Части сочинения-рассуждения




Английский язык Кряковцева О.В.

Природа: растения и животные. Развитие навыков произношения.

Задания для дистанционного обучения по английскому языку
Класс: 7 г
Дата 02.02.2022
Учитель: Кряковцева Ольга Васильевна


Тема: Природа: растения и животные. Развитие навыков произношения.

Good morning, pupils!
How are you today?
I hope you are fine. Are you ready to start?
Ok!
Task 1. Read the text and match its four parts with their names. 4 points


1.The Nation “Living” Outdoors
2.Australian Holidays
3.Two cultures together
4.The old custom on the New Continent
5.What they do to keep it

Task 2. Choose the right verb forms to complete the sentences.
She (to read) the story yet.
They (to write) some texts lately.
The day before yesterday we (to visit) the Niagara Falls.
Sasha just (to drive) from Baikal.
Alena (to do) homework just now.
We (to learn) some rules about Present Perfect Tense the other day.


Task 3. Most of the Americans live in America and speak English.
Most of ________ live in Germany and speak _______________.
Most of _____________live in England and speak ____________.
Most of ___________ live in ________ and speak Japanese.
Most of ______________live in Russia and speak __________.

Английский язык Шиханова О.Е.

По дороге в школу Развитие навыков письма и орфографии (

Доброе утро, ребята! Мы с вами закончили изучение темы " Великобритания" и много говорили о традициях стран изучаемого языка.

Сегодня, я предлагаю ва поработать на платформе РЭШ. Пройти поссылке и выполнить задания.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2901/control/1/#174202

Вамнужно познакомиться с разделами

Интерактивный модуль

Основная часть

Тренировочные задания

Очень хочется, чтобы вам было интересно.

 

 


 

Литература

А.П.Чехов. «Злоумышленник». Сатира и юмор как формы комического

- Вы знаете, что Чехов был профессиональный писатель и профессиональный врач. Он умел видеть в людях и обыденных вещах смешное так же, как врач видит болезнь у своих пациентов.

Чехов-писатель лечил людей смехом. Он говорил: «Трудно за юмором угнаться. Иной раз погонишься за юмором да такую штуку сморозишь, что самому тошно станет. Поневоле в область серьёза лезешь. Тогда человек станет лучше, когда вы покажете ему, каков он есть…».

- Перед тем, как приступить к анализу произведения, прочитайте рассказ на стр. 333.

АНАЛИЗ «ЗЛОУМЫШЛЕННИКА»

– Как объяснить название рассказа? Кто такой злоумышленник?

– Кто в рассказе выступает в роли «злоумышленника»? Виновен ли он?

- Как выглядит Денис?

– Знал ли виновный (Денис), что может произойти с поездом?

– Один ли Денис занимался отвинчиванием гаек? С кем? С какой целью они это делали?

– Справедливо ли следователь обвиняет крестьянина во лжи? Почему?

- Как вы думаете, на чьей стороне автор? Считает ли он виновным Дениса? Почему?

СЛОВАРНАЯ РАБОТА

В тексте вам могли встретиться непонятные слова или словосочетания. Давайте разберемся в том, что они обозначают. Обращаясь к словарям, дополните понятия.

ПЕСТРЯДИННЫЙ –

ЛАТАНЫЕ ПОРТЫ–

ВЫПОЛЗОК –

ШИЛИШПЁР –

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ

- В данном рассказе мы не сталкиваемся с привычным для рассказов А.П. Чехова юмором. Чтение «Злоумышленника» не вызывает улыбку на губах читателя, потому как мы испытываем сочувствие и жалость к простому человеку. Совершая «преступление», главный герой не делал это умышленно, вовсе с иной целью. Здесь всплывает проблема отсутствия образования простого народа и просвещение его в принятые законы.

 

 


Русский язык

Подготовка к домашнему сочинению –расуждению по данному началу «Хочу» и «надо».

- Здравствуйте, ребята! Перед началом урока выполним разминку. Сделайте синтаксический разбор предложение.

Ничто по могуществу не может сравниться с книгой, терпеливо ждущей тебя на полке.

- Сейчас мы с вами прослушаем песню из одного фильма и определим, что волнует героя.

https://my.mail.ru/mail/ct-10/video/_myvideo/14393.html

- О чём рассуждает герой?

- Каким словом можно обозначить выбор его поступков? А каким словом то, что вынужден делать?

- С какой проблемой сталкивается герой? А вы попадали в подобную ситуацию?

- Попробуйте определить цель сегодняшнего урока. В чем нам предстоит разобраться?

Мы будем рассуждать о том, какую роль играют эти слова в жизни каждого из вас, поэтому конкретизируем тему урока. Запишем в тетради «Хочу» и «надо» в моей жизни.

- Цель нашего урока – написать сочинение-рассуждение. Что должно содержать в себе сочинение, исходя из темы урока?

- Вспомним, что такое сочинение-рассуждение. С ним мы познакомились на прошлом уроке. Чем оно отличается от сочинения-доказательства и сочинения-объяснения?

- Из каких частей должно состоять сочинение-рассуждение? Запишем к себе в тетрадь.

Части сочинения-рассуждения

1) Вступление в виде тезиса – мысль, которую мы хотим доказать.

2) Основная часть – содержит в себе аргументы за и против, а также примеры из личной жизни, которые помогут доказать главную мысль.

3) Заключение – подведение итогов рассуждения.

- Выполним небольшое задание. Начертите три столбика и укажите в них:

1 - противоречия между «хочу» и «надо»; 2 - из словаря синонимов выписать синонимы к слову «хотеть»; 3 - из словаря синонимов выписать синонимы к слову «надо».

- Давайте потренируемся. Подберите аргументы, которые будут доказывать тезис: чтение художественной литературы необходимо. Это может быть личный опыт, неоспоримый факт, пословица или цитата известной личности.

 

Алгебра

Алгебра. Многочлен.

Здравствуйте, ребята!

На прошлом уроке мы с вами познакомились с понятием многочлена. Я думаю, всем понятно что это такое) Многочлен - это сумма одночленов, например, 2х + 6а3

Посмотрите на следующие выражения 5с2х и 5схс и подумайте, чем они отличаются?

Одночлены равны, но первый из них приведён к стандартному виду.

Поэтому вполне логично, что многочлены, состоящие из одночленов, тоже можно привести к стандартному виду.

О том, как это сделать, сегодня пойдёт речь.

В тетрадях запишите число и тему урока.

Далее - смотрите видеоурок и в тетрадь записывайте те примеры, после которых идет разбор решения, вы увидите, что слово РЕШЕНИЕ будет в рамочке)

Урок 19. многочлены стандартного вида - Алгебра - 7 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru)

Все, что записали сфотографируйте и отправьте мне в ГОС ЭО.

Всем удачи!

 

География

Природные зоны. Высотная поясность Анд. Эндемики. Изменение природы.

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/3845092553?pwd=NHhHYXlVTkxzWDYxQTd0L3lHLzBMQT09

Идентификатор конференции: 384 509 2553
Код доступа: 536322

Добрый день!

Сначала пройдите по ссылке и выполните задания по теме "Внутренние воды Южной Америки", затем вернитесь к уроку. https://onlinetestpad.com/wxpj6umqs4fhy

Запишите в тетрадь тему урока: Природные зоны Южной Америки. Высотная поясность Анд. Эндемики. Изменение природы. Число 02.02.2022

Органический мир Южной Америки богат и разнообразен. Здесь встречается много эндемиков - организмов, которые обитают только в одном месте Земли.

Чтобы познакомиться с разнообразием животного и растительного мира материка, пройдите по ссылке и посмотрите презентацию с комментариями. После просмотра вернитесь к уроку и выполните здания. https://drive.google.com/file/d/1d2VHTqEeU20Tv5cRxTV7mYuTtaIaaQVv/view?usp=sharing

Прочитайте параграф 36 в учебнике, узнайте как человек повлиял на изменение природы материка Южная Америка.

Если вы хотите больше узнать об органическом мире Южной Америки, то обратитесь к дополнительным источникам информации.

Желающие могут сделать брошюру или информационный лист по теме "Рекорды Южной Америки" (10 рекордов).

 

История

Царь Федор Иванович. Борьба за власть в боярском окружении.

Тема урока: "Результаты и последствия опричнины. Противоречивость личности Ивана Грозного и проводимых им преобразований. Цена реформ."

Виктория Логинова приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Урок истории 02.02.2022
Время: 2 февр. 2022 10:00 AM Москва

Подключиться к конференции Zoom
https://us05web.zoom.us/j/88651549748?pwd=a0gyQVY3dGd2UkZDQUI0N1JFWEVHQT09

Идентификатор конференции: 886 5154 9748

Ссылка на видеоурок: https://drive.google.com/file/d/1Den6Ks1LoJcyXK5GzjaqVrukcO9CWcAj/view?usp=sharing

 


Музыка

Первая американская национальная опера «Порги и Бесс»

Здравствуйте, ребята!

Тема сегодняшнего урока: Первая американская национальная опера «Порги и Бесс»

Наша цель – продолжить знакомство с творчеством Дж. Гершвина на примере его оперы «Порги и Бесс».

- Вспомните, что такое опера? В чем особенность этого жанра?

  • Для закрепления материала прошлого урока и продолжении темы творчества Дж.Гершвина, посмотрите видеоурок по ссылке до 14 минуты: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3412/main/

Как вы уже догадались, сегодня мы познакомимся с еще одним популярным произведением американского композитора Джорджа Гершвина под названием «Порги и Бесс».

- Постарайтесь пересказать сюжет оперы «Порги и Бесс» из видеоурока и понять в чем смысл этого произведения.

Одним из главных музыкальных номеров этого произведения, который в свое время стал золотым хитом 20 века, является «Колыбельная Клары» из оперы «Порги и Бесс» Дж.Гершвина. Он открывает самое начало оперы и сразу же погружает зрителей в атмосферу бедного негритянского поселка Кэтфиш-Роу, где и разворачиваются события оперы.

Для просмотра музыкального фрагмента оперы, перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=o8SlSmPhGCM

Перевод «Колыбельной Клары - «Summertime» («Летнее время») из оперы Дж. Гершвина «Порги и Бесс»

«Летняя пора, и жизнь стала легче,
Плещется рыба и вырос хлопок,
Твой папа богат, а мама отлично выглядит,
Так тише, малютка, не плачь.
Однажды утром ты поднимешься с песней
Ты расправишь крылья и полетишь в небо.
А до того утра, ничто не сможет навредить тебе,
Когда папа и мама рядом с тобой.
Так не плачь.»

  • Устно проанализируйте это произведение, отвечая на вопросы (О чем пела Клара своему малышу? Какое настроение передано в этом произведении? Меняется ли оно? С помощью каких средств муз. выразительности композитор смог передать особенности жанра колыбельной песни? Какие группы(инструменты) симфонического оркестра вы услышали? Какие из них обычно входят в состав джазового ансамбля? Как менялось или не менялось произведение?)
  • Выполните тренировочные задания по пройденной теме сегодняшнего урока перейдя по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3412/train/#196246

Результаты тренировочных заданий (фото, скриншот) отправляйте в ГИС ЭО (электронный журнал).

Желаю удачи в выполнении заданий!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: