Курс
СУРДОПЕДАГОГИКА Группа 151 | СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Группа 161 | ЛОГОПЕДИЯ Группа 171 | ОЛИГОФРЕНО ПЕДАГОГИКА Группа 191 | |||||
ПОНЕДЕЛЬНИК | 8.20 – 9.50 | Иностранный язык (пр.) Е.В. Ларионова. Ауд. 515-16 | Иностранный язык (пр.) Е.В. Ларионова. Ауд. 515-16 | |||||
Иностранный язык (пр.) Е.В. Ларионова. Ауд. 515-16 | Иностранный язык (пр.) Е.В. Ларионова. Ауд. 515- | |||||||
10.00 – 11.35 | Речевая культура дефектолога (пр.) Т.А. Бочкарева. Ауд. 308б-16 | Иностранный язык (пр.) Е.В. Ларионова. Ауд. 515-16 | Речевая культура дефектолога (пр.) Т.А. Бочкарева. Ауд. 308б-16 | Иностранный язык (пр.) Е.В. Ларионова. Ауд. 515-16 | ||||
12.05 – 13.40 | Иностранный язык (пр.) Е.В. Ларионова. Ауд. 515-16 | Русский язык в профессиональной деятельности (л.) Т.А. Бочкарева. Ауд. 308б-16 | Иностранный язык (пр.) Е.В. Ларионова. Ауд. 515-16 | Русский язык в профессиональной деятельности (л.) Т.А. Бочкарева. Ауд. 308б-16 | ||||
Русский язык в профессиональной деятельности (пр.) Т.А. Бочкарева. Ауд. 308б-16 | Иностранный язык (пр.) Е.В. Ларионова. Ауд. 515-16 | Русский язык в профессиональной деятельности (пр.) Т.А. Бочкарева. Ауд. 308б-16 | Иностранный язык (пр.) Е.В. Ларионова. Ауд. 515-16 | |||||
13.50 – 15.25 | Права ребенка и этические нормы работы с детьми (л.) Л.В. Мясникова. Ауд. 331-12 | |||||||
Семейное воспитание детей с нарушениями развития (л.) О.В. Соловьева. Ауд. 308б-16 | ||||||||
15.35 – 17.10 | Права ребенка и этические нормы работы с детьми (пр.) Л.В. Мясникова. Ауд. 331-12 | |||||||
ВТОРНИК | 8.20 – 9.50 | Физическая культура и спорт (л.) Е.В. Колосова. Спортивный зал, 12 учебный корпус | ||||||
Физическая культура и спорт (пр.) Е.В. Колосова. Спортивный зал, 12 учебный корпус | ||||||||
10.00 – 11.35 | Русский язык в профессиональной деятельности (л.) Т.А. Бочкарева. Ауд. 308б-16 | |||||||
Возрастная анатомия, физиология и гигиена. О.И. Ларионов (л.). Ауд. 308б-16 | ||||||||
12.05 – 13.40 | Сурдопсихология (л.) О.И. Суслова. Ауд. 308а-16 | Речевая культура дефектолога (пр.) Т.А. Бочкарева. Ауд. 308б-16 | Введение в учебный процесс (пр.) Т.Ф. Рудзинская. Ауд. 322-12 | Речевая культура дефектолога (пр.) Т.А. Бочкарева. Ауд. 308б-16 | ||||
Возрастная анатомия, физиология и гигиена. О.И. Ларионов(л.). Ауд. 308б-16 | ||||||||
13.50 – 15.25 | Вербальные и невербальные средства коммуникации (л.) В.О. Скворцова. Ауд. 308а-16 | Речевая культура дефектолога (пр.) Т.А. Бочкарева. Ауд. 308б-16 | Речевая культура дефектолога (пр.) Т.А. Бочкарева. Ауд. 308б-16 | |||||
Вербальные и невербальные средства коммуникации (пр.) В.О. Скворцова. Ауд. 308а-16 | ||||||||
СРЕДА | 8.20 – 9.50 | Общая психология (пр.) Л.Е. Тарасова. д/о | Общая психология (пр.) Л.Е. Тарасова. д/о | Общая психология (пр.) Л.Е. Тарасова. д/о | Общая психология (пр.) Л.Е. Тарасова. д/о | |||
10.00 – 11.35 | Общая психология (л.) Л.Е.Тарасова. д/о | |||||||
12.05 – 13.40 | История логопедии (пр.) В.П. Крючков. д/о | |||||||
13.50 – 15.25 | ||||||||
История логопедии (л.) В.П. Крючков. д/о | ||||||||
ЧЕТВЕРГ | 8.20 – 9.50 | Прикладная физическая культура (пр.) Е.В. Колосова. Спортивный зал, 12 учебный корпус | ||||
10.00 – 11.35 | Речевая культура дефектолога (л.) Т.А. Бочкарева. Ауд. 308б-16 | |||||
Прикладная физическая культура (пр.) Е.В. Колосова. Спортивный зал, 12 учебный корпус | ||||||
12.05 – 13.40 | Педагогика (пр.) О.А. Козлова. Ауд. 308б-16 | Экономика образования (пр.) Е.В. Ислентьева. Ауд. 410б-16 | Педагогика (пр.) О.А. Козлова. Ауд. 308б-16 | Экономика образования (пр.) Е.В. Ислентьева. Ауд. 410б-16 | ||
Педагогика (л.) О.А. Козлова. Ауд. 308б-16 | ||||||
13.50 – 15.25 | Педагогика (пр.) О.А. Козлова. Ауд. 308б-16 | Педагогика (пр.) О.А. Козлова. Ауд. 308б-16 | ||||
Педагогика (пр.) О.А. Козлова. Ауд. 308б-16 | Педагогика (пр.) О.А. Козлова. Ауд. 308б-16 | |||||
ПЯТНИЦА | 8.20 – 9.50 | Экономика образования (л.) Е.В. Ислентьева. Ауд. 308б-16 | ||||
История (л.) А.А. Гуменюк. Ауд. 308б-16 | ||||||
10.00 – 11.35 | Экономика образования (пр.) Е.В. Ислентьева. Ауд. 308б-16 | Возрастная анатомия, физиология и гигиена. О.И. Ларионов(пр.). Ауд. 409-16 | Экономика образования (пр.) Е.В. Ислентьева. Ауд. 308б-16 | Возрастная анатомия, физиология и гигиена(пр.). О.И. Ларионов Ауд. 409-16 | ||
История (пр.) А.А. Гуменюк. Ауд. 308б-16 | История (пр.) А.А. Гуменюк. Ауд. 308б-16 | |||||
12.05 – 13.40 | Возрастная анатомия, физиология и гигиена (пр.). О.И. Ларионов (пр.). Ауд. 308б-16 | Педагогика (пр.) О.А. Козлова. Ауд. 409-16 | Возрастная анатомия, физиология и гигиена. О.И. Ларионов (пр.). Ауд. 308б-16 | Педагогика (пр.) О.А. Козлова. Ауд. 409-16 | ||
История (пр.) А.А. Гуменюк. Ауд. 409-16 | История (пр.) А.А. Гуменюк. Ауд.409-16 | |||||
13.50 – 15.25 | Введение в учебный процесс (пр.) Е.Н. Горина. Ауд. 308б-16 | Введение в учебный процесс (пр.) Е.Н. Горина. Ауд. 308б-16 | Введение в учебный процесс (пр.) Е.Н. Горина. Ауд. 308б-16 | |||
Семейное воспитание детей с нарушениями развития (пр.) О.В. Соловьева. Ауд. 409-16 | ||||||
СУББОТА | 8.20 – 9.50 | Психология семьи и семейного воспитания лиц с ОВЗ (пр.) Е.С. Гринина. ГАУ СО "ЦАРИ" | ||||
Безопасность жизнедеятельности (л.). Н.В. Кузьминад/о | ||||||
10.00 – 11.35 | Психология семьи и семейного воспитания лиц с ОВЗ (пр.) Е.С. Гринина. ГАУ СО "ЦАРИ" | |||||
Безопасность жизнедеятельности (пр.). Н.В. Кузьмина. д/о | Безопасность жизнедеятельности (пр.). Н.В. Кузьмина. д/о | |||||
12.05 – 13.40 | Безопасность жизнедеятельности (пр.). Н.В. Кузьмина. д/о | Психология семьи и семейного воспитания лиц с ОВЗ (л.) Е.С. Гринина. ГАУ СО "ЦАРИ" | Безопасность жизнедеятельности (пр.). Н.В. Кузьмина. д/о | |||
СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ (БАКАЛАВРИАТ)
Курс
СУРДОПЕДАГОГИКА Группа 251 | СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Группа 261 | ЛОГОПЕДИЯ Группа 271 | ОЛИГОФРЕНО- ПЕДАГОГИКА Группа 291 | |||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК | 8.20 – 9.50 | |||||||||||
10.00 – 11.35 | Организационно-педагогическая практика. А.Г. Колчина | Организационно-педагогическая практика. А.Г. Колчина | Организационно-педагогическая практика А.Г. Колчина | Организационно-педагогическая практика. А.Г. Колчина | ||||||||
12.05 – 13.40 | Специальная психология (пр.) Л.В. Шипова. Ауд. 416-16 | |||||||||||
13.50 – 15.25 | Специальная психология (пр.) Л.В. Шипова. Ауд. 416-16 | Специальная психология (пр.) Л.В. Шипова. Ауд. 416-16 | ||||||||||
ВТОРНИК | 8.20 – 9.50 | |||||||||||
10.00 – 11.35 | Прикладная физическая культура (пр.) Е.В. Колосова. Спортивный зал, 12 учебный корпус | |||||||||||
12.05 – 13.40 | Специальная психология (пр.) Л..В. Шипова. Ауд. 410б-16 | Профилактика конфликтного поведения лиц с ОВЗ (л.) Е.С. Гринина. Ауд. 416-16 | Логопедия (л.) О.В. Кощеева. Ауд. 631б-12 | Специальная психология (пр.) Л.В. Шипова. Ауд. 410б-16 | ||||||||
Профилактика конфликтного поведения лиц с ОВЗ (пр.) Е.С. Гринина. Ауд. 416-16 | Логопедия (пр.) О.В. Кощеева. Ауд. 631б-12 | |||||||||||
13.50 – 15.25 | Аудиология и слухопротезирование (л.) О.И. Суслова Ауд. 407-16 | Логопедия (пр.) О.В. Кощеева. Ауд. 631б-12 | Основы сурдопедагогики (л.) Е.Н. Горина. Ауд. 410б-16 | |||||||||
15.35 – 17.10 | Аудиология и слухопротезирование (пр.) О.И. Суслова Ауд. 407-16 | Основы сурдопедагогики (л.) Е.Н. Горина. Ауд. 410б-16 | ||||||||||
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения (л.) Н.В. Кузьмина. д/о | ||||||||||||
СРЕДА | 8.20 – 9.50 | |||||||||||
Психологическое сопровождение образования детей с нарушениями слуха (л.). О.И. Суслова. Ауд. 329-12 | Ранняя помощь детям с ОВЗ (л.). Л.В. Мясникова. Ауд. 316-12 | |||||||||||
10.00 – 11.35 | Основы клинической психологии (пр.) А.Г. Колчина. Ауд. 407-16 | |||||||||||
Психологическое сопровождение образования детей с нарушениями слуха (пр.). О.И. Суслова. Ауд. 329-12 | Основы тифлопедагогики (л.) Л.В. Мясникова. Ауд. 316-12 | |||||||||||
12.05 – 13.40 | Нейропсихология (л.) А.Г. Колчина. Ауд. 407-16 | |||||||||||
13.50 – 15.25 | Нейропсихология (пр.) А.Г. Колчина. Ауд. 407-16 | |||||||||||
15.35 – 17.10 | Психология лиц с умственной отсталостью (пр.) Л.В. Шипова. Ауд. 407-16 | |||||||||||
17.20 – 18.40 | ||||||||||||
Психология лиц с умственной отсталостью (л.) Л.В. Шипова. Ауд. 407-16 | ||||||||||||
ЧЕТВЕРГ | 8.20 – 9.50 | |||||||||||
10.00 – 11.35 | Прикладная физическая культура (пр.) Е.В. Колосова. Спортивный зал, 12 учебный корпус | |||||||||||
12.05 – 13.40 | Русский язык в профессиональной деятельности (л) Т.А. Бочкарева. Ауд. 323-12 | |||||||||||
Русский язык в профессиональной деятельности (пр.) Т.А. Бочкарева. Ауд. 323-12 | Основы клинической психологии (пр.) А.Г. Колчина. Ауд. 407-16 | Психоречевое развитие детей раннего возраста (пр.) Т.Ф. Рудзинская. Ауд. 631б-12 | Русский язык в профессиональной деятельности (пр.) Т.А. Бочкарева. Ауд. 323-12 | |||||||||
13.50 – 15.25 | Сурдопедагогика (л.) Е.Н. Горина. Ауд. 631а-12 | Основы клинической психологии (л.) А.Г. Колчина. Ауд. 407-16 | Психоречевое развитие детей раннего возраста (л.) Т.Ф. Рудзинская. Ауд.631б-12 | Обучение и воспитание детей с ЗПР (л.) Ю.В. Селиванова. Ауд. 322-12 | ||||||||
Русский язык в профессиональной деятельности (пр.) Т.А. Бочкарева. Ауд. 323-12 | Русский язык в профессиональной деятельности (пр.) Т.А. Бочкарева. Ауд. 323-12 | Обучение и воспитание детей с ЗПР (пр.) Ю.В. Селиванова. Ауд. 322-12 | ||||||||||
15.35 – 17.10 | Сурдопедагогика (пр.) Е.Н. Горина. Ауд. 631а-12 | |||||||||||
17.20 – 18.40 | ||||||||||||
18.45 – 20.05 | ||||||||||||
ПЯТНИЦА | 8.20 – 9.50 | |||||||||||
10.00 – 11.35 | История образования лиц с ОВЗ (пр.) Е.Н. Горина. Ауд. 310-16 | Невропатология (пр.) О.А. Рагимова Ауд. 416-16 | Невропатология (пр.) О.А. Рагимова Ауд. 416-16 | История образования лиц с ОВЗ (пр.) Е.Н. Горина. Ауд. 310-16 | ||||||||
12.05 – 13.40 | Невропатология (пр.) О.А. Рагимова Ауд. 310-16 | История образования лиц с ОВЗ (пр.) Е.Н. Горина. Ауд. 416-16 | История образования лиц с ОВЗ (пр.) Е.Н. Горина. Ауд. 416-16 | Невропатология (пр.) О.А. Рагимова Ауд. 310-16 | ||||||||
13.50 – 15.25 | Невропатология (л.) О.А. Рагимова. Ауд.416-16 | |||||||||||
История образования лиц с ОВЗ (л.) Е.Н. Горина. Ауд. 416-16 | ||||||||||||
15.35 – 17.10 | Основы сурдопедагогики (пр.) Е.Н. Горина. Ауд. 407-16 | |||||||||||
СУББОТА | 8.20 – 9.50 | Дактилология и жестовый язык в образовании детей с нарушениями слуха (л.). М.В. Никитина. Ауд. 631а-12 | ||||||||||
Отечественная и зарубежная литература (л.) В.П. Крючков д/о | ||||||||||||
10.00 – 11.35 | Дактилология и жестовый язык в образовании детей с нарушениями слуха (пр.). М.В. Никитина. Ауд. 631а-12 | Отечественная и зарубежная литература (пр.) В.П. Крючков. д/о | Отечественная и зарубежная литература (пр.) В.П. Крючков. д/о | |||||||||
Отечественная и зарубежная литература (пр.) В.П. Крючков. д/о | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения. Н.В. Кузьмина. д/о | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения. Н.В. Кузьмина. д/о | Отечественная и зарубежная литература (пр.) В.П. Крючков. д\о | |||||||||
12.05 – 13.40 | ||||||||||||
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения (пр.) Н.В. Кузьмина д/о | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения (пр.) Н.В. Кузьмина д/о | |||||||||||