ТЕМА: Показатели физического развития и физической подготовленности школьников разных соматотипов




ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ

(часть 3)

 

Выполнил магистрант _ 3 _ курса, группы _ 4.075.1.17 _

Фамилия Имя Отчество _ Захаров Артём Алексеевич ____________

(подпись)

Направление подготовки: 44.04.01 «Педагогическое образование»

Магистерская программа: «Профессиональная подготовка в области физической культуры и спорта»

Форма обучения: заочная

Отметка: ___________________

Руководитель: В. Б. Рубанович, д-р мед. наук, профессор кафедры спортивных дисциплин

________________________

(подпись руководителя практики)

«___» __________ 2019 г.

 

 

Новосибирск 2019


ПЛАН НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫМАГИСТРАНТА за 2019-2020 учебный год

№ п/п Наименование планируемых работ, этапов выполнения магистерской диссертации Отметка научного руководителя о выполнении работы (роспись)
1. Уточнение формулировки темы исследования Показатели физического развития и физической подготовленности школьников разных соматотипов.  
2. Отчет на кафедре о степени готовности магистерской диссертации на научно-исследовательском семинаре.  
3. Анализ результатов диссертационного исследования. Наглядное представление эмпирических данных (таблицы, графики, диаграммы).  
4. Формулировка заключения, выводов, практических рекомендаций.  
5. Оформление магистерской диссертации.  
6. Публикация научной статьи по теме диссертационного исследования.  

ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ МАГИСТРАНТА ЗА 2019-2020 УЧ.ГОД

ТЕМА: Показатели физического развития и физической подготовленности школьников разных соматотипов

РЕЗУЛЬТАТЫИССЛЕДОВАНИЯ [в описание результатов включаете таблицы, диаграммы, графики, рисунки]

Описывается сама экспериментальная часть работы (по тем показателям, которые были определены контрольными испытаниями). Результаты обработки материалов исследования экспериментальной и контрольной групп, полученные тем или иным методом математической статистики (как в исходном положении, так и в итоговом состоянии) отражаются в таблице.

 

Таблица 1 - Название

Показатели Единицы Измерения Исходные данные Итоговые данные
К Э К Э
           
           
           
           

 

Затем, идёт описание динамики каждого показателя, указанного в таблице.

Напр., В исходном состоянии средние значения такого-то показателя в экспериментальной группе составляли столько-то (цифры из таблицы), что на столько-то больше или меньше или было равно средним значениям (цифры) аналогичного показателя контрольной группы.

За период исследования средние значения этого показатели в экспериментальной группе выросли на столько-то (цифры из таблицы), что составляет (по В.И. Усакову) такой-то процент прироста качества (цифры) в то время как в контрольной группе динамика средних значений аналогичного показателя составила только столько-то (цифры из таблицы) и такой-то процент (цифры), соответственно.

Итак, по каждому исследуемому показателю.

 

 

Затем, содержание текста подтверждается рисунком (гистограммой, графиком и т.д.)

Рисунок может быть после описания каждого из показателей, а может быть и общим, после всего текста описания динамики показателей.

Затем пишутся выводы по работе.

 

По результатам проведенного исследования можно сделать следующие ВЫВОДЫ: [все выводы пишутся по задачам]

1) Теоретический анализ психолого-педагогической литературы показал, что ……..

2) Оценка сформированности здоровьесберегающих компетенций у школьников и педагогов показала, что они находится на низком уровне. Так, на начало эксперимента выявлено, что высоким уровнем сформированности здоровьесберегающих компетенций владеют 22% школьников и 19% педагогов; низкий уровень присутствует у 50% школьников и 25% педагогов.

3) Разработанная нами модель внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе школьников показала свою эффективность. Так, достаточно высокий уровень сформированности здоровьесберегательных компетенций у учащихся экспериментальной группы показали 79% школьников, что на 22% больше, чем в контрольной группе. Состояние здоровья и уровень физической подготовленности учащихся также значительно повысились в экспериментальной группе по сравнению с контрольной. 55% школьников экспериментальной группы показали высокий уровень здоровья, что на 19% больше, чем у школьников контрольной группы.

4) Выявлены наиболее значимые педагогические условия, обеспечивающие успешность внедрения здоровьесберегающих компетенций у школьников в образовательном процессе, это:

- создание здоровьесберегающего пространства в школе;

- …….и т.д.

 

Научный руководитель: Гребенникова И.Н. - канд. биол. наук, доцент кафедры теоретических основ физической культуры [указываете своего научного руководителя]

 

Отметка: ___________________

 

______________________

(подпись)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: