Матрица системных характеристик




Раздел 1. Предварительный системный анализ организации на основе матрицы системных характеристик

ООО «ГИНЗА»

Ginza Projec t— международная группа компаний, основанная в 2003 году, которая выросла из одного единственного ресторана на Аптекарском проспекте. Сегодня Ginza Project владеет и управляет более чем 120 проектами в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Сочи, Томске, Ростове-на-Дону, Баку, Нью-Йорке, Лондоне. Ежемесячно рестораны посещают около 1,5 млн человек. К флагманским проектам относятся, рестораны Ginza, Terrassa, «Мансарда», «Мари Vanna», рестораны умного самообслуживания OBED BUFET.

Визитная карточка ресторанов Ginza Рrоjеct –качественная кухня, квалифицированный персонал, стильный дизайн интерьеров и уютная атмосфера каждого заведения. Меню ресторанов предлагает современную европейскую, итальянскую, русскую, японскую, узбекскую и кавказскую кухню. Кроме основного направления холдинг развивает и смежные проекты, в данный момент в его состав входят Ginza Рrоjеct Catеring, GinzaTоur, Ginza Рrimе, Ginza Fitnеss, Ginza Sky, Ginza Chistо, Ginza Dеlivеry Sеrvicе, Ginza Schооl, Ginza Рrazdnik, Цветочный домик Ginza, Ginza Kids.

Матрица системных характеристик

Системные элементы Системные измерения
Физическое Динамическое Контрольное Прогнозное
Функция Ginza Project - один из ведущих ресторанных холдингов России
Выходы - Эспрессо - Горячие и холодные напитки - Кофе - Горячие и холодные сэндвичи - Кружки, стаканы - Около 80 блендов (смесей различных видов кофе) - За 15 лет (2003-2018) было открыто около 120 ресторанов, в России, США, Азербайджане и Англии - Создано фирменное меню (особые блюда) - Ginza Project имеет сеть химчисток - Сеть салонов для собак Groom Room (Ginza Project) - Выход продукции в магазины под торговой маркой Ginza Project - Рынок фермерских продуктов ФЕРМЕР BAZAR (Ginza Project) - Ginza Fitness – фитнес клуб нового поколения Fit Fashion - Ginza Sky Concierge – круглосуточная консьерж служба, направленная на организацию досуга в любой точке планеты - Бортовой catering – программа по организации и доставки питания премиум класса для рейсов частной и бизнес авиации на базе заведения холдинга Ginza Project - Цветочный бутик – «Цветочный домик Ginza» - «Компания года 2011» по версии RBC- в сфере ресторанного бизнеса - По популярности обогнал компании «Арпиком» и «Новиков Групп». - Ресторан «Ларисуваннухочу» стал лауреатом 2015 года в номинации «Рестораны». - В 2016 году Ресторан Adrian Quetglas, расположенный на о. Майорка, получил звезду Michelin - Ресторан «Мари Vanna» (Баку) стал лучшим рестораном в категории The luxury restaurant. - Дальнейшее развитие демократичного сетевой проекта «Япоша» - Продолжение работы над созданием «новых вкусов» - Разработка специальных программ, для постоянных клиентов - Продолжение активной придерживаться promotion компании
Входы - Мясо, импортируемое из Австрии или Новой Зеландии - Отечественные сезонные продукты - Отечественные молочные продукты - Не использовать в приготовлении блюд химикатов (только где это необходимо) - Использование искусственных элементов только в целях украшения продукта - Высокое качество сырья - Поиск нового места закупки сырья (может более дешёвого для некоторых видов мяса)
Оснащение - Основное требование при выборе помещений для заведений компании Ginza Project – благоприятные районы города (желательно вблизи достопримечательных мест), площади помещения должна позволять разместить комфортную для посетителей мебель(иногда даже за счёт сокращения посадочной зоны) - Высококачественное оснащение рабочей зоны(кухни) - Переоснащение ресторанов, кофеен и кафе - Открытие новых сетевых кофеен - Открытие новых сетевых ресторанов с демократичными ценами - В течение двух лет на рынке Москвы открыто более 70 ресторанов и около 10 других заведений компании Ginza Project - Строгое придерживается всех норм стандартов качества - Создание лаборатории по оценке и созданию новых вкусов - Собрана активная команда по работе с promotion деятельностью
Последовательность «Золотые правила» Ginza Project: 1. Сочетание учёта комфортных условий для клиента и качества продукции 2. Следить за соблюдением высоких норм контроля качества продуктов 3. Придерживаться соблюдения правил и условий особенностей технологий приготовления блюд, согласно напутствиям шеф-повара - Создание новых брендов - Улучшение технологий производства - Создание строгого режима контроля температуры при процессе приготовления - Проведение дней особого меню - Активная программа разработки новых идей - Эксперименты над вкусом - Эксперименты над дизайном
Субъект труда - Школа для персонала Ginza School - Общая численность персонала сети — около 750 человек. - В некоторых ресторанах действует программа «рекламы» официантов Совладельцы и авторы первоначальной идеи – Вадим Лапин и Дмитрий Сергеев - Во главе с руководящим составом ведётся серьёзная работа по подбору персонала - Ginza Project придерживается строгих(эталонных) правил, как работодатель Привлечение новых специалистов (шеф-поваров; менеджеров по персоналу)
Катализатор - Бонусы по оплате - Конкурс лучшего работника (в некоторых заведениях) - Тренинги - Скидка на продукцию - Карьерный рост Рост заработной платы Дружный коллектив - Рост заработной платы - Рост премий

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: