Нижний Новгород. Путешествие в Ад.

МОСКВА – 30.01 и 31.01

Мне не свойственно встречать кого-то на вокзале/аэропорту или ждать у отеля, но в этот раз все пошло по-другому сценарию. За 20 минут до назначенного рейса, я неслась как чертов соник икс, ужаленный в пятую точку. На вокзале меня уже ждала Вика, которая орала мне в трубку, чтобы я бежала еще быстрее, хотя быстрее было уже просто невозможно. /все стоят счастливые, ждут, когда поезд уже подъедет к перрону, и одна Вика только говорит НЕТ, ЗАГЛОХНИ, ОСТАНОВИСЬ, ПОДОЖДИ ЕЩЕ ПАРУ МИНУТ/ Я прибежала к тому моменту, когда поезд уже приехал, и мы направились к нужному нам вагону.

Первым вышел Барри /да, я привыкла писать именно так, и не нужно меня исправлять, я знаю верный вариант, но привычка есть привычка/ Все писали это уйму раз, и я напишу тоже. Для диких фанатов подготовлен отдельный котел в аду, потому что каждый раз своим поведением вы пугаете ребят и отбиваете всякое желание идти с нами на контакт. Я стояла прижатая к Барри, и пыталась всех успокоить, на мгновение у меня это даже вышло, на что он прошептал мне «thank you». Когда мой отчет доползет до НН, там я подробно распишу впечатление про ребят, которое основано на личных встречах и общении. Я привыкла откидывать планку звезда-фанат, куда комфортнее общаться как человек-человек, возьмите это на заметку, так гораздо проще и интереснее!

Барри и Брэд стояли до последнего, даже на попытки Шона увести их, они стояли памятником. Самый замученный был Нил. Рассеянный взгляд, неприязнь на лице и явное желание скорее уйти с этой платформы. Когда этот конвейер из людей подтягивался к нему, это были заученные до автоматизма движения. Камера-натянутая улыбка-снова безразличие на лице-камера-натянутая улыбка….и так по кругу. Поэтому вскоре он ретировался вместе с Мэттом к автобусу. Но несмотря на это, я была самым счастливым человеком, т.к. наконец-то смогла увидеть ребят после долгого ожидания!

Был неловкий момент, когда я нашла одну фотографию, на которой мы с Викой идем по вокзалу, а сзади нас Брэд с чемоданами. /Брэд, спасибо тебе за шапку с Дэдпулом!!!!!/ Мы успели обменяться мимолётными фразами, в которой кстати фигурировала мой нецензурная радостная лексика по поводу этой самой шапки, на что он посмеялся:D

День Х.

Из-за не очень хорошего самочувствия к Стадиуму я приехала в час дня, где уже стояли мои мадамы, заняв при этом мне место в лице Маши. Маша, спасибо!!! Так же в очереди была Юля /Юля, привет, если ты это читаешь/. И чуть позже к нам пришел Вася, выдержав с нами все круги ада /Вася, тебе тоже привет!/

Я поняла одну закономерность. Если в очереди есть Я, Лиза и Вика, значит быть беде. Это уже как каждоконцертный ритуал. С 2х часов у нас начались волны, люди постоянно лезли в очередь, от чего становилось очень тесно. Ближе к вечеру пошел дождь, который все испортил настолько, что у меня было желание все бросить и уйти в конец. Но это же я, и я ни за что не сдамся просто так. После этой очереди Виктория получает заслуженный титул «Мученица и маньяк в одном лице» Зато было весело:D

У меня нет желания подробно описывать весь ужас запуска, просто скажу: охранники настолько озверели, что практически избили меня ни за что. Худший запуск в моей жизни!

Оказавшись в зале, мы все стояли в первом ряду напротив Барри. ВСЕ, кроооооооооооомеееее ЛИЗЫ:DDDDD просто кто-то лох. Ахахаха, прости, не удержалась.

Ожидание было мучительно долгим, за это время раз 100 включали AC/DC, и теперь у меня перерыв, ибо я не могу их нормально слушать. We Will Rock расшевелила весь зал, хоть за это спасибо. И тот самый момент!!! Тухнет свет, и все начинается.

Во мраке появляются до боли знакомые силуэты, зал наполняется тысячей криков, и ко мне приходят те самые чувства, которое я испытала при их первом концерте. Счастье, радость, восторг, удивление, это был настоящий калейдоскоп из эмоций! Зажигается свет, первые звуки любимой музыки и все….я улетаю в какой-то другой мир.

Какое же было удовольствие вновь наблюдать за игрой ребят, кричать песни до сорванного голоса, чувствовать единение всего зала. Только из-за этих составляющих я и хожу на концерты, только там я чувствую себя действительно живой, откинув все проблемы и переживания назад.

Вернемся к концерту:D

Наглая морда в лице Елизаветы протолкнулась к нам в первый ряд ближе к середине концерта, обустроив свою попу рядом с моей. Мы как обычно подготовили плакаты на определенные песни, и тут настает очереди Human Race. Мэтт стоит как раз напротив нас, и вдруг его взгляд падает на Лизин плакат, в его глазках начинают плясать чертята, и он начинает активно жестикулировать, чтобы кто-то подошел и забрал плакатик. Из крю так никто и не сообразил, что же хотел Мэтт, поэтому какая-то неизвестная девушка, стоявшая рядом с охранником, забрала плакат, который прямиком попал в руки к нашему любимому Мэтту.

Как это не печально, но я не словила ни одного медиатора Барри, хотя стояла напротив него. Заатооооо, когда Брэд забежал на нашу сторону, и кинул один единственный медиатор, тоооооо, ОН ОКАЗАЛСЯ У МЕНЯ! ТАНЦУЕМ ДРУЗЬЯ!!! Не своими силами, конечно, но все же:D

Был очень «милый» моментик перед концертом, когда половина фанки обласкала Шона. Да простят меня читатели, и не любители нецензурной лексики, но я просто должна это написать. Когда Шон вышагивал по сцене туда-сюда, вдруг все начали что-то скандировать. Сначала это было что-то неразборчивое, а потом стало ясно, что практически все скандировали ПИЗ ДА БОЛ. Для тех, кто не в курсе. Просто, у Шона спросили, прилетают ли они в Домодедово, на что последовал положительный ответ. Но, как всем известно, ребята приехали на поезде…мда, вот такой вот неприятный случай. Надеюсь, Шон не будет больше так делать, иначе в ход пойдет не только могучий русский язык:D

И как результат концерта, вся моя команда ушла с медиаторами, а Лиза осталась без палки, т.к. ее утащила рядом стоявшая девочка. Никогда не попадайтесь Лизе, если она зла, это очень опасно:D Злость всего мира сосредотачивается в ее хрупком тельце.

Наш флаг не сильно бросался в глаза, потому что наше место и ракурс были «слегка» не подходящими. Только Барри краем глаза увидел его, и на этом все. Поэтому мы приберегли его для НиНо.

Так и подошел к концу наш московский концерт. Но надолго мы не попрощались, т.к. уже ровно через неделю нас ждало следующее путешествие и приключение жизни!

Нижний Новгород. Путешествие в Ад.

А теперь, друзья мои, подготовьтесь к самой эпичной части данного отчета.

В НиНо мы отправились на машине в лице моих родных, а также меня, Елизаветы и Виктории /Вика, привет, твоя лента все еще ждет своего хозяина/ Нужно быть конченными дебилами, чтобы выехать в 3 часа ночи из Москвы, и успеть к первому рейсу в аэропорту Нижнего Новгорода. Но т.к. мы являемся вышеописанными особями, то так все и произошло.

В пол 10 наш экипаж начал въезжать в Нижний Новгород. Сказать, что все были в шоке, ничего сказать. Это был еще не сам город, а близлежащая с ним местность, где находился аэропорт. Везде были странные разваливающиеся дома, угрюмые и серые пейзажи.

Мы благополучно прибыли в аэропорт, который внешне больше напоминал ангар, но никак не международный аэропорт. Оказавшись внутри, мы сначала не понимали, что и где находится. Зал для встречающих оказался не больше, чем обычная аудитория или комната, что убило на повал. До первого рейса у нас было 20 свободных минут. И мы с дамами благополучно отправились в туалет, чтобы привести себя в порядок. Картина маслом: 3 девушки, которые выглядят как живые мертвецы, чистят зубы, при этом еще что-то говоря друг другу. Когда зашла одна из работниц, она слегка афигела от жизни и ушла. Да, вот так вот и живем. Став более-менее похожими на людей, мы отправились ждать…долго ждать. Час шел за часом, но никого не было. За это время Лиза успела посмотреть сериал, а мы с Викой в позах покруче, чем у тайских монахов, поспать. И каждое новое время рейса сопровождалось репликой Лизы -Клянусь /далее шло название конечности/, что они прилетят этим рейсом. Поражаюсь, как ты цела вообще осталась:D

Включив в себе супер-пупер-хренупер сталкеров, мы вычислили точное время прилета, и поехали заселяться в хостел, попутно посмотрев город.

Днем мы заселились в хостел. Обустроившись, и немного перекусив, мы решили прогуляться, т.к. до следующего рейса у нас было несколько часов свободного времени.

На главной улице располагалось большое количество очень уютных и интересных кафе и ресторанов, что никак не вязалось с общим видом города, а также было множество различных музеев и театров. Но мы целенаправленно направились в книжный, где закупились милыми вещичками и далее направились в Кремль. Единственное, что меня безумно порадовало – это огромное количество изображений оленей. Они были везде, и каждый раз я ликовала и пищала как маленький ребенок.

Время поджимало, поэтому мы вернулись обратно в хостел, чтобы вызвать такси и снова поехать в аэропорт. Но, такси нам не понадобилось, т.к. с нами проживал очень милый мужчина, и как оказалось, он таксист, и с радостью вызвался нас подвести туда и обратно. Всю дорогу мы беседовали на различные темы, начиная концертами и заканчивая психотерапевтами.

Прибежав, мы успели посидеть минут 10 от силы, как уже все дружно выстроились в ряд, чтобы встретить ребят. Мы не стали торопиться, чтобы потом спокойно подойти к каждому. Что меня очень удивило, и одновременно порадовало, это небольшое количество людей, которые вели себя спокойно, как вменяемые и здравомыслящие, а не как стадо тупых баранов, как это бывает в Москве. И вот показались знакомые и любимые лица. Сказать, что они были уставшие, ничего не сказать. Все подошли в основном к Мэтту и Нилу, и что самое странное………Брэд стоял совсем один, постоянно оглядываясь и ища хоть кого-то глазами. В них читалась некая растерянность и испуг/?/ Мы сразу же подошли к нему! Спросили, как он, на что последовал логический ответ, что он очень устал, но рад находиться здесь вместе с нами. Мы поговорили, конечно же, обнялись и он, еще немного постояв, ушел.

Подойти к Нилу для меня было огромным испытанием…вокруг него чувствовалось до безумия огромное напряжение и усталость. Мы стояли с Лизой, и просто не могли сделать к нему шаг, в то время как на него чуть ли не прыгали странные личности. Кстати! Если вы прочтете что-то на подобие «Я поцеловала Нила, и он был такой довольный, что чуть ли не мурлыкал. Ой, Нил так охотно отвечал на мои поцелуи, что просто прожигал меня глазами» не верьте этому! Нил не тот человек, который с огромной радостью впустит вас в свое личное пространство, и тем более даст себя поцеловать. Я сама стала свидетелем вышеописанный картины. Как одна мадам полезла на него с поцелуями, и смачно поцеловала в щеку. Вот, вроде сделала она, а провалиться под землю и сгореть от стыда хотелось мне. Нил закатил глаза, и на его лице, особенно в глазах читалось такое отвращение, что еще мгновение, и ему стало бы плохо. Но все, что он мог сделать, это натянуто улыбнуться…

Переборов страх, мы очень спокойно подошли к нему, чтобы не мельтешить перед глазами и спросили, как он себя чувствует, на что он ответил -Я очень устал, т.к. мы буквально только что проснулись и сил нет вообще. И знаете, что последовало дальше? Наша непробиваемая скала слабо, но искренне улыбнулась нам. Мне даже показалось, что его взгляд стал более мягким. Мы слегка приобняли друг друга /помните, что я писала про личное пространство…/ и удалились к Барри.

Ох, Барри. Лучик солнца в любую ненастную погоду! Этот бородатый весельчак направо и налево с радостью раздавал автографы и со всеми фотографировался. Лиза сняла поздравление с ДР для своей подруги, на что Барри согласился с большим удовольствием! Когда я подошла к нему, он обнял меня как своего близкого человека, а когда притягивал к себе для обнимашек, я очень смачно проехалась всей щекой об его бороду. Господи, это такое клевое и непередаваемое ощущение, что готова повторить это тысячу раз!

Потом, я вспомнила, что наш флаг был с собой, и быстро маякнув Лизе, мы распаковали его и хотели показать Барри. И все сложилось идеально…

В то время, когда мы полностью развернули флаг и держали его на готове, Барри проходил мимо нас. Мы окликнули его, и он остановился, начав внимательно разглядывать флаг. Мы с Лизой пустили маленькую речь, на что в глазах Барри загорелся огонек, и он сказал, что помнит наш флаг!!! А потом пристально начал смотреть на меня, и вдруг его взгляд стал таким теплым и добрым, осмысленным, он произнес -Хэй, точно. Я тебя помню!!! И обнял…

К сожалению, этот миг не мог длиться вечно, и попрощавшись до завтра, мы расстались.

Мы стоим с флагом в руках, и понимаем, что не встретили Мэтта, и вокруг уже никого нет. Но увидев почти у выхода знакомое черное пальто, мы несемся как идиотки через весь аэропорт, чтобы догнать это чудо с бубликами на шее. Застигнув его почти у самого выхода, мы не стали тянуть время и задерживать его. Поэтому быстро поприветствовали друг друга, обнялись и ушли.

День Х /PART 2/

Наш день начался около 8 утра. Мы быстренько собрались /не верьте, ни черта не быстро/, и поехали к еще не известному для нас Мило. В очереди было всего 2 человека, и то, которые как оказалось, шли в танц.

Я всей душой ненавижу зимние концерты!!!!! Хуже этого может быть только пожизненное заключение в Нижнем Новгороде…кароч, все очень плохо. И уже по традиции, нам оооочень «повезло» с погодой, снег….собачий холод….ветер….-8, все как по расписанию.

Если сравнивать с Москвой, то это была самая идеальная очередь и запуск в моей жизни!!! Т.к. мы стояли первые, не было никакой жуткой давки, никто не убивал друг друга. А когда наступил момент запуска, вышли довольно презентабельные мужчины, которые человеческим языком, без криков/матов/ругательств, доброжелательным голосом сказали, что начинается запуск и будут запускать по одному. Все стали заходить по одному, И НЕ БЕЖАТЬ! Поэтому спокойно и благополучно мы зашли внутрь, и встали в первом ряду. Клуб оказался очень маленьким, а фан-зона в этом клубе вообще не поддается никаким описаниям.

И тут фэйл всей нашей концертной жизни. Как известно, если ты стоишь в первом ряду, то выйти куда-то уже просто невозможно. Но мы сломали этот стереотип, а точнее Лиза. Эта мадам ВЫШЛА в туалет, прошло минут 10, и СПОКОЙНО ВЕРНУЛАСЬ В 1 РЯД. Если бы мне такое сказали, я бы ни за что не поверила, но сама стала тому свидетелем:D

На разогреве были мои «любимые» Джэк Экшн, и весь разогрев я издевалась над ними и прикалывалась как очень плохой человек. Вика открыла текст песни, и мы все вместе орали как идиотки КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ, теперь эта чертова песня преследует меня везде /#спаситеумоляю/ А Елизавете было суждено получить пафосную водичку из рук Самого солиста.

Еще немного ожидания, и мы снова слышим знакомую до каждого аккорда музыку. Снова видим ребят, с которыми буквально вчера контактировали в жизни, а сейчас они на сцене…

С самого начала мы развернули наш флаг, и как только ребята вышли на сцену Барри сразу же опустил взгляд на флаг, засиял в широкой улыбке и посмотрел сначала на меня, приветствуя, а именно маша и улыбаясь, а потом на Лизу. И с этого момента мы очень часто все переглядывались и смеялись. Где-то в середине концерта, Барри как он это обычно делает, начинает кидать медики. Прежде чем кинуть нам, он делает маленькие знаки, чтобы мы приготовились. Первой кинули Лизе, и этот момент навсегда засядет у меня в памяти и требует быть описанным.

Как минимум, раза 3 в нас летели медиаторы, но кто криворукий? Конечно, мы:D НО, надо же когда-то изменять традициям и ловить что-то своими руками.

Наш бородач кидает Елизавете медиатор, и она, хлопая руками, ловит его!!!! Опускает руки на уровне ограды, и открывает ладони, а там лежит ОН!!! МЕДИААТОР!!! Начинаются радостные возгласы и крики, а во время всего этого действия мы смотрим с Барри друг на друга и ждем реакцию Лизы, а потом начинаем дружно хохотать.

Потом следует моя очередь. Мне даже показалось, что я приняла специальную стойку, чтобы наконец-то что-то словить:D И вот мы смотрим друг другу в глаза, и летит заветный медиатор. Словила я его довольно странным способом, а именно, полу руками и полу лифчиком /прошу прощения за подробности/.

Что касается Брэда, то это солнышко так же часто нам улыбается и показывает язык, это любимое его действие во время контакта с человеком. И, конечно же, опять передразнивает меня, спасибо блин, это моя судьба)

Во время драм соло, а если быть точнее, к его концу я подняла свой плакат. Нил буквально на пару секунд задержался на нем, и у него стало очень странное выражение лица. В этот момент как раз выходили ребята, и Брэд, проходя мимо меня, увидел мои попытки добиться внимания Нила. Он подошел ко мне, сказал что-то на подобие -давай сюда, и отдал его лично в руки Нилу. Он прочитал, что там было написано, и его лицо настолько быстро преобразилось, что я чуть в обморок не упала. Нил сначала обнял плакат, затем поцеловал его и светился как сто солнц. /кто-то лег на ограду и начал плакать…о дааа/

В середине концерта Лизи кидает на сцену наш флаг, от чего Мэтт пугается и пробегает мимо него. Барри моментально его поднимает и отдает технику. Со своего ракурса я вижу, как Джеф очень внимательно рассматривает флаг, а потом улыбается /думаю, не стоит говорить, что я умираю каждый раз, когда кто-то из ребят улыбается, даже техники/. Аккуратно складывает его и кладет рядом с аппаратурой. Но его звездный час наступает в конце концерта. Ребята выносят его и делают общую фотографию, при этом Барри смотрит на нас и машет /спасибо фотографу, который идеально словил этот момент!!!!/ Мы все расплываемся в улыбках и прощаемся, но ненадолго, т.к. впереди нас ждет не менее эмоциональное мероприятие - M&G.

Нил по традиции раскидывает палочки, и Лизи достается одна из них, потому что кто-то хитрожопый:D И когда заветная палочка оказывается в руках у Елизаветы, то этот мужчина смотрит в упор на меня, улыбается как кот, подмигивает и счастливый уходит.

После этого веселья, мы начинаем приводить себя в порядок, чтобы выглядеть более-менее похожими на людей.

Мит.

Все началось очень неожиданно, т.к. место, где мы стояли, практически не освещалось и ребята были все в черном, поэтому я не сразу всех признала. Первый вышел Мэтт, и довольно дружелюбно стал раздавать автографы и лучи счастья /обнимааашкиии/ Если честно, у меня ощущение, словно весь мит вырезали у меня из головы и оставили только самые яркие моменты, поэтому, чтобы не соврать, буду описывать некоторые вещи в целом.

На моем рисунке Мэтт получился довольно забавным, и мы немного посмеялись, при этом он что-то сказал, но Арина маразматик, и не помнит, что точно:D Мы очень мило обнялись, и Мэтт потопал дальше.

Дальше шел Брэд, который был очень уставший, но при этом очень дружелюбный и улыбчивый😊 Он похвалил мой рисунок /каждый раз, когда кто-то хвалил его, я расплывалась в огромной улыбке и старалась собрать себя обратно/ И, конечно же, узнает нас, куда без этого:D Мы обмениваемся крепкими объятиями и ждем остальных ребят.

Когда вышел Барри, я встала боком, чтобы видеть происходящее перед нами, да и просто лишний раз полюбоваться самой теплой улыбкой на свете и самыми добрыми глазами! Он сразу же приметил меня, и улыбнулся, увеличивая темп, чтобы добраться до нас с Лизой❤

Я уже писала это, но повторюсь. Чертовски приятно ощущать на себе осмысленный взгляд, когда именно ты являешься причиной улыбки у своего любимого музыканта.

-Привет, очень рад видеть тебя снова❤

И я просто теряю землю под своими ногами, насколько счастливым человеком являюсь в ту минуту. Мы обмениваемся парой фраз, он хвалит мой рисунок и расплывается в широченной улыбке /just kill me plz/ и мы обмениваемся самыми лучшими объятиями в моей жизни! Далее наступает один из самых странных эпизодов в моей жизни.

Выходит Его Величество Нил Сандерсон.

Нил шел очень медленно, без доли энтузиазма подходил к другим ребятам, что меня очень удивило. Когда очередь дошла до нас, меня будто окатили холодной водой и сверху присыпали льдом. Протягивая рисунок для росписи, дальнейшие события повергли меня в огромный шок. Он был настолько впечатлен рисунком, что около минуты расспрашивал как же я это сделала и усыпал комплиментами, используя при этом ненормативную лексику. Если внешне я была более-менее спокойна, то внутри все было с точностью да наоборот. Все мои внутренности начали водить хоровод, потом танцевать макарену при этом вопя что-то странное:D /что-то на подобие этого я чувствовала в ту секунду/

Меня поразило, как он разглядывал рисунок: чуть ли не носом нырял в него, водил по нему обратной стороной маркера… и всматриваясь в Кадуцея, он начал поднимать рукав своей одежды, чтобы продемонстрировать такой же рисунок, только запечатленный на его теле. Далее кое-что произошло, что останется только в моей памяти, хи) В начале мита у него были абсолютно пустые глаза, но потом какой-то огонек загорелся в них, и он не просто дал себя обнять, а приобнял меня в ответ.

Очередь фотографии.

Давайте вспомним, кто победитель? Правильно, я👌

Когда пришла моя очередь, я уверенной походкой пошла к ребятам, и получила счастливые взгляды всех ребят, и на удивленин, даже Самого Н. Они стояли на маленьком выступе от ограды, про который я напрочь забыла из-за каши в голове. И, мне нужно было сделать лишь 1 шаг назад, чтобы поравняться с ребятами, но я ведь не могу сделать все нормально /только с приключениями на задницу😂/ Делаю заветный шаг, и спотыкаюсь об этот чертов выступ....начиная падать назад😂 Я успела увидеть перпуганные глаза Мэтта, до того как он успел меня подхватить с Брэдом на пару. В этот момент мне хотелось заорать, но сдержалась.

Приняв вертикальное положение, Мэтт интересуется в порядке ли я, а у меня в голове просто на нереальной громкости орет I'M NOT OOKAAAAAYYYYYY. Фотограф дает знак, что он готов, и сделав 2 щелчка, я перестаю ощущать тепло родных тел и покидаю их, уступая очередь Лизе. Ожидая ее, я стою возле ограды, и когда нас просят покинуть помещение, то мы успеваем с Барри обменяться прощальными жестами 👋 И на этом наша сказка подходит к своему концу.

Ну, вот мы и подошли к завершению этого бесконечного рассказа. Что же хочется написать в конце…

Эти приключения навсегда останутся в моем сердце, т.к. такого количества эмоций я не получала за всю жизнь. Узнать ребят было самой огромной наградой для меня, узнать, кто же стоит за этими рокерами, которые как фейерверк взрываются на сцене и дарят нам свою бешеную энергетику. И ими оказались обычные, позволю себе это сказать, мальчишки, полные энтузиазма с открытыми и теплыми сердцами!

Я рада, что когда-то в мою жизнь ураганом ворвались эти ребята, которые на протяжении очень долгого времени каждый день ведут меня по жизни. Не хочется расплываться в тысяче эпитетов, а просто написать «спасибо за все»!

И до скорых встреч, ведь следующее путешествие обещает быть еще более захватывающим и крутым!

/после прочтения у вас могут возникнуть некоторые вопросы, но дело в том, что тут опущена добрая половина произошедшего. Но это не для всех глазок, поэтому секретики оставляю при себе/