II. Производственные задачи




КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

По дисциплине

«ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ»

 

для студентов заочного отделения

специальности

43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании».

 

 

Преподаватель: Степяк О.В.

 

 

г. Донецк 2016

Содержание

 

Рекомендации по выполнению контрольной работы 3

Задания контрольной работы 4

Список литературы 7

Приложение 10

 

 

Рекомендации по выполнению контрольной работы

 

Контрольная работа по дисциплине «Документационное обеспечение управления» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании», заочной формы обучения.

В результате изучения дисциплины студент должен

иметь представление:

- о взаимосвязи дисциплины «Документационное обеспечение управления» с другими общепрофессиональными и специальными система документации;

- о современном состоянии применения систем документации;

знать:

- систему документационного обеспечения управления (ДОУ);

- состав документов систем документации;

- формуляры документов, входящих в системы документации;

- основные направления унификации и стандартизации систем документации;

уметь:

- составлять и оформлять документацию в соответствии с требованиями ДОУ, используя электронные системы документооборота.

Контрольная работа по дисциплине «Документационное обеспечение управления» составлена на основе рабочей программы учебной дисциплины.

Целью контрольной работы являетсязакрепление полученных теоретических знаний и выработки навыков и умений их применения на практике.

Каждый студент выполняет контрольную работу своего варианта. Вариант определяется по последней цифре зачетной книжки. Если номер заканчивается цифрой «0», то студент выполняет 10 вариант.

Задание каждого варианта состоит из двух теоретических вопросов и двух практических заданий. Условия заданий перепечатываются полностью (включая практические задания). Условие практического задания перепечатывать не надо (в работе Вы сразу оформляете правильно оформленный документ).

Контрольная работа должна быть выполнена четким почерком или напечатана на бумаге формата А4. Каждое задание практической части работы выполняется на отдельных листах.В конце работы указывается список литературы, используемой при ее подготовке. На титульном листе контрольной работы следует указать: наименование образовательного учреждения, дисциплину, ФИО, специальность, группу, вариант задания (см. Приложение).

После получения работы с рецензией преподавателя, студент должен выполнить указанные замечания.

 

Таблица распределения заданий контрольной работы №1 по вариантам

По дисциплине «Документационное обеспечение управления»

 

Задание Последняя цифра шифра
                   
Теоретические задания 1, 11, 21 2, 12, 22 3, 13, 23 4, 14, 24 5,15, 6, 16, 7, 17, 27 8, 18, 28 9, 19, 29 10, 20, 30
Практические задания                    
Ситуационные задачи                    

 

Вопросы для выполнения контрольной работы

I.Теоретические задания

 

  1. Бланки документов.
  2. Виды документов. Документы личного характера (заявление, анкета).
  3. Виды документов. Документы личного характера (справка, резюме).
  4. Как связано документационное обеспечение управления с документоведением, делопроизводством, архивоведением?
  5. Какую роль играет документационное обеспечение в управлении современными организациями?
  6. Какие нормативно-правовые акты регулируют документационное обеспечение управления?
  7. Какова практическая значимость учебной дисциплины «документационное обеспечение управления»?
  8. Что такое «система документации» и «унифицированная система документации»?
  9. Понятие: "реквизит" документа. Что такое постоянные и переменные реквизиты организационно-распорядительной документации? Какие реквизиты используются в заголовочной в содержательной части организационно-распорядительных документов?
  10. Каковы современные требования к языку и стилю управленческих документов?
  11. Что такое личная карточка формы Т-2? Какая информация фиксируется в ней?

Каковы правила заполнения и хранения личных карточек?

  1. Каковы правила заполнения титульного листа трудовой книжки? Какие сведения о работнике фиксируются в его трудовой книжке? Как хранятся трудовые книжки, и ведется их учет?
  2. Виды документов. Документы личного характера (характеристика)
  3. Виды документов. Организационные документы.
  4. Виды документов. Распорядительные документы.
  5. Виды документов. Справочно-информационные документы (акт, протокол).
  6. Виды документов. Справочно-информационные документы (служебная, докладная и объяснительная записки, телефонограмма).
  7. Виды документов. Справочно-информационные документы (служебные и коммерческие письма).
  8. Опишите структуру приказа по основной деятельности, состав реквизитов, требования к оформлению.
  9. Основные требования к оформлению реквизитов документов (01, 10, 15, 18, 24, 25)
  10. Основные требования к оформлению реквизитов документов (03, 11, 12, 13, 22, 26)
  11. Основные требования к оформлению реквизитов документов (09, 16, 17, 20, 21, 27)
  12. Оформление в документах написания чисел, пунктов и подпунктов. Оформление таблиц.
  13. Правила оформления, выдачи и заверения копий документов.
  14. Требования к оформлению реквизитов «Гриф согласования документа» и «Визы согласования документа».
  15. Требования, предъявляемые к оформлению реквизита «Наименование организации».
  16. Требования, предъявляемые к оформлению реквизита «Отметка о наличии приложения».
  17. Что собой представляет Устав организации? Каковы основные требования к его составлению и оформлению?
  18. Опишите структуру и особенности приказов по личному состав. Состав реквизитов, требования к оформлению.
  19. Требования к оформлению реквизита «Гриф утверждения документа».

 

II. Производственные задачи

1. Составьте приказы: а) о приеме на работу менеджером Ивановой И.П.; б) об увольнении в связи с переводом в другую организацию Панфилова А.К. Недостающие реквизиты укажите самостоятельно.

2. Составьте и оформите письмо-отказ полиграфического предприятия ОАО «Партнер» акционерному обществу «Салют» по вопросу выполнения заказа на изготовление бланков учета и отчетности. Причиной отказа явилась реконструкция печатного цеха, которая продлится до конца первого полугодия; другие данные укажите самостоятельно.

3. Оформите запись в трудовой книжке: а) об увольнении Петровой А.П. по собственному желанию; б) Кирич М.Е. в связи с ликвидацией предприятия.

4. В состав ЗАО «Торговый дом "Меркурий"» входит магазин «Трикотаж», расходы на содержание которого превышают доход от его деятельности. Генеральный директор ЗАО подписал приказ о ликвидации магазина «Трикотаж». Магазин ликвидируется в связи с нерентабельностью и в целях сокращения расходов. Приказом ликвидирован магазин; создана ликвидационная комиссия, состоящая из заместителя генерального директора ЗАО «Торговый дом "Меркурий"» (председатель комиссии), директора магазина «Трикотаж» и начальника экономического отдела ЗАО; даны поручения председателю ликвидационной комиссии по сроку представления акта ликвидационной комиссии, заместителю генерального директора по экономике по внесению предложений о дальнейшем использовании освобождающегося помещения. Приказ следует оформить на бланке с продольным расположением реквизитов, остальные данные укажите самостоятельно.

 

5.Напишите заявление о приеме вас на работу экономистом в государственное предприятие по связи и информатике «Донсвязьинформ».

6. Напишите автобиографию, необходимую для оформления документов при поступлении на работу.

7. Составьте и оформите приказ по ОАО «Восход» об использовании отходов пиломатериалов. В констатирующей части укажите, что при проверке работы склада пиломатериалов были выявлены факты отпуска в котельную для сжигания отходов пиломатериалов длиной свыше 20 см. В распорядительной части следует обязать заведующего складом И.И.Симакова организовать работу по реализации отходов пиломатериалов частным лицам, а экономический отдел – провести расчет стоимости отпускаемых частным лицам материалов. Остальные данные укажите самостоятельно.

8. Составьте и оформите приказ по ОАО «Агроприбор» об обеспечении пожарной безопасности и усилении охраны предприятия. В констатирующей части сошлитесь на опасность террористических актов и укажите цель обеспечения безопасности людей и сохранение имущества. В распорядительной части следует обязать начальника отдела охраны К.Х. Ложкина усилить пропускной режим и организовать круглосуточное дежурство на складе № 1; коменданта здания В.Н.Сухих – проверить состояние сигнализации и электропроводки, а начальника административного отдела О.П.Петренко – перевести в склад № 1 воспламеняющиеся вещества. Остальные данные укажите самостоятельно.

9. 23 – 31 марта текущего года в Ярославле проходят финальные соревнования юных хоккеистов клуба «Золотая шайба» имени А.В.Тарасова. Подготовьте постановление Главы Администрации города Данилова об обеспечении бесплатного проезда школьников в дни соревнований. В констатирующей части необходимо указать цели развития детского спорта, а также сослаться на Устав города. В распорядительной части дается поручение ЗАО АТП г. Донецка по обеспечению бесплатного проезда организованных групп детей в сопровождении взрослых в городском общественном транспорте в период проведения соревнований. Контроль за исполнением постановления возлагается на первого заместителя главы Администрации.

10. Составьте докладную записку бухгалтера Тимошиной И.П. главному бухгалтеру фирмы «Рубин» Бабичеву Н.П. от 15.03.16 о произведенной проверке Тимошиной И.П. выполнения приказа директора фирмы №92 от 12.01.16 «О состоянии бухгалтерского учета на строительстве базы отдыха в районе Азовского моря». В приказе были указаны конкретные сроки ликвидации недостатков, обнаруженных в январе 2016 года. В докладной записке должно быть отмечено выполнение всех пунктов приказа, за исключением пунктов об организации равномерной ежедневной сдачи рабочими нарядов бухгалтеру. Выявлено, что 25 февраля 2016 года было сдано только 35,2% всех нарядов. Остальные наряды сданы 1 марта. По графику срок сдачи последних нарядов за прошлый месяц установлен первого числа следующего месяца. Остальные данные укажите самостоятельно.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: