Английский язык Кряковцева О.В.
Природа: растения и животные. Развитие навыков монологической речи.
Задания для дистанционного обучения по английскому языку
Класс: 7 г
Дата: 03.02.2022
Учитель: Кряковцева Ольга Васильевна
Тема: Природа: растения и животные. Развитие навыков монологической речи.
Good morning, pupils!
How are you today?
I hope you are fine. Are you ready to start?
Ok!
Сегодня мы с вами займемся повторением изученного грамматического материала по теме «Настоящее совершенное» (Present Perfect).
1. Пройдите по ссылке и найдите «Иглекс»
https://englex.ru/present-perfect-tense/
Просмотрите информацию. Вспомните, что мы изучали по этой теме.
2. После этого выполните предложенные вам упражнения. Если возникнут трудности в употреблении «неправильных глаголов», можно обратиться к таблице.
The Present Perfect Tense.
Exercise 1. Выберите правильный вариант.
1. I have/has watched this film.
2. We have began/begun the work.
3. Den have/has done his homework.
4. Molly has break/ broken her toy.
5. Julia and Betty have/has cut the vegetables.
6. He/we have paid for pizza.
Exercise 2. Составьте предложения, используя Present Perfect.
1. We/to return/from the journey/just.
2. I/to see/my boss/today.
3. Helen/to decorate/her room/already.
4. My cousins/to be/to this cinema/never.
5. Max/to buy/а magazine/today.
6. You/to spend/а lot of money/this month.
Exercise 3. Сделайте из данных предложений отрицательные.
1. She has found a wallet on the road.
2. We have tidied our country house.
3. The weather has changed.
4. Liz has left you a note.
5. They have moved to another hotel.
6. I have caught a big fish.
Exercise 4. Сделайте из данных предложений вопросительные.
1. We have been to the theatre.
2. I have painted the walls in my bedroom.
3. Richard has turned on the radio.
Английский язык Шиханова О.Е.
Школа – это радость, если вы оптимист Развитие навыков ознакомительного чтения
Доброе утро, ребята!
Сегодня мы с вами займемся повторением изученного грамматического материала по теме «Настоящее совершенное» (Present Perfect).
1. Пройдите по ссылке и найдите «Иглекс»
https://englex.ru/present-perfect-tense/
Просмотрите информацию. Вспомните, что мы изучали по этой теме.
2. После этого выполните предложенные вам упражнения. Если возникнут трудности в употреблении «неправильных глаголов», можно обратиться к таблице.
The Present Perfect Tense.
Exercise 1. Выберите правильный вариант.
1. I have/has watched this film.
2. We have began/begun the work.
3. Den have/has done his homework.
4. Molly has break/ broken her toy.
5. Julia and Betty have/has cut the vegetables.
6. He/we have paid for pizza.
Exercise 2. Составьте предложения, используя Present Perfect.
1. We/to return/from the journey/just.
2. I/to see/my boss/today.
3. Helen/to decorate/her room/already.
4. My cousins/to be/to this cinema/never.
5. Max/to buy/а magazine/today.
6. You/to spend/а lot of money/this month.
Exercise 3. Сделайте из данных предложений отрицательные.
1. She has found a wallet on the road.
2. We have tidied our country house.
3. The weather has changed.
4. Liz has left you a note.
5. They have moved to another hotel.
6. I have caught a big fish.
Exercise 4. Сделайте из данных предложений вопросительные.
1. We have been to the theatre.
2. I have painted the walls in my bedroom.
3. Richard has turned on the radio.
Русский язык
Функционально-смысловые типы текста (описание).Описание состояния человека.
- Здравствуйте, ребята! Перед началом урока выполним небольшую разминку.
Сделайте синтаксический разбор предложения
В комнате не зажжен свет, хотя уже давно сумерки.
- На прошлом занятии вы познакомились с видами стиля рассуждение. Сегодня мы продолжаем обсуждать функционально-смысловые типы и переходим к описанию.
- Как и рассуждение, описание также имеет несколько разновидностей. На сегодняшнем занятии мы познакомимся с описанием состояния человека.
- Взгляните на стихотворение.
Страшно, весело, приятно,
Радостно, смешно, досадно,
Горько, сладко и отрадно,
Беспокойно, беспощадно…
Жалко и противно, грустно,
Жутко, боязно, печально,
Совестно, тревожно, вкусно –
МНЕ ДУШЕВНО.
- Какой частью речи являются слова в данном стихотворении? Для чего они используются?
Очень важно уметь рассказывать о своих чувствах, так как это помогает облегчить душу, найти контакт с другом, понять другого человека.
- Вспомним, что такое «данное» и «новое», опираясь на схему:
- Как вы думаете, что будет являться данным, а что новым при описании состояния человека?