Глоссарий и сокращенные наименования




СОДЕРЖАНИЕ


Глава 1 Глоссарий и сокращенные наименования.
Глава 2 Организаторы Соревнований. Обязанности организаторов.
Глава 3 Официальные лица Соревнований.
Глава 4 Участники Соревнований. Права и обязанности участников.
Глава 5 Регистрация.
Глава 6 Формат и система проведения Соревнований.
Глава 7 Замены.
Глава 8 Паузы.
Глава 9 Технические проблемы.
Глава 10 Судейство.
Глава 11 Награждение.
Глава 12 Страхование.

 


 

Глоссарий и сокращенные наименования

ФКС России Федерация компьютерного спорта России
Минспорт РФ Министерство спорта Российской Федерации
Соревнования Спортивные соревнования по компьютерному спорту «Чемпионат России»
Оргкомитет Оргкомитет Соревнований, формируемый согласно требованиям Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».
ГСК Главная судейская коллегия Соревнований, формируемая согласно требованиям Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».
Нормативные документы Соревнований Официальные правила вида спорта «компьютерный спорт», утвержденные приказом Министерства спорта Российской Федерации; Положение о Соревнованиях; Регламент Соревнований; Технические правила Соревнований; иные документы, утвержденные Оргкомитетом и (или) ГСК
ЛАН ЛАН (LAN, Local Area Network) Соревнования проводятся в заведениях компьютерного досуга либо на специально оборудованных площадках, в одном помещении (или в нескольких смежных).
Online Соревнования, проходящие в сети Интернет
Мультиаккаунтинг Несколько учётных записей и/или аккаунтов, принадлежащих одному участнику
bo1 Формат проведения матчей между участниками до победы в одном гейме.
bo3 Формат проведения матчей между участниками до победы в двух геймах.
bo5 Формат проведения матчей между участниками до победы в трех геймах.
bo7 Формат проведения матчей между участниками до победы в четырех геймах
HUT Режим игры хоккейного симулятора NHL20 – Hockey Ultimate Team.
Официальный сайт Соревнования  
Турнирный движок  
Участник Участником Соревнования является спортсмен или команда (в зависимости от дисциплины).
ЕКП Единый календарный план физкультурных и спортивных мероприятий.
Круговая система Система, при которой каждый участник Соревнования поочередно встречается со всеми остальными участниками в один или несколько кругов
Single Elimination Система проведения Соревнования, при которой участник выбывает из Соревнования после первого проигрыша (по итогам одного гейма или серии из нескольких геймов).


2. Организаторы Соревнований. Обязанности организаторов.
2.1. Права на организацию и проведение Соревнований принадлежат ФКС России (адрес: 121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 151, пом. 2, комн. 3).
2.2. ФКС России совместно с Минспорта РФ осуществляют деятельность по организации и проведению Чемпионата.
2.3. Работу непосредственно по организации, проведению и контролю за проведением Чемпионата осуществляет ФКС России.
2.4. При обеспечении безопасности в момент подготовки и проведения Соревнований ФКС России руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законами субъектов, в том числе Правилами поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2013 г. № 1156, Правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. № 353), приказом МВД России от 17.11.2015 № 1092 «Об утверждении требований к отдельным объектам инфраструктуры мест проведения официальных спортивных соревнований и техническому оснащению стадионов для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности», международными правовыми актами в сфере обеспечения безопасности и иными правовыми актами.
2.5. В соответствии с ч. 9. ст. 37 Федерального закона от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» места проведения спортивных соревнований должны иметь необходимую инфраструктуру, системы видеонаблюдения, позволяющие осуществить идентификацию физических лиц во время их нахождения в местах проведения официальных спортивных мероприятий.
2.6. Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 01.03.2016 № 134н «О порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».
2.7. Обязательный допинговый контроль на Соревнованиях проводится с соблюдением требований международного стандарта для тестирований участников Соревнования, определенного международной организацией, осуществляющей борьбу с допингом и признанной Международным олимпийским комитетом.
2.8. Организаторы Соревнований не несут ответственности за технические сбои программ и аппаратных средств, принадлежащих третьим лицам, в том числе игровых серверов и/или турнирных сервисов.
2.9. Обязанности организаторов Соревнований:
● осуществлять деятельность по организации Соревнований;
● определять условия допуска участников к Соревнованиям;
● осуществлять меры по противодействию противоправному влиянию на результаты Соревнований;
● обеспечить соблюдение установленных действующим законодательством Российской Федерации норм в отношении медицинского и антидопингового обеспечения Соревнований;
● осуществлять регистрацию результатов матчей Соревнований;
● осуществлять регистрацию итогов Соревнований;
● осуществлять организацию судейства Соревнований;
● определять список судей и иных официальных лиц для обслуживания Соревнований.
2.10. ФКС России сохраняет за собой право не допустить до Соревнований участников, если названия их аккаунтов (никнеймы) или названия их команд:
● защищены авторскими правами третьей стороны (при отсутствии у пользователя письменного разрешения от правообладателя);
● сходны или идентичны никнеймам других участников или названиям других команд;
● сходны или идентичны никнеймам официальных лиц спортивных Соревнований; 5
● имеют нецензурное, непристойное или оскорбительное значение.

3. Официальные лица Соревнований.
3.1. В целях организации, проведения и осуществления контроля за проведением Соревнований организаторы Соревнований формируют Оргкомитет.
3.2. Решения Оргкомитета являются обязательными для исполнения всеми участниками Соревнований, а также официальными лицами Соревнований.
3.3. Организацию судейства Соревнований осуществляет ГСК, состоящая из судей, утверждаемых Оргкомитетом. Права, обязанности и порядок формирования ГСК утверждаются Оргкомитетом.
3.4. Соревнования проводятся в соответствии с Нормативными документами Соревнований. Все официальные лица Соревнований должны знать и исполнять предписания Нормативных документов Соревнований.
3.5. Для обращения в Оргкомитет используется электронная почта 22@ro.resf.ru. В теме письма нужно указать “В Оргкомитет Соревнований «Чемпионат России»”.
3.6. Для обращения в ГСК используется электронная почта 22@ro.resf.ru. В теме письма нужно указать “В ГСК Соревнований «Чемпионат России»”.
3.7. Члены Оргкомитета Соревнований, судьи Соревнований, иные официальные лица Соревнований и сотрудники ФКС России не могут являться участниками Соревнований.

4. Участники Соревнований. Права и обязанности участников.

4.1. Участниками Соревнований считаются спортсмены или группы спортсменов (команды), подавшие в установленном Оргкомитетом порядке Заявку на участие в Соревнованиях, которая была утверждена представителями организатора в установленном порядке.
4.2. Официальный язык Соревнований – русский.
4.3. Участники Соревнований должны знать и исполнять предписания Нормативных документов Соревнований.
4.4. В Соревнованиях могут принимать участие спортсмены Российской Федерации, прошедшие предварительный отбор и выполняющие нормы и требования для присвоения спортивных разрядов, как мужчины, так и женщины. Участие в Соревнованиях не основано на риске.
4.5. Участники и их официальные представители, предоставившие 6 организаторам и официальным лицам Соревнований любую информацию, несут ответственность за достоверность такой информации. Предоставление недостоверной информации влечет применение спортивных санкций.
4.6. Участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с организаторами и официальными лицами Соревнований. В частности, вся информация, переданная указанным лицам или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без разрешения Оргкомитета.
4.6.1. В случае нарушения обязательств по соблюдению конфиденциальности при общении с организаторами и официальными лицами Соревнований, в т.ч. опубликования текстов, написанных в рамках подачи заявлений, жалоб, протестов или обращениях в техническую поддержку без разрешения Оргкомитета влечет применение к нарушителю спортивных санкций вплоть до дисквалификации.
4.7. Участники Соревнований обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к официальным лицам Соревнований, зрителям, представителям прессы, а также к другим участникам Соревнований.
4.8. Участники Соревнований обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.
4.9. Минимальный возраст участников – 14 лет. Возраст устанавливается на дату проведения конкретного отборочного этапа.
4.10. Информация о порядке подачи заявки на участие размещается на официальном сайте Соревнований. Период подачи заявок определяется Оргкомитетом и публикуется на официальном сайте Соревнований. Рассматриваются только полностью и корректно заполненные заявки. 4.11. Имена, фамилии, фото- и видеоматериалы с изображением участников, их представителей, связанные с участием в Соревнованиях, а также интервью и иные материалы, могут быть использованы организаторами для выполнения обязательств по проведению Соревнований или в иных целях, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.
4.12. Участники, которые заняли призовые места, по запросу Оргкомитета должны направить в Оргкомитет фотографии/сканы паспортов или иных документов, которые в соответствии с действующим законодательством Российской 7 Федерации, являются документами, удостоверяющими личность.
4.13. В дни проведения матчей Соревнований, участник, подавший заявку на соответствующий этап, обязан до начала матчей подтвердить свое участие и по запросу организаторов предоставить на ознакомление официальным лицам оригинал документа, который в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, является документом, удостоверяющим личность участника.
4.14. Запрещается оказывать противоправное влияние на результаты матчей, проводимых в рамках Соревнований.
4.15. В случае, если участнику меньше 18 лет, такой участник обязан предоставить письменное разрешение от родителей или законных представителей на участие в Соревнованиях согласно предоставляемому Оргкомитетом образцу.
4.16. Участник обязан использовать один и тот же лицензионный аккаунт и один и тот же никнейм. Участник может участвовать в Соревнованиях только в одной команде. Мультиаккаунтинг запрещен. Запрещены любые действия, направленные на передачу аккаунта какому-либо третьему лицу. Обо всех изменениях участник обязан сразу же проинформировать организатора.
4.17. Участники обязаны допускать в свои матчи официальных судей и стримеров, и предоставлять им доступ к внутриматчевой информации. 4.18. В рамках дисциплины NHL20 участники обязаны заблаговременно подготовить и обеспечить возможность трансляции своих матчей. Каждый участник по требованию судьи обязан включить трансляцию своей игры, направить судье название аккаунта, на который ведется трансляция.
4.18.1. Участники обязаны не пропускать повторы забитых и пропущенных шайб.
4.19. Участникам и иным официальным лицам, задействованным в проведении Соревнований, запрещается участвовать в азартных играх в букмекерских конторах путем заключения пари на официальные спортивные Соревнования, в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3 части 4 статьи 26.2. Федерального закона от 4 декабря 2007 года №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».
4.20. Участникам Соревнований запрещается использовать любое программное обеспечение, влияющее на внутриигровую механику дисциплин Соревнований, в том числе - предназначенное для изменения внутриигровых параметров, в 8 целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий для нормального хода матча своему оппоненту.
4.21. В случае возникновения форс-мажора, который помешает участнику участвовать в основном этапе или финальном этапе Соревнований, он обязан сразу же проинформировать об этом организаторов.

5. Регистрация

5.1. До участия допускаются участники/команды участников корректно заполнившие форму регистрации (https://docs.google.com/forms/d/1LExhkPmF0Rsl3NSyh-nEaqeI08aKk5bzWxeQfJgpMV8/edit).
5.2. До участия допускаются лица возрастом 14+.
5.3 Учатстники не достигшие совершеннолетнего возраста (18 лет) на момент начала соревнования обязаны иметь с собой согласие родителей на участие.

 

6. Формат и система проведения Соревнований

Соревнования включают в себя шесть дисциплин:
● Боевая арена (Dota 2);
● Соревновательные головоломки (Clash Royale);
● Стратегия в реальном времени (StarCraft 2: Legacy of the Void);
● Технический симулятор (Rotor Rush);
● Спортивный симулятор (NHL20);
● Файтинг (Tekken 7).
6.2 Соревнования проходят на турнирном движке https://esports.mail.ru/. Все участники обязаны зарегистрироваться на турнирном движке и, в соответствии с п.5.1.5 настоящего Регламента, явиться в указанные даты и время на место проведения соответствующего отборочного этапа. Отказ от регистрации на турнирном движке может привести к применению спортивных санкций, включая дисквалификацию. Данный пункт не распространяется на дисциплину Rotor Rush.
6.3 Техническое поражение имеет формат «0:1» при bo1, «0:2» при bo3, «0:3» при bo5 и «0:4» при bo7.
6.4 После окончания матча участники должны сообщить судьям результат. Участники обязаны делать скриншоты своих побед, сохранять их до конца Соревнования и по запросу судей загружать их в свои матчи. Если судья Соревнования, в течение 5 (пяти) минут после загрузки скриншотов, не продвинул победившего участника по сетке, участник должен обратиться к судье и указать на свой матч.
6.5 Порядок определения победителей и призеров Соревнований. Основной этап состоит из двух этапов (Онлайн отборочные, LAN финал) и проходит в формате Online/LAN с 01.03.2020 г. по 08.03.2020 г.
6.5.1 Целью основного этапа является определение участников финального этапа в каждой из дисциплин.
6.5.2 Начало каждого игрового дня определяется и утверждается Оргкомитетом и публикуются на официальном сайте Соревнований.
6.5.3 Каждый матч играется строго по расписанию и по команде судьи. Матчи, с которых ведется официальная трансляцию, стартуют исключительно по команде судьи.
6.5.4 Общение участников с судьями и другими официальными лицами спортивных Соревнований происходит в сервисе Discord в чат-каналах, указанных в технических правилах по дисциплинам.
6.5.5 Максимально допустимое время задержки начала матча - 10 (десять) минут после старта текущего раунда.
6.6.6 Формат проведения О нлайн отборочных:
6.6.6.1 Боевая арена(Dota2): single elimination матчи bo1 до 1\8 включительно, далее — bo3.
6.6.6.2 Соревновательные головоломки (Clash Royale): single elimination, матчи bo3 до 1\4 включительно. Все игры проводятся на платформе Android или iOS. Любые другие устройства (эмуляторы, моды или им подобные программы) запрещены.
6.6.6.3 Стратегия в реальном времени (StarCraft 2: Legacy of the Void): single elimination, матчи происходят между участниками в сетке bo1
6.6.6.4 Технический симулятор (Rotor Rush): матчи проходят между участниками одной сетки в формате прохождение трёх трасс на время.
6.6.6.5 Спортивный симулятор (NHL20): single elimination, Матчи bo1 до 1/8 включительно, далее bo3. Все игры проводятся на платформе PlayStation 4. Режим: HUT.
6.6.6.6 Файтинг (Tekken 7): single elimination, Матчи bo3.Все игры проводятся на платформе PС.
6.6.7. Неявка на 2 (два) и более матча подряд — влечет присуждение технического поражения во всех 13 матчах, в том числе и в уже сыгранных. В случае, если было сыграно более половины матчей — техническое поражение присуждается в оставшихся матчах. Если было сыграно менее половины игр, то техническое поражение присуждается во всех матчах, в т.ч. прошедших
6.6.8Формат проведения LAN финал:
6.6.6.1 Боевая арена(Dota2): Матч между финалистами bo5.
6.6.6.2 Соревновательные головоломки (Clash Royale): Матч между финалистами bo7.Все игры проводятся на платформе Android или iOS. Любые другие устройства (эмуляторы, моды или им подобные программы) запрещены.

6.6.6.3 Стратегия в реальном времени (StarCraft 2: Legacy of the Void): Матч между финалистами bo3
6.6.6.4 Технический симулятор (Rotor Rush):
6.6.6.5 Спортивный симулятор (NHL20): Матч между финалистами bo3. Все игры проводятся на платформе PlayStation 4. Режим: HUT;
6.6.6.6 Файтинг (Tekken 7): Матчи bo5.Все игры проводятся на платформе PС.


7. Замены

7.1 Команда в дисциплине «Боевая арена» (Dota 2) состоит из 5 человек.
7.2. В дисциплине «Боевая арена» команда, получившая квоту в основной этап Соревнования, имеет право заменить максимум 2 участников на протяжении всех этапов. Участник, выходящий на замену, может быть одобрен только в том случае, если он не участвовал в данных Соревнованиях за другие команды.
7.3. В остальных дисциплинах замены запрещены.


8. Паузы

8.1 Участники вправе останавливать гейм (если это предусмотрено дисциплиной) только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:
● Непреднамеренный разрыв соединения.
● Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).
8.2. Остановка гейма по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры.
8.3. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут. Каждая сторона может использовать до 2 (двух) пауз за 1 (один) гейм.
8.4. Если противник превысил лимит времени таймаута, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения лимита времени таймаута возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.
8.5. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

Технические проблемы.

9.1. В виде программы Dota 2:
● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех участников назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта. ● При дисконнекте одного или нескольких участников из команды ставится пауза на срок не более 5 (пяти) минут или до 17 возвращения всех участников на сервер.
● При дисконнекте всех участников из одной команды, при длительности игры не более 10 (десяти) минут с разницей в счёте не более 5 (пяти) очков - назначается переигровка при тех же выбранных персонажах (пиках).
● При дисконнекте всех участников из одной команды, при длительности игры более 10 (десяти) минут победителя игры определяет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных персонажей и количеству зарабатываемого в минуту золота (gpm) в совокупности. В случае невозможности определить победителя судья может назначить переигровку с теми же персонажами (пиками).
● При дисконнекте участника, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого участника, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создаётся заново. При этом участники, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента вылета выборы и запреты. Если проблема повторяется, команда, испытывающая данную проблему может быть снята с Соревнований.
9.2. В виде программы StarCraft 2: Legacy of the Void:
● Все баги игры, влияющие на результат матча, или из-за которых невозможно его продолжение, засчитываются как дисконнект участника, со стороны которого произошел баг. При повторном использовании бага игры, участник может быть снят с Соревнований.
● В случае дисконнекта в первые 2 минуты – игра переигрывается, за исключением тех случаев, когда была проведена первая битва. Судья должен быть оповещен в любом из случаев.
● В случае дисконнекта после первых 2 минут матча – оставшийся игрок решает, переигрывать ли матч или нет. Судья должен быть оповещен в любом случае.
● В случае, если вылетевший игрок считает, что он выиграл матч – решение о судьбе матча принимает судья на основе реплея и/или скриншота. В некоторых случаях может быть применено восстановление игры из реплея. Возможность использования этой функции определяется непосредственно судьей. 9.3. В видах программ Clash Royale, Rotor Rush:
● Все баги игры, влияющие на результат матча, или из-за которых невозможно его продолжение, засчитываются как дисконнект участника, со стороны которого произошел баг. При повторном использовании бага игры, участник может 18 быть снят с Соревнований.
● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех участников назначается переигровка. В этом случае каждый участник обязан выбрать параметры, которые были выбраны в изначальном гейме.
9.4. В виде программы NHL20:
● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех участников назначается переигровка. В этом случае каждый участник обязан выбрать параметры, которые были выбраны в изначальном гейме. Зафиксированный результат прибавляется к результату вновь созданного матча.
● Невозможность подключиться к оппоненту. Если участникам не удается подключиться друг к другу, чтобы сыграть матч, то судьями будет предложено проверить обоим участникам связь с оппонентом в следующем матче. Участник, которому не удается подключиться как к текущему оппоненту, так и к оппоненту в следующем матче, получит техническое поражение. Если оба участника не могут подключиться к оппоненту в следующем матче, то оба участника будут сняты с Соревнований.
9.5. В виде программы Tekken 7:
● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех участников назначается переигровка. В этом случае каждый участник обязан выбрать параметры, которые были выбраны в изначальном гейме.
● В случае дисконнекта участника, он получает техническое поражение за гейм. Тем не менее, он может продолжить следующий гейм. Отключившиеся участники должны переподключиться к своему оппоненту в течение 5 минут. Рекомендуется делать скриншоты дисконнектов, во избежание разногласий с оппонентом в протесте.
● Невозможность подключиться к оппоненту. Если участникам не удается подключиться друг к другу, чтобы сыграть матч, то судьями будет предложено проверить обоим участникам связь с оппонентом в следующем матче. Участник, которому не удается подключиться как к текущему оппоненту, так и к оппоненту в следующем матче, получит техническое поражение. Если оба участника не могут подключиться к оппоненту в следующем матче, то оба участника будут сняты с Соревнований.

Судейство.

10.1. Судейство матчей Соревнований осуществляется в соответствии с Нормативными документами Соревнований. 19 10.2. В случае совершения участником Соревнований нарушения, прямо не предусмотренного правилами Компьютерного спорта, настоящим Регламентом и Техническими правилами, Оргкомитет Соревнования вправе применить к такому участнику одну из спортивных санкций, предусмотренных правилами Компьютерного Спорта, руководствуясь аналогией закона, аналогией права и принципами добросовестности, разумности и справедливости.
10.3. За задержку начала или продолжения матча более чем на 10 минут участнику может быть присуждено техническое поражение в матче.
10.4. Избыточные сообщения (флуд) во внутриигровой «чат» может повлечь применение к нарушителю спортивных санкций от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений.
10.5. Саботирование матчей может повлечь применение к нарушителю спортивных санкций вплоть до дисквалификации. 10.6. Нарушения в виде программы Dota 2:
● Написание “gg” в еще незаконченном гейме. При мисклике или технической накладке команде, написавшей “gg”, выносится предупреждение. Неоднократное совершение нарушения, предусмотренного настоящим пунктом, может повлечь присуждение технического поражения команде.
● Начало гейма с неполным составом команды. Нарушение данного пункта может повлечь присуждение технического поражения команде.
10.7. Все претензии относительно нарушения правил игры производятся в течение 10 минут после окончания матча. Апелляция должна быть подана одному из судей. Жалобы, поданные в более поздний срок, рассмотрению не подлежат.
10.7.1. В виде программы Dota 2, диалог от лица команды ведёт капитан, жалобы, исходящие не от капитана, рассмотрению не подлежат.
10.8. Участники, когда-либо получавшие блокировку от издателя и/или производителя видеоигры, уличенные в мошенничестве, в т.ч. за использование запрещенных программ, имеющие репутацию, которая будет отрицательно сказываться на общественном восприятии Соревнования, могут быть не допущены к участию, либо дисквалифицированы без права подачи апелляции.
10.9. Иными нормативными документами ФКС России могут определяться иные, не предусмотренные настоящим Регламентом составы дисциплинарных нарушений, а также спортивные санкции, применяемые за их совершение. 20 10.10. Порядок обжалования примененных спортивных санкций также может определяться в иных нормативных документах ФКС России.

Страхование участников

11.1. Участие в Соревнованиях осуществляется только при наличии оригинала договора о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, который Участники представляют 23 организаторам по первому требованию.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: