Тема: Система смазки двигателя.




Задание 500. В механике различают трение качения и скольжения. При каком из них затрачивается меньшее уси­лие для их преодоления?

1. При скольжении. 2. При качении. 3. При скольжении и качении.

 

Задание 501. В каком ответе правильно указаны масла, применяемые в системе смазки двигателей внутреннего сгорания?

1. Растительные. 2. Животные. 3. Минеральные. 4. Синтетические.

 

Задание 502. Масло группы Г предназначено для двигателей:

1. Малофорсированных. 2. Среднефорсированных. 3. Вы­сокофорсированных. 4. Всех двигателей.

 

Задание 503. Масло группы Б предназначено для двигателей:

1. Малофорсированных. 2. Среднефорсированных. 3. Высокофорсированных. 4. Всех двигателей.

 

Задание 504. Масло группы В предназначено для двигателей:

1. Высокофорсированных. 2. Среднефорсированных. 3. Малофорсированных. 4. Всех двигателей.

 

Задание 505. Масло любой группы с индексом 1 предназначено для двигателей:

1. Высокофорсированных. 2. Среднефорсированных. 3. Малофорсированных. 4. Бензиновых.

 

Задание 506. Масло любой группы с индексом 2 предназначено для двигателей:

1. Бензиновых. 2. Дизельных. 3. Роторных. 4. Газотурбинных.

 

Задание 507. Масла, не имеющие цифрового индекса, могут использоваться для двигателей:

1. Бензиновых. 2. Дизельных. 3. Бензиновых и дизельных.

 

Задание 508. Масло с большей вязкостью следует использовать:

1. Летом. 2. Зимой. 3. В любое время года.

 

Задание 509. Ухудшаются ли смазочные свойства масел в процессе эксплуатации автомобилей?

1. Ухудшаются. 2. Улучшаются. 3. Остаются неизменными.

 

Задание 510. Масло с меньшей вязкостью следует использовать:

1. В любое время года. 2. Зимой. 3. Летом.

 

Задание 511. Каким путем масло может подводиться к трущимся поверхностям в двигателе внутреннего сгорания?

1. Под давлением. 2. Самотеком. 3. Разбрызгиванием. 4. Комбинированно, т. е. под давлением, разбрызгиванием и самотеком.

 

Задание 512. Какой цифрой на рис. 9 обозначен масляный насос?

1. 2. 2. 3. 3. 6. 4. 7.

 

Задание 513. Цифрой 5 на рис. 9 обозначено:

1. Редукционный клапан. 2. Маслопровод, подводящий масло в масляный радиатор. 3. Маслозаборник. 4. Главную масляную магистраль.

Задание 514. Какой цифрой на рис. 9 обозначен маслозаборник?

1.2. 2.4. 3. 1. 4.3.

 

Задание 515. Цифрой 7 на рис. 9 обозначен:

1. Маслорадиатор. 2. Редукционный клапан. 3. Предохранительный клапан. 4. Фильтрующий элемент масляного фильтра.

 

Задание 516. Какой цифрой на рис. 9 обозначен датчик масляного манометра?

1.4. 2.9. 3. 11. 4. 13.

 

Задание 517. Цифрой 1 на рис. 9 обозначено:

1. Маслозаборник. 2. Масляный насос. 3. Главную масляную магистраль. 4. Поддон картера двигателя.

 

Задание 518. Какой цифрой на рис. 9 обозначен редукционный клапан:

1. 3. 2. 4. 3. 8. 4. 12.

 

Задание 519. На рис 9 цифрой 6 обозначен:

1. Масляный фильтр. 2. Масляный насос. 3. Масляный радиатор. 4. Перепускной клапан.

 

 

Рисунок 9.

Задание 520. Цифрой 8 на рис. 9 обозначен:

1. Редукционный клапан. 2. Перепускной клапан. 3. Предохранительный клапан. 4. Датчик лампы аварийного давления масла.

 

Задание 521. Цифрой 10 на рис. 9 обозначен маслопровод:

1. Подводящий масло от маслозаборника к масляному насосу. 2. Подводящий масло от масляного насоса к масляному радиатору. 3. Подводящий масло от масляного насоса к масляному фильтру. 4. Отводящий масло от масляного радиатора в поддон картера двигателя.

 

Задание 522. Какой цифрой на рис. 9 обозначен датчик лампы аварийного давления масла?

1.9. 2. 11. 3. 12. 4. 13.

 

Задание 523. Цифрой 13 на рис. 9 обозначено:

1. Масляный радиатор. 2. Маслопровод подвода масла от масляного насоса к масляному фильтру. 3. Кран подачи масла к масляному радиатору. 4. Главную масляную магистраль.

 

Задание 524. Какой цифрой на рис. 9 обозначен предохранительный клапан?

1.4. 2.8. 3.12. 4.13.

 

Задание 525. Какой клапан в системе смазки поддерживает заданное давление масла в ней:

1. Предохранительный. 2. Редукционный. 3. Перепускной.

 

Задание 526. Какой прибор подает масло в главную масляную магистраль?

1. Маслорадиатор. 2. Масляный фильтр. 3. Маслозаборник. 4. Масляный насос.

 

Задание 528. В каком ответе правильно указан прибор, в котором очищается масло при работе двигателя?

1. Масляный насос. 2. Масляный фильтр. 3. Масляный радиатор. 4. Главная масляная магистраль.

 

Задание 529. Какой клапан предохраняет главную масляную магистраль от разрыва?

1. Предохранительный. 2. Перепускной. 3. Редукционный.

 

Задание 531. В случае понижения давления масла в главной масляной магистрали ниже 0,1 МПа поступление его в масляный радиатор отключает:

1. Масляный насос. 2. Редукционный клапан. 3. Перепускной клапан. 4. Предохранительный клапан.

 

Задание 532. В каком ответе правильно назван прибор, в котором происходит охлаждение масла при работающем двигателе?

1. Маслозаборник. 2. Масляный насос. 3. Масляный фильтр. 4. Масляный радиатор.

 

Задание 533. В каком ответе правильно указаны детали двигателя, к которым масло подается под давлением?

1. Стенки цилиндров. 2. Поршни. 3. Поршневые пальцы. 4. Шатунные подшипники.

 

Задание 537. Стенки цилиндров двигателя смазываются:

1. Под давлением. 2. Самотеком. 3. Разбрызгиванием.

 

Задание 541. Уровень масла в поддоне картера двигателя проверяют с помощью:

1. Датчика масляного манометра. 2. Датчика аварийного давления масла. 3. Датчиков манометра и лампы аварийного давления масла. 4. Маслоизмерительного стержня.

 

Задание 567. Масляный фильтр в системе смазки двигателя, через который проходит все масло, подаваемое масляным насосом, называется:

1. Полнопоточным. 2. Неполнопоточным.

 

Задание 568. Если через масляный фильтр проходит только часть масла (10—15 %), подаваемого масляным насосом, то такой масляный фильтр включен в систему смазки:

1. Последовательно. 2. Параллельно.

 

Задание 570. В масляных фильтрах центробежной очистки масла ротор вращается с частотой, об/мин:

1. 2000—3000. 2. 5000—6000. 3. 8000—10000.

 

Задание 571. Ротор в масляном фильтре центробежной очистки приводится во вращение при помощи:

1. Шестерни от коленчатого вала. 2. Шестерни от распределительного вала. 3. Клиноременной передачи от ко­ленчатого вала. 4. Реактивного момента, возникающего от струи выбрызгиваемого масла.

 

Задание 573. При заедании плунжера редукционного клапана в открытом положении давление масла в системе смазки двигателя:

1. Повышается. 2. Понижается. 3. Остается неизменным.

 

Задание 574. Если произошло заедание плунжера редукционного клапана в закрытом положении, то давление масла в системе смазки двигателя:

1. Повышается. 2. Понижается. 3. Остается неизменным.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: