По страницам замечательных книг»




ИГРЫ

1. «Поздороваться как…» Ребятам предлагаем поздороваться так, как бы это делали в разных странах, при этом называя свое имя.

2. «Ураган» Дети становятся в круг и меняются друг с другом местами, если у них совпадают вещи, которые называет ведущий (Например, есть кот, брат и тд)

3. «Игрушка» Бросают игрушку друг другу, называя свое имя и того, кому бросает)

4. «Молекула» Дети хаотично ходят, ведущий называет, чем соединены атомы (носами, руками и тд), дети ищут с кем соединиться, соединившись, они называют свое имя

5. «Я-змея-змея» Ребята стоят в кругу, начинает ведущий идти по кругу и останавливается около одного из детей и спрашивает: «я-змея-змея-змея, я ползу-ползу-ползу, будешь ты моим хвостом (указывает на ребенка и называет его имя)

6. «Фотография» Предлагается, чтобы ребята сделали фото, представив, что они семья, также предлагается сделать необычное фото. Вожатый смотрит, кто из детей в ходе игры больше активен.

7. «Фигура» Ребятам предлагается построить одну из геометрических фигур, вожатый смотрит, кто из детей в ходе игры больше активен.

8. «Внимательность» Ребенок встает перед детьми, им дается 1 минута, чтобы его осмотреть, он отходит и меняет в своей одежде какой-нибудь элемент, остальные должны догадаться, что он поменял.

9. «Макет» Создать макет-мечту, используя предлагаемые канцелярские товары

10. «Поздороваться» Ведущий говорит, что мы здороваемся частями тела (нос, рука и тд) и необходимо собрать 5 носов, 6 рук и тд

11. «Выйти по числу пальцев» Группа встает в шеренгу, ведущий называет число, не превышающее количество участников. Из шеренги должно выйти столько же людей, сколько назвал автор

12. «Импульс» Дети становятся в круг и держатся за руки, и передают «импульс» -пожатие друг другу. С каждым разом усложняются условия-закрыть глаза, успеть за некоторое время.

13. «Клич Индейца» Делаем зелье, состоящее из 6 локтей, 10 обнимашек и тд. Дети собирают их у других отрядов, находящихся рядом.

14. «Автомойка»Игра проводится на мягком деревянном покрытии или на траве. Идеально подходит для большого количества участников. Сначала отряд строится в две шеренги лицом друг к другу, затем дети опускаются на коленки, образуя своеобразный коридор "мойщиков". Далее участникам говорят, чтобы они представили свои руки щетками, которыми нужно помыть "автомобиль". Крайний справа ребенок первым "заезжает" в коридор на четвереньках, и проходит его до конца, за ним справа по одному заезжают все участники, соблюдая безопасную дистанцию. Задача "мойщиков" - усиленно тереть "автомобиль" "щетками". После прохождения всего коридора первые "автомобили" становятся "мойщиками". И так пока не пройдут все участники. Одна из самых действенных игр для поднятия эмоционального настроя.

15. «Коршун и наседка» Играющие становятся в затылок друг за другом и обхватывают за пояс впереди стоящих. Первый в цепи изображает «наседку», все остальные - «цыплята». Один из играющих - «коршун». Он старается схватить «цыпленка», стоящего последним в цепи, «наседка» же всячески мешает этому, преграждая «коршуну» путь разведенными в сторону руками. Все играющие помогают «наседке», перемещаясь по площадке так, чтобы конец цепи находился как можно дальше от «коршуна».
Если «коршуну» удается схватить «цыпленка», игра прекращается. «Коршун» идет в начало цепи и становится наседкой, пойманный «цыпленок» становится новым «коршуном».

16. «Вытолкни за линию» На расстоянии 1 м проводятся две параллельные линии. На линии становятся игроки двух команд спиной друг к другу. По сигналу они сближаются, и каждый игрок, упираясь в противника плечами и спиной, старается вытолкнуть его за линию границы. Побеждает команда, которая вытолкнет больше игроков.

17. «Ниндзя» Ребята встают в круг, все руки вперед и насчет 1,2,3 отпрыгивают, потом заняв положение они не двигаются, таким образом делая впоследствии 1 движение, они должны тронуть других игроков.

18. «Собери» Ребятам предлагается собрать 10 обнимашек, 23 локтя и тд

19. «Морской бой» Игру лучше проводить среди нескольких отрядов, каждой команде выдается по 5 золотых, они находят тех, с кем будут биться. Когда нашли, договариваются о ставке (min=2 золотых), сдают секунданту золотые. Потом каждая команда выбирает, чем они будут играть: корабль, катер, шлюпка. На счет секунданта они 2 команды говорят одновременно то, что они выбрали. Корабль побеждает шлюпку, катер побеждает шлюпку, катер побеждает корабль.

20. «Тайный друг» Ребятам раздаются листочки с заранее приготовленными именами ребят из отряда. Они вытаскивают листочки, и того, кого они вытащили должны сделать подарок.

21. «Буквы» На территории раскладываются буквы разных цветов (больше 33 букв), дети ходят командами и собирают их. По окончании времени они собираются и составляют слова. Та команда, которая составит больше всех слов из своих букв выигрывает.

22. «Прятки» Вожатый прячет всем известную вещь и дает описание детям, они ищут ее по обозначенной территории.

23. «Математика». Дети сидят в круге, ведущий загадывает числа кратные 2 или 3 и тд, начинается счет, когда до ребенка дошло число кратное загаданному он называет свое имя.

24. «Рассказ без прилагательных» Ведущий загадывает какую-нибудь ситуацию, игрок должен объяснить, что это не используя прилагательные и говоря, что это, остальные должны отгадать.

25. «Коначко» Дети сидят в кругу, ведущий начинает говорить слово, другой игрок говорит слово, заканчивающееся на 2 последние буквы. (Пример, кОТ-ОТрывОК-ОКно итд)

КТД

 

Здравствуй, друг»

Разбивка: многоуровневая объединенная разбивка. Участникам раздаются карточки с именами литературных героев: Крокодил Гена, Чебурашка, старуха Шапокляк, крыска Лариска, Буратино, Мальвина, лиса Алиса, кот Базилио, Карабас Барабас, царь Гвидон, царь Салтан, коршун, баба Бабариха, и т.д.

1. уровень разбивки: игроки разбиваются на группы по признаку – герои из одной сказки.

Конкурс 1.Каждый ребенок называет свое имя и животное с которым он себя ассоциирует. Затем команды за определенное время должны вспомнить и записать как можно больше имен и ассоциаций другой команды.

Конкурс 2.Какая команда быстрее построится:

· по цвету глаз;

· в алфавитном порядке.

2 уровень разбивки: игроки разбиваются по командам по признаку – добрые персонажи и злые.

Конкурс 3.Команды пишут о первых впечатлениях в лагере так, чтобы каждое следующее слово начиналось на последнюю букву предыдущего.

Конкурс 4.Рассказать с чем вы ассоциируете свою команду. Например: весна, так как у нас теплые отношения, мы любим улыбаться друг другу…

3 уровень разбивки: игроки разбиваются на группы по признаку – персонажи – люди и персонажи – животные и существа.

Конкурс 5.Каждый пишет на листке те три качества, которыми должен обладать друг, таким образом, у кого совпали эти качества, являются победителями данного конкурса и друзьями.

Конкурс 6.Один игрок из команды рисует любого члена его команды, а остальные должны догадаться, кого он нарисовал

По страницам замечательных книг»

Разбивка: готовится 23 карточки, на 5 из них пишется «жюри», а на остальных:
1. Винни-Пух, Пятачок, ослик Иа, Кристофер-Робин, Кролик, Сова.
2. Дядя Федор, Матроскин, Шарик, Печкин, Гаврюша, галчонок.
3. Чипполино, кум Тыква, мастер Виноградинка, Лук Порей, синьор Помидор, Лимон.
Игроки объединяются по признаку – герои из одной сказки.

 

Конкурс 1. «Алиса в Зазеркалье».В Зазеркалье, куда попала девочка Алиса из сказки «Алиса в стране чудес», все предметы перевернуты. За одну минуту игрокам предстоит расшифровать как можно больше слов перевернутых наизнанку (олакрез – зеркало). Ответ должен прозвучать сразу.

Конкурс 2. «Мертвые души».Знаменитый Плюшкин любил собирать всякую всячину, благодаря чему превратил свой дом в хаотическое нагромождение предметов. И теперь, используя вещи из дома Плюшкина командам предстоит выполнить следующее задание: игроки будут наряжать и оживлять «бабушек». Для этого приготовлены воздушные шарики и различные предметы, которые находятся все в одном месте. Игрокам необходимо взять из общей кучи те предметы, которые они будут использовать для «оживления».

Конкурс 3. «Снежная королева».Заколдованный Кай во дворце Снежной королевы вынужден был складывать из льдинок слово «вечность». Командам необходимо «написать» письмо с помощью рисунков адресованное вашему другу:

· позвони мне сегодня в 6 часов;

· пойдем вечером гулять в парк;

· давай вместе делать домашнее задание;

· подари мне щенка на день рождения;

Письмо показывается болельщикам (или команде противников) и если они угадывают его содержание, то команда побеждает.

Конкурс 4. «Двенадцать стульев».Остап Бендер был знаменит своими крылатыми выражениями, которыми многие из нас пользуются. Командам необходимо рассказать и показать заданную сказку, но при этом в ней должен присутствовать новый персонаж:

· Красная шапочка (светофор);

· Золушка (бульдозер);

· Курочка Ряба (пожарная машина).

Конкурс 5. «Колобок». Бабка испекла Колобка, поскребя по сусекам. Игрокам предстоит выбрать блюдо, которое они будут «готовить». Участники пишут на листочках нужные для их блюда продукты и опускают их в тарелку. Для «дегустации» вызываются 3 участника другой команды. Они должны сказать название блюда.

«Здравствуйте» Представьте, что все животные стали вежливыми. Как бы стали здороваться: крокодилы, жирафы, бегемоты

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: