Схема управления светофором.




При БМРЦ используется схема управления входным светофором с центральным питанием (~220В) без аккумуляторного резервирования. На входном светофоре применяются лампы U=12В, Р=25Вт типа ЖЛС12-25Х25, двухнитевые, обеспечивающие видимость входного светофора не менее 1000м. Нормативные часы горения двухнитевой лампы: по основной нити не менее 2000 часов, по резервной не менее 300 часов. Верхняя и нижняя желтые (1Ж и 2Ж), красная (К) лампы – двухнитевые, а лунно-белая (Б) и зеленая (З) – однонитевые со сроком службы не менее 1000 часов.

По инструкции ЦШ-720 на лампах входных светофоров устанавливается напряжение:

в режиме «День» 11,5+0,5(-1)В;

в режиме «Ночь» 9,5+0,5(-1)В;

в режиме «ДСН» 4,5+0,5(-0,5)В;

 

Используемая аппаратура:

 

На посту ЭЦ.

НРУ – разрешающее указательное реле, в исходном состоянии выключено.

НСО – реле соответствия, в исходном состоянии включено.

НСОЖ – реле переключения ламп желтых огней с основной нити на резервную, в исх. сост. включено.

НВНП – реле выключения светофора при неправильных показаниях, в исх. сост. включено.

НПКС – реле контроля пригласительного сигнала, в исх. сост. выключено.

НКО – повторитель огневых реле красного огня, в исх. сост. включено.

НЗЖО – повторитель огневых реле желтого и зеленого огня, в исх. сост. выключено.

Н2ЖБО – повторитель огневых реле второго желтого и белого огня, в исх. сост. выключено.

НА – аварийное реле, в исх. сост. включено.

НМГ – мигающее реле, повторитель МТ-2, в исх. сост. выключено.

НКМГ – реле контроля мигания, в исх. сост. выключено.

НПС – пригласительное сигнальное в исходном состоянии выключено.

НППС – противоповторное пригласительное сигнальное в исходном состоянии включено.

НГМ – главное маршрутное реле, проверяет плюсовое положение стрелок, только противошерстных участвующих в маршруте. В исходном состоянии включено.

БК – блок конденсаторов.

 

В релейном шкафу светофора.

СА – сигнальное аварийное, в исх. сост. включено.

1ЖО, ЗО, КО, РКО, 2ЖО, БО – огневые реле, в исх. сост. КО и РКО включены, а остальные выключены.

ЖЗО – медленнодействующий повторитель огневых реле 1ЖО и ЗО.

ЖЗОМ - медленнодействующий повторитель ЖЗО.

СОЖ – реле смены нитей ламп желтых огней с основной нити на резервную, в исх. сост. включено.

ДСН – реле двойного снижения напряжения, в исх. сост. включено.

Трансформаторы.

1ЖТ, ЗТ, 2ЖТ, БТ – сигнальные трансформаторы, тип СТ-6.

КТ – сигнальный однофазный броневой сухой СОБС-2А.

БПШ – блок питания штепсельный, преобразовывает переменный 220В в постоянный 20В.

 

Нормально на входном светофоре горит красный огонь, кроме того у лампы красного огня контролируется обе нити и основная и резервная в холодном и горячем состоянии.

 

Экономический раздел.

 

 

Расчет стоимости строительства БМРЦ на станции ведется по укрупненным показателям. Стоимость оборудования одной стрелки составляет 60 тысяч рублей

Общая стоимость оборудования станции устройствами БМРЦ составит:

60 Х 13Х 2=1560 т.р.

где 11 – число стрелок в горловине.

По укрупненным показателям затраты на оборудование станции устройствами БМРЦ распределяются примерно следующим образом:

около 30% - само оборудование, что составляет

1560/100% Х 30%=468 т.р.

62% - стоимость строительно-монтажных работ, что составляет

1560/100% Х 62%=967,2 т.р.

8% - прочие расходы, включающие расходы на инструмент, приспособления, измерительные приборы, припой, флюс, обтирочные материалы и прочее, что приблизительно составляет 1560/100% Х 8%=124,8 т.р.

 

Итого, складывая все затраты на внедрение устройств БМРЦ получаем: 1560+468+967,2+124,8=3120 тысяч рублей

 

 

 

Вопросы охраны труда.

 

5.1.Методы безопасного следования к месту работы.

Для прохода вдоль путей на территории крупных станций обозначают маршруты служебных проходов. В отдельных случаях при выполнении работ можно перемещаться по середине широкого междупутья, при этом нужно следить за движением поездов и состоянием междупутья. При выполнении работ на поле необходимо обязательно носить сигнальный жилет. Проходить к месту работы и обратно разрешается только в стороне от пути или по обочине земляного полотна на расстоянии не менее 2 м от рельса. На двухпутном участке следует идти навстречу правильному движению поездов.

Переходить через пути надо по специально устроенным, обозначенным и в темное время суток освещаемым переходом и только под прямым углом, не наступая ногами на рельсы. Если вагоны стоят отдельными группами, то можно проходить между ними по середине промежутка, если расстояние между автосцепками крайних вагонов не менее 10 метров.

Запрещается переходить через пути в районе стрелочных переводов, под вагонами, автосцепкой или через автосцепку.

5.2.Безопасные методы выполнения работ.

При работах на железнодорожных путях для обеспечения безопасности движения поездов и труда рабочих, место производства работ предварительно ограждают сигналами остановки, уменьшения скорости, знаком «Подача звукового сигнала локомотивами».

При работах на централизованных стрелках между отведенным остряком и рамным рельсом против тяг электропривода устанавливают деревянные вкладыши. В условиях плохой видимости работу на железнодорожных путях выполняет группа, состоящая минимум из 2 человек, в обязанности одного из них входит только наблюдение за движением поездов. При осуществлении работ на светофоре нельзя работать в 2 лица в разных уровнях. Рабочий инструмент должен быть исправным с исправной изоляцией на ручках и других местах подлежащих изолированию.

 

 

Вопросы экологии.

 

В конституции РК в статье 43 сказано:

Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и возмещение ущерба принесенного его здоровью и имуществу экологическими правонарушениями и вредными условиями труда:

Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду бережно относиться к природному богатству.

При рытье траншей под кабель стараться не уничтожать зеленые насаждения, при укладке самого кабеля или же его разделки, обрезки кабеля не разбрасывать, уничтожать в установленном порядке.

Масло из трансформаторов типа ОМ, и дизель –генераторов ДГА необходимо собирать и сдавать на регенерацию в специальные приемочные пункты. При работе с электролитом его сливают в ямы, удаленные от источников водоснабжения. Производить проверку токсичности выхлопных газов из ДГА. Реле и электрические лампы, содержащие ртуть уничтожаются в особом порядке или же сдаются на завод. Все обтирочные материалы подлежат уничтожению.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: