Сделайте синтаксический разбор предложения




Английский язык Кряковцева О.В.

Природа: растения и животные. Развитие навыков монологической речи.

Задания для дистанционного обучения по английскому языку
Класс: 7 г
Дата: 03.02.2022
Учитель: Кряковцева Ольга Васильевна
Тема: Природа: растения и животные. Развитие навыков монологической речи.


Good morning, pupils!
How are you today?
I hope you are fine. Are you ready to start?
Ok!

Сегодня мы с вами займемся повторением изученного грамматического материала по теме «Настоящее совершенное» (Present Perfect).

1. Пройдите по ссылке и найдите «Иглекс»

https://englex.ru/present-perfect-tense/

Просмотрите информацию. Вспомните, что мы изучали по этой теме.

2. После этого выполните предложенные вам упражнения. Если возникнут трудности в употреблении «неправильных глаголов», можно обратиться к таблице.

The Present Perfect Tense.

Exercise 1. Выберите правильный вариант.

1. I have/has watched this film.

2. We have began/begun the work.

3. Den have/has done his homework.

4. Molly has break/ broken her toy.

5. Julia and Betty have/has cut the vegetables.

6. He/we have paid for pizza.

Exercise 2. Составьте предложения, используя Present Perfect.

1. We/to return/from the journey/just.

2. I/to see/my boss/today.

3. Helen/to decorate/her room/already.

4. My cousins/to be/to this cinema/never.

5. Max/to buy/а magazine/today.

6. You/to spend/а lot of money/this month.

Exercise 3. Сделайте из данных предложений отрицательные.

1. She has found a wallet on the road.

2. We have tidied our country house.

3. The weather has changed.

4. Liz has left you a note.

5. They have moved to another hotel.

6. I have caught a big fish.

Exercise 4. Сделайте из данных предложений вопросительные.

1. We have been to the theatre.

2. I have painted the walls in my bedroom.

3. Richard has turned on the radio.

Английский язык Шиханова О.Е.

Школа – это радость, если вы оптимист Развитие навыков ознакомительного чтения

Доброе утро, ребята!

Сегодня мы с вами займемся повторением изученного грамматического материала по теме «Настоящее совершенное» (Present Perfect).

1. Пройдите по ссылке и найдите «Иглекс»

https://englex.ru/present-perfect-tense/

Просмотрите информацию. Вспомните, что мы изучали по этой теме.

2. После этого выполните предложенные вам упражнения. Если возникнут трудности в употреблении «неправильных глаголов», можно обратиться к таблице.

The Present Perfect Tense.

Exercise 1. Выберите правильный вариант.

1. I have/has watched this film.

2. We have began/begun the work.

3. Den have/has done his homework.

4. Molly has break/ broken her toy.

5. Julia and Betty have/has cut the vegetables.

6. He/we have paid for pizza.

Exercise 2. Составьте предложения, используя Present Perfect.

1. We/to return/from the journey/just.

2. I/to see/my boss/today.

3. Helen/to decorate/her room/already.

4. My cousins/to be/to this cinema/never.

5. Max/to buy/а magazine/today.

6. You/to spend/а lot of money/this month.

Exercise 3. Сделайте из данных предложений отрицательные.

1. She has found a wallet on the road.

2. We have tidied our country house.

3. The weather has changed.

4. Liz has left you a note.

5. They have moved to another hotel.

6. I have caught a big fish.

Exercise 4. Сделайте из данных предложений вопросительные.

1. We have been to the theatre.

2. I have painted the walls in my bedroom.

3. Richard has turned on the radio.

 

 

Русский язык

Функционально-смысловые типы текста (описание).Описание состояния человека.

- Здравствуйте, ребята! Перед началом урока выполним небольшую разминку.

Сделайте синтаксический разбор предложения

В комнате не зажжен свет, хотя уже давно сумерки.

- На прошлом занятии вы познакомились с видами стиля рассуждение. Сегодня мы продолжаем обсуждать функционально-смысловые типы и переходим к описанию.

- Как и рассуждение, описание также имеет несколько разновидностей. На сегодняшнем занятии мы познакомимся с описанием состояния человека.

- Взгляните на стихотворение.

Страшно, весело, приятно,

Радостно, смешно, досадно,

Горько, сладко и отрадно,

Беспокойно, беспощадно…

Жалко и противно, грустно,

Жутко, боязно, печально,

Совестно, тревожно, вкусно –

МНЕ ДУШЕВНО.

- Какой частью речи являются слова в данном стихотворении? Для чего они используются?

Очень важно уметь рассказывать о своих чувствах, так как это помогает облегчить душу, найти контакт с другом, понять другого человека.

- Вспомним, что такое «данное» и «новое», опираясь на схему:

- Как вы думаете, что будет являться данным, а что новым при описании состояния человека?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: