ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КУРСОВЫХ РАБОТ




1. Влияние свойств нервной системы на развитие характера человека. 2. Исследование процесса формирования психологической устойчивости личности к стрессогенным факторам среды. 3. Особенности проявления и динамика становления профессионального самосознания современной молодежи. 4. Психология активной личности в художественных произведениях. 5. Особенности самопрезентации на визуальном уровне у мужчин и женщин. 6. Динамика ценностных ориентаций личности в студенческом возрасте. 7. Исследование возрастных поведенческих особенностей (возраст и категория людей по выбору студента). 8. Исследование возрастных мотивационных особенностей (возраст и категория людей по выбору студента). 9. Динамика формирования самоотношения у детей раннего возраста. 10. Особенности восприятия времени подростками 14-17 лет. 11. Формирование самостоятельности личности подростка как психолого-педагогическая проблема. 12. Психологические особенности проявления агрессивности девочек-подростков. 13. Социальные представления молодежи о жизненных перспективах и ценностях. 14. Гендерные особенности уровня и проявлений агрессивности личности. 15. Практика использования поэтапного формирования умственных действий для обучения (детей, подростков – по выбору студента). 16. Диагностика профессиональной пригодности специалистов (ведомство по выбору студента). 17. Влияние гендерных различий на содержательно-стилевые особенности профессиональной деятельности (виды деятельности по выбору студента). 18. Выбор профессиональной карьеры: половозрастные аспекты. 19. Профессиональный стресс в процессе организационных изменений. 20. Развитие социально-психологической адаптивности у воспитанников детских домов. 21. Особенности восприятия семейных отношений воспитанниками детских домов. 22. Психокоррекция негативных отношений родителей к детям с проблемами в развитии. 23. Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного и младшего школьного возраста. 24. Психокоррекция школьной тревожности. 25. Диагностика когнитивных и эмоциональных компонентов склонности к риску в ходе профессиональной деятельности. 26. Диагностика причин затрудненной адаптации молодых сотрудников к профессиональной деятельности и взаимоотношениям в группе. 27. Диагностика психологической готовности ребенка к школе (сравнительный анализ). 28. Системный подход и его применение к исследованию готовности к обучению в школе. 29. Изучение и развитие у детей младшего школьного возраста потребности личностного роста. 30. Изучение уровня развития профессиональной рефлексии у студентов первого курса (специальность по выбору студента). 31. Педагогические условия формирования профессиональной направленности студентов вуза 32. Активизация лидерского потенциала личности студента в образовательном процессе вуза. 33. Психологические условия развития образно-логического мышления школьников (возраст по выбору студента). 34. Динамика становления педагогических умений молодых преподавателей школы. 35. Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности ….. (профессия по выбору студента). 36. Специфика лидерства в молодежных учебных группах 37. Развитие креативности школьников в процессе обучения (возраст школьников по выбору студента). 38. Изучение взаимосвязи стиля педагогического взаимодействия учителя с учебной мотивацией старшеклассников. 39. Исследование образа отца (матери) в воспитании дошкольника. 40. Психологический анализ зависимости подростков от родителей. 41. Динамика установок супругов на семейные обязанности в ходе совместной жизни. 42. Психологические факторы отношения учителей к педагогическим инновациям. 43. Социальные стереотипы поведения у современной молодежи. 44. Социально-психологические методы оказания помощи при отклоняющемся поведении (вид отклоняющегося поведения по выбору студента). 45. Внутрисемейные конфликты: особенности изучения и типология проявления (тип семьи по выбору студента) 46. Исследование эмоциональных компонентов общения сторон в ситуациях межличностного конфликта. 47. Психологические условия конструктивного разрешения конфликтов между руководителем и подчиненными. 48. Внутриличностный конфликт в структуре профессионального самоопределения (возраст и профессия по выбору студента). 49. Гендерные предпочтения в оценке содержания основных программ ТВ (предмет анализа по выбору студента). 50. Диагностика и общественная оценка поведения людей в нетрадиционных верованиях (секты, общины). 51. Исследование негативных сторон психологического воздействия современных компьютерных технологий (категория людей и предмет анализа по выбору студента). 52. Исследование особенностей Я-образа при наркотической (алкогольной) зависимости. 53. Особенности самосознания и самооценки детей-сирот. 54. Социально-психологические факторы развития агрессивности у подростков. 55. Особенности картины мира младших школьников в норме и при отклонениях в развитии. 56. Диагностика леворукости и ее использование в школьной практике 57. Исследование феномена и функций психологической защиты.    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: