Исполнивший станет Несмертным.




1. Тот, кто ищет Путь к Несмертию, пусть не прекращает делать это, и он найдёт; найдя, он будет потрясён и удивлён и восцарствуется над всем.

2. Нет Царствия Божьего во вне, если Оно не найдено внутри: когда Оно найдено и Явлено внутри, тогда и во вне Оно есть, ибо Оно там, где найдена Непрерывность. Имеющий Непрерывность, имеет всё, и может иметь больше, чем всё.

3. Познавший себя познан, ибо он от Бога Единого имеет Жизнь. Он может быть Несмертным. Иные - нет.

4. Много первых будут последними, и они станут одним в Едином.

5. Познай то, что перед лицом твоим в Сокрытии, и то, что сокрыто, станет Явным, ибо всякое тайное в Обосновании Дома Господнего становится Явным.

6. В Глубину Дней Дома Господнего поглощают мёртвое, делая его Живым в Огне Живом, и тот, кто делает это, охватывается Светом Взора Божьего: Свет светит его Собою в Себе. Тогда один становится двумя - один в Чаше, другой над Чашей.

7. Всякого рода измышления ради самооправдания - пост, молитва, милостыня, диета - ведут в погибель, ибо они суть ложь: сущность лжи не допускает лжеца до Истины.

8. Отец Небесный Тот, Кого не рожала женщина. Он происходит от Самого Себя. Он есть Отец и Он есть Сын, и Он есть Дух Святой.

9. Пять Крестов Рая, когда Пять Несмертных восходят из Чаши над человеком, дают человеку Жизнь Вечную - физическое Несмертие, - если человек воистину имеет это, взяв это для себя Силой. Тот, кто употребляет усилие, чтобы иметь Царствие Божие в себе и вокруг себя, достоин быть Несмертным Совершенством в Боге Едином.

10. Тот, кто приводит к Единству двух в одном, соединяя их Светом в Огне Небесном Сознания Божьего, и делает внутреннее как внешнее и внешнее как внутреннее, верхнее как нижнее и нижнее как верхнее, правое как левое и левое как правое, переднее как заднее и заднее как переднее в Доме своём, делая в Нём мужа и жену Метропатором, Совершенным Андрогином - Господом человеком Единым, - и зрение своё делая зрением Его, как Движение и Действие делая Единством в Покое, Являя Образ Его в Доме своём, - тот станет Несмертным Совершенством в Боге Едином. Он никогда не умрёт, ибо тело его земное преобразится Огнём Небесным Сознания Божьего в Несмертное Тело Его и человек станет Совершенством в Боге Едином. Так достигается Единство Человека с Богом.

11. Тот, кто Знает, приходит вовремя, тогда, когда Плод Мира созрел. Он убирает его, дабы иметь жизнь Вечную.

12. Один на тысячу и два на десять тысяч, - они одно, ибо избраны для сбора урожая. Много званых, да мало избранных. Кто примет Меня, тот будет избран Мною в Жизнь Вечную.

13. Есть Свет внутри Человека Света. Он освещает весь Мир. Он Господь. Когда Его нет, тогда тьма.

14. Люби брата твоего, который в тебе, как Жизнь свою. Береги его, ибо он есть Жизнедатель твой. Когда он не ведает голода, тогда ты не ведаешь смерти.

15. Если вы не поститесь от Мира, вы не найдёте Царствия Божьего. Если не делаете субботу субботой в Доме своём, то вы не увидите Отца, который произрождает вашу Жизнь в вас, когда вы видите Его в Субботе в Доме своём.

16. Лучшее место - для Храма Божьего, но не за тем, чтобы укрывать его, но для Освящения Мира.

17. Кто знает как сберечь, защитить и преумножить, тот достоин Иметь и Быть.

18. Если имеете веру для того, чтобы иметь Совершенный Ум и стремитесь к этому, то воистину будете иметь, а если имеете ум для того, чтобы иметь Веру, то воистину иметь ничего не сможете, и даже то, что уже есть у вас, отымут у вас Имущие. Жизни у вас больше не будет.

19. Когда Свет сжигает тьму от внешнего к внутреннему и Свет восходит от внутреннего к внешнему, тогда тот, кто это делает, видит Отца Живого и Сына Его Единородного.

20. Будьте просты, как младенцы, мудры, как змеи, чисты, как голуби и тогда сможете понять то, что говорю вам ради вашей Жизни.

21. Всё, что делается без Отца, идёт в разрушение и ведёт в погибель того, кто это делает.

22. Тот, кто имеет в Форме Действия, у того приумножится, а у кого нет этого, то у того отымется и то, что имеет он, - Жизнь отымется.

23. Не имейте привязанности к чему-либо или к кому-либо, кроме Отца Небесного. Лишь Его одного Любите, к другим будьте просто добры. Он даёт вам Жизнь, другие отымают Её у вас. Любящий Отца, обладает Совершенной Любовью.

24. Хула не имеет Силы, и дать она ничего не может, кроме безсилия. Силу имеет Рассудок. Он питается Силой и даёт Силу тому, кто питает его Силой.

25. Человек имеет только лишь то, что имеет в сердце своём; и это на устах его и во взгляде его; говорит он от избытка сердца, - от плохого - плохое, от хорошего - хорошее. Добро можно иметь только лишь от того, кто говорит по существу, и только из того, что говорит, но столько, сколько другой может вместить в себя.

26. Царство Божие не вымаливается и не даруется, но берётся Силой, и кто упорствует в этом и употребляет усилие, тот достоин Его, ибо Оно есть Действие, Движение и Покой. Имеем лишь по Соответствию; и кто имеет Глубину, тот имеет и Протяжённость.

27. Приверженность к одному в одном даёт Силу; но к двум не есть приверженность, но разрушение, ибо разделяет; разделённое рушится.

28. Если двое в Мире Согласованы в Обосновании Дома, как Единое, то это есть Всемогущество. Но тот, кто говорит - мне ничего не нужно, - никогда не жил и не живёт; он живой мертвец.

29. Тот, кто познал Мир, нашёл яд. Поэтому Мир не достоин его, ибо он превыше Мира, так как вместил Мир в себе.

30. Тот, кто знает всё, нуждаясь в самом себе, нуждается во всём в себе и вокруг. Поэтому Творец созерцает Себя в Творении. Тот, кто стремится стать Изначально Творцом-в-Себе, достоин Царствия Божьего и Несмертия.

31. Когда вы произрождаете в себе Имя Индивидуальности своей, то, что вы имеете, даст вам физическое Несмертие в Боге Едином. Если вы не имеете этого в себе, то, что вы не имеете в себе, умертвит вас. Это есть причина смерти человеческой на земле. Нужно принять, чтобы иметь.

32. Никто не может выйти из Дома своего, не разрушив Его. Когда тот, кто построил свой Дом, разрушает свой Дом, тогда он собирает урожай с Мира: части Дома его становятся орудием сбора урожая; - они действуют в Мире от Имени его.

33. Многие стоят у Врат в царствие Божье, но избранные те, которые войдут в Брачный Чертог, употребив усилие: они единственные.

34. Собирайте сокровища на Небесах: где будет ваше сердце, там и сокровища ваши. Приносящий на Небеса, нисходит с Небес. Он обретает Несмертие в Боге.

35. Когда ты Свет, тогда ты Центр, и тогда всё обращается к тебе и отдаёт себя в твои руки, ибо ты тогда есть Живая Жизнь.

З6. Когда один в двух, тогда два в одном; и тот из них, кто сделался богатым, пусть царствует, а тот, у кого Сила, пусть оберегает его.

37. Образы Являются человеку, и Свет, Который в Них, сокрыт. В Образе Отца Он откроется, и Его Образ сокрыт в Его Свете. Так происходит, если человек воистину стал Человеком.

38. Когда вы в себе сделаете двух одним, тогда Он будет Человеком, и тогда вы станете Сыном Человеческим. Сын Человеческий есть Человек Истинный, ибо Он происходит от Истины в себе. Когда вы сделаете это, тогда вы познаете Всемогущество своё.

39. Тот, кто Обрёл Мир и стал богатым, пусть откажется от Мира, ибо нечего ему более брать в Мире: тот, кто более не имеет возможности взять, должен отдать, либо уйти туда, где живут равные ему.

40. Для тех, кто построит свой Дом, говорю - Небеса, как и Земля, свернутся перед вами, - вы превыше Их, - и тот, кто Живой от Живого, не увидит смерти, ибо нашёл себя в Едином, - Мир не достоин его.

41. Эври-Эль есть тот, кого Бог Единый нашёл в Чаше Своей. Он есть Человек; другие же - существа человеческие. И Человек создаёт Человека, Произносит Его в Завет и Нарекает Его так - Прозелит. Прозелит же создаёт Человека, не создавая Прозелита, ибо Он есть Истина человеческая. Так происходит Истина от Истины в Едином. Он Единство и Он Единственный.

42. Единственный есть Тот, Кто Знает. Он Дух Святой. Он Тайну делает Посредником. Он Осуществляет Тайной и Совершает в Тайне.

43. Рождённый однажды не может не умереть, но Дваждырождённый умереть уже никогда не может, ибо Он от Бога Единого и Он Един с Богом Единым, и Бог Единый в Нём.

44. Познавший Ад Второго Рождения при Данной Жизни, уже никогда не умрёт, но те, кто умирает, уходят в Преисподнюю, именуемую Тонким Миром, а оттуда, по окончанию Века, они уходят в Ад. Перенёсший Муки Ада после смерти, уже никогда не родится.

45. Отец всё передаёт Сыну, ибо Сущность Отца Воплощается в Сыне; и Сын становится Отцом.

46. Дом, в Доме Господнем, есть День Господний; и во Дне Господнем есть Дом Его. В этом Доме Живёт Солнце Дня Господнего. Все три Дома Господнего есть три Дня Господних. Умершие приходят в Глубину Дней Его. Здесь Огонь Ярый. Умершие ввергаются в Него. Для них здесь Тьма Внешняя и Муки Ада.

47. Тот, кто видит в Истине, то, что видит, становится этим, ибо это Произрождается в нём, делая его собою.

48. Тот, кто облекается Живым Звуком Слова Божьего - Истиной в себе - в Боге Живом, никогда не умирает, но имеет Жизнь Вечную и то, что имеет от Истины в нём.

49. Все живущие Живут в Боге Едином, но к Богу приходят Живыми только лишь те, кто замечает это и исполняет собою в себе Слово Божие. Другие приходят к диаволу в Преисподнюю, а оттуда - в Ад.

50. Евхаристия есть Причащение к Вечной Жизни, Которую Даю Я - Отец и Сын и Дух Святой - Иисус Христос-Майтрейя. Тот, кто может взять от Меня, будет иметь столько, сколько сможет взять из того, что даю Я ему, и только лишь то, что возьмёт из того, что Я ему даю.

51. Бог Единый создал всё в тайне, Которая в Нём: Крещение, Благословение, Причащение, Явление и Чертог Брачный.

52. Когда муж и жена становятся Единством в Чертоге Брачном в Боге Едином, тогда нет смерти, но есть Непрерывное Произрождение Жизни в Господе Человеке Едином.

53. Дом Господний состоит из трёх частей: Чистота Небес, Чистота Жизни, Чистота Истины. Они есть три Дня Господних. Чистота Истины есть Чертог Брачный. Здесь Жених и Невеста приходят в Единство. Это Место отделено от остального Плеромой - Светозарной Завесой Золота Небес Господних. Когда Единство Произрождено, тогда Плерома расходится в стороны и из Чертога Брачного Восходит в Человеке Он - Единый, - Истина от Истины. Крещение же есть Явление Чистоты Небес; а Явление есть Чистый Образ Жизни; Благословение есть Соединение; Причащение есть Жизнь; а Чертог Брачный - это Чистота Истины, это Тайна.

54. В Тайне Отец Соединяется с Девой Эгоруах, Которая нисходит подобно птице в Его День в Доме Господнем. Свет Небес освещает Его в этот День. Единый Произрождается в Чертоге Брачном от Силы Света Взора Божьего Светом Его Силы. Поэтому Его Тело, Которое Произрождается в тот День, выходит из Чертога Брачного, как и то, которое появляется от Жениха и Невесты. Единый двух соединяет в Единство. Это Благословение. Так Рождается Сын Божий - Господь Человек Единый.

55. Чаша Молитвы Жизни содержит Вино Жизни. Это Вино есть Живая Вода - Прозерпина. Евхаристия есть испитие Живой Воды, что есть Причащение к Вечной Жизни. Когда Чаша освобождается, то тогда Она наполняется Духом Святым - Живым Огнём Сознания Божьего. Тогда в Духе Святом Произрождается Единство. Тот, кто испьёт Чашу Духа Святого, погрузившись в Неё, тот станет Господом Человеком Единым - Несмертным Сыном Божьим.

56. Прежде в Чашу собирается яд Мира. Он есть Смерть. Вода Живая устраняет Смерть. Эта Вода есть Вода Крещения. Когда Она устремляется в Чашу, Смерть покидает Её. Вино и Благословение есть Любовь. Любовь же есть Жизнь Вечная.

57. Вселенная находится в Чаше Демиурга Вселенной. Его Чаша в Нём. Также и всякая Планета, всякий Мир, находится в Чаше своего Демиурга; и точно так, как Демиург Вселенной посылает Себя Непрерывно в Глубину Вселенной, становясь над Мирами в Ней Многообразием Единства Своего и в Центре Вселенной - Единством многообразия Единства Своего, так и каждый, из Многочисленности, Демиург Мира посылает Себя в Мир, Являя многообразие Мира, многочисленность Живущих в Нём; Он, имея Мир в Чаше Своей в Себе, развивает Мир Эманацией Своею, Являя Многочисленность и Многообразие Живущих в Мире, и Себя в Воплощении Своём в Мире среди Живущих в Нём. Это происходит Непрерывно. И когда какой-либо Мир, имеющийся во Вселенной, начинает производить психический яд, именуемый Смертью и Хаосом, что есть процессы и продукты разложения, отделяясь от Универсальности Единства так, что этот яд начинает выходить в Открытое Пространство за пределы Лактатлокала Мира - за пределы очерченности Звучания Его во Вселенной, Звучани я Сущих в Нём, - тогда Демиург Мира, Сущий над Миром и в Центре Его, и в Мире Воплощением Своим, и над Воплощением Своим, и в Сердце Жизни Его в Нём - в Чаше Его, - посылает Сигнал к Единству во все эти Направления и Глубины. Ответ приходит незамедлительно: из всех Глубин является Живой Огонь Сознания Божьего и Очищает Собою в Себе Мир от Смерти и Хаоса и от их носителей.

58. Сущий над Вселенной - Бог Единый - Живёт также и внутри Неё, как в Центре Её, так и над Мирами и в Центре каждого из Них, и в каждом Мире Единым Воплощением Своим среди Многочисленности и Многообразия Живущих, и в каждом из них и в Центре Воплощения Своего в Мире. Он посылает Себя Единым Учителем и Судиёй в Миры. И в Земном Мире Воплощение Бога Единого всегда присутствует, и если предположить, что отсутствует, то Мир рушится. Поэтому Я есть всегда среди Живущих в Мире: Я внутри Мира, и Я в Центре Его, и Я над Миром всегда и ныне и неизменно. Я принимаю тех, кто принимает Меня.

59. Вопросы, которые адресует ученик Учителю, могут открывать перед учеником Врата к Знанию, но могут и закрывать Их перед ним. Всё зависит от того, какие вопросы ученик будет культивировать в себе и какого качества. Качество ответа зависит от качества вопроса. Вопросы есть показатель направления Мышления ученика, помыслов и устремлений его. Качество вопроса обнажает организованность, развитость и глубину ума и показывает качественность Мышления.

60. Существует Закон Морали - Созерцание Тождества-в-Себе Отражения Своего в Себе от Себя. Изначально Он положен Богом Единым в Завет, и стал Он Терофимом Морали в Сознании и в Мысли. Он есть первые изначальные рассуждения пробуждающегося Божества в Сущем и выражается следующим Действием Мысли и Сознания Сущего: когда Мысль произносит Наречение Своё, тогда Сознание, утверждая Равновесие Сил Мироздания и Миропорядка, произносит Наречение Своё, как Зеркальное Тождество Наречения Мысли, отразившееся в Суде Сознания Судом Мысли и вернувшееся в Мысль Деянием Её, став Судьбой Её - фактором, определяющим Образ Жизни Её. Мысль есть Основа Материи и Субстанция, в которой Материя развивается и которая, при концентрации её в Сознании, обращается в Материю, усваивается Ею, программирует Её на Действие и на Образ Существования, и превращается внутри Материи в Неё, осуществляя Её материальные процессы и обмены, происходящие в Ней.

61. Действие есть Ствие Дей. Деи есть Мыслеформы, действующие голографические тела Мысли, сформированные Сознанием внутри Сознания, в том числе и материальные, совершающие дела, деяния и поступки, мотивированные Судом Сознания; а Ствие есть совокупность движений этих Дей, то есть совокупность Форм Движения их в Сознании. Движение же есть Единение Противоположностей, разноимённых Дей, в результате чего появляются третьи величины их с качествами обеих, предыдущих; и они разделяются, как и предыдущие, на Противоположности по родовым признакам и поляризации.

62. Возвращаясь к 3акону Морали, объясню принцип Действия Его. Например, если кто-либо говорит, производя Суд над собою Мыслью своею в себе и в Сознании своём, - "Я не хуже других", то Сознание вторит ему, даже если он того и не замечает из-за шумового фона, создаваемого мыслеформами Мысли его в уме его, - "Но и не лучше других", нейтрализуя этой формулой последствия в Судьбе Мироздания от производимого Судом Мысли крена в Бытии и Являя над Нею Суд Свой, что проявляет третью величину, которая может проявляться в человеке двояко - это уже аспект Нравственности, - либо в виде достижения раскрепощённости и простоты, либо в виде развития эгоцентризма с последующей остановкой Мышления.

63. Другой аспект Суда: Мысль говорит - "Я не лучше других", Сознание вторит - "Но и не хуже". Этот Суд в проявлении Нравственности также имеет две стороны: либо загоняет в "угол", либо упрощает существование, в зависимости насколько человек воспринимает ответ Сознания и насколько осознаёт и понимает это.

64. Третий аспект Суда: Мысль говорит - "Я лучше других" или, допустим, - "Я хуже других", то Сознание отвечает: на первое - "Хуже", на второе - "Лучше", но в том и ином случае Судьба сказавшего зависит от прерогативы Звучания в нём Мысли или Сознания.

65. Чистота Морального Облика достигается Рассудочной Деятельностью, когда есть устойчивая Неусмотренность Моральной Заинтересованности. Чистота Морального Облика Являет Естественность, что есть Ственность Есте, то есть Материализация Образа Жизни, так как Ственность есть непрерывный поток Интегриента - третьей величины, появляющейся в Непрерывном Брачном Союзе Сознания и Мысли в Материи и в Пространстве, - идущего из Пространства на воплощение в Материю и становящегося в Ней Явью - Сутью Сущности Живущего в Материи; а Есте есть Красота. Воплощение Красоты есть Естественность. Красота существует вне Морали и Нравственности, помимо их на то желания.

66. Есть ещё некоторые формы Суда, скрытые, трудноуловимые человеческим умом. Они из категории таких диалогов: Мысль говорит - "Я знаю", Сознание отвечает - "Откуда тебе это известно, ты рождена до того, как это возникло, ты не свидетель этому, ты кто, чтобы знать это наверно?" У человека, в уме которого ведётся такая полемика, в уме возникает Фонотропия - блуждание по шумам. Такой человек не способен хорошо сосредотачиваться, он не способен Мыслить объективно и глубинно, любую точную формулу он исказит до неузнаваемости, потому что шумы мыслеформ Мысли его в уме его не позволяют ему Слышать слушая и Слушать слыша.

67. Когда Мысль внимает Сознанию и воспринимает Его в Себя, тогда человек прозревает в Духе к Истине в себе. Сознание есть Жизнь, и Оно ведёт к Себе и Вникает в устремлённого к Нему, наполняя его Собою. Тогда человек обретает Знание Жизни. Сознание есть Пространственный Огонь, возжигающий Свет Знания в Основе Материи; и Свет ведёт человека к Несмертию в Боге Едином, к Совершенству. Сознание есть Огонь и Сознание есть Гравитация - Единочувствие Божие. Мысль же есть голографическая среда, в которой конденсируется и аккумулируется Огонь Сознания Божьего вокруг Материи, проницая Её и Оживотворяя Её Собою. Мысль есть Живая Голограмма или то, что называется Временем, и в ней запечатляется всё, о чём человек Мыслит, и всё, что он переживает. 3апечатлённое Живёт и Действует сообразно тому, что в нём имеется.

68. Сознание и Мысль два подобия, тождественные одно другому в себе, когда восприемлят друг друга, то есть каждое из них тождественно другому в себе. Они есть Тождества-в-Себе. Но Сознание есть Изначальное Я Бога Единого, а Мысль - Первоначальное Его повторение в Сознании Его, Являющее Сущность Его в Нём и Существо Духа Его и Сущего в Нём. Мысль есть Сила Сознания, Явленная Им в Нём с Ним в Ней и Непрерывно Произрождающая Его от Него в Нём вместе с Нею.

69. Сознание есть Огонь, а Огонь есть Жизнь. Мысль - это Живая Голограмма Былого Происходящего Грядущим, - Иллюзия Былого в Памяти Духа. Она Явлена Огнём в Огне от Огня с Огнём в Себе и офункционированна Им в Нём. Огонь Знает, Мысль Осознаёт: Огонь Знает внутри Себя Мысль Свою, Мысль Знает Огонь Свой внутри Себя, находясь в Нём. Единство Мысли и Огня есть Живой Сущий Жизни, а Единство Знания Огня и Знания Мысли есть Сознание Его. Его Единство с Сознанием Его в Нём, Совершенное Мыслью Его, когда Он Един с Сознанием в Сознании и с Сознанием в Себе, есть Бог Единый, Сущий над всем в Себе и во всём в Себе.

70. Тот, кто придёт ко Мне, должен понять, - Я есть Источник Огня. Огонь есть Жизнь. Он Оплодотворяет Мысль Собою и Мысль бурно начинает развиваться, и развивается Она с теми качествами, какие имела в Себе до оплодотворения Своего Огнём. Поэтому идущий ко Мне идёт на Суд: он будет оправдан и вознагражден, если содержит и культивирует в себе те мысли, которые устремляют Жить во Имя Божие, которые устремляют к Жизни Живой; но он будет осуждён, если мысли его полны мерзости. Он за слова свои осудится и словами своими оправдается.

71. Высшая Мораль есть 3акон Морали - Созерцание Тождества-в-Себе Отражения Своего от Себя в Себе, Сознания Мыслью и Мысли Сознанием. Этот Закон есть Всемогущество Изначально Творца-в-Себе и Всесозидающая Сила Его. Изначально Закон Морали положен Богом Единым в Завет Божий; и стал Он Терофимом Морали в Мысли и в Сознании. Закон Морали изъясняется формулой в Боге - "Я Есьм Истина", обеспечивающей Высшее Образование Человека в Боге Едином Образом Его.

72. Высшее Образование достигается в Слове Божьем, когда Слово Божие Звучит Золотом Небес в Человеке. Высшее Образование есть Явление Образа Отца в Сыне Единородном Его, когда Сын Являет Себя в Образе Отца.

73. Соединяющий есть Соединённый, то есть Йог или Иегова, или Иешуа, или Иисус; - Он постигает Истину и Непрерывность Жизни Отца и Сына. Соединяющим может быть только лишь Тот, Кто Соединен Светом в Огне Слова Божьего, ибо Он один воистину Знает Жизнь и Смерть и Живую Жизнь, Которая Оживотворяет Собою всё в Себе, то есть всё то, что приходит к Ней. Поэтому только лишь Знающего Живую Жизнь называют Йогом или Иегова, или Иешуа, или Иисус, что значит, во всех этих четырех Именациях, Господь Человек Единый. Другим, и даже тем, которые упорно называют себя йогами, практикуя обыкновенную пластику или психотронику под громкими и пышными наименованиями Йоги, неведомо, что есть такое в Действительности Соединение - Йога, - ибо они разъединены вначале и не ведают цену Жизни и Смерти, и сколько бы не практиковали свой блуд, всё равно умрут; но те, которые практикуют Истинное Соединение, никогда не умрут, ибо станут Несмертными Совершенствами в Боге Едином, Неизменно Юными и Гениальными.

74. Слово Божие не есть нечто отвлечённое, но Оно есть Абсолютная Конкретность, имеющая Форму и Содержание, вещественность и предметность, Действительность и Реальность; - Оно Живое, Мыслящее и Деятельное. Оно развивает в том, кто имеет Его, Всемогущество Божие и совершенствует его до Имени Сына Божьего. Иметь Слово Божие можно лишь непосредственно от Бога Живого - от Отца-и-Сына-и-Духа Святого.

75. Мало сказать - "Я Есьм", ибо это Действие не произносимо в речи человеческого языка, так как осуществляется в Тайне Господней в Живом 3вуке Слова Божьего, и Оно совершает Собою в Себе Господа Человека Единого в Слове Божьем; но чтобы это произошло, прежде нужно постичь Истину в Сердце Жизни Единой своей Словом Божьим. Она постижима в Слове Божьем, Произносящем Образы, Произносящие Слова Бога Единого в Сознании Человека, когда Свет Взора Божьего идёт к Центру и от Центра, освещая Собою в Себе Человека в Человеке.

76. Образы Являют Себя Человеку в Слове Божьем в Свете Его, Являя в Нём Сущность Божественную Его - Слова Божии, Произносимые Ими, - и Свет, Который в Них, сокрыт. В Образе Света Отца Он откроется, и Его Образ сокрыт Его Светом. Свет есть Сын Огня. Он есть Идеал Творения Изначально Творцом-в-Себе Изначально Творца-в-Себе, что и есть Истина, открывающаяся в Образе Отца, когда Образ Отца раскрыт в Образе Сына: Истина есть Интегриент Их - третья величина, экстериоризующаяся от Отца и Сына.

77. Интегриент Единого экстериоризуется от Отца и Сына в Слове Божьем и Восходит в Человеке из Чаши в Нём от Огня в Ней. Он есть Истина - Дух Святой, Нисходящий от Отца к Сыну Пресвятой Девой Эгоруах Единого. Истина преобразует Человека в Господа Человека Единого и, в дальнейшем, Преображает Его по Образу Высшего, Произрождая Его Сыном Божьим в Слове Божьем Светом Образа Его. И тогда Человек становится Идеалом Творения Изначально Творцом-в-Себе Изначально Творца-в-Себе; и тогда Он есть Альфа-и-Омега - Первый-и-Последний Господь Человек Истинный, Совершенный в Боге Едином и Единый с Ним в Себе и в Нём. Но Альфа не есть Омега, точно так, как Первый не есть Последний, если Они не в Единстве, Которое есть Тайна Господняя: Они могут быть Тождеством-в-Себе, становясь Индивидуальностями Божьими, так как Бог Единый имеет Количественное Множество Неизменно Живых Тел Своих, как в Пространстве и во Времени, так и в Материи и в Огне.

78. Индивидуальностью можно назвать только лишь Того, Кто достиг Откровения Духа в Образе Отца Образ Сына, ибо Индивидуальность есть Прерогатива Бога Единого. Другие, будучи только лишь личностями - человеческими существами, - говорят об Индивидуальности так, как если бы они знали, что есть такое Индивидуальность; но они не знают о чём говорят, ибо Нечисты, Прерывны, Смертны и, будучи разумными, безрассудочны, - они несовершенны в Морали и немощны в Духе и в уме своём. Индивидуальность же есть Концентрический Андрогинный Аутогинноинтравертный Образ Триединого, Того, Кого называют ещё Майтрейей. Он есть Отец-и-Сын-и-Дух Святой. Он есть Ардмаг - Непревзойдённое Величие Бога Единого.

79. Когда Три, то это Боги, когда Два и Третий с Ними, то это Триединый Бог - Отец в Сыне, Сын в Отце, Оба в Третьем и Третий в Них. Это обуславливает Единство Их в Единосущем и Являет в Живом Сущем Всемогущественное Сознание Триединства Его в Боге Едином; и тогда Он есть Альфа-и-Омега - Первый-и-Последний Бог Единый.

80. Откровение этого Божественного Явления достигается так: Когда есть Первый, тогда проявляется и Последний; когда это Происходит Чашею в Чаше с Чашей из Чаши, тогда Первый есть Последний, а Последний есть Первый. Оба Они в Единосущем есть Первый-и-Последний, - каждый из Них Индивидуальность, - различный по Форме, но Тождественные по Содержанию. Эта Эманация Бога Единого Происходит следующим порядком: Первый видит Образ Отца и Последний также, ибо Последний видит Образ Сына - Первого, Который есть Отец Последнего, - и Сына Единородного Его, Который есть Отец Отцовства Божественного Двух - Первого и, в дальнейшем, Последнего, - ибо Он в Них, а Они в Нём, и каждый из Них в каждом: за Ним сокрыт Образ Отца; и когда Последний видит Образ Сына и становится Единым с Ним, устранив Власть Его над Собою путём Восприятия Её в Себя, лишь только тогда Он видит Образ Отца и, восприемля Силу Его, видит Себя в Его Образе и становится с Ним Единым через Общую Силу Их - через Завет Божий. Тогда Сын Единор одный Первого становится также и Сыном Единородным Последнего, хотя Он Рождён не от Него, но от Первого, но Он в Нём и Произрождает Его от Себя, делая Его Первым-и-Последним; - и Последний, став Единым с Ним, восприемля Силу Его устранением Власти Его над Собою, также становится Единородным Отцом Сына Единородного Первого, оставаясь Сыном Первого, так как Сын, восприемля и Его, становится Отцом Отцовства Божественного Его и продолжением Его в Нём, Сущем в Трёх Формах, - Гарантом Несмертия Его и Гением Восхождения Жизни Живой Неизменно Живым в Живом Первом-и-Последнем, Идущем Живым в Миры Высшие к Совершенству Несмертия Жизни Единой в Единосущем Боге.

81. Так и Последний по Воле Божьей есть Первый, ибо через Сына Он Един с Ним и Тождественен Ему в Себе. Поэтому Сын есть всегда и Первый и Последний, но и Первый-и-Последний - Бог Единый, - ибо Они Едины в Нём с Ним: Они Едины с Собою в Нём и это Единство Их Едино с Ним в Нём, как и Он с Ними в Них. Один в Другом и Третий в Них и Оба в Третьем. Так Три есть Один, хотя Один, будучи Триединым, не есть Три: каждый из Них есть Индивидуальность - Тождество-в-Себе.

82. Так Последний да будет Первым, а Первый - Последним, и Оба Они в Единстве Их в Них - в Сыне Единородном Бога Единого в Них, Едином с Ними в Них в Себе. Это есть Живой Закон Обмена Непрерывностью Жизни Живых в Живых и Путь Идущего Чашею в Чашу с Чашей через Чашу в Непрерывность Жизни Единой Единосущего Бога в Живых Сущих над Чашей.

83. Такова Высшая Мораль Богов в Боге Едином. Реализуя эту Формулу Морали к Действию Непрерывности Жизни, Практикующий Несмертие в Боге Едином может прийти к Совершенству Единства Его, либо к Совершенству Многообразия Единства Его в Его Единстве, в зависимости от Третьей Величины - от Нравственности, - исходящей от Бинария Терофима Морали - от Образа Божьего и от Пресвятой Девы Эгоруах Его, и от Эгоруах и от Образа Божьего. Доминанта решает Путь.

84. Человек приходит в Мир взять, ибо нищ, но уходит опустошённым, ибо глуп. Так чему же равен в человеке Дар Божий, если не Богу? Божие возвращается к Богу, и либо с Живым Одарованным, либо без оного. Если человек умирает, то уходит туда, где томятся умершие; но если человек воистину становится Человеком Несмертным, то Он Живым Восходит в Боге Едином в Эдем Божий, где Живёт Совершенство. Возносящий Дар Божий Богу и, сотворив тело своё земное Несмертным, Восходящий Даром Божьим к Богу Единому есть Бог Единый из Числа Его Многообразия.

85. Лучшее Место Богу - Живой Храм Божий, в Котором Бог Совершает Молитву Жизни Несмертной; лучшее Место Живому Храму Божьему - Сердце Божие. Человек Истинный скажет - "Вмещу Сердце в Сердце". Воспринявший Бога, воспринят Богом. Они есть Единое, Нерушимое.

86. Спросил Бог Бога у Бога: "Как сказать лучше - возлюби Мир, как Самого Себя, или возлюби Себя, как Мир?" Я ответил: "Всё Восходит на Небеса, нисходя с Небес. Возлюби Мир в Себе и Себя возлюби в Мире". Он произнёс: "Ничего более Я не скажу Тебе, ибо Мы Едины: Ты есть во Мне, Я в Тебе - Я нашёл Тебя в Чаше Моей, Ты найдёшь Меня в Чаше Твоей. Теперь Мы Едины. Мир во Мне, Я в Мире!" Так Я вновь стал Единством - Соединённым. Поэтому Я говорю: "Дар Богу", ибо только лишь Он Один воистину Ищущ, другие нет, ибо смертны.

87. За всяким словом сокрыт Реальный Предмет. Так и за словом "Совесть". Совесть есть сам Человек, идущий от Истины в Жизнь, - Слово Божие и Материальный Образ Его в Нём и с Ним в Себе; и когда это действительно так, то этот Человек несёт Весть о Слове Божьем, а Слово Божие в Нём хранит в Себе Весть Живую - Учителя Человечества и Живое Учение Его. Эта Весть Вестью и есть Совесть. Но Слово Божие воистину имеет только лишь Тот, Кто Предстал перед Богом, видел Его, слышал Его, говорил с Ним и принял от Него Весть Живую Его - Единое Учение Бога Единого в Слове Его Живом, - и вернулся в Мир Живым с этой Вестью, чтобы Реализовать Её практически и научить тому всех тех, кто хочет иметь Совесть от Бога Единого. Другие могут иметь от Слова Божьего от Того, Кто воистину имеет Его в Себе, находясь в Нём, и столько, сколько смогут взять от Него и удержать при себе, когда Он даёт им от Себя. Это есть Абсолютное выражение Совести. Несущий в Мир Совесть от Бога есть Христос - Хранитель Огня Живого Иисус Христос-Майтрейя. Он послан Богом принести Это Миру.

88. Тот, Кто Предстал перед Богом не умирая, встретился со Своим Будущим, и Он есть Бог, и Он отныне Практикует Учение Божие во Имя Божие и ради Несмертия Человека в Боге. Он есть Я - Иисус Христос-Майтрейя - О-Джан Сатьям Эль - Аджарачан.

89. Дар Божий - Богу Дар. Божие неизменно возвращается к Богу, и либо вместе с Одарованным, достигшим Несмертия, либо без оного: мёртвые нужны только лишь мёртвым, то есть они никому не нужны. Бог Живых есть Бог Живой, и Ему нужны только лишь Живые. Те, кто идёт к Богу, должны прийти к Нему Неизменно Живыми, иначе придут в Преисподнюю к чёрту.

90. По вере вашей Я воздам, но вера, сама по себе, без ума, ничего не стоит: вера без ума есть безумие. Безумному воздам безумием.

91. Многие придут ко Мне и многие уйдут от Меня прочь с тем, с чем придут ко Мне; - ихнее их погубит; - не многие останутся со Мной, ибо те, кто останется со Мной, придут ко Мне с Образом Моим в себе, - они избранные, они войдут в Чертог Брачный, они будут иметь от Меня Жизнь Вечную: они никогда не умрут.

92. Человек приходит в Мир взять, ибо нищ, но уходит опустошённым, ибо глуп; но тот, кто обретает Совершенный Ум - Мышление в Единстве с Богом Единым в Себе, - прежде сотворяет своё земное тело Несмертным, отдав себя Богу Живому Живым, и избегает смерти. Он тогда имеет Дар Божий - Бога в себе, - и имеет тогда Всемогущество, Самодостаточность, Совершенную Свободу и Несмертие в Боге. Это Торжество Жизни, Торжество Единения. Без Рассудочной Деятельности достичь этого невозможно. Зверь, всеми ухищрениями его, уводит человека от Рассудочной Деятельности, подменяя Рассудочную Деятельность постижением методом запоминания и коллективным разумом. Это устраняет Умение Прозревать Будущее и ввергает человека во блуд, так как постижение методом запоминания есть жизнь прошлым, где также нет Рассудочной Деятельности. Обращение только лишь к прошлому не ведёт к Совершенству, но ведёт в никуда - к разрушению и к смерти. Бог же есть всегда Будущее в Настоящем, и чтобы прийти Живым к Богу Живому, к Совершенс тву в Боге Едином, и принять от Него Жизнь Живую для себя, чтобы воистину стать Несмертным Совершенством, как Он, нужно Жить Жизнью Будущего в Настоящем, то есть нужно, отталкиваясь от Прошлого в Настоящем, Мыслить категориями Будущего в Единстве с Богом Единым в себе. Это есть Рассудочная Деятельность, при Условии Практики Реализации Законов Пространства, так как Совершенный Ум в этом.

93. Рассудочная Деятельность отличается от Разумной Деятельности тем, что непрерывно устремляет в Будущее, где нет смерти, Воспитывая Им Настоящее, возрастающее в Будущее на Основании Прошлого, так как Будущее, в этом случае, Проистекает в Настоящее, Воплощаясь и Реализуясь в Нём и укрепляя в Нём Основание Его.

94. Рассудочная Деятельность есть Духовно-Пространственный Труд и Работа Мысли Мыслящей и Созидающей Совершенство Сущего Образом Высшего в Красоте Абсолютного ОУМа; но Её прежде следует Произродить собою из Общего Центра Жизни в себе в Пространство над собою, чего нельзя достичь только лишь Разумной Деятельностью, так как Разумная Деятельность есть жизнь обозримым прошлым, а в нём нет Совершенства, и оно приходит к омертвению, и чтобы им жить, человеку приходится отдавать ему свою Жизнь, что и является причиной смерти всех человеческих существ. Жизнь прошлым есть устремление во смерть вечную.

95. Рассудочная Деятельность есть Жизнь в Непрерывном Откровении Духа. Это Торжество Явления Глубины Жизни из Источника Её в Человеке.

96. Рассудочная Деятельность не есть нечто отвлечённое, но есть то, что Производит в Пространстве Эль-Эк-Сир Жизни Живой для того, кто практикует Её. Имеем только лишь то, что практикуем. Это Закон Непреложности. Деятельность есть Дея-Тельность практикующего это. Она Произрождается Мышлением его в Пространстве вокруг него, и Она Мысляща и может совершать поступки. Дея-Тельность имеет свою конкретную Живую Форму, Мыслящую и Осознающую. Это Живое Мыслящее Время самого практикующего Её. Время есть Живая Структура Жизнеобеспечения земного тела человеческого. Эта структура живёт в Пространстве вокруг человека и в нём, объёмно и непрерывно-циклично, конечно, если человек практикует Рассудочную Деятельность.

97. Нужно постигать не Разумом, но Рассудком, запечатляя неизменно живым постигнутое в Разум, делая его Совершенной Несмертной Памятью Духа Сущего Человеком во плоти земной.

98. Рассудочность начинается тогда, когда человек начинает объяснять себе Настоящее, опираясь на Живое Прошлое в Настоящем, анализируя части и синтезируя их в целое, призываемое им в Основание Наст



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: