ПОЛОЖЕНИЕ
1.Общие положения
1.1. Патриотическая игра проводится среди молодежи г. Магнитогорска
1.2. Решение о проведении игры принимается организаторами.
1.3 Цель игры:
- Укрепление патриотических чувств к малой родине.
1.4. Задачи игры:
- создание условий для изучения исторических фактов;
- воспитание уважения к историческому настоящему и прошлому малой Родины;
- объединение молодежи для их дальнейшего включения в политический процесс.
2. Организаторы патриотической игры
Кафедра рекламы художественного проектирования Технологического факультета МаГУ и Общественная молодежная палата при городском собрании депутатов Магнитогорска.
3. Участники игры
3.1. К участию в игре допускаются молодые люди г. Магнитогорска с 18 лет.
3.2. Состав команды – 5 человек (к игре допускается минимум 3 человека).
3.3. Количество команд к участию ограничено. К участию допускаются первые 9 команд, прошедшие регистрацию..
3.4. Команда должна придумать название и отличительную черту (знак, эмблему, элемент, цвет и т.д.)
4. Условия проведения игры
4.1. К участию в игре допускаются команды, которые:
- зарегистрировались в группе в Вконтакте;
- предоставили заполненную заявку (см Приложение 1.).
4.2. Участники обязуются следовать правилам игры, требованиям организаторов, правилам дорожного движения.
4.3. Ответственность за достоверность указанных данных о команде несет капитан команды. В случае недостоверности данных организаторы оставляют за собой право дисквалификации команды и аннулирования результатов.
4.4. Место проведения игры – г. Магнитогорск.
4.5.Для участия в игре необходимы:
- карта города: бумажная, электронная, GPS (на усмотрение команды);
|
- фотокамера или телефон с возможностью фотосъемки;
- деньги на проезд в общественном транспорте.
4.6. Игра проводится бесплатно. Оргвзнос для участников не предусмотрен.
5. Порядок и сроки проведения игры
5.1. До ____ апреля (число) проводится регистрация в группе в Вконтакте, в которой командам разъясняется суть игры, а так же присутствует инструктаж по соблюдению техники безопасности во время игры, предоставляются иные необходимые материалы.
5.2. ____ апреля 2014 г. (дата) объявляется старт патриотической игры с _______(точка старта). Время старта для всех команд одинаковое.
5.2.1. Игра заключается в прохождении одинаковых для всех команд этапов. Порядок этапов определяется жеребьевкой на точке старта. Общее количество этапов – 9.
5.2.2. Команды изучают характеристики заданного места и условия фотографирования на локации в информационном материале. Информационный материал о следующем этапе получает капитан команды через куратора на старте игры, а далее на следующих этапах.
5.2.3. После того, как заданное место определено, команда в полном составе прибывает на локацию. Находит куратора и отмечается у него, он выдает лист задания этого этапа. Задача команды за минимальное время выполнить задание и указать правильные ответы в специальном бланке. Учет времени осуществляется куратором с момента выдачи листа задания команде, до момента его получения обратно.
5.2.4. Команде требуется в обязательном порядке сделать групповую фотографию на фоне объекта, соблюдая указанные условия фото в материале об этом объекте. По прибытии на точку финиша, каждая команда должна предоставить фотографии с каждого объекта, для подведения итогов. Групповое фото делает куратор точки на фототехнику команды. Предмет, необходимый в задании, организаторами не предоставляется.
|
5.2.5. Перемещение между уровнями команды осуществляют пешком, либо на любом виде общественного транспорта.
6. Результаты патриотической игры
6.1. Игра заканчивается спустя ____ часов после старта ___ апреля 2014 г. в ____(точка финиша=точке старта).
6.2. Побеждает команда, которая набрала наибольшее количество баллов.
6.2.1. Выполнение задания учитывается по ответам указанным на листах и переданных куратору. За каждое правильно выполненное задание команда получает от 0 до 9 баллов, в зависимости от времени выполнения задания.
6.2.2. За каждую правильно сделанную фотографию команда получает по 1 баллу.
6.2.3. За последнее задание в точке финиша команда так же получает от 0 до 9 баллов.
6.3. Итоги состоявшейся игры могут быть откорректированы организаторами игры, если будут выявлены грубые нарушения правил со стороны команд или участников.
6.4. В случае равенства баллов команд учитывается общее время прохождения игры.
7. Ограничения и запреты в игре
7.1. Единственно правильным путём прохождения уровней является их самостоятельное прохождение. Команда должна, находясь непосредственно на уровне, самостоятельно выполнить задание.
7.2. Запрещается получать результаты уровня иным путём:
7.2.1. Запрещается оказывать всяческое давление на организаторов мероприятия.
7.2.2. Запрещается создание ложных указателей на уровнях, либо распространять заведомо ложную информацию о заданиях и прохождении среди участников любыми способами.
7.2.3. Запрещается создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать их.
7.2.4. Запрещается сообщать организаторам заведомо ложную информацию, чего бы она ни касалась.
7.2.5. Запрещается использование личного авто и мототранспорта.
7.2.6. Запрещается нарушать Правила Дорожного Движения.
7.3. Лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического и других видах опьянения до игры не допускаются.
7.4. В случае нарушения данных запретов, команда может быть дисквалифицирована.