{ Как это будет выглядеть: https://www.youtube.com/watch?v=YDaf7elDlw8 }
{Описание фона, эмоций, обстановки вот в таких вот скобочках - [?] }
[Белая линия на черном фоне]
[Голос ребенка (Димы) за кадром]:
«Есть дорога в сплошной темноте. Кроме нее ничего не видно. По ней идут люди. Они то исчезают, то появляются. Чем дольше они идут, тем сильнее боятся темноты.»
[На дороге (той самой белой линии) позади горстки людей появляется ребёнок][Он догоняет этих людей и хватает одного из них за руку]:
-Дядь, а куда мы идем?
-Чего? Вперёд, куда же ещё…
-А почему не назад? – спустя некоторую паузу спрашивает мальчишка.
-Когда я появился мы шли вперёд,- отвечает человек пожимая плечами.
-А зачем мы туда идём? – ещё спустя какое-то время спрашивает ребенок.
-Чтобы идти! – резко отвечает дядь, разгневанный дотошностью мальчишки. Слушай рано тебе ещё такие вопросы задавать…[почёсывает затылок]
[У мальчика назрел еще один вопрос, но он уже стесняется спросить.
Решившись спрашивает]:
-А по краям что?[Направляется к темноте]
-Даже не думай! [Грозит пальцем] Оттуда еще никто не возвращался…
[Камера устремляется в темноту]
[Два молодых человека отстав от всех остальных идут по дороге, бросая камешки в сторону] [Как только камень достигает края дороги, он исчезает в мраке.]
{имена персонажей не имеют значения}
-Вась, чё там в темноте?
-Откуда мне знать?! Ничего хорошего там точно нет…
-Я узнаю что там! – немного подумав говорит первый (Петя).
-Ты чё дурак что ли?! А вдруг ты погибнешь?
-А вдруг нет? А что если там есть дорога получше? Которая ведет в хорошее место… Вот зачем мы туда идем? [Указывает на дорогу и людей идущих впереди].
-Все туда идут…
-Но я туда не хочу!
-А у тебя есть выбор?
-А-а-а, - негодует Петя. Нет ни одной причины, чтобы идти по этой дороге, но есть тысячи причин, чтобы отсюда не сворачивать!
[Вася с недоумением смотрит на собеседника, мол «ну ты и ляпнул!»]
Надоело! [Петя внезапно прыгает в темноту и исчезает].
-Петька! Петька! Во-о-оу! [Мечется в панике туда-сюда.]
[Из темноты появляется рука Пети]
-Васька, прыгай ко мне! Чего ждешь? Не бойся!
[Вася мешкает, глядя на руку Пети и на людей впереди попеременно]
[В конце концов Вася догоняет остальных закрыв глаза руками, а из дали слышится «Ва-а-ась, давай скорей!»]
[Камера возвращается к деде с ребенком]
-Это наша судьба. Зачем тебе еще что-то? Главное чтобы не стало хуже…
[Мальчишка отстаёт. Смотрит в темноту почёсывая затылок]
-А что если он не захотел возвращаться?
[Из темноты раздаётся шорох. Испугавшись мальчик догоняет остальных]:
-Стойте! Подождите меня!
[Камера погружается в темноту] [Петя бредёт в кромешной темноте пытаясь руками нащупать хоть что-то] [Внезапно для себя Петя осознаёт, что только что нашёл ещё одну дорогу]
-Уху-у-у! – радостно восклицает Петя. Целая дорога для меня одного!
[«Одного…одного…одного…» - раздавшееся эхо снимает радость с его лица]
[Ниже текст голосом Димы (брата Коли)]:
Через некоторое время Петя решает вернуться и рассказать людям о новой дороге. Он рассказывает им о том прекрасном месте, куда ведет эта дорога и о том, что не стоит бояться темноты. Часть людей присоединяется к Пете, желая попробовать что-то еще кроме старого. Оставшиеся не знают чего хотят, но знают, что хотят не этого.
Время шло. Петя состарился и исчез, так и не дойдя до того заветного места, к которому он так стремился. Постепенно люди стали забывать как про то, куда они шли, так и про самого Петю.
И тут рождаешься ты.
Отрывок из начала
«[На дороге … позади горстки людей появляется ребёнок] [Он догоняет этих людей и хватает одного из них за руку]:
-Дядь, а куда мы идем?
-Чего? Вперёд, куда же ещё…
-А почему не назад? – спустя некоторую паузу спрашивает мальчишка.
-Когда я появился мы шли вперёд,- отвечает человек пожимая плечами.»
[Оставшиеся люди, не пошедшие за Петей идут по дороге, до тех пор пока дорога внезапно не обрывается]
Разговор внутри группы:
-Ну и что будем делать?- говорит один, глядя на второго.
-А чё сразу я то! – отвечает второй и прячется за третьим.
[Третий подходит к краю обрыва, смотрит в темноту по краям дороги]
- Я лучше вниз, чем туда. [И устремляется в пропасть]
[Первый смотрит на второго, пожимает плечами с видом «А почему бы и нет» и устремляется за третьим] [В то время как люди выстроившись в очередь спрыгивают с обрыва, камера опускается вниз к постепенно увеличивающейся кучке из тушек]
Голос ребенка за кадром:
«Никто не знает, куда он придет наверняка. Но есть среди нас те, кто знают куда они хотели бы прийти.»
[Конец мультфильма]
Соня, смотревшая этот ролик, понимает, что все это время ей снились отрывки из этого мультфильма. Досмотрев ролик до конца она видит в титрах «Сценарий, анимация, музыка: Николай Иванов»
Действие фильма возвращается на несколько месяцев назад.
Сон Коли:
Коля пересекается со своим знакомым:
-Здарова, Колян, - протягивает руку.
-Здарова, Серёг! – с улыбкой отвечает первый.
Со словами «Чё ты сказал» парень будит Колю оплеухой.
Проснувшись Коля не понимает за что ему досталось во сне.
Сидя в интернете Коля натыкается на статью о Николе Тесла:
«Ему достаточно было просто закрыть глаза для того, чтобы сначала в уме, а потом и на деле воссоздать то, что пришло на ум. При этом он говорил, что все идеи не являются его детищем — он просто черпает знания из огромной библиотеки Вселенной.»
«Когда вы задумываете что-то новое или работаете над тем, что вам поручили, прислушиваетесь ли вы к своему внутреннему голосу? Ведь отчасти наша интуиция является накопленным опытом. Все полученные знания навсегда остаются в нас, хоть мы и не всегда знаем, как до них добраться. И в моменты сильного напряжения они прорываются из нашего подсознания и подсказывают нам правильный путь.»
Позже он узнаёт, что тот парень из сна на самом деле не Серёга, а Вова {например, находит его страницу Вконтакте по фамилии: на фотографии тот же парень из сна, но зовут его Вова, а Коля это просто забыл или вовсе не знал}
Это наводит Колю на мысль: «Как во сне Вова знал, что он Вова, если я не знал? Это ведь мой сон… или нет?» «Получается, что мои сны – это не я. Я в них только наблюдатель.» «Может я во сне попадаю в библиотеку Вселенной, как Тесла?» «Менделееву таблица в голову пришла во сне…»
{Он озвучивает эти мысли при разговоре с другом, например}
{Проще говоря, Коля понимает, что его сознание во сне попадает в подсознание, которому известно намного больше чем ему самому (т.к. подсознание связано с информационным полем Земли). Но, естественно, он делает это неосознанно, интуитивно.}
Решив этим воспользоваться Коля учиться контролировать свои сны. {Допустим ставит будильник на пол часа, засыпает, просыпается и по новой. Просыпается-засыпает, просыпается-засыпает} За месяц тренировок он достигает большого мастерства. Теперь во сне он попадает в пространство, в которое он может проецировать любой плод своего воображения. С этого момента он начинает работать над своим мультфильмом во сне, черпая идеи из информационного поля. С этого же момента всем сверх- и супер- начинают сниться отрывки из его мультфильма. {В итоге Коля круче некуда. Salf-made супермен. Он сам себя сделал, в отличие от остальных.}
Разговор Пети с Федей по дороге домой.
-Ты теперь как супергерой, «Википетя»… От девчонок отбоя нет… Чего ты себе никого не найдешь?
-Я ищу, но…Ну вот о чем мне с ними разговаривать, они еще не выросли как личности…
«Хоть в одиночестве я счастлив,
Быть одному счастливым – мало.
Но лучше буду я один,
Чем в паре с кем попало.»
-Сильно! Кто сказал?
-Откуда мне знать, под мыслями подписей нет. Наверняка непризнанный поэт.
-Рифма!
…
Коля недолго пробыл спящим супергероем. Его способности с момента публикации мультфильма вышли на новый уровень. Проявились они в сверхразвитом воображении. «Ему достаточно было просто закрыть глаза для того, чтобы сначала в уме, а потом и на деле воссоздать то, что пришло на ум.»
{Фишка в том, что в своем воображении он многократно повторяет какое-либо действие, пока не доведет его результат до идеала. А затем просто повторяет это в реальности. Это и суперспособностью не было бы, если бы не время, которое замедляется, пока Коля находится в своем воображении (на самом деле скорость мышления Коли увеличивается, думаю суть вы понялиJ)}
Благодаря всему этому он постоянно выделывает вот такие штуки https://www.youtube.com/watch?v=GDkQI-vpZk4 (для наглядности) {ведь видео снято не с первого дубля, верно? J } {Проще говоря, он учиться в собственном воображении.}
{Можно показать, как он на парах балуется со скуки}
Соня решается поговорить с Колей. Им домой по пути. Здороваются.
- Я видела твой ролик. Классный! Ты с виду такой тихоня, а самому есть что сказать…А почему именно мультфильм?
-Ну, я с детства мечтал снять какой-нибудь фильм, но как? Ни денег, ни связей, а про образование я вообще молчу…
-Но тебя это не остановило J
-Да. Мультфильм проще сделать самому: ни актеров, ни денег не нужно. Озвучивали с братом и друзьями. А так обошлись без чей-либо помощи.
-Ну да, лишь бы желание было… Кстати, так чего же ты сам хочешь? J
-Девушку понимающую меня и кучу детей, - немного подумав отвечает Коля.
-Ммм…
-Знаешь, во всех мелодрамах показывают одно и тоже: крутого парня, раскрепощённую красотку, хэппи-энд и ничего похожего на реальность… То, что этого альфа-самца на самом деле года через два после хэппи-энда посадят, и то, что эта красотка так глупа, что с ней жить невозможно как-то упомянуть не удалось… Зато позитивненько…А я семью хочу…И фильм бы такой никогда не снял бы…
Соня собирается сфотографировать Колю
{и тут зрителя ждёт незабываемый урок:D}
-Ой, нет, не надо!
-Почему-у-у?
-Я нефотогеничный, - стесняется Коля, становясь жертвой собственной неуверенности.
{Теперь тянем паузу}
Действие сюжета возвращается к героям Ивана и Вадима{как бы намекаем зрителю, что Соне это не больно то и надо, в её жизни полно мужчин, пытающихся попасть в её жизнь}, которые в это время начинают застревать в пробках на пути к Соне https://vk.com/gifkipub?w=wall-48039545_4876 {Объясняется это тем, что когда они лезут в жизнь Сони, они только больше отталкивают её от себя. Соня видит, что этим двоим нужна не она, а что-то другое (благодаря её способности видеть неискренность). Ну и, разумеется, она никогда бы их не сфотографировала.}
Коля закрывает камеру рукой, извивается, пытаясь не попасть в объектив. Соня же наоборот старается изловчиться и сделать фотографию.
-Да всё ты фотогеничный! Стала бы я тебя фотографировать?
Коля уворачивается от вспышек камеры, как Нео от пуль(https://rutube.ru/video/25ecfe4ce760a39dc4a49157b779ab08/).
-Ага! Попался!
-Блин…Дай хоть посмотрю что вышло…
Блефовавшая Соня фотографирует расслабившегося Колю.
-Ну ладно, обхитрилаJ
После этого они начинают чаще сталкиваться друг с другом из-за странного стечения обстоятельств. То Коля выходит из дома чуть позже и попадает на один автобус/трамвай/метро с Соней, то Соня забалтывается с подружками, ровно до того момента, как Федя пойдет с учёбы домой. {Думаю, вы понимаете, что никакая это не случайность на самом деле. Персонажи делают это умышленно}
А Федя все это время соорудил свой аппарат, миниатюрный, но менее мощный. Он закончил работу и уже облучился раз десять. Пыжился, тужился, пытался предметы взглядом передвигать, но толку никакого. Наблюдавший за всем этим Петя спросил:
-А как тебя, друг мой, угораздило починить эту штуковину?
-Это было просто, вот эту хреновину нужно было припаять к этой хреновине а еще…
-Погоди-ка, а тебе никаких снов черно-белых не снилось?
-Снилось, а откуда ты знаешь?
Петя берет свой айфон и разбивает об пол.
-Ты чего творишь, Википётр! Для них же запчасти не найдешь!
-Ты починишь…
{Естественно, Федя чинит айфон, да так, что у него теперь четыре симки, выдвигающаяся радиоантенна и встроенная функция «телевизор»}
Середина второго акта: столкновение поколений.
Иван и Вадим узнают об открытии Федора. Федор и Ко намереваются опубликовать схему и принцип работы зеркал Козырёва. Иван и Вадим - старики умудрённые опытом, ПРОТИВ, потому что это приведёт к хаосу (да и как-то сложновато будет бизнес вести…), Фёдор и Ко, разумеется, ЗА. Аргумент: «За то нас в старости совесть мучить не будет!» и «Нельзя быть первым за счет второго. Нельзя укрывать информацию от всех в угоду себе.»
{Это часть сценария, где я грубо занимаюсь халтурой, а вернее ничем не занимаюсь, надеясь, что мы вместе придумаем, как они друг другу морды начистят. Да и 4:47 утра, а мне еще на практику идтиJ}
Замечания по поводу мордобоя и разницы сил:
- Силы Ивана и Вадима в процентах равняются 50 +50 мощности аппарата.
- Сони-Феди-Фила-Пети 25+25+25+25, соответственно
-Парамон снимает.
-Коля аппаратами не облучался, круче всех вместе взятых, и в процентах не измеряется.
- Возможно слияние разумов Сони и Коли.
- Возможно предательство Фила, решившего «А вдруг тёлок на всех не хватит?»
- Возможно противоборство Ивана и Вадима (Но на самом деле, старшему поколению плевать на младшее)
Драка ни к чему не приводит, а информация всё-таки публикуется в интернете.
Конец второго акта. Кризис. Две беды: супергерои и дороги.
С этого момента начинается отрыв. Самопальный излучатель теперь стоит в каждом доме.
Кульминация
{Нарезка бракованных суперспособностей, резко сменяющих друг друга смотрелась бы крутоJ (к примеру предложенных мной ранее: https://www.youtube.com/watch?v=pHFjVYPGLkY и пользователем Вконтакте
Ева Жизнь "Бракованные суперспособности: Вижу цель, не вижу препятствий" Молодой парень, студент. Обретает способновть видеть сквозь стены. Все бы хорошо, да проходить сквозь них он не умеет. Поэтому постоянно натыкается на невидимые препятствия и пытается зайти мимо дверей. Мне нравится 2 8 апр 2013 в 0:50 |
А также сериал про первого супергероя, вышедший на телевидении в сфере произошедших событий: https://youtu.be/BWfAIoaTlsE. «Опера» от слова «операторы». Он уничтожает противников порядка лучами добра. {Сделал ролик специально для сценария}
Сцена в общежитии
Петя сидит в общаге, к нему заходит Федя:
- Пётр Викторович, я хотел бы вас кое с кем познакомить! Знакомьтесь – Яна Григорьевна Дементьева.
-Здравствуйте, Яна Григорьевна.
-Можно просто Яндекс.
-А вот теперь я вас оставлю, - говорит Федя, глядя на ошеломлённого Петра.
После произошедших в мире событий на YouTube появляются видео с суперфейл-подборками. Состоящих из присланных людьми со всего света смешных видео о своих и чужих сверхспособностях. Несколько таких роликов:
(https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WD2Dhnu3tP0
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7SX2e6Y-75U)
Мы вместе со зрителем оказываемся там, где сейчас находится Россия. Каждый – оператор реальности, а это значит у каждого на неё свои планы. И значит бардак, хаос в котором так просто потеряться, если не знаешь куда идешь.
Демчог за кадром: «Теперь и вы услышав эту историю стали операторами реальности.»
{Здесь вставляем отрывок из прошлого Ивана и Вадима, который будет либо недосказан в начале, либо просто напросто повторен в конце.}
«Человек, попадающий в информационное поле, начинает понимать, что в мире нет ничего нового, ни объектов, ни событий, ни людей. Новый идеи – просто комбинации старых. Оператор реальности понимает, что характер человека определяет его поступки, а значит и результаты, которых он добился. Вадим и Иван, фактически имея доступ к биографии любого человека, начали собирать собственную жизнь из фрагментов чужих, уже прожитых. Проще говоря, Иван и Вадим стали знать какие поступки нужно совершить, чтобы добиться определённого результата. Обычные люди, такие же, как они, уже покоряли Эверест, летали в космос, совершали кругосветное путешествие, придумывали велосипед. Это дало им понять, что нет ничего невозможного. По сути, Вадим и Иван стали снимать собственную реальность комбинируя кусочки сценариев, лежащих перед их глазами. Линкольн, русские цари, Ленин, стали прообразом Ивана; Рокфеллер, Генри Форд, богатейшие люди мира стали прообразом Вадима. То, какую роль они выбрали в этом мире определило то, кем они стали.»
Кто ты, Оператор Реальности?
{Во время последних строчек слышен звук печатающих клавиш клавиатуры}
Пам! Пам!
Альтернативная концовка: Жизнь – игра.
Дима играет в онлайн-игру (ММОРПГ){Аллоды Онлайн – русская игра подобного типа. Это привлечёт новый источник бюджета за Product Placement. Или не привлечётJ Я в этом не разбираюсьJ}
Жизнь, как большая ММОРПГ.
Сначала выбираешь себе роль: прямолинейный громила, интеллектуал, предпочитающий держать дистанцию или медик, предпочитающий иметь дело с людьми.Ты даже можешь выбрать себе роль создателя этой игры, почему бы и нет…
Затем борешься, добиваешься своего, поднимаешь уровни до бесконечности.
Но есть одна загвоздка – это игра в режиме реального времени. Никто не будет тебя ждать {Ты бездействуешь, все развиваются} И если ты не выберешь свою роль она не остановится.
Кто ты, Оператор Реальности?
{Во время последних строчек слышен звук печатающих клавиш клавиатуры}
Конец
Не конец!:D
Жизнь уже кино!
Следующий кадр после произнесения финальной фразы – парень печатающий текст на компьютере. {Это один из членов нашей команды} Он напечатал сценарий. В его голове уже представляется картинка готового фильма. И он уже собирается отправить, как видит, что кто-то напечатал другой сценарий, с другим сюжетом, ведь у каждого свои планы на счёт фильма. У каждого свои планы на реальность.
Быстрая перемотка назад к началу фильма, но теперь уже другая история (Синопсис v.2.0) {Который я еще не прочитал, простите J Уверен, что из-за этого попаду в неловкое положение. Да и вроде ребятам понравилось…}
фильм по синопсису v.2.0
Конец фильма по синопсису v.2.0.
Актёры, сценаристы, режиссёры, в общем все, сидят в курилке.
Демчог или Охлабыстин или ещё кто-то:
У нас два сценария, но фильм то один! И как нам быть? Что нам снимать? Кто ты, Оператор Реальности? – обращается в камеру.
Камера разворачивается – её держит в руках актёр играющий Парамона.
Машет в камеру рукой и глупо смеётся «Гы гы гы».
Пам! Пам!
__________________________________________________________
МОРАЛЬ
· Чтобы добиться в чем-то успеха в какой-то сфере нужно постоянно в этом практиковаться (Диалог двух братьев, и сама способность Коли)
· В жизни девушек очень много парней и думая «зато внутри я хороший парень» ты ничего не добьешься. Ведь никто не видит, то что внутри. Нужно это показывать, выражать (Как это сделал Коля при помощи мультфильма).
· Нужно самому отвечать за свою жизнь. Ведь не быть частью общества сложно именно потому, что когда вина за какое-то происшествие лежит на обществе, каждый по отдельности вины не чувствует «Не мы такие, жизнь такая», «Такие уж были времена» и ошибиться не так страшно, как если бы ты сам отвечал за свои поступки. Но плывя по течению ты можешь стать заложником ситуации. И проснувшись лет в сорок понять, что ты не так хотел прожить свою жизнь, но уже поздно. «И чем дольше они идут, тем сильнее боятся темноты» (Мультфильм)
· Нужно прислушиваться к своей интуиции (Никола Тесла, подсознание и сны)
· Лучше быть одному и заниматься самосовершенствованием, чем прожить всё жизнь с чужим человеком (разговор Пети и Феди, речь Коли в разговоре с Соней)
· На каждого ВикиПетю найдется свой Яндекс. (Петя и Яна)
· Чаще всего за скромностью прячется неуверенность в себе. Не стоит быть скромняжкой, если ты, конечно, не девушка… (Нефотогеничность)
· Иногда мы просто не замечаем скрытые в нас таланты (Федя и аппарат)
· Секрет достижений многих наиболее успешных из нас людей заключается в счастливом браке. И тут больше умение дружить, чем любовь. (Сверхразум)
· Не отступай от свой мечты и добьешься своего (Коля и мультфильм)
· Представь кем ты хочешь стать и ты им станешь.
· Если ты не сделал выбор, выбор сделают за тебя.