КУЖАНовские ЛИСТВЕННИЦЫ.




 

Наш род БАКСЫишма являясь представиТЕЛем КУЙ-ЯН-сык (КУЙ-ЯН/КУ-ЖАН/КУ-ЯН) известен в Европе и в древнем мире под именами как: КУЙбыш, КУЙбаш, КУЙбас, КУЙва, КУЙява (Киев), а под вторым именем известен и как: ГАЛИН, ГАЛИНды, ГАЛИНдәр, ГАЛИНдия, ГОЛЯДь (земли МОСКОВии/МӘСКӘҮ/МОСКАУ).

Смотрю и поражаюсь над людской фантазией про КУЖАНовские листВЕНницы.

С глубины древности у нашего рода данное место считалось именно местом сыновей МЁРТвого (МӘРТ: ЛЕТАРгический сон/коМАРТкы: - “ПАМЯТник, реликвия”) царя, впоследствии, чтоб сыновья МЁРТвого царя могли привязывать своих коней, и стали там произрастать, ритуалом предписанные, лиственницы.

Лиственницы растущие на восточной стороне УРальских гор всегда будут отличаться от лиственниц западной стороны. Например, подобная лиственница произрастает на противоположной КУЖАНовской стороне УРальский гор, огороженная подобным же образом у деревни Искаково и Бурангулово, точно такая же, но только различаются кроном. Вообще растительность растушая на западной стороне УРальских гор сильно отличается от растительности восточной стороны УРальской горы. Вот почему предки башКОРТов всегда особое внимание уделяли именно геомагнитным полям местности, которых, показывая на обнажённых камнях, делали сколы на обнаженных камнях именно по направлениям геомагнитного поля данного места. У нашего рода особое отношение и к лиственницам.

Так что, кто подпилил эти лиственницы и кто их использовал во благо себе, этим они привязали к своим родам именно коней сыновей МЁРТвого царя до 11-го колена. По нашему поверью, души всего рода подпиливших эти лиственницы, будут принесены в ЖЕРТву Восьми духам в празднованиях в потустороннем мире. 10-й на 11-й месяц как раз находится во власти именно Восьми духов (КУЙ/КАЙ/КУЙ-ян/КУ-жан). Не случайно же у речки появилось такое название именно как “КҮҘӘН МОГАК” (Жә-ди/Ку-Ж-АНовский МОГАК/КӘЗӘ: - “оберегает от зла”). Если речка, которая протекает у подножия горы ИГЕН БАР (имеются зёрна) в районе очень древнего поселения ТЕЛяшево носит название как “АНАЛык” (анат. МАТка) вода которого выводит камни из организма и омолаживает организм, то вода с речки “КҮҘӘН МОГАК” (КУЖАНовский Могак) воздействует на растения уже на клеточном уровне.

Обычно окрестности рек МОГАК и ТУКАЛ (место у речки БАШик г. Магнитогорска) наши предки засевали БЕЗОСТНОЙ ПШЕНИЦЕЙ, зёрна которого использовались при приготовлении самого древнего на земле хлеба ТАЛКАН.

У нас в роду 10-й месяц считается месяцем ЖЕРТвоприношения ҺАУА (НЕБУ/НИБИру). Именно в этот 10-й месяц наши соплеменники собирались на ЙОРТбика (ЙӘН-бикә), ОЛАТАЙ ЙАЛАНЫ(ЙӘН-бирҙе), БЕР ЙӨҘҘӨК (БЕРЁЗКИ, г. Магнитогорск), где день и ночь праздновался ҺАУАнТУЙ (праздник НЕБА/НИБИру/НАБИ-УЛлин: - “СЫН НИБИру”).

По сей-день в Абзелиловском районе БашКОРТостана на хребте АркЫРыкЫР и на комплексе ЯТЫШ-АТАС (г. Магнитная) города Магнитогорска сохраняются осветиТЕЛьные ямы, где ночью зажигались осветиТЕЛьные толстостенные свечи, которыми оСВЕчалась (СВЯт)вся оКРЕСТность в оКРУГЕ.

Так что, те, которые подпилили КУЖАНовские лиственницы, на которые привязывали своих коней сыновья царя МЁРТвых, весь свой род привязали к сыновьям царя МЁРТвых в качестве ЖЕРТвы на ЖЕРТвоприношение ҺАУА (НИБИру/НЕБО/НАБИ-УЛЛИну: УЛы – “СЫН”/ҮЛе – “МЁРТвый”).

Вообще, лиственница в нашем роду является СВЯзывающим звеном с миром МЁРТвых, поэтому погребальные носилки делаются из двух ЖЕРДей лиственницы, которых полагается, как надмогильное сооружение, оставлять на могиле.

Не случайно же у нас в роду принято ветками лиственницы устилать пол в помещении, где прощаются с уМЕРшим и дорогу до места захоронения.

Когда же уМИРает ШАМАН или КОЛдун (их алтари сохранились на трассе Горнолыжки и на САХРАди), уМИРающему из леса приносят выкопанный росток лиственницы, перед которым он исповедывался, чтоб уйти в тот МИР без мучений.

Не случайно же у нас на поминках на стол стелится полотенце с вышивками напоминающего элементы лиственницы, где ветки заканчиваются ТРЁХпаловыми элементами, представляющего символ предков.

Так как сыновья царя МЁРТвых охотились за ЖЕРТвой и были знаХАРями, они лиственницы выБИРали густые, смотрящие ветками именно вниз, и, это не случайно. Такая лиственница в МИРе духов считается ЖЕРТвенным алтарём, где невысокие ветки служили в качестве стола-алтаря, на котором сыновья царя МЁРТвых совершали обРЯДЫзагоВОРа.

Так что, в МИРе Духов, у убитой ЖЕРТвы в 12-й месяц, мясо ЖЕРТвенного животного и птиц считается особо полезным, а мясо белого ЗАЙца (КУЙ: “не надо”/КАЙ: “нельзя”/КУЙ-ян/КУ-жан) не полагается есть сМЕРТным.

Не случайно же у башКОРТов всегда ЖЕРТвенное животное полагается резать именно у лиственницы.

А вот на ЙОРТбика (ЙӘН-бикә) приносилась первая ЖЕРТва охоты и, съедалось мясо первого дня добычи, разложенной на ветках лиственницы, а из длинных костей животных полагалось изготавливать костяной К-УРа-й.

Фрагменты подобных костяных КУРАЙев, изготовленных около 40 тыс. лет назад, в период формирования башКОРТского генома R 1b, который формировался именно на территории Западной Сибири и БашКОРТостана, были обнаружены в Словении (Дивье-Бабе), во Франции (деп. Верхняя Гаронна), в БашКОРТостане (экспедиция Китая) и на плато НАСКА.

Так что, те, которые подпилили КУЖАНовские (КУ-(Й)жан/КУ-(Й)ян: “ЗА-Й-яц” – мясо для МЁРТвых) лиственницы, как раз подставили свой род на ЖЕРТвенный алтарь (стол) в качестве именно первой ЖЕРТвы.

А вот у МЕСТных жиТЕЛей берегов рек КИЗИЛ (ҠЫҘЫЛ: букв. “КРАСНЫЙ”), МЕСТности ЙОРТбика (ЙӘНбикә) и ОЛАТАЙ ЯЛАНЫ(ЙӘНбирҙе) принято из безОСТной пшеницы МОГАК (МОГОЛ) готовить кАШу, и, призывая Духов, обВОДя вокруг БЛЮДа ножом, нож втыкать в кАШу и, всПОМИНАЯ, не имевших потомков уМЕРших, молится, считая, что они превратились в злых духов.

Далее, просыпаясь в 4-ре часа утра, выходили за пределы своего жилища и, разбрасывая ложкой эту кАШу, отгоняли эти злые духи.

А вот из деревни Бурангулово, где находится гребневая голова АНУнаки (НӘБИташ/НИБИру/ НӘБИ-УЛлин: - “сын НИБИру”), один род, которые сегодня обосновались в деревне КУшеево, изгонялись разбрасыванием горячего пепла, чтоб их злые духи не вздумали вернуться и принести в деревню несчастье. Действие этого обряда по сей-день имеет силу по женской линии на тех, кто имеет родство с этим родом.

БашКОРТы, чтоб избежать ВЕСЕННИХ и ОСЕННИХ простудных заболеваний, с ВЕСНЫпо ОСЕНЬ переБИРались жить именно в войлочные ЮРТы, так как, именно в войлочных ЮРТах болезнетворные БАКтерии не развиваются и гибнут. Естественно, пол в ЮРТе устилалась именно войлоком, а вся одежда была войлочная и шерстяная. ЮРТа всегда размещалась именно подле лиственницы.

Прежде чем ставить ЮРТу, ХОЗЯИн (ХОҘАЙ) ЮРТы должен провести ночь подле лиственницы. Если ему присниться Дух, ХОЗЯИн (ХОҘАЙ) подле этой лиственницы смело ставил свою ЮРТу, и это не случайно.

Именно под этими корнями лиственницы придётся рожать ХОЗЯЙке (ХОҘАЙ) ХОЗЯИна ЮРТы. Вот почему у башКОРТов, чтоб было семейное счастье и рождались дети, в подол ХОЗЯЙке (ХОҘАЙ) бросали ветки именно лиственницы.

А вот чтоб не переводилось потомство у домашней живности, тот веник из лиственницы, что подметали подле печи, всегда отдавали домашним животным.

Не случайно же алтарь речки АНАЛык (анат. МАТка) находится именно на Северной (сторона БЕРЕМенности) стороне ОЛАТАЙ ЯЛАНА (ЙӘН-бирҙе) на склоне горы ҠӘҘИМ (букв. “древний”, “старинный”) ориентированного в сторону ЙОРТбика (ЙӘН-бикә), где, подле которого, сегодня произрастает лиственница ТОКОС КАРАГАС.

А вот чтоб совершать риТУАЛьные гадания и произвести обряд ворожбы, с оКРЕСТностей ЙОРТбика (ЙӘНбикә), ОЛАТАЙ ЯЛАНЫ(ЙӘНбирҙе) и комплекса ЯТЫШ-АТАС (г. Магнитная) предки башКОРТских (БАШАР) родов ТОРна (ТУРиЮ/ТУРиА/ТУРа) соБИРались именно возле речки КУРУЗАК (КҮРӘҘӘК) подле предсказывающего изваяния КУЙ-ян-сык (КУЙ-ян/КУ-ж-ан/КУ-ян: - СФИНКС).

Это изваяние стоит (т-ОР-оу) на стоянке (т-ОР-ом) родовых (ОР-уғ/ЫР-ыу) подразделений т-ОР-на башК-ОР-Тских племён, у которого пролёт (т-ОР-ок) туловища (т-ОР-ок), как и у кролика (т-ОР-ос), разделена надвое (ИКӘҮ/г-ИКАУ: - “СИЛА СЛОВА” переданное богами, магически воздействующее, как в этом, так и в ЗАГРОБНОМ МИРЕ).

Внутри туловища (т-ОР-ок) на трёхпалой основе (символ предков) размещён алтарь с округлыми (т-ЫР-мыс) пазами (ЫР-ыу) зубчатым (т-ЫР-нак) процарапанным (т-ЫР-нау) рисунком ж-УРа-вля (т-ОР-на) СУДНОГО ДНЯ (т-ЫР-пыса) “ЗАГРОБНОЙ ЖИЗНИ”, где тОРчащие (т-ЫР-пак) в конце когти (т-ЫР-нак) представлены в образе СИМВОЛА ПРЕДКОВ внукам (т-ОР-он).

А вот тОРчащий (т-ЫР-пай) к вершине (т-ЫР-па/к-ЫР-аз) удлинённый мёдосбОРный клюв (м-ОР-он/ м-ОР-ондок: - “СУДНЫЙ ДЕНЬ) представлен как балК-ОР-Т устремлённого к нектару ЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ. Не случайно же в башК-ОР-Тском языке определения как “ОР-уг” и “ЫР-ыу” имеют одно и то же понятие как “род” и как “потомство”.

Вот почему под определением как “САК-ЫР-ыу” у башКОРТов понимается как “ЗВАТЬ”, а под словом как “САК-ЫР-ым” понимается как “ВЕРСТА”.

Не случайно в Латинской А-МЕР-ИКе (Шу-МЕР) линии, что расходятся из КУСко (на УРале КУС-инский район) и, проходя через Святилища, каждая линия соответствует одному из родовых подразделений племени, эти лучевые линии у местных, как и у башКОРТов, определяется под словом как “СИКе”, которое в башКОРТском языке означает как “МЕЖА” (ГРАНИЦА).

Особенно много рисунков расположены между долинами рек ИК (в БашКОРТостане река ИК) и НАСка (НИСан).

На плато НАСка (НИСан) есть рисунок соответствующий параметрам рисунка Т-ОР-на (Ж-УРа-вль) в БашКОРТостане у речки К-УРу-зак.

Так как речка К-УРу-зак протекает по левую сторону рисунка (будет правым смотрящему), линия (СИТ/СИК) проведённая от края хвоста на мёдосборный клюв (СУК-ыш) будет лежать на одной прямой.

Так как нас интересует хвостовое оперение до указательной мерки (САМа) соответствующего месяцу НИСан (НАСка), у вилкообразного (СӘНс-ке) оперения одного квартала ПЕРВОГО дня змеи (ЙЫЛ-ан/ЙЫЛ/ЙЫЛ-га: - “РЕКА”) соответствуюет 3-му дню (САМа) 3-го месяца (МАРТ-апрель: ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ СОЛНЕЧНОГО ГОДА) посвящённого Небосводу Неба (ҺАУа/СӘМа). Именно в этот период года и срезались растения для изготовления К-УРа-я (К-УРә-ҙәк).

Не случайно же у башКОРТов под названием как “СӘМреғош” понимается именно огромная (рис. птиц на плато НАСка/НИСан) сказочная птица, вызволяющего людей из беды, а под словом как “САМау-ЫР” (САМовар) соизМЕРять (САМа) свою родословную (ЫРыу/ОР-уг) чистоту (СӘМле) рода (ЫРыу/ОР-уг).

А вот возникающие на плато НАСка (НИСан) мощные восходящие потоки у башКОРТов воспринимается под словом как «СӘМүм”, а распространённые на плато НАСка (НИСан) рисунки в виде улиток у башКОРТов воспринимается под словом как “СӘМсә”.

Все вложенные символы в рисунок Ж-УРа-вля (т-ОР-на) и способы исполнения рисунка объяснимы и понятны только носиТЕЛями именно башК-ОР-Тского языка.

А вот предсказывать и гадать на ВЕПРЕ, от ОЛАТАЙ ЯЛАНЫ, от подножия хребта (к-ЫР) К-ЫР-ыпсыккан через БУГА (г. Пугачёва в г. Магнитогорске) подымались на комплекс ЯТЫШ-АТАС (г. Магнитная) города Магнитогорска.

Не случайно же изваяние одного КУЙ-ян-сык, что находится на Северо-восточной стороне хребта АркЫРыкЫР, в районе которого есть место, где парализовывает правую конечность ног, своим взором направлен на КУЙ-бас (КУЙ-ян-сык) города Магнитогорска.

Изваяние другого двойственного КУЙ-ян-сык, что на Северо-западной стороне от возвышенности ҠӘҘИМ, где парализовывает левую конечность ног, своим взором ориентирован на КУЙ-ян-сык, что находится на трассе Горнолыжки на месте ШАМАНА и на КУЙ-ян-сык у речки Ҡ-УРә-ҙәк (Т-УРи-Ю/Т-УРи-А/Т-УРа/Т-ОР-на).

Документ выполненный на камне в форме ВЕПРЯ (хранится у меня в музее) находился на восточной стороне Древней дороги на возвышенности, что находится на восточной стороне от Кырыпсыккан тау, мордочкой направленного на комплекс гор Ятыш-Атас (Магнитная) города Магнитогорска, где в древности совершались риТУАЛьные церемонии в районе обнажённого скального изваяния МАМОНТА, в районе которого и находился каменный документ имеющего по контуру форму ВЕПРЯ, которую успел спасти от заваливания “пустыми” (обломочными) породами большегрузыми машинами (хранится у меня в музее), где, на этом каменном документе, нанесены маршруты шествия риТУАЛьных церемоний.

Чтоб понятней было, обратимся к эпосу башКОРТского народа “УРал-батыр” (Зевс-патер/Дьяус-питер/Ю-питер), где переплелись события нескольких глобальных катастроф, которые произошли в нашей ГАЛАк-тике (“ГАЛӘм” с башк. как “Вселенная, космос”), в нашей Солнечной системе и на нашей планете.

Тот замысел, что было вложено в “Степные пирамиды” (К-УР-ганы) отражает то, что они в тот или в иное время наблюдали на ночном Небе, когда они жили в то время и, правильно воспринимали само значение определения как “Баш-КОРТ”, где, под определением “БАШ” воспринималась голова ТЕЛьца (ҺӘҮер/СӘҮер/САВр/ТАВр/ТАВр-ИДа), СОЗвездие БАБАЙ (букв. с башк. как “Святой Божий Кость”/Гиада), по которому определяли именно угол качения (Баш-УРе/в Египте “Даш-УРа”) ОР-БИТ-альной (“БИТ” с башк. как “плосКОСть, лицо”) плоскости нашей Солнечной системы по отношению нашего ГАЛАк-тического экваТОРа на меридиональном КОРТе Земного шара. Вот отсюда и исходит само понятие как “Баш-КОРТ” приложенного на понятие качения “Баш-УРе” созвездия БАБАЯ (Гиада).

В детстве моя бабушка НАБИуллина (КИЛдиЯРОва/КЕЛлары) Фазила со стороны моей матери часто рассказывала о Б-Олане (Олень) со сверкающей Луной на лбу, которая передними ногами (Б-ОТ, где “ОТ” – как “ВЫИГРАЙ”) выбивала золото (“АЛ-ТЫН”, где “АЛ” – как “ВОЗЬМИ”, а “ТЫН” – как “СИЛА ДУХА”). На мой вопрос, откуда же этот Б-Олан (Олень) появлялся, бабушка мне всегда говорила, что Б-Олан (Олень) всегда ходит по дороге “Ҡуңыр Буға Юлы” (Дорога Смуглолицего ТЕЛьца/Дорога БОГов).

Повзрослев, ознакомился древнейщим эпосом башКОРТского народа “УРал-батыр”, изучил мифологию заложенных древними строителями в “Степные пирамиды” (К-УР-ганы), обследовал имеющиеся Монументальные археологические экспонаты Кырктытау и гор УРала, вот тогда и стало понятным повествования древних о ЦИКЛОПах и о том, что некоторые герои никак не могли дойти до места обитания одноглазых людяй. То есть до места Монументальных изваяний головы указывающих на место расположения многофункциональной астрономической оСЕРваТОРии, указывающих, одним глазом, на их назначения на закат или на восход небесных ТЕЛ (“ТЕЛ” – как “ЯЗык НЕБЕс”).

В этих повествованиях имеется в виду именно древняя дорога “Ҡуңыр Буға Юлы” (Дорога БОГов) именно как многофункциональная астрономическая обСЕРваТОРия, которая стала использоваться таковым и стала функционаровать более 20-ти тысяч лет назад.

Не зря же в мифологиях Б-Олан (Олень) пробежав по горным тропам “Ҡуңыр Буға Юлы” (Д-ОР-га Смуглолицего ТЕЛьца) останавливается перед ЙӘН-б-ИР-ҙе (воодушевлённый) и ЙӘН-б-ИКә (“г-ИКә-ү” – как “одухотворённость МАГического “СЛОВА СИЛЫ”) и, передними ногами (“АЯ-ҡ”, где “АЯ” – как “МЕРа длины шириною в четыре пальца”), начинает выбивать золото (“АЛ-ТЫН”, где “АЛ” – как “ВОЗЬМИ”, а “ТЫН” – как “ДУХовнОСТь”), при этом, на лбу у неё сияет звезда.

То есть, когда звезда находится на лбу (“МАҢ-д-АЙ”, где “МАҢ(д)” – как “СКЛАДКИ”, а “АЙ” – как “ЛУНА” (ТАГАН-АЙ)головы СОЗвездии ТЕЛьца (БУГа), СОЗвездия Гиады (БАБАЯ), звезда находится именно в области поля СУЩЕСТВОВАНИИ ЖИЗНИ, позволяющего ОРганизмам давать потомство.

Складку (МАҢ-д) во владении (д-АЙ) поля СУЩЕСТВОВАНИИ ЖИЗНИ (ЗАТМЕНИЕ ЛЕНЫ) на лбу головы (БАШ) ТЕЛьца (БУға), СОЗвездия ГиАДы (БАБАЯ), я, с двоюродным братишкой НАБИуллиным Фаизом, наблюдали в вечернее время 10.12.2011 года в районе “Ҡуңыр Буға Юла” (Д-ОР-га БОГов) недалеко от деревни Б-УРан-гулова (букв. как “Древняя д-ОРога”).

Если, Луна, в период каждого своего затмения, уменьшаясь, будет спускаться к мордочке головы СОЗвездия ТЕЛьца (БУга/БЫк), СОЗвездии Гиады (БАБАЙ), это будет означать, что убывающия Луна, отдаляется от Земной ОР-БИТы, где, по МЕРе (МӘРт: ЛЕТаргия) отдаления Луны от Земной ОР-БИТы, жизнь на Земле начнёт угасать и исчезать, что и произошло на МАРсе.

Подобные пункты наблюдений на лбу СОЗвездия ТЕЛьца, СОЗвездии ГиАДы, как и на многофункциональном астрономическом обСЕРваТОРии “ҠуңЫР БУға Юлы”, предки башКОРТов наблюдали и на территории современной УКРАины в районе Усатова (“УҪ” – как “РАСТУЩИЙ”, а “АТАу” – как “ОС-ТРОВ”/”РАСТУЩИЕ ОСТРОВА”: К-УР-ганы), где на одном сТЕЛе К-УР-гана изображена женщина с головою БЫка-ТЕЛьца, а на лбу у неё СЕРп Луны обладающего МАГической силой ЙӘН-б-ИКә (одухотворённая МАГическая “СИЛА СЛОВА”).

В том, что данная сТЕЛа там возникла около 10-ть тысяч лет назад, свидеТЕЛьствует то, что, выше головы, правее фигуры, обозначены знаки МАЛого и Большого Оленя (Б-Олан) и три (“ӨС/ОС” – как “СЕЗОНа”) лошади (“АТ/АТа-у” – как “ОС-ТРОВа”).

Как мы знаем, согласна проведённым раскопкам в районе Всемирно известного озера КАРАбалыкты, самая древняя лошадь была одомашнена именно в тот период исторического прошлого именно в районе Всемирно известного озера КАРАбалыкты.

В позднейших “Степных пирамидах” (К-УР-ганах) УКРАины, предки башКОРТов, СЕРп (СЕР-КӘш/СЕР-КО) Луны на лбу БЫка-ТЕЛьца заменили двулезвийным, обладающего МАГической “СИЛОЙ СЛОВА”, ТОПором (СЕРана/БАЛ-Та/БАЛ-Т-ИКа/БАЛа-Т-АУа; ТАУан/ПолТАВа; ТАВан).

“СТЕП-ные (ЭС-ТӨП) пираМИДы (МӘҘе)» (К-УР-ганы: государство К-Уру), это именно вложенный в них архивный МАТериал (МАТ-БУҒа) расположения небесных ТЕЛ на ночном НЕБЕ в тот период исторического прошлого Земли, когда возводились эти «СТЕПные пираМИДы» (К-УР-ганы) предками башКОРТов во времена их древнего государства К-УРу.

В пираМИДах дают понять, что Луна на расстоянии области СУЩЕСТВОВАНИИ ЖИЗНИ, позволяющего ОРганизмам давать потомство, находится именно благодаря КОЛлективного СОЗнания определённых групп людей. Не случайно же СОЗнанием можно влиять и на погоду.

Если у этих данных групп людей, по каким-то причинам, что-то произойдёт с их СОЗнанием, Луна, из области СУЩЕСТВОВАНИИ ЖИЗНИ, устремится в область царства МЁРтвых (МЕРт). Не случайно же у некоторых народов, когда небесное ТЕЛо проглатывается КРОКОдилом (Луна у МОРд-очки СОЗвездия Буга-ТЕЛьца), жизнь на Земле, как и на МАРсе, угасает и заМИРает. К подобному поСЛЕДСТВИЮ приводят и рудодобывающие сырьевые компании, нанося своими неадекватными действиями, окружающей среде непоправимый урон.

Чтоб активизировалось геогМАГнитное поле МАРса, достаточно, на ОР-БИТе МАРса, на расстоянии поля СУЩЕСТВОВАНИЯ ЖИЗНИ МАРса, появилось небесное ТЕЛо определённой величины.

В КОСмическом пространстве большое количество молеКУЛ воды, а при активизации геоМАГнитного поля МАРса, при взаимодействии Небесного ТЕЛа на ОР-БИТе МАРса с планетой, МОЛеКУЛы воды КОСмического пространства, начнут конденсировать на поверхность МАРса.

Ведь, в «СТЕПных пираМИДах» (К-УР-гана) даже показаны, когда именно происходили приливы и отливы и, содержания углекислого газа в Атмосфере в тот или иной период исторического прошлого.

По архивным МАТ-ЕРиалам («МАТ-БУҒА” – как “ТИПОГРАФИЯ”) «СТЕПных пираМИД» (К-УР-ганов) можно даже узнать именно то, что именно в то историческое время происходило на нашей планете Земля.

В определении «С-ТЕП-ной», значение как «С-ТЕП», в правильном произношении как «ОС-ТӨП” понимается как “ОСнова вершин”, а в определении “пира-МИДа”, значение как “МИДа”, в правильном произношении как “МӘҘе” понимается как “ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ ОТ ЗАКАТА ДО СУ-МЕРок” (ШУ-МЕР).

Согласна заложенных свидеТЕЛьств в “Степные пирамиды” (К-УР-ганы) УКРАины, особое внимание уделяли ГАЛАктическому экваТОРу движущегося к “стране С-МЕРТи”, где, ВЕПРЯ в то время, представляли созвездия Стрельца и С-КОРпиона.

В той же области над Лондоном находились созвездия ЗМЕЕносца и ЗМЕИ, которые вторгались между созвездиями С-КОРпиона и Стрельца. Вот почему много свидеТЕЛьств о ЗМЕЯх в “Степных пирамидах” (К-УР-ганах), в которых проявляются и созвездия ВОЛка, ОРла (ПТИЦЫ) и КОЗЕрога.

На Небесном экваТОРе немаловажную роль играли и созвездия Кассиопея, Возничего и Персея, которых в то время представляло созвездие Большого Небесного ОЛЕНя (“Б-ОЛАН”/15-10 тыс. лет назад “ОЛЕНиха-с-ОЛЕНёнком”) касающегося передними ногами Плеяд (СЕМЬ сестёр) вступая в Млечный путь (Небесную Реку).

Вот почему у башКОРТов “СЕМЬ сестёр” увязаны именно с звёздами и, это не случайно, так как созвездие Большого Небесного Оленя (“Б-ОЛАН”/Кассиопея, Персей, Возничий), пердними ногами касающийся Плеяд, играл не последнию роль при определении угла качения (Баш-УРе) плоскости нашей Солнечной систамы по созвездию БАБАЯ (Гиада) через пояс ОРиона (О-сИР-ис/У-сИР-ган) на Большого Пса.

Вот почему в некоторых погребениях “Степных пирамид” (К-УР-ганов) встречаются ОЛЕНьи (Б-ОЛАН) зубы в окружении которых размещают ШАРик, увенчанный, с одной стороны парой рожек (КОЗЕрог).

Если голова (БАШ) созвездия Тельца (БУга), созвездие БАБАЙ (Гиада), на одной плоскости (БИТ) ГАЛАктического экваТОРа измеряет качение (Баш-УРе/Даш-УРе) ОР-БИТ-альной плоскости нашей Солнечной системы по отношению ГАЛАктического экваТОРа, то, на другом конце видимого ночного звёздного Неба, подобные функции, на другой плоскости (БИТ) ГАЛАктического экваТОРа, выполняет и созвездие ВОЛка (Б-ҮРе/УРе).

В той же плоскости (БИТ) СОЗвездия (“ҪУҘ/ҺУҘ” с башк. букв. как “СЛОВО”) ВОЛка, но, на другом конце, располагается СОЗвездие МАЛого (“МАЛАй” с башк.букв. как “МАЛенький”) Пса, которому, на другой плоскости ГАЛАктического экваТОРа приходится Большой Пёс, которое через пояс СОЗвездия ОРиона, как определиТЕЛь (“ТЕЛ” с башк. букв. как “ЯЗык”, где “ЯЗ” – как “ПИШи”) угла качения (Баш-УРе) выходит на голову (б-АШ) СОЗвездия ТЕЛьца (ҺӘҮер/БУга), на СОЗвездие БАБАЯ (Гиада).

Всё что происходило в то время на ночном звёздном Небе и какое было расположение СОЗвездий в то время, всё это засвидеТЕЛьствовано в “Степных пирамидах” (К-УР-ганах) и в МОНУМЕНТальных изваяниях КЫРКТытау и в горах УРала.

Это именно бесценный задокументированный архивный материал всего человечества сохранённого и в эпосе башКОРТского народа “УРал-батыр” (Зевс-патер/Дьяус-питер/Ю-питер), посягаТЕЛьства на них и уничтожение их, является именно преступным деянием против всего человечества.

Как и в пещерах Европы, так и в пещере Шульган Таш, на протяжении 3-х тысячелетий гробницы “Степных пирамид” (К-УР-ганов) расписывались красной (ҠЫҘЫЛ, КРАСНОцветные отложения) охрой.

Также, на протяжении 2-х тысячелетий “Степные пирамиды” (К-УР-ганы) периодически достраивались предками башКОРТов, что засвидеТЕЛьствовано и в эпосе башКОРТского народа “УРал-батыр” (Зевс-патер/Дьяус-питер/Ю-питер).

В глубокой древности “ҠуңЫР БУға Юлы” (Д-ОРога Смуглолицего Тельца/Д-ОРога Богов) являлась тропой МАМОНТов и БИЗОнов (Т-УРов) по которой передвигались по УРальским горам.

Определение как “БИЗОн” от башКОРТского слова “БОҘОк” означающего как “СВИРЕПЫЙ”, а на немецком как “БУЗо”. Не случайно же у башКОРТов под словом “БОҘ» понимается именно как «ЛЁД/ЛЕДЯНОЙ» (ледниковый период), под словом «БУҘА” понимается как специально приготовленный для свирепости БЕСКЕРКОВ (башКОРТов) напиток, под словом “БУҘ” воспринимается “СОКОЛ”, под словом “БУҘАр” – как “ГРЕБНОЕ СУДНО” у ВИКИнгов (“ВИКИнг” от “ВӘКИл” – как “УПОЛНОМОЩЕННЫЙ”), под словом “БУҘАн” – как “СУМАСБРОДНЫЙ” (БЕСКЕРК).

На западном склоне горы КЫРЫПСЫККАН тау имеется место кремации, где по обе стороны нища, с южной стороны, скальной породе придали монументальную объёмную форму ЗМЕЯ, а скальной северной породе, придали монументальную объёмную форму МАМОНТА вытянувшегося верх хоботом, на котором лежит покойник, которое поддерживается ещё и мордой вытянувшегося верх змея. Змей с мамонтом образуют собою треугольник нища. А вот на голове мамонта, воздетыми к НЕБУ (НИБИру) руками, имеющего наклон в сторону Севера, без ног, стоит, выполненный из камней, птицеподобный МАг (МАу-ыҙ).

Именно этот мотив мировозрения древних был заложен и под куполом “Грота МАМОНТА” Каменной Могилы” Великоалександровского кромлеха в УКРАине, где МАМОНТО-БИЗОн возглавляет четыре годовых сезона в центральной части которых на своде святилища изображён, воздетыми к НЕБУ руками, без ног, птицеподобный (К-УР-әҙәк/Т-ОР-на/МАу-ыҙ/МАг) МАг.

Не случайно же на скале “ЙӘНбикә – ЙӘНбирҙе”, находящегося на левом (Һ-Ул) берегу речки К-УР-әҙәк за Горнолыжкой в Абзелиловским районе БашКОРТостана, на восточной стороне выполнено монументальное изваяние МАМОНТА с хоботом, смотрящего на восток. На западной же стороне скалы, на противоположной стороне головы МАМОНТА с хоботом, выполнено монументальная человеческая голова.

Эта монументальная голова на скале “ЙӘНбикә – ЙӘНбирҙе” находится на участке “ЙӘНбикә” смотрящим в сторону заката зимнего Солнца загробного церства.

С южной стороны “ЙӘНбирҙе», внизу выполнен монументальный объёмный птицеподобный МАг (МАу-ыҙ), а с Северной стороны “ЙӘНбикә” выполнено другое монументальное объёмное изваяние птицеподобного МАга (МАу-ыҙ).

На стороне правого берега речки К-УР-әҙәк, чуточку ниже по течению, с юго-запада загробного царства, на восход зимнего Солнца, обращена монументальная человеческая голова.

Весь замысел заложенного в К-УР-ганы Европы, УКРАины, Сибири и на обеих континентах А-МЕР-ик (Шу-МЕР), монументально отражены именно на Кырыкты Тау БашКОРТостана и в горах УРала.

А вот черепа погребённых прямо свидеТЕЛьствуют о северо-иранском диалекте произношения звуков и, что у обладаТЕЛей данных черепов были привычны именно те звуки, которые составляют именно основу башКОРТского ЯЗыка.

Так что, не всё исчезает с прахом человека. По черепу и по замыслу заложенного в К-УР-ганы, можно определить и ЯЗык на котором общались строители К-УР-ганов. Не случайно же у СИУ-ЛАКОТА (ДАКОТА) проживающих на территориях Канады и США, “ВОДА”, как и в башКОРТском ЯЗыке, воспринимается на северо-иранском диалекте как “ҺЫУ”. Тот же диалект произношения и у народов КЕЧУА и МАйя, не говоря уж о присутствиях в их ЯЗыках множества общих слов с башКОРТским ЯЗыком.

БашКОРТы говорят на УРало – Т-УР-анском ЯЗыке, который являлся родным ЯЗыком для предков КАЗАКов, УКРАинцев и МИШАР, а вот КАЗАхи, АЗЕРбайджанцы и ТАТАры Татарстана говорят на южноафриканском диалекте АЗЕРского ЯЗыка, который, как ЯЗык, сформировался только в 12-м веке.

Вот почему, когда говорят “КРЫМские татары”, под ним понимается не народ, а понимается именно как СЕКТА правоверных мусульман Крыма противостоящие СЕКТЕ “КРЫМских православных”. Мы же не противопоставляем СЕКТЕ “КРЫМских православных” российских русских под “КРЫМские русские”. Если народ, то у них общий ЯЗык, если религиозная СЕКТА (общность), то у них ЯЗыки разные, порою, в переводчиках нуждаются. Вот почему в Крыму СЕКТА “Крамских ТАТАр” не воспринимается коренным народом Крыма, караимами и крымчанами, как этнос.

Также, не существовало и “Сибирких татар”, а была только СЕКТА “Сибирских мусульман” противопоставленные ЯЗычникам Сибири. Естественно, на территории “СУВАРского (ЧУВАШского) эмирата” (ныне Татарстан) не существовало ТАТАр, а была именно СЕКТА мусульман “СУВАРского (ЧУВАШского) эмирата” противопоставленные СЕКТЕ православных ЧУВАШ (СУАС). Даже в дореволюционной КАРТе (КОРТе) 1907 года, куда внесены все коренные народы России проживающих на территори России того времени, на территории России не обозначены религиозные СЕКТЫ, поэтому там и нет ТАТАр, а вот на территории нынешнего Татарстана значатся только БАШКИРЫ.

Если наше Государство и Республика БашКОРТостан себя считают цивилизованным и светским субъектом, тогда – Почему именно деяТЕЛи исламского ВАХХАБИЗМА и проповедники идеологи Марджани о “Великом Исламском (ТАТАрском) халифате”, которую, за основу своей идеологи взял ИГИЛ, доминируют в правовом поле Республиканского ЯЗыка, истории и КУЛьтуры в Республике БашКОРТостан? Тогда, давайте дадим простор правового поля ЦЕРКВЯМ (СЕР-КО/ СЕР-Кәш) и ХРАМАМ православия во все средства массовой информации и образоваТЕЛьные учреждения, какую имеют в БашКОРТостане ВАХХАБИТЫислама и носиТЕЛи идей Марджани “Великого исламского (ТАТАрского) халифата” (ИГИЛ).

Россия, в нынешних границах и её величие, достигалось именно благодаря неприкосновенности идентичности и территорий коренных народов. И, благодаря только идентичности башКОРТского народа (БАССР, основа Федерации) и во имя идентичности, большевики, во главе с Вл. И. Лениным (башКОРТские части и латышские стрелки) сумели сохранить Россию в прежних её дореволюционных границах.

Когда, большевики, из православных и правоверных мусульман сколотили два “этноса” и ради них ввели пятую графу как “национальность”, чтоб им придать реальность событий, как противостоявщих друг другу “этносов”, на основе произошедших событий в просторах А-НГОЛы, услышанного европейцем от португальских мореходов в Турции, этот европеец, который никогда не бывал в Монголии и в Китае, восприняв элиту мусульман аНГОЛы на арабский манер говора с арабской приставкой “Мо” как “МоНГОЛ”, сочинил увлекательный рассказ о “ТАТАро (мусульманском) – МоНГОЛьском (аНГОЛьском) шествии”, которую, большевики, сразу же вписали, как бы, противостоявщих друг другу, созданных ими, этим двум “этносам”.

 

05.11.2020 г.

 

 

ЯЗык, это АРХИВ народа

Мне показали статью Ж. А. Вагапова «Памятники истории» написанную на основе собранных материалов таких штатных авторов как М. Епимаховой, С. Боталова, С. Хамидуллина, М. Гайнуллина, А. Исхакова, Т. Загретдинова и В. Кагарманова.

Уже давно установлено, что, в глубокой древности, от Западно-Сибирской равнины до Пиренейского полуострова, на всём этом пространстве, обитали коренные европейцы являющимися носителями именно ГАПЛОГРУППЫR 1b (см. ФОТО № 8), которое, в глубокой древности, формировалось именно на территории БашКОРТостана и в просторах Западно-Сибирской равнины.

Сегодня, на территории России (Рәсүл/Рәсми), носителями ГАПЛОГРУППЫR1b являются башКОРТы, ХАНТы и МАНси, а за пределами России (Рәсүл/Рәсми) носителями ГАПЛОГРУППЫR 1b являются басКи, боснийцы, ГАЛИчани, кельты, французы и АНГЛичане (к-АНГЛы).

Чтоб прояснить, с какого времени и по какое время весь Север европейской части России (Рәсүл/Рәсми) был заселён носителями ГАПЛОГРУППЫR 1b, мы, это рассмотрим на примере башКОРТско-мансийского названия реки как «Синар», которое, в более древнем восприятии воспринималось как «Симар» и как «Һамар» (С-АМ-ар).

Тут сразу проясним, элемент «Н» и «М» в данных названиях являются примыкающимися и вспомогательными, имеющих возможный вариант перехода и на мужской элемент «Т».

По сей - день в башКОРТском языке сохранены такие слова как «с-ӨМ” в понимании как “ГЛУБОКИЙ”, “с-ӨМ-бәй” (с-ӨМ-гөл) в понимании как воронкообразное движение воды, отчего вода мутнеет, “сҮМеш” - как “КОВШ”, “сУМыу” - как “ПОГРУЖАТЬСЯ” и “НЫРЯТЬ”.

Не случайно же древним названием Чёрного моря того времени было название как “Ак-сУМ”, куда впадали воды Ак-ИҘели впадая в ВОЛгу (Ак-ЙЫЛга/Ак-ВИЛла/ВОЛга/ ВОЛ/ ВОЛак/ БУЛак/БУГа/ БЫК: - как “П-УТЬ БЫКа”).

В башКОРТском языке определение как “с-ӨМ-бәй” воспринимается и без приставки “С” как “ӨМ-бәй” в том же значении как воронкообразное движение воды вызывающего утренний туман.

В древности у башКОРТов и манси в окрестностях таких водоёмов проводились коллективные языческие обряды молебен, где, после обряда следовало непродолжительное молчание, затем, читалась следующая по обряду политва. Не случайно же у башКОРТов под словом “ӨМ-ә» понимается именно «КОЛЛЕКТИВНАЯ ПОМОЩЬ», а в Республике К-ОМ-и, куда люди ушли из К-АМ-ского (отсюда и «К-ОМ-и») бассейна, в районе подобных коллективных языческих молебен башКОРТов и манси, по сей – день река сохраняет своё название как «В-ЫМь» от первоначального своего названия как «ӨМъ” (ӨМ-бөл).

Даже в начале 17-го века река В-ЫМь (ӨМъ) считалась именно главной рекой реки Весляна (Вис-уу-ва). То есть, река В-ЫМь (ӨМъ) представляла собой остаток от озера СИНдор (С-ИМ-дор) с которой, по двум направлениям, вытекают реки под названиями Вычегда (Весыва/В-ИС-уу-ва). У башКОРТов под названием как «ИН-еш» (С-ИН-дор) понимается именно как «ПРОТОЧНАЯ РОДНИКОВАЯ ВОДА».

Не случайно же, этот участок реки, берущего свои воды именно на этом озёрном протоке, воспринимается именно под названием как «В-ИС», то есть, понимается именно как подпитывающийся с озера. Вот почему на башКОРТском языке под словом как «ЭСЕҮ» (В-ЕСЕВ-а) без приставки «В» понимается именно как «ПИТЬ» и как «ПОДПИТЫВАТЬСЯ», если же с приставкой «Б», у нас получится уже как «Б-ИҘ-рә” в понимании как “В-ЕД-ро”, а вот без приставки “Б”, у нас уже получается слово как “ИҘ-е-л” в понимании как “БОЛЬШАЯ РЕКА”.

В той среде обитания, где пищу приходилось употреблять разрывая верхними зубами, со временем верхняя челюсть стала выступать вперёд, что и стало за место слова как “Б-ИҘ-рә” в состоянии произнести только как “В-ЕД-ро”. То есть, из-за выступающего вперёд верхней челюсти, им удавалось за место приставки “Б” произнести только звук как “В”, отсюда и возникло слово как “В-ОД-а” (В-ЕД-ро) и, естественно, уже без приставки как “В” у нас и получилось слово как “ОЗ-е-ро” (ИҘ-е-л).

В бассейне реки В-ЫМь (ӨМъ) самое глубокое место представляют именно водоёмы воспринятые под названиями как «С-ИМ-дор» на основе которого лежит слово как «С-ӨМ” в понимании как “ГЛУБОКОЕ” (Ак-сУМ/Чёрное море). Не случайно же река В-ЫМь (ӨМъ) воспринималось и под названием как «Т-УРи-Ю», которое, в башКОРТском языке понимается под словом как «ТӘРән” в понимании как “ГЛУБОКОЕ”, под словом как “тӘРелкә” понимается как “ТАРелка”, под “Т-УР-Һ-Ак” как “Б-УР-д-Юк”, под “Т-ӘР-икәт” как “РЕЛИГИОЗНОЕ ПОПРИЩЕ”, а вот ТЕНГРИанский КРЕСТ воспринимается под словом как “тӘРе” образованного на основе понимания как “НАРОД МОРЯ” (Т-УР-ша// Т-ӘРе: - как “ХРАМОВНИКИ”/ СЕР-КӘш/ СЕР-КО/ ЦЕР-КОвь).

Как уже я выше приводил, именно у манси и башКОРТов в оКРЕСТностях данных водоёмов и совершались коллективные языческие обряды молебен, а сами водоёмы в это время воспринимались у



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: