Критерии экспертизы учебно-исследовательской работы




(максимальный балл - 20)

 

Оцениваемые параметры Баллы
  Категории учебно-исследовательской работы  
  1.1. Актуальность проблемы и темы работы 6 баллов
- обоснование актуальности отсутствует либо полностью не соответствует теме, задачам и содержанию работы - актуальность обоснована недостаточно полно и грамотно - обоснование актуальности полностью корректно и соответствует теме, задачам и содержанию работы    
· 1.2. Четкость и корректность формулирования проблемы, цели и задач работы  
- проблема, цель и задачи работы не выделены - проблема, цель и задачи работы выделены не полностью, имеется несоответствие теме и содержанию работы - четко и корректно выделены проблема, цель и задачи работы  
1.3.Формулирование гипотезы  
· - гипотеза отсутствует, либо полностью не соответствует задачам и содержанию работы - гипотеза сформулирована недостаточно корректно, не полностью соответствует задачам и содержанию работы, либо гипотеза формулирует уже известные науке факты - гипотеза сформулирована корректно и грамотно      
  Логика изложения материала 2 балла
  - отсутствует логика изложения, содержание и выводы не соответствуют цели и задачам работы или выводы отсутствуют - нарушена логика изложения, содержание и выводы не в полной мере соответствуют поставленным цели и задачам работы - изложение материала логично и последовательно, содержание и выводы соответствуют цели и задачам работы      
  Глубина раскрытия темы 3 балла
  - тема не раскрыта, задачи работы не решены - тема раскрыта фрагментарно - тема раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы - тема раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы    
  Методы решения задач учебно-исследовательской работы 2 балла
  - методы применены некорректно - имеются отдельные ошибки в применении методов - все методы применены корректно, соответствуют теме, задачам и содержанию учебно-исследовательской работы  
  Творческий характер и степень самостоятельности автора в выполнении работы 2 балла
  - есть понимание сути исследования, личный вклад не конкретен - есть понимание сути исследования, личный вклад и его значение в полученных результатах чётко обозначены - есть понимание сути исследования, личный вклад и его значение в полученных результатах чётко обозначены. Сформулирована личная позиция к положению дел в предметной области исследования, а также определено дальнейшее направление развития исследования    
  Практическая направленность работы 0-1 балл
  Структура и оформление работы 2 балла
  - имеются ошибки, опечатки, работа выполнена неаккуратно, структура работы не соответствует предъявляемым требованиям - имеются отдельные недочеты в оформлении и структуре работы - структура и оформление полностью соответствует предъявляемым требованиям    
  Использование источников 2 балла
  - список источников слишком узок или не соответствует содержанию работы, цитирование некорректное - имеются отдельные недочеты в составлении и применении списка источников - список источников достаточно широк и правильно использован в работе      

 

  Приложение 6 к Положению о городской научно-практической конференции учащихся 4 - 11 классов «Знание - Поиск - Творчество - Труд»  

 

Критерии оценивания учебно – исследовательской работы

В процессе защиты

(максимальный балл – 20)

№ п/п Оцениваемые параметры Баллы
  Качество выступления 3 балла
  - автор зачитывает доклад - автор рассказывает и читает - автор свободно владеет информацией  
  Культура выступления 6 баллов
2.1. Подача материала 3 балла (баллы суммируются)
  - речь убедительна, умело подчёркивает наиболее важные элементы выступления (тон, громкость, скорость речи) - поддерживает постоянный зрительный контакт с аудиторией - соблюдает регламент  
2.2. Владение языком 3 балла
  - допускает речевые ошибки - не допускает ошибок, снижающих впечатление от презентации - демонстрирует высокий уровень владения языком  
  Содержательность выступления 4 балла
3.1. Структурированность и логичность выступления 2 балла
  Структура отсутствует  
Структурировано, но не обеспечивает понимание и доступность содержания  
Структурировано, обеспечивает понимание и доступность содержания  
3.2. Представление собственных результатов исследования 2 балла
  - собственные результаты не представлены - собственные результаты представлены  
  Использование наглядного материала 4 балла
  - средства наглядности, используются эпизодически - средства наглядности используются, но отсутствует логика подачи материала, нет согласованности между презентацией и текстом доклада - средства наглядности используются, подача материала логична, презентация и текст доклада полностью согласованы - дополнительные средства представления работы       + 1 балл
  Аргументированность ответов на вопросы 3 балла
  - автор испытывает затруднения при ответах на вопросы - автор отвечает на поставленные вопросы, но не аргументирует их - автор аргументированно и чётко отвечает на вопросы с использованием оценочных суждений  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: