Ожидаемые результаты проекта




ЗАЯВКА

На соискание муниципального гранта конкурса социально значимых проектов

«Молодежь - городу», посвященного 76-летию Кемеровской области

 

Название направления конкурса________ Поддержка социально незащищенных групп населения

 

Название проекта_________ #ЛК_Ревизор ___________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Сведения об учебном заведении:

Название __ ГПОУ ЛКПТ __________________________________________

Адрес ______ Текстильщиков, 4 /5 ___________________

Телефон _______________________________________________________

Ф.И.О. руководителя организации ___________________ Вершинин Иван Юрьевич

Дом. телефон__________ Раб. телефон___________ E-mail___________________________

 

Ф.И.О. руководителя

проекта ________ Инициативная группа «Ревизор_ЛК»,_______________

Кадочников Александр Витальевич ______________________________________________

Дом. телефон_____________ Раб. телефон ____ 89530662567 __________________________

 

География проекта: ____ город Ленинск-Кузнецкий _____________________________

 

Срок выполнения проекта: ____ Бессрочный _______________________________

 

 

Описание проекта /название/

Проект «#ЛК_Ревизор » направлен на населения, а в особенности на людей среднего возраста, путем информирования населения нашего города в вопросах продовольственной отрасли, наблюдение за соблюдением качества продуктов.

Постановка проблемы.

При покупке товара каждый третий покупатель оказывается недовольным качеством приобретаемого товара или качеством обслуживания.

На сегодняшний день существуют несколько проблем в продовольственных супермаркетах, которые отражаются на здоровье населения:

· Просроченные продукты. На прилавках магазинов продавцы пытаются нам продать не свежий продукт, изменяя его срок годности и продавать его как свежий новый продукт по аукционной цене;

· Нарушение упаковки товара. Например, на консервных банках с тушенкой или банкой с кукурузой продавцы не замечают вмятины и ставят на прилавки, а со временем из-за этой вмятины продукт окисляется и теряет свои свойства.

· Хамство персонала магазина в отношении покупателя, в особенности – пожилым людям. При консультации работник имеет неосторожность в высказываниях, продавец может нахамить или не предоставить информацию о данном товаре.

Именно поэтому данный проект поможет уменьшить, а в дальнейшем и сократить данные проблемы.

 

Цели и задачи проекта:

Цель: Выявление некачественного продукта и минимизация его на полках в торговых точках. Информирование населения о правах потребителя.

Задачи:

1. Выявить проблемы в супермаркете;

2. Оказать помощь в утилизации простроченного продукта на основании ст.25 О правах потребителя на обмен товара ненадлежащего качества;

3. Информировать население о правах и обязанностях, которые есть у потребителя;

 

Механизм реализации проекта:

1. Собрать инициативную группу, которая выявит магазины с данными проблемами;

2. Провести социальный опрос у граждан города, на какие товары следует больше обратить внимание и с какими проблемами они чаще всего сталкиваются

3. Составить список магазинов для проверки, составить график выхода;

4. Наладить взаимодействие с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

5. Провести встречу с гражданами города, на которой активисты группы подробно проинформируют о правах и обязанностях, которые есть у потребителя;

6. Проведение рейдов активистами инициативной группы «Ревизор ЛК» совместно с одним из покупателей данного магазина;

7. При выявление нарушений в магазине- активисты обращаются в Рос.потреб.надзор;

8. Во время рейда ведутся видеонаблюдение, видео далее будет размещено в группу социальных сетей Вконтакте,, и на личном канале группы Видеохостинг YOUTUBE

9. Проведение повторных рейдов с проверкой о решении выявленных проблем;

10. Раздача памятных листов населению о правах потребителя.

 

Календарный план выполнения проекта.

№ п.п. Мероприятие по проекту Сроки исполнения Исполнители
1. Встреча инициативной группы. Выявление магазинов с данными проблемами, составление списка магазинов для проверки, составление график выхода; Июнь Активисты инициативной группы
2. Встреча с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;   Июнь Активисты инициативной группы
  Провести встречу с гражданами, на которой активисты группы подробно проинформируют о правах и обязанностях, которые есть у потребителя с помощью ролевой игры «Я знаю, а Вы?» Июль Активисты инициативной группы и ветераны
  Провести социальный опрос у граждан города, на какие товары следует больше обратить внимание и с какими проблемами они чаще всего сталкиваются Июнь-июнь Граждане города
  Проведение рейдов «Ревизор ЛК»   Июнь-август Активисты инициативной группы совместно с ветераном
  С выявленными нарушениями встреча с Рос.потреб.надзором;   Август Активисты инициативной группы
  Размещение информационных видеороликов в социальные сети   Июль-сентябрь Активисты инициативной группы
  Проведение повторных рейдов с проверкой о решении выявленных проблем;   Сентябрь Активисты инициативной группы совместно с ветераном
  Раздача памятных листов населению о правах потребителя.   Июнь-Сентябрь Активисты инициативной группы

Ожидаемые результаты проекта

Планируемое количество торговых точек – 15;

Информирование население о правах – 1500 человек;

Информирование через соц.сети – 3000 человек

Ознакомить потребителей, какие документы имеет право спрашивать у продавца каждый покупатель, какие нормы хранения должны соблюдаться на прилавках, как действовать, если вас обсчитали или обвесили.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: