Ориентирование на потребности каждого пользователя бренда.




БРЕНД ОДЕЖДЫдля экстремальных путешествий «АНКЫ»

(с чук. Море)

 

01. Активы бренда:

Следование традициям и разработкам малочисленных народов севера.

У северных народов есть своя уникальная система защиты от повышенной влажности и ветров в одежде, позволяющая им даже в сильный мороз, ветер и при огромной влажности спокойно существовать на улице. Поэтому ее следует учитывать при разработке лекал для пошива одежды.

 

Использование старых технологий пошива с современными материалами.

Так как основная масса одежды для северных народов шьется из натуральных материалов животного происхождения (шкуры оленей для верхней одежды, камус для обуви и так далее), что не является гуманным, мы подобрали аналоги, которые смогли бы заменить эти материалы без ущерба их свойствам.

 

Поддержка и популяризация культурного наследия северных народов.

Создание простой лаконичной одежды, которая будет не только выполнять свою функцию (защищать от сурового климата северного побережья), но и знакомить своего «носителя» с культурой района, откуда появился тот или иной орнамент/форма/т.п. на его изделии.

 

Стимулирование арктического туризма.

Показать, что с этой одеждой вам не страшен никакой холод и теперь не страшно попробовать новое направление туризма.

 

Целевая аудитория

 

Путешественники, предпочитающие путешествия в северные холодные регионы, либо те, кто хочет попробовать собственные силы в таких сложных экспедициях.

Путешественники из Европы, которые не знают, что такое мороз в 40 градусов и ниже, женщины и мужчины возраста 21+, среднего и выше достатка. Их привлекает все, что связано с северной частью Дальнего востока, Камчаткой и другими северными регионами. Для них это элемент исследования и им хочется «прикоснуться» к данной культуре, чтобы почувствовать себя «в теме».

Любители зимних видов спорта (спортивное ориентирование, каюры, фотографы и т.д.)

Длительные заходы на охотничьих лыжах в тундру по пути «прохода дикарей» (так называют диких северных оленей) ради фотоохоты или просто, чтобы увидеть настоящее северное сияние возле тотемных камней древних шаманов. Каюры собачьих или оленьих упряжек и те, кто хочет себя попробовать в этой роли на соответствующих соревнованиях.

 

Любители подледной рыбалки.

Это как правило мужчины возраст 25+, способные пройти большое расстояние для поиска подходящего места рыбалки.

 

Работники таежных станций либо других мест с экстремальными погодными условиями

Метеорологи, гидрологи, егеря, охотники, погонщики и тому подобное

Инсайт аудитории

Север меня привлекает сильнее, что спокойный отдых на южных морях. Однако, я не могу подобрать одежду, которая могла бы защитить от холода так, как защищает от холода людей, которые живут постоянно в тех районах. Поэтому у меня есть страх замерзнуть.

Во время путешествия мне нужно подобрать все снаряжение для путешествия, но я не знаю, что мне понадобиться и я не знаком со спецификой таких холодных регионов. А изучать огромное количество сайтов и брендов неудобно, потому что у одних есть только термобелье, у других только верхняя одежда, трудно найти бренд, который полностью удовлетворит весь спектр необходимого.

Я хочу найти такой бренд одежды, где мне бы доходчиво объяснили, что мне ожидать от погоды в том или ином суровом регионе и оптимально подобрали одежду без лишних аксессуаров, но и не забыли о необходимом в пользу экономии.

 

Роль бренда.

Наши лекала и материалы опираются на традиции и истоки коренных народов севера. Веками они жили в суровых погодных условиях северных побережий и тундры и технология защиты от таких условий проживания у них отточена.

Бренд представляет собой полный модельный ряд, начиная от нижнего термобелья, заканчивая верхней одеждой.

Присутствие оптимальных наборов одежды на все случаи жизни и на любое время года.

 

 

RTB

- исследование и подбор материалов схожих по свойствам с материалами, которые используются в создании народной одежды.

- двухступенчатая система верхней одежды, где есть нижняя «меховая» рубаха утеплителем к телу (позволяет телу сохранять собственное тепло) и верхняя «меховая» рубаха со специальным утеплителем наружу (позволяет не проникать влаге и ветру)

- наличие консультантов из Государственного научного центра Российской Федерации "Арктический и антарктический научно-исследовательский институт" и из Магаданского краеведческого музея (последние вообще нас еще и в экспедицию могут взять=))).

- сотрудничество с тур-агентствами, предоставляющими туры в районы крайнего севера либо в морские экспедиции.

- прозрачная система производства (демонстрации изготовления элементов одежды в соц. сетях, активное ведение этих соц.сетей не только в формате каталога, но и внутренней кухни бренда)

- рассылка инфлюенсерам (тревел-блогерам, которые предпочитают экстремальный контент)

 

Характер бренда

Тон коммуникации:

Бренд лаконичен, без излишней вычурности, однако с элементами дизайна, свойственными народной одежде (орнаменты с четкими элементами, вставки и т.д.) Он доносит, что он конечно добрый, теплый, мягкий и пушистый, но лишний раз лучше не тратить энергию и тепло попусту. Поэтому любит конкретику и максимально четкую цель. Расслабляться – это не про него.

Образ:

Этакий мудрец/шаман, который проведет тебя через тяготы и лишения, связанные с окружающей средой. Согреет, укажет путь, но будет строго следить, чтобы ты следовал своему пути сам.

Качества:

- Целеустремленный

- Терпеливый

- Ответственный

- Сосредоточенный

- Честный

- Рассудительный

- Мудрый

Ценности бренда

Ориентирование на потребности каждого пользователя бренда.

Стремимся помочь каждому покупателю подобрать амуницию под его запрос. Будь то обычная зимняя рыбалка или долгое путешествие на упряжке вдоль побережья или в тундре. Так же зависящее от времени года.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: