Мир народу Донбасса принесут не Минские соглашения.




Сама констатация выше изложенных фактов и признания чиновников Украины, говорят сами за себя. Украина (УНР) - это террористическое образование «в законе».

По истечении почти шести лет после подписания Минских соглашений т.н. «правящий киевский режим» предпринимает судорожные попытки перевести ситуацию в какую-то неопределённость, оттянуть время и далее продолжать не выполнять Минские соглашения, придумывает к ним всё новые и новые претензии и требования.

Вот и последние такие требования были озвучены президентом В. Зеленским 23 июля 2020г. в ходе визита в Станицу Луганскую: «Мы хотим расшифровки каждого пункта Минска, тогда мы знаем или будем видеть - в состоянии мы это выполнить или не в состоянии, как мы это будем выполнять, кто ответственный… Мы хотим деталей. В мелочах и будут ответы на все вопросы», - сказал В.Зеленский, пояснив, что в этом и заключается тактика Украины (УНР).

Что это, как не отказ от выполнения Минских соглашений со стороны Киева?

Мир народу Донбасса принесут не Минские соглашения.

В.Зеленский также подчеркнул, что документ о дополнительных мерах контроля за соблюдением режима прекращения огня на Донбассе, который накануне согласовала Контактная группа в Минске, должен быть утвержден всеми членами «нормандской четверки» (Германия, Россия, Украина, Франция).

 

Что ж, Правительство УССР считает возможным удовлетворить «требование киевского режима» о детальной расшифровке Минских соглашений.

Детализация состоит, прежде всего, в том, что т.н. «правящему режиму» Украины (УНР) необходимо представить документы о демаркации своих границ, официально признанных и зарегистрированных в ООН в соответствии нормам международного права. Нет документов – нет границ, нет границ – нет и государства Украины. Это – только начало «детализации». Дальнейшее детальное обсуждение соглашений бессмысленно и заводит в тупик «украинский вопрос».

Автохтонным, исконным народом на временно оккупированной территории УССР являются русины, русы, русские (в нашем трактовании и понимании - РусиныРусы). На всей этой территории - галичане, украинцы (субэтнос галичан) не являются автохтонами.

Учитывая агрессивные действия против автохтонного народа УССРт.н. «правящегорежима»УНР/Украины,в основуидеологии которого положен галицийский, бандеровский взгляд на цели и задачи Украины, и которые направлены на стравливание единого народа РусиновРусов между собой, на их взаимное уничтожение, на развязывание гражданской войны на всей временно оккупированной территории УССР, Правительство УССР выходит в Совет Безопасности ООН с заявлением и предложением:

- признать Украину (УНР) виновником невыполнения Минских Соглашений с момента их принятия. Потребовать от ЕС и США снятия незаконных санкций с России в связи с официальным выходом Украины из Минских оглашений и компенсации санкционных убытков бюджету и Пенсионному фонду России;

- учредить международный трибунал по расследованию военных преступлений и преступлений против человечности со стороны «правящего режима» Украины (УНР) и всех их пособников/боевиков, в т.ч. и международных, на всей временно оккупированной территории УССР и, в первую очередь, на Донбассе;

- заявить о готовности депортировать галичан с их субэтносом украинцами со всеми их долговыми титулами со своей территории УССР на территории, определённые странами-опекунами (США, Канада, Израиль, ЕС) совместно с миссией ООН по беженцам по согласованию с Правительством УССР. Обеспечение жильём, работой, выплату пенсий, доступ к социальной инфраструктуре на тех территориях гарантировать им будут страны-опекуны. Переселение финансируют ЕС, Канада, Австралия и США с учётом имущественного статуса переселенцев, но не менее 100 000 евро на человека;

- обязать киевский режим погасить перед отъезжающими социальные обязательства на момент отъезда и компенсировать стоимость активов, превышающих 100 000 евро на переселенца - около 12 млрд евро;

- расходы на проведение миротворческой операции по переселению, а именно в сумме 3 млрд. евро в год, возложить на НАТО;

- привлечь к ответственности руководящих лиц Украины (УНР) за весь период т.н. «независимости», которые применяли против русинов, русов ст.110 УК Украины за сепаратизм. И применялась она при отсутствии самих границ у Украины. Украина сама является сепаратистским образованием по отношению к СССР. Всем потерпевшим, тем, кто незаконно попал под эту уголовную статью, Украина обязана выплатить компенсацию минимум от 100 000 евро и выше, в зависимости от прецедента. Выплаты осуществлять независимо от того, жив «обвинённый» или нет. В случае его смерти – денежная компенсация выплачивается его наследникам. Поскольку Украина (УНР) находилась и находится под внешним управлением США, которое и руководило открытием этих уголовных дел - ЦРУ США, Госдеп, им и выплачивать эти компенсации.

Публичное объявление разумных требований подготавливает страны-опекуны и Украину/УНР с её галичанами и их субэтносом украинцами, а также США, Канаду, Великобританию, Австралию, Израиль, Ватикан, ЕС к пониманию всей глубины серьёзности действий со стороны правительства УССР и решение проблемы, цены вопроса и причин, вынуждающих УССР на проведение операции по принуждению к миру и освобождению временно оккупированной территории УССР как Хозяина, Титуляра, Суверена земли, а также учредителя и ответственного члена ООН – ст.51 Устава ООН.

Европейцы знают, что война - это про деньги, и начинается она, когда мир дороже войны. Сумма в 3,5 трлн. евро на порядок ниже убытков от войны.

В свою очередь, Международный центр «Матица Русинов» и Правительство УССР предлагает свой алгоритм разрешения украинского кризиса с учётом прав Человека, зафиксированных в Декларации о правах Человека, и приверженности европейским ценностям, а именно:

Альтернативная база разрешения украинского конфликта и все необходимые для этого шаги и действия изложены в «Русинском формате разрешения украинского кризиса», о котором руководители всех стран и международных организаций извещены ранее, возражений с их стороны не поступило.

- https://rusmatica.org/news/155-generalnomu-sekretaryu-oon-rusinskii-format-razreshenija-ukrainskogo-krizisa.html;

- https://rusmatica.org/news/172-generalnomu-sekretaryu-oon-o-bespoleznosti-12-shagov-v-reshenii-ukrainskogo-voprosa.html.

Правительство УССР категорически против, чтобы их внутренние проблемы решал кто-то, кроме них, и какие-либо миротворцы или иные вооруженные силы принимали участие в решении украинского конфликта. Это - внутреннее дело народа и Правительства УССР.

Сегодня на Украине (УНР) нет ни одного лидера, политика, ни одной политической силы, способных даже близко подойти к решению этого затянувшегося конфликта в центре Европы. Законное Правительство УССР - в состоянии это сделать и имеет для этого всё необходимое и достаточное. РусиныРусы на своей земле способны сами решать все проблемы в рамках международного права, в т.ч. - и принуждение к миру бесчинствующих на их землях оккупантов и террористов.

Исходя из всех выше приведенных фактов в отношении УНР/Украины, которые, несомненно, хорошо известны руководству ООН, РусиныРусы в лице МЦ «Матица Русинов» - Правительство УССР КОНСТАТИРУЮТ:

1. Украина/УНР – это сфальсифицированный политический объект, незаконно находящийся на временно оккупированной территории УССР, «правящий режим» которого представляет собой террористическую ОПГ международного масштаба.

2. Мандатов и Титулов на управление населением и территорией Украина/УНР не имеет.

3. Референдум «О независимости Украины» от 1 декабря 1991 года проведен в нарушение действующего законодательства УССР и СССР, т.е. незаконен. Потому, по факту юридически УССР существует в международном правовом поле, оставаясь законным государством - учредителем СССР и государством - учредителем, полноправным членом ООН.

4. Изменения по итогам проведения Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года «О провозглашении Закарпатья автономным краем» до настоящего времени в Конституцию не внесены, чтоявляется грубым нарушением Всеобщей декларации прав человека, принятой резолюцией 217А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года, нарушением Между-наро́дного пакта о гражда́нских и полити́ческих права́х от 16 декабря 1966 года.

5. Акт «О провозглашении независимости Украины » как документ – отсутствует, что лишний раз подтверждает незаконность и не легитимность Украины/УНР.

6. Официальные, международно признанные границы Украины/УНР, подтверждённые договором о демаркации и зафиксированные в ООН должным образом - отсутствуют.

7. Основной Закон, Конституция «государства Украина» так никогда и не был принят законно и официально, т.е. - отсутствует.

8. За время своей т.н. «независимости» «правящий режим» Украины/УНР постепенно отказался от соблюдения требований, изложенных в основополагающей Декларации о суверенитете от 16.07.1990г., тем самым, опять же нарушив нормы и правила международного права.

9. От взятых на себя международных обязательств по выполнению Минских соглашений «правящий режим» УНР/Украины отказался, доказательств чему за шесть лет несть числа.

Правительство УССР обращается к практике Совета Безопасности ООН по оказанию содействия и осуществлению практических методов или процедур в целях мирного разрешения «украинского конфликта» в рамках положений статей 33–38 главы VI и статей 11 и 99 Устава Организации Объединенных Наций.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: