебной задачи и ее решение   Работа в тетради. Записываем число. Классная работа. Минута чистописания. - Какая тема урока? Для того, чтобы узнать тему урока, откройте страницу 53 (Дополнение до «круглого» десятка). - Какие цели урока мы поставим? (Научиться дополнять числа до «круглых» десятков) - Какие знания нам для этого пригодятся? (добавление единиц, чтобы получить десяток). Рассмотрите схему на экране: □+□=10 Как вы думаете, что это за схема? (сумма неизвестных слагаемых) -Сегодня на уроке мы будем представлять число 10 в виде суммы двух однозначных слагаемых. -Теперь посмотрите на задание 2. Прочитайте его. Что нужно сделать? (Ответы детей). Кто желает выйти к доске? А все остальные записывают в тетрадь. Запись: 1+□=10 2+□=10 3+□=10 4+□=10 5+□=10 6+□=10 7+□=10 8+□=10 9+□=10 Проверка задания. Молодцы! Определяют тему и цели урока     Рассматривают схему   Выполняют задание Регулятивные: целеполагание, планирование
  Решение частных задач 25-30 минут Давайте выполним задание 3. Кто мне скажет, что нужно здесь сделать? (Ответы детей). Сейчас я раздам вам карточки с таблицей. Ваша задача заполнить таблицу и выполнить задание в парах. Посмотрите на таблицу. Что обозначают числа первой строки? (однозначное слагаемое) Что обозначают числа второй строки? (второе однозначное слагаемое). -Начинайте заполнять таблицу в парах. Проверка задания на экране. Физ. Минутка Задание 4. Найди значения всех сумм. Взаимопроверка. -Чем похожи все суммы? (первое слагаемое - 25). -Сравните вторые слагаемые (в каждой следующей сумме второе слагаемое увеличивается на 1). -Укажите ту сумму, когда значение суммы является «круглым» числом. (25+5=30). -Какое слагаемое дополняет число 25 до «круглого» числа? (слагаемое 5) -Почему при сложении чисел 25 и 5 получается «круглое» число? (5+5=10) -Измените первое слагаемое так, чтобы значение суммы было «круглым» числом. Кто желает выполнить задание у доски? Остальные записывают в тетради. 29+1=30 28+2=30 27+3=30 26+4=30 Молодцы! Сейчас я вам раздам карточки. Записываем имя и фамилию. Вам необходимо дополнить двузначные числа до «круглых» десятков с помощью однозначных слагаемых и записать соответствующие равенства. Пример так же есть на карточках. Задание по вариантам. Пример: 18+□=? Решение: 18+2=20 Выполняют задание    
  Итог урока. Рефлексия 5 минут Запишите домашнее задание на следующий урок. Рабочая тетрадь стр. 22, упр. № 1, № 3. Ребята, какую цель мы поставили в начале урока? Кто выполнил эту цель? Что помогло? Что мы изучали на уроке? Хорошо! Рефлексия. Продолжите фразы на экране: Мне было интересно… Мы сегодня разобрались… Я сегодня понял(-а) что,... Мне было трудно… На следующем уроке я хочу узнать… Анализ всего урока. Запись домашнего задания.   Регулятивные: оценка деятельности

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: