Определение объемов работ и стоимости переустройства




В данной курсовой работе проектирование поперечных профилей земляного полотна служит, главным образом, для подсчета объемов земляных работ. Они проектируются в местах указанных на масштабной накладке.

Построенные поперечные профили земляного полотна представлены на рис. 4.1, 4.2 и 4.3.

F1 и F2 - площади сечений на смежных поперечных профилях, м2

Поперечник I: насыпь F=31,7 м2

Поперечник II: насыпь F=11,05 м2

Поперечник III: насыпь F=16,79м2

Результаты расчёта сведём в таблицу 4.1

 

Таблица 4.1 Объём земляных работ по переустраиваемой станции

Номер сечения Площадь сечения Длина пути между сечениями, м Объём работ, м3  
I-II 21,37      
II-III 13,92      
Итого    

Общий объем земляных работ составит:

Vоб=48898,2м3

Определение стоимости переустройства

Все расходы по переустройству в промежуточную станцию сведены в таблицу 4.1.

 

Таблица 4.1 Ведомость основных строительных затрат

Наименование работ Единица измерения Стоимость единицы измерения, руб. Количество Сумма, руб.  
Земляное полотно м³ 2,50      
Укладка приемо-отправочного пути из новых рельсов Р-50 км   2,78    
Укладка прочих путей из рельсов Р-50 км   1.285    
Поэлементная укладка обыкновенных стрелочных переводов 1/11 1/9 шт 6180 4310 18 12 111240 51720  
Разборка стрелочных переводов шт        
Комплекс линейных сооружений местной и станционной связи станция 80794,41   80794,41  
Высокая платформа м²        
Открытые площадки для контейнерных тяжеловесных грузов площадка        
Крытые грузовые склады шт        
Повышенный путь для погрузки-выгрузки сыпучих грузов (60 м) путь 614930,56   614930,56
Вагонные весы с фундаментом и весовой будкой шт.      
Служебно-техническое здание для работников открытых складов здание      
Габаритные ворота ворота 2123,69   2123,69
ЭЦ стрелочных переводов стрелочный перевод 112467,05   2924143.3
Автоматическая чистка стрелок СП 17081,89   444129.14
Вокзал кирпичный здание 1169151,59   1169151,59
Товарная контора здание 1477221,78   1477221,78
Канализация промежуточной станции станция 3566546,43   3566546,43
Водоснабжение промежуточной станции станция 4279855,72   4279855,72
Строит-во автопроездов и складских площадок с асфальтобетонным покрытием м2 140,87 37,1 5226,27
Автодорога 1км*7м   2,353 15135254,7
Устройство железобетонной изгороди высотой 1,9м для ограждения путей на станции пог.м 432,39    
Итого: 35870435,59
Дополнительные расходы (10% от общей суммы) 3587043,559
Всего 39457479,15
               

 


Технология работы станции после переустройства

На станции принята следующая технология выполнения операций:

- Пропуск пассажирских и грузовых поездов чётного и нечётного направления без остановки происходит по первому и второму главному пути;

- Приём и отправление пассажирских поездов для посадки и высадки пассажиров для чётного направления производится на первом главном пути, а для нечётного на втором главном пути;

- При выполнении обгона грузовые поезда чётного направления принимаются на четвертый приёмо-отправочный путь, а грузовые поезда нечётного направления принимаются на третий или пятый приёмо-отправочный путь;

- Приём и отправление сборных поездов чётного и нечётного направления происходит на пятый путь. Маневровая работа, связанная с расстановкой вагонов по фронтам, сборке вагонов и перестановке их на путь работы сборного поезда осуществляется поездным локомотивом;

- Чётные сборные поезда с группой вагонов, прибывшей в адрес станции, расположенной в голове состава, принимаются на пятый путь, затем происходит закрепление поезда башмаками. После отцепки локомотива с группой вагонов, пришедших в адрес станции, локомотив с вагонами выезжает на вытяжной путь 8. После осаживания вагонов на выставочный путь 6, локомотив собирает вагоны, которые должны быть прицеплены к сборному поезду и переставляет их на путь работы сборного поезда. Затем локомотив расставляет вагоны, прибывшие со сборным поездом, по пунктам выгрузки.

- Нечётные сборные поезда с группой вагонов, прибывшей в адрес станции, расположенной в хвосте состава, принимаются на пятый путь, затем происходит закрепление поезда башмаками. Поездной локомотив по четвёртому пути заезжает в хвост состава, забирает из хвоста группу вагонов, пришедших в адрес станции и выезжает с ними на вытяжной путь 8. После осаживания вагонов на выставочный путь 6, локомотив собирает вагоны, которые должны быть прицеплены к сборному поезду и переставляет их на путь работы сборного поезда. Затем локомотив расставляет вагоны, прибывшие со сборным поездом, по пунктам выгрузки.

- Подача вагонов на подъездной путь осуществляется локомотивом ветвевладельца.

 


Заключение

станция переустройство железный дорога

В данной курсовой работе в соответствии с заданием был разработан проект переустройства станции в связи с изменением условий ее работы.

Существующий раздельный пункт являлся станцией продольного типа, устроенного на двупутной линии I категории с руководящим уклоном 6,7 0/00. Станция в плане расположена на прямом участке пути, в профиле расположен на горке и имеет станционную площадку длиной 2300 м. правой стороны уклон составляет 2,8 0/00 (спуск) на протяжении 800 м, а с левой - 1,8 0/00 (спуск) на протяжении 1600 м.

Далее были разработаны два варианта переустройства станции. Первый полупродольного типа и второй полупродольного типа. В результате технико-экономического сравнения вариантов переустройства была принята для дальнейшего развития схема полупродольного №1. Полезная длина приемо-отправочных путей увеличена до 1250 м. Всего на станции два главных пути, три приёмо-отправочных, выставочный и погрузоразгрузочный путь для выполнения грузовых операций, маневровая вытяжка длиной 625м, два предохранительных тупика длиной по 50м каждый. При этом, для обслуживания возрастающих перевозок местных грузов запроектировано сооружение крытого склада для тарно-штучных грузов длиной 50м, открытой площадки для навалочных грузов длиной 60м, контейнерной площадки длиной 40м, повышенного пути для выгрузки сыпучих грузов длиной 60м. Кроме того, в III четверти предусмотрено примыкание промышленного подъездного пути. В процессе переустройства, стрелки на станции оборудованы электрической централизацией.

Затем была выполнена масштабная накладка промежуточной станции полупродольного типа в масштабе 1:2000.

Для определения объема земляных работ построены и поперечные профили земляного полотна. Полученный в результате расчета объем земляных работ составляет 41838 м3. Общая стоимость переустройства промежуточной станции по данному варианту по укрупненным показателям составляет 39457479,15у.е.

В конце курсового проекта разработана технология работы станции после переустройства. Пассажирские поезда с остановкой принимаются на пути с платформой. Грузовые и пассажирские поезда без остановки пропускают по главным путям. На станции обрабатываются сборные поезда чётного и нечётного направления поездными локомотивами, также выполняются операции по обгону. Грузовые операции производятся на погрузо-разгрузочном пути, подъездной путь обслуживается локомотивом ветвевладельца.

После реконструкции станция полностью справляется с объёмом работ.

 


Список использованной литературы

1. Железнодорожные станции и узлы: Учебник для вузов жд трансп. / под ред. В.Г. Шубко и Н.В. Правдина - М.: УМК МПС России, 2002.

2. Инженерные расчеты по выбору вариантов сортировочных устройств: Методические указания В. М. Акулиничев, А. Н. Корешков, И. А. Иванов-Толмачев. М, 1982.

3. Переустройство промежуточной станции: Учебное пособие, часть 1. - М.:МИИТ, 2009.

4. Проектирование железнодорожных разъездов, обгонных пунктов и промежуточных станций: Учебное пособие Сычёв Е.И., Телятинская М.Ю. - М. МИИТ, 2002

5. Проектирование железодорожных станций и узлов: Справ. И метод. Рководство / Под ред. Козлова А.М., Гусевой К.Г. - 2е изд., перераб. И доп. - М.: Транспорт, 1980.

6. Проектирование путевого развития железнодорожных станций / Вакуленко С.П., Голубев П.В. - М.:МИИТ, 2008.

7. Строительно-технические нормы. Железные дороги колеи 1520 мм СТН Ц-01-95. -М.: «Политех-4», 1995.

8. Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм. - М.: «Техинформ», 2001.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: