ЖИТИЕ и СТРАДАНИЕ СВЯТОГО МУЧЕНИКА КОНОНА ИСАВРИЙСКОГО.




"Святой Апостол языков1) Павел, во время одного из своих благовестнических путешествий8), просветил жителей города Исаврии3) светом истинной веры в Господа нашего Иисуса Христа. В это же время в селении Вифании, находившемся в 18 стадиях1) от города Исаврии, жил один человек, по имени Нестор с женою Надою. У них родился сын Конон.

Когда отрок вырос, родители задумали его женить и обручили его с красивою девицей Анной. Но еще раньше того Конону явился в виде светлого мужа святой Архистратиг Михаил. Научив Конона истинной вере, Архистратиг повёл Конона на реку, крестил его во имя Пресвятой Троицы, причастил Божественных Таин, а затем, осенив его крестным знамением. стал невидим. С того времени отрок исполнился Святого Духа, а Архистратиг Михаил невидимо всегда пребывал с ним. В день брака, жених с невестой, при общем веселии, были отведёны в брачной чертог.

Здесь Конон покрыл сосудом зажжённую свечу и спросил девицу:
— «Что лучше тьма или свет?» Девица отвечала:
— «Свет, конечно, лучше тьмы».
Тогда святой Конон открыл свои исполненные Божественной благодати уста и стал убеждать невесту сохранить свое деветво и чистоту жизни и веровать во Христа, Истинного Бога.
— «Это и есть, — говорил он, — свет немерцающий, а плотская жизнь и языческая нечестивая вера — тьма».
Девица имела доброе сердце, так что семена слова Божия пали на хорошую почву, и невеста скоро согласилась во всем со своим женихом. Она уверовала во Христа и дала обет сохранить навсегда свое девство. Так эта святая чета жила в девственной чистоте, как брат с сестрой, или, лучше сказать, как два Ангела Божии, подобно серафимам горя любовью к Богу и Ему Единому угождая. Прошло еще немного времени, и блаженному Конону удалось убедить и родителей своих оставить идодопоклонство и обратиться ко Христу.

Конон крестил отца своего, мать и невесту, и все они, наставляемые и поучаемые святым Кононом, угождали Богу. Отец Конона, блаженной Нестор сподобился и мученического венца, быв умерщвлен идолопоклонниками за обличение их заблуждений. Спустя немного времени и мать святого, блаженная Нада с миром отошла ко Господу, а за нею и святая дева Анна, обрученница Конона, переселилась в нетленной чертог небесного жениха Христа. Всех их святой Конон предал честному погребению в одном месте.

Оставшись одиноким, Конон продолжал жить для Бога, упражняясь в Богомыслии, умерщвляя свое тело постом, трудами и всенощными молитвами. За свои подвиги он удостоился благодати Святого Духа, которая, как некое сокровище, долго таилась в нем и обнаружилась уже во время старости святого Конона. Это было так.
В той стране, в пустынном месте, в непроходимых горах была пещера, страшная и тёмная. В пещере было идольское капище, где стоял громадной каменной идол нечестивого бога Аполлона1), которого особенно почитали в исаврийской стране. У исаврян был обычай каждогодно собираться там в день празднования Аполлону для жертвоприношения и совершения богомерзкого праздника. Когда наступил день этого праздника, и все жители города собрались идти в капище, находившееся в пещере, святой Конон, подвигнутой Духом Божиим, пришел в город. Увидав множество вооруженного народа, на конях, и пеших, как бы приготовившихся на сражение, он громким голосом закричал им:
— «Мужи исаврийские, подождите немного, я хочу вам сказать слово. Зачем вы вооружены? разве на вашу страну напало внезапно неприятельское войско и вызывает вас на битву1?»
Народ отвечал Конону:
— «Нет, но мы идем принести жертву богу Аполлону и совершить ему празднование».
Святой, Конон вновь спросил их:
— «Я хочу узнать от вас, кто этот Аполлон, и какова его власть?»
Люди отвечали:
— «Он наш промыслитель, дарует нам все блага; он укреплял и наших отцов, от которых мы и приняли обычай праздновать ему».
Тогда святой, смеясь над ними, предложил им такой вопрос:
— «Слышали ли вы когда-нибудь голос или какое-нибудь слово своего бога?»
Они отвечали:
— «Нет! Но наши отцы заповедали нам веровать в него». Святой Конон на это сказал им:
— «Ваши отцы, как бессловесные животные, сами находились в прельщении, не ведая Истинного Бога; ибо если бы они знали Его, то не оказывали бы такого почитания глухому, немому и скверному идолу. Дайте мне власть над вашим богом, и я покажу вам, кого вы почитаете, кто сей ваш бог. Если я вымажу его краскою, сможет ли он вымыться? если разобью его железным молотом, сможет ли он снова оказаться в целости? если дам ему есть, протянет ли он руку, чтобы взять пищу и начать есть?! Доколе вы будете безумствовать'. Послушайтесь меня, ибо я из вашего же города, но чужд ваших дел; оставьте идолопоклонство, и я научу вас как надобно почитать Истинного Бога и поклоняться Седящему в вышних. Сей есть Бог невидимый, но всевидящий, Творец неба и земли и моря, и всего, что в них, Царь крепкий и всемогущий, спасающий рабов Своих и погубляющий Своих врагов, тех, кто покланяется идолам и приносит жертвы бесам. Сей Бог не требует кровавых жертвоприношений, но хочет, дабы приходящие к Нему познавали Его без злобы и лукавства и веровали, что Он есть Истинной Бог, Отец Единородного Сына Своего, Господа нашего Иисуса Христа, не разлучающегося от Отца, Которой чрез Hero сотворил веки; с Ними царствует и вечный Дух Св. от Отца исходящий. Сие три лица по существу Един Бог, попаляющий огнём ненавидящих Его идолослужителей, но любящий любящих Его; милосердию Его нет предела, ибо Он милостив ко всем возлагающим надежду на Hero и с верою призывающим Его»»

Народ пришел в волнение от этих речей святого, и среди него произошел большой шум: одни бросились на святого, чтобы его убить, другие их удерживали, не давая поднять на него рук, ибо желали услыхать от него еще что-нибудь. Когда народное волнение несколько утихло, некоторые из народа спросили святого:
— «Чем ты можешь убедить нас, что есть Бог выше нашего бога Аполлона, которого мы почитаем более всех других богов; покажи нам какое-нибудь знамение от твоего Бога, дабы мы уверовали в Hero».
Святой Конон, услыхав, что просят знамения, возложил свое упование на Бога и сказал народу:
— «Вот, многие из вас на конях, и не мало пеших людей, молодых и сильных юношей. Пойдемте же все к пещере Аполлона, на место вашего собрания, вы впереди, а я, как старик, буду следовать за вами, и дадим друг другу слово, что кто из нас придет раньше, того Бог велик и истинен, и Ему и подобает веровать. Если одни из вас на конях, другие, сильные и молодые, пешком опередите меня старого и слабого телом и достигнете прежде меня Аполлонова капища, то ваш бог по истине Бог. Если же я, старик, пешком скорее вас приду туда, то мой Бог больше вашего бога и вы должны будете уверовать в Hero».
Все одобрили его речь и согласились и на предложенное им условие, говоря между собой:
— «Этот старик в четыре дня не сможет дойти туда: путь далёк и неудобен, так как тянется среди высоких гор и глубоких долин, покрытых густым кустарником».

После того все поспешили к пещере, — одни надеясь на своих коней, другие — на свои ноги, — а святой Конон пошел за ними, двигаясь с трудом. Дорогою он горячо помолился Богу, и тотчас пред ним предстал святой Архистратиг Михаил, взял его и в одно мгновение перенёс на то место, куда все стремились. Людей же спешащих на конях и пешком Архангел невидимою силою привел в смятение, и они блуждали по горам и дебрям, и люди и кони падали с горных высот и разбивались, и весь день и всю ночь они не могли добраться до Аполлоновой пещеры и даже не были уверены, по тому ли пути они идут. Утром неожиданно для них вышел им навстречу святой Конон. Увидав его, народ пришел в великое изумление. Святой же, смеясь над ними, спросил:
— «Отчего вы не могли придти скорее? я долго ждал вас и решил идти к вам навстречу».
Люди, сильно измученные, рассказали святому всё, что с ними случилось, и умоляли его показать им дорогу к Аполлонову капищу. Тогда святой Конон пошел впереди их и, приведя их к пещере, сказал им:
— «Вот, я исполнил свое условие и пришел сюда прежде вас. Теперь вы должны признать, что мой Бог велик, и уверовать в Hero, a вашего бога предайте в мои руки, и я воздам ему за то, что он до сих пор прельщал вас».
Но они кричали святому:
— «Нет, не возлагай вины на нашего бога и не мсти ему: мы сами виноваты, что замедлили придти: мы заблудились в пути, и потому не могли исполнить условленного».
Такой ответ сильно разгневал святого и он сказал им:
— «Если вы и теперь не уверовали в моего Бога, а продолжаете верить своему идолу, то исполните ли то, что он сам вам возвестит?»
Они все отвечали:
— «Если воистину мы услышим голос бога нашего, то немедленно исполним его слово, ибо без сомнения веруем в него».
И снова заключили со святым уговор и дали слово твёрже первого, что поверят всему, что скажет их бог. Тогда святой, ставши пред пещерой, где находилось капище Аполлона, громким голосом воззвал к идолу:
— «Идол! тебе говорю: так повелевает Господь мой Иисус Христос, выйди из капища и приди сюда ко мне».
И тотчас бездушной истукан, как живой, закачался, упал с своего места и, катясь по земле, прикатился ко святому и, поднявшись с земли, стал пред ним. Все множество народа пришло в сильный ужас и с громкими криками устремилось в бегство. Святой Конон махал им рукою, уговаривал их не бояться и едва остановил их. Успокоив их, он снова обратился к идолу, и все стали внимательно смотреть, что еще произойдет. А святой стал спрашивать идола:
— «Скажи нам, бездушной истукан, кто Истинной Бог, ты ли, или проповедуемый мною Господь мой Иисус Христос?»
Тотчас каменный идол с трепетом простёр свои руки к небу и громко человеческим голосом произнес:
— «Един Истинный Бог, проповедуемый тобою Христос». Сказавши так, идол упал и рассыпался. Видя это чудо, весь
народ воскликнул:
— «Един Истинной Бог, Бог Конона: Он победил».
И множество народа уверовало во Христа и, разбивши идолов, приняло святое крещение. Иные же ожесточенные остались в прежнем неверии и сильно скорбели о гибели Аполлонова идола. Но впоследствии, видя много различных чудес, совершаемых святым Кононом, уверовали во Христа и остальные язычники той земли.

В той же Исаврийской стране, в другой пещере, находившейся также в пустынном месте, обитал страшный бес. Он. как воин или разбойник, нападал на проходивших мимо людей и животных и умерщвлял их. Исавряне приносили ему множество жертв, умоляя его не делать им вреда и не умерщвлять их, но их мольбы не приносили им пользы, а служили еще к большей погибели. Тогда собралось множество людей, верующих и язычников, и они все вошли к святому Конону и усердно молили его, чтобы он прогнал беса из их страны. Верующие молили, нисколько не сомневаясь в силе Христовой, содействующей святому Конону; — язычники же коварно искушали святого Конона, ибо сами думали, что он не сможет изгнать свирепого беса, а напротив бес умертвит его. Снисходя к мольбам Исаврян, святой Конон отправился, сопровождаемой множеством народа. Он подошел к самой пещере, где обитал бес, народ же с трепетом стал в отдалении. Обратясь лицом к пещере, святой именем Христовым повелел нечистому духу войти из пещеры, в виду всего народа. Бес извнутри воззвал к святому, прося его, дабы он разрешил ему выйти невидимо, чтобы люди не видали его мерзкого образа. Но святой с угрозой повелел ему явиться пред всеми. Тогда бес на глазах у всего народа вышел из пещеры, в виде страшной трясущейся женщины. Святой, запретив бесу причинять кому-либо вред, отослал его в геенну1). Тотчас бес сделался невидим, а весь народ воскликнул:
— «Велик Бог Конона!»

Множество язычников уверовало во Христа. А святой Конон довольно поучив народ вере в Истинного Бога, возвратилса в город. Народ сопровождал его с радостным пением; святой сам начинал пение, а народ подпевал, прославляя Христа Истинного Бога. Возвратясь, святой Конон поселился в своем селе, в доме отца, совершая чудеса, исцеляя всякие болезни с верою приходящих к нему и изгоняя бесов, над которыми дана была ему от Бога власть.

Один из знатнейших жителей Исаврии был обокраден ворами, которые унесли у него множество золота. Многие были оклеветаны в этом воровстве и преданы мучениям: невинных держали в оковах и в темницах, но золото не находилось. Тогда к святому Конону пришел тот, у кого украли, и родственники невинно оклеветанных и томившихся в заключении, и, припадая к ногам святого, молили, чтобы он просил Бога помочь найти украденное золото. Святой, сожалея об оклеветанных и страдающих невинно, согласился исполнить просьбу граждан. Он отправился в город. Здесь, ставши на площади, он поднял к небу свои руки и усердно молился Богу, до тех пор, пока Бог не открыл ему, где спрятано украденное золото. Взявши многих из народа, святой Конон пошел с ними за город и, пройдя довольно большое расстояние по пустыне, подошел к одному камню. Под камнем оказалось скрытое ворами золото; святой Конон велел пришедшим с ним взять золото и отнести его в город. Весь Исаврийский народ сильно дивился и прославлял Бога. Когда же тот, у кого было украдено золото, пожелал узнать, кто были воры и вопросил о сем Конона, то святой ответил ему:
— «Возьми свое золото, и будь доволен тем, что оно возвращено тебе без ущерба, томящихся же в заключении освободи».
Тот так и поступил. Слух о сем чуде прошел по всей стране, многие обратились к Богу, и день от дня росла и умножалась Христова Церковь.

Спустя несколько времени, святой Конон, пребывая в своем доме в безмолвии, увидал множество бесов, ополчившихся на него. Все бесы, жившие на острове и изгнанные из людей и из идольских капищ, вооружились против святого. Увидав бесов, святой именем Иисусовым связал их, так что они не могли двигаться. Тогда бесы стали молить Конона, что бы он не посылал их в бездну, но пусть повелит им сделать, что ему угодно.

Святой, запретив им делать вред людям, послал их на различные работы: одним велел копать в огородах землю и вырывать худые травы, терновники, крапиву, другим вспахивать нивы и сеять на них, иным стеречь плоды, кому пасти стада и охранять их от зверей, кому колоть дрова и носить воду, и исполнять всякую домашнюю работу. Бесы, как рабы и пленники, служили блаженному Конону до тех пор, пока ему было угодно, исполняя с усердием всякое указанное им дело, ибо связанные непобедимою силою Божией, они были порабощены Божию угоднику.
Случилось, что ночью на дом святого напали разбойники, надеясь найти у него богатую добычу, ибо он был славен по всей той стране.
Связав святого, разбойники хотели пытками заставить его указать место, где спрятано у него золото. Они уже начали его мучить, как вдруг, по повелению Божию, явились служащие святому бесы, схватили разбойников и немилосердно били их; потом развели огонь в печи и стали опалять их тела, а святого освободили из уз. Святой, смилостивившись над разбойниками, запретил бесам, и те прекратили истязания над разбойниками, которые были едва живы. По молитве святого, разбойники пришли в себя, и блаженный отпустил их с миром, дав им заповедь оставить свои разбои. Бесы не только освободили святого Конона от разбойников, но по Божиему произволению даже оберегали честь его имени. Ибо если кто-либо из неверующих исаврян дерзал хулить Конона, тотчас на таковых невидимо нападали бесы, и били, так что имя Конона для всех стало предметом почитания и страха. Однажды двое идолопоклонников вспомнили о Кононе и стали поносить его дурными словами. Тотчас же на них напали бесы, били их, протащили по дороге за волосы и повергли хулителей к ногам святого. После того у всех неверующих страх пред Кононом так
был силен, что они не дерзали даже помыслить что-нибудь худое про святого Конона.

Однажды какой-то человек проник в сад Конона, с намерением украсть яблоки. Но невидимые стражи схватили его, избили и вместе с ослом и мешком, наполненным плодами, привели к святому. Святой дал ему наставление и, заповедав более не красть, отпустил с миром.

Одна бедная вдова, во время жатвы, пришла на поле и ходила за жнецами, подбирая оставшиеся колосья. На руках у ней был малолетний единственной её сын. Вдруг выбежал из леса волк, выхватил ребенка из рук матери и унёс его в пустыню. Народ погнался за ним, но догнать волка и освободить дитя из его пасти не мог. Огорчённая женщина пришла к святому чудотворцу Конону, плакала и, припадая к ногам его, поведала ему свое горе. Он тотчас дал повеление своим невидимым рабам и те в одно мгновение схватили волка, державшего ребёнка в зубах, и поставили пред святым. Святой возвратил матери её сына живым и невредимым, а волку велел уйти в свое место.
He все бесы были, однако, связаны словом святого; и вот некоторые из них начали наводить на жителей той страны различные болезни, а всего больше оспу. Святой, уразумев козни бесовские, помолился Богу и тотчас получил власть и над этими бесами. Собрав их всех, он запретил им, и одних прогнал в пустыню, других отослал в бездну, а иных связал и заключил в тридцати залитых оловом глиняных горшках, и, запечатлев их крестным знамением, зарыл в землю под своим домом.

В то время настало гонение на христиан, и в Исаврию прибыл с царским указом воевода, по имени Магдон. Воевода прежде всего замучил до смерти святого Онисия в селе Усорове. Потом был взят и святой Конон. Его подвергли многим и жестоким мучениям, принуждая принести жертву идолам. Исавряне, услыхав, что воевода предал мукам святого Конона, собрались во множестве с оружием и отправились к селению Усорову, чтобы умертвить воеводу. Узнав о их намерении, воевода с своими слугами сел на коней и бежал из пределов той страны.
Исавряне гнались за ним, но не могли догнать его. Найдя святого мученика Конона связанным и покрытого ранами по всему телу и окровавленного, они развязали его и плакали о нем. Отирая его кровь, они мазали ею свои тела,
желая получить освящение от крови святого, и с умилением лобызали язвы, принятые им за Христа. Святой мученик сильно скорбел и болел душою, что ему не дали пострадать до конца, ибо он желал умереть в мучениях за своего Христа. После сего верующие отвели святого в его отеческий дом, в селе Вифании, и приложили все заботы, чтобы излечить его раны. Через два года после страданий, святой Конон преставился к Богу. Жители всей Исаврийской страны собрались и плакали о святом. Его погребли вместе с блаженными родителями и со святою его невестою, до конца жизни сохранившею непорочное свое девство. После погребения святого Конона Исавряне задумали обратить дом мученика в церковь. Когда начали рыть землю для фундамента, то нашли в земле тридцать глиняных сосудов, в коих святой Конон заключил бесов. He зная, что находится в тех сосудах, но предполагая скрытое в них золото или серебро, нашедшие обрадовались и разбили один сосуд. Тотчас вышли из него бесы в виде густого и смрадного дыма и, помрачив воздух, произвели страшный вихрь. Все люди пришли в ужас, — некоторые попадали от страха, а некоторые бежали оттуда. Бесы же летали по воздуху и, производя большой шум, призывали друг друга по именам. Все в том селении пришли в сильный ужас, так что никто не осмеливался после солнечного заката выходить из своего дома, ибо ночью являлись многие бесовские страшилища и пугали людей и животных, — что на время было допущено Богом в наказание сребролюбивым людям, ожидавшим найти в сосудах сокровище.

По молитвам святого Конона, были прогнаны бесовские привидения. Прочие двадцать девять сосудов, заключавшие в себе бесов, были зарыты под церковью святого Конона. Его святыми молитвами да пребудем и мы всегда невредимы от бесов, прославляя Отца и Сына и Святого Духа, Единого Бога в Троице, во веки. Аминь. J)
Святому Апостолу Павлу усвоено название «Апостола языков» за его великие проповеднические труды, во время которых он пронёс Евангелие от глубины Азии до Рима и даже, no преданию, до Испании и Британии.

') После своего обращения из гонителя христиан в самоотверженного последователя Христова, святой Апостол Павел всю жизнь свою провел в миссионерских трудах. Свое первое путешествие с проповедью Евангелия Апостол начал из Антиохии, где он вместе с Варнавою был вызван на великое дело благовестия Святым Духом (Деян. 13:1-3): взяв с собою Иоанна Марка, Апостолы, посетив Кипр, пришли в Малую Азию, и здесь, в Антиохии Писидийской, в Иконии и Ликаонских городах Листре и Дервии многих просветили учением Христовым, подвергаясь непрестанным гонениям со стороны иудеев (Деян. 13:4:52; гл. 14). Второе путешествие святой Ап. Павед предпринял вместе с Силою после апостольского собора (51 г.) в Иерусалиме (Деян. гл. 15): посетив основанные ранее церкви, Ап. Павел с успехом проповедывал в Македонии и Греции, основав знаменитые церкви в Филиппах, Солуне, Берии, Афинах и Коринфе; в последнем он пробыл полтора года. (Деян. 15:36-41; гл. 16 17 и 18). Третье путешествие Ап. опять начал из Антиохии: снова посетив устроенные им церкви, Ап. прибыл в Ефес, где проповедывал более 2 лет; затем он опять прошел Македонию и Грецию и возвратился в Иерусалим. Здесь был схвачен и после двухлетнего томления под стражей в Кесарии отправлен был в Рим, где жил два года, невозбранно проповедуя Царствие Божие (Деян. гл. 18—22). Предание говорит, что Ап., оправдавшись пред судом Кесаря, снова отправился в четвёртое путешествие с проповедью Евангелия, дойдя до границ Запада (Евсевий и Климент Римский) и, по вторичных узах в Риме, мученически скончался в царствование Нерона.

3) Исаврия — небольшая скрытая в горах местность древней Малой Азии, граничившая на восток с Ликаонией, на север с частью Фригии, на запад с Писидиею и на юг о гористой Киликиею.
Стадия—древняя мера расстояния около 80 или немного более сажени.
Аполлон—бог древних греков и римлян, почитался богом света, в особенности …., также умственного просвещения, поэзии, музыки, — богом прорицателем, врачевателем болезней и хранителем гражданского порядка.
1) Геенна — есть греческое воспроизведение еврейского слова, означающего: долина Еннома или «сынов Еннома»; под этой долиной разумеется глубокая, узкая горловина, где иудеи некогда приносили своих детей в жертву Молоху(4 Цар. 24:10; Иерем. 7:11). В позднейшие времена она служила местом свалки для всякого рода нечистот, причем для уничтожения последних здесь постоянно поддерживался огонь: поэтому долина Еннома сделалась символом места вечных мучений. В этом именно смысле"

Итог: согласно только изложенного тут картина могла так выглядеть. Если эта гора уже раньше так называлась, «не восходи туда», «не поднимайся туда», значит, народность манси, живущие там, язычники, живущие по шаманских законам, знали, что эта гора не для жизни и не для охоты, о чём эти неумные и говорили умным следователям. На э то ноль внимания и ни в одной версии гибли не отражены никак – паранормальные явления.
Зачем они шли туда, куда тунгусы ногой не ступали. Бросили вызов, решили посмеяться над тупыми и тёмными, будучи сами гнусными и блудными.
И вот в последнюю ночь они, уже дошедшие к подножию запретного, могли балагурить, показывая перед девками свою храбрость, насмехаясь над тёмными силами, да и над Богом. И Бог допустил, что явились им тёмные, не разорвав палатку. Они в этом и не нуждались и стали у входа, и может быть, именно на слова выходки, как Зои с иконной св.Николая танцующей.
И от ужаса бросились в рассыпную блудливые и нашкодившие.

Прем.Сол.17: 5-20. – « И никакая сила огня не могла озарить, ни яркий блеск звезд не в состоянии был осветить этой мрачной ночи. 6 Являлись им только сами собою горящие костры, полные ужаса, и они, страшась невидимого — призрака, представляли себе видимое еще худшим. 7 Пали обольщения волшебного искусства, и хвастовство мудростью подверглось посмеянию, 8 ибо обещавшиеся отогнать от страдавшей души ужасы и страхи, сами страдали позорною боязливостью. 9 И хотя никакие устрашения не тревожили их, но, преследуемые брожениями ядовитых зверей и свистами пресмыкающихся, они исчезали от страха, боясь взглянуть даже на воздух, от которого никуда нельзя убежать, 10 ибо осуждаемое собственным свидетельством нечестие боязливо и, преследуемое совестью, всегда придумывает ужасы. 11 Страх есть не что иное, как лишение помощи от рассудка. 12 Чем меньше надежды внутри, тем больше представляется неизвестность причины, производящей мучение. 13 И они в эту истинно невыносимую и из глубин нестерпимого ада исшедшую ночь, располагаясь заснуть обыкновенным сном, 14 то были тревожимы страшными призраками, то расслабляемы душевным унынием, ибо находил на них внезапный и неожиданный страх. 15 Итак, где кто тогда был застигнут, делался пленником и заключаем был в эту темницу без оков. 16 Был ли то земледелец или пастух, или занимающийся работами в пустыне, всякий, быв застигнут, подвергался этой неизбежной судьбе, 17 ибо все были связаны одними неразрешимыми узами тьмы. Свищущий ли ветер, или среди густых ветвей сладкозвучный голос птиц, или сила быстро текущей воды, или сильный треск низвергающихся камней, 18 или незримое бегание скачущих животных, или голос ревущих свирепейших зверей, или отдающееся из горных углублений эхо, все это, ужасая их, повергало в расслабление. 19 Ибо весь мир был освещаем ясным светом и занимался беспрепятственно делами; 20 а над ними одними была распростерта тяжелая ночь, образ тьмы, имевшей некогда объять их; но сами для себя они были тягостнее тьмы».

И били их бесы, не повреждая тканей плоти, и ломали рёбра и кости, и от ужаса вываливались языки и глаза из орбит.
В этой даже и не версии, а быть может, полной картины трагедии, нет ни одного пробела, ни одной прорехи, куда бы можно было просунуть тяжкое неверие безбожникам. Все эти цвета палаток и одежды, радиации – бесы так искусны в этом деле археологии костей динозавра.
Евр.11:31 – «Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными».

Комсомольцы, от города Вавилона, города блудницы, полного бесов и чародейств, такие же были и порождения чудовищ – ВЛКСМ.
Плач.4:3 – «И чудовища подают сосцы и кормят своих детенышей, а дщерь народа моего стала жестока подобно страусам в пустыне».

Откр.9:21 – «И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своём».

Так какой же можно сделать вывод о гибели студентов из всех 64 версий, уже нашедших себе приверженцев и ярых защитников?

Так отчего же погибли эти молодые безбожники, считавшиеся умными, сдававшими на «5» марксизм-ленинизм и готовые умереть за жуткую мумию в мавзолее, за это презренное страшилище в центре огромной страны, за пожирающего доверившихся ему и его клевретам?

Из всей литературы, из всех исследований на этот вопрос, нужно тут выделить отдельно всего лишь эти 5 ниже повторенных видеороликов: именно о демонах говорит Агафья и все эти экстрасенсы-колдуны. А проговорить открыто может только Агафья, молящаяся Христу. Только она! А все версии остальные – это трюк сатаны, увлечь новые жертвы к себе в пропасть ада.

2Кор.2:11 – «чтобы не сделал нам ущерба сатана, ибо нам не безызвестны его умыслы».

И ведьма Елена Валерьевна так и говорит, чтобы и не пытались узнать причину смерти, причину нечеловеческого ужаса, застывшего на лицах дерзких и богоотверженных.

Притом все колдуны-ясновидящие говорят совершенно одинаково, что не люди их убили, а зло, стихия. Зло и есть диавол – это синонимы слова. Почему нигде и ни разу не дали духовное состояние этих погибших, а всё только о внешних параметрах. Да как же можно ввязываться в такую тему, абсолютно не верящим в потусторонний мир, что есть иная жизнь?

1Кор.2:14-15 – «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. Но духовный судит о всём, а о нём судить никто не может».

Безбожник-атеист и безумец – это одно и тоже.

Пс.13:1 – «Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога". Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро».

Пс.52:2 – «Сказал безумец в сердце своём: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро».

Нам нужно мыслить библейскими категориями, а не наработками прелоюбодейного и приговорённого к погибели мира.

Иов.35:10 – «Но никто не говорит: где Бог, Творец мой, Который дает песни в ночи».

Пс.41:4 – «Слёзы мои были для меня хлебом день и ночь, когда говорили мне всякий день: "где Бог твой?"
Пс.41:11 –
«Как бы поражая кости мои, ругаются надо мною враги мои, когда говорят мне всякий день: "где Бог твой?"

Пс.78:10 – «Для чего язычникам говорить: "где Бог их?" Да сделается известным между язычниками пред глазами нашими отмщение за пролитую кровь рабов Твоих».

Комсомольцы – это безбожники и наглые гонители верующих, насмешники над святым.

2Пет.3:3 – «Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям».

Да, все ролики пересмотрел на эту тему - неделю уже томлюсь тут и не зря. Лучше всех и правильнее говорил неизвестный мне человек в комментариях - в студии, на слова Агафьи Лыковой. Он в подряснике, с бородой. Видимо, из староверов - умён, начитан, сдержан, монументален перед этой тлетворной мошкарой – он просто гигантом выглядит.
К его словам ничего нельзя против добавить и ни убавить. Но его тут же затёрли болтуны и насмешники - бесогоны в микрофоном.

Если такой человек всё же пришёл к этим пустовёртам, то его и нужно было на первое место поставить и снова позвать. И он выдал бы то, чего за 53 года не коснулись даже знатные эксперты. У него ключ к полной разгадке. Он обратил внимание и на лестовку Агафьи и на книгу и всё, что другим вовсе не заметно. Но потеряв такого учителя, эти ветрогоны так и будут блудничать словопрениями.

Н ЛО и светящиеся шары – это и есть демоны падшие, черти, по-Л.Толстову.

Пс.27:4 – «Воздай им по делам их, по злым поступкам их; по делам рук их воздай им, отдай им заслуженное ими».

Комсомольцы решили всему миру доказать, что никаких лукавых существ нет. И никто кроме них уже не сможет доказать так зримо, так овеществленно, что есть падшие злобные духи. И доказали страшной ценой. И где же их души теперь. На покаяние не дал Бог ни минуты.
Пс.72:19 – «Как нечаянно пришли они в разорение, исчезли, погибли от ужасов!»

Прит.1:26 – «За то и я посмеюсь вашей погибели; порадуюсь, когда придёт на вас ужас».

Стихии – есть не только природные явления, состояния, но и прелюбодейный мир, грешный со своим противлением Богу и гнусными навыками.

Кол.2:8 – «Смотрите, братия, чтобы кто не увлёк вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу».
Кол.2:20 –
«Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений».

Только в этом рассмотрении, что студенты погибли, поражённые демонами за своё надмение, что не прислушались к советам манси и не учли названию горы. Только при этом рассмотрении учитывается всё до последнего шага и до конца и абсолютно на все вопросы даётся самый полный ответ. Только здесь, при этом видении картины, учитывая не мизерный, мерцающий, блуждающий разум в потёмках сознания исследователей, но слыша знающих то, что за кадром этой жуткой истории – только тогда и выводы нужные будут здравы. Родители и родные будут внимательны к своему исходу. Тогда все будут искать защиты у Христа, Бога истинного. Будут раскаиваться в своих беззакониях, и искать защиты в Крови Христа, победившего диавола.

Евр.2:14 – «А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу
смерти, то есть диавола».

1Иоан.3:8 – «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола».

Рим.16:20 – «Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре. Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами! Аминь».

Мракобесы и главный бес из ЦК КПСС, бесноватый Хрущёв Н. С. очень даже хорошо понимали, что признание адской силы тот час же выведет исследователей на причины возникновения этой силы зла, погубившей отребье земли в палатках. То есть о падении с неба смутьянов и первых революционеров, приспешников Люцифера.

Иов.30:8 – «Люди отверженные, люди без имени, отребье земли!»

Ис.32:6 – «Ибо невежда говорит глупое, и сердце его помышляет о беззаконном, чтобы действовать лицемерно и произносить хулу на Господа, душу голодного лишать хлеба и отнимать питьё у жаждущего».

Иер.50:38 – «засуха на воды его, и они иссякнут; ибо это земля истуканов, и они обезумеют от идольских страшилищ».

И значит, есть Бог! И значит, всё, что эти безумцы творят над людьми, над страной, есть дьяволиада на Руси, чертовщина при полной одержимости демонами.

Достаточно было призвать имя Иисуса Христа и явившиеся страшилища, быть может, именно при входе в палатку, сгинули бы без следа в виде чёрного дыма, а не в виде последнего кадра - светящегося пятна.

Зах.3:1 – «И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему".

Мрк.1:13 – «И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему».

2Кор.11:14 – «И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света».

2Кор.12:7 – «И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился».

Откр.12:9 – «И низвержен был великий дракон, древний змий,называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную,
низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним».

Был такой случай: едет знакомый нам Юрий Иванович М., инженер, глубоко верующий. Баптист из отделённых в г. Барнауле. А рядом оказалась цыганка, которая стала за определённую мзду отвечать на незаданные вопросы и везде всё угадывала, как вот эти ведьмы и колдуны в роликах, которые тут же ниже.
И кому она отгадывала, все подтвердили, что ответы её удивительно точны. Парень на средней полке-плацкарте задаёт вопрос про себя, про свою блудницу-пассию, и про свои деньги именно в левом нутряном кармане костюма. Она вслух сказала о всех монетах и их достоинстве. Вот это был сеанс! Парень пересчитывает раз за разом, и не находит именно на одну копейку.
И потом вдруг находит её, завалившуюся в платочек.

Этот Юрий И. высокий, такой представительный, весьма импозантный по виду, за слово Божие отсидевший три срока, тоже задаёт ей три вопроса. Именно три. При ответе, эта ведьма-цыганка держит за руку вопрошателя.
И вдруг она с исказившимся лицом взглянула дико на него, резко отбросила его руку, вскочила и крикнула: «Ишь, чего захотел!», и выбежала из купе.

И никому за всю дальнейшую дорогу эта ведьма уже не отвечала, ни с кем даже не разговаривала.
А вот к Юрию стали приставать с какой-то даже благоговейной опаской, что же это за такие вопросы он задал, что последовала такая бурна



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: