Определяем годовой пробег.




Оглавление

1. Введение. 3

2. Характеристики транспортного предприятия. 8

3.Расчет периодичности ТО и КР. 10

3.1 Расчёт периодичности. 10

3.1.2 Принятая периодичность технического обслуживания. 10

3.1.3 Принятая периодичность капитального ремонта. 11

3.2 Расчет годовых пробегов. 11

3.2.1Коэффициент технической готовности. 11

3.2.2Определяем годовой пробег. 11

3.3Расчёт годовой программы по видам воздействий и суточной программы. 12

3.3.1 Расчет годовой программы по видам воздействий и суточной программы. 12

3.3.2Суточная программа по видам воздействий. 12

3.4 Расчет разовой трудоемкости ТО и ТР и удельной трудоемкости ТР. 13

3.4.1 Корректировка трудоёмкости ТО. 13

3.4.2 Корректировка трудоёмкости ТР. 13

3.4.3 Расчёт годовой трудоёмкости ТО. 14

3.4.4 Расчёт фактических трудоёмкостей ТО. 14

3.4.5 Расчёт годовой трудоёмкости ТР. 15

3.5 Расчёт трудоёмкости постов диагностики Д-1 и Д-2. 15

3.5.1Количество диагностирования и годовые трудоемкости. 15

3.5.2Определение количества рабочих для зоны ТО-1. 16

3.5.3Определение количества рабочих для зоны ТО-2. 17

3.5.4Определение количества рабочих для зоны ТР. 18

3.6. Технологическая карта…………………………………………………19

4.Метод организации производства комплекса РУ заданного участка. 20

4.1. Выбор метода организации производства. 20

4.2 Схема технологического процесса на АТП для зоны ТР. 21

4.3 Выбор режима работы производственных подразделений. 21

4.4 Подбор технологического оборудования и оснастки на заданном участке. 22

5.Охрана окружающей среды. 23

6.Охрана труда. 25

7.Техника безопасности. 27

8.Противопожарные мероприятия. 29

9. Вывод по курсовому проекту. 30

10. Список используемой литературы. 31

 

 

Введение.

 

Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта, обладающим большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленностью для работы в различных климатических и географических условиях. Он является эффективным средством для перевозки грузов и пассажиров в основном на небольшие расстояния.

Исправное техническое состояние – это постоянное соответствие подвижного состава нормам, определенным правилам технической эксплуатации и характеризует его работоспособность.

Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно – технических качеств, динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью и т.д., которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями.

Чтобы работоспособность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значения этих показателей длительное время должны мало изменяться по сравнению с их первоначальными величинами.

Значение технического обслуживания очень велико ………………

 

 

· Цель проекта в том чтобы разработать на предприятии систему технического обслуживания и ………………………………………..

 

 

Технические характеристики

 

Характеристики транспортного предприятия.

 

 

Расчет периодичности ТО и КР.

 

Расчёт периодичности.

 

таблица 3.1

Марка автомобиля Значение коэффициентов Расчётное значение периодичности До ТО-1,ТО-2 (км) Расчётное значение периодичности Капитального ремонта (км)
К1 К2 К3 L1расч = L1таб *К1*К3 Lкррасч = Lкртаб*К1*К2*К3 (км) Lкркррасч = L1расч *N3 N3= Lкррасч / L1расч
           

 

Принятая периодичность технического обслуживания.

 

таблица 3.2

Марка автомобиля Среднесуточный пробег (км) Среднее коэффициента N1= L1расч/ Lсс Принятое значение периодичности ТО-1 L1пр= Lсс* N1(км) Значение коэффициента N2 Принятое значение периодичности ТО-2 L2пр= L1пр*N2(км)
           

Принятая периодичность капитального ремонта.

таблица 3.1.3

Марка автомобиля Кол-во авт-й А новых, А к.р. Средневзвешенная величина пробега до КР Lкрср.вз.= =L кр*(1-(0.2* А к.р.)/ Асп.) Значение коэфф-та Ккр Ккр= Lсрвзкр/L2пр Принятая величина пробега до КР Lпркр=Lпр2пркр.
         

 

Расчет годовых пробегов.

 

Коэффициент технической готовности.

таблица 3.2.1

Марка автомобиля Табличная карта простоя в ТО и ТР дней на 1000 км пробега Табличная норма простоя в КР Коэффициент технической готовности αт=1/(1+Lcc(dто-тртаб/1000+Дкр /Lкр)).
       

Определяем годовой пробег.

таблица 3.2.2

Марка автомобиля aт Коэффициент выпуска автомобилей αвгр/365* αти Годовой пробег ∑L=365*Асп* αв* Lсс (км)
       

αт берём из таблицы №3.2.1 нашего расчета, значения Др, Асп, Lсс берём из задания. Коэффициент, учитывающий использование технически исправного автомобиля в рабочее для парка по эксплуатационным причинам. Ки = 0,97 для категории эксплуатации.

 

3.3Расчёт годовой программы по видам воздействий и суточной программы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: