Об отзыве Аргентиной признания нынешней Украины, провозгласившей себя правопреемницей УНР




Президенту Аргентины Альберто Фернандес

Глубокоуважаемый Президент!

Международный центр «Матица Русинов» - Правительство УССР, являясь правопреемником УССР, имеет Честь известить Вас, что на основании публичного обсуждения и голосования на сайте «Руська Рада» 21.08.2020г. оферты «Об отзыве Аргентиной признания нынешней Украины, провозгласившей себя правопреемницей УНР»», а также опираясь на оферты… (здесь д.б. перечислены наши оферты)

…МЦ «Матица Русинов» заявляет о юридически ничтожном статусе созданного в 1991 году политического объекта лже-государства Украина (далее - Украина/УНР), объявившего себя правопреемником Украинской Народной Республики (далее - УНР) и незаконно занимающего суверенную территорию УССР, автохтонные земли РусиновРусов. Чтобы придать хоть некую легитимность «новой державе «Украина», 22 августа 1992 года в Мариинском дворце г. Киева последний самозваный «президент» УНР в изгнании Микола Плавьюк официально вручил первому президенту «независимой Украины» Л. Кравчуку верительную грамоту о том, что нынешняя Украина является правопреемником УНР, тем самым зафиксировав факт юридической «самоликвидации» УНР.

Все права УНР как некоего самостоятельного субъекта международного права были безусловно прекращены 18 марта 1921 года и блокированы к пересмотру 17 сентября 1939 года, ввиду прекращения существования суверенной стороны. (см. оферту «Незаконная подмена УССР на УНР. Ликвидация УНР - https://rusmatica.org/materials/prezpolzakritieunr.html)

МЦ «Матица Русинов» - Правительство УССР считает необходимым и возможным напомнить о том, что в 1945-1946 годах Нюрнбергским Трибуналом наряду с нацистской Германией УНР была признана преступной организацией. Титулы и права Русинов никогда не входили и не включались в правовой титул лже-государства Украина/УНР, его предшественников и их резидентов, деятельность которых также осуждена Военным Трибуналом.

Лже-государство Украина/УНР была признана только Аргентиной, тогда как мировое сообщество признало её по умолчанию. Ранее нами уже была направлена оферта в адрес руководства Аргентины о требовании отозвать признание такого лже-государственного образования, политического субъекта, как Украина/УНР, однако, никаких действий и заявлений со стороны Аргентины не последовало.

Международное право определяет правовые обязанности государств в их взаимоотношениях друг с другом, а также в обращении с отдельными физическими лицами в рамках государственных границ. Это касается широкого круга вопросов, находящихся под пристальным вниманием международного сообщества, таких, как права человека, разоружение, международная преступность, беженцы, миграция, проблемы гражданства, обращение с заключенными, применение силы, ведение войны и прочее.

После завершения Второй Мировой войны страны-победительницы СССР, США, Великобритания и Франция в ходе лондонской конференции утвердили Соглашение о создании Международного Военного Нюрнбергского Трибунала и его Устав, принципы которого Генеральная Ассамблея ООН утвердила, как общепризнанные в борьбе с преступлениями против человечества.

Международно-правовой основой осуждения нацистов без срока исковой давности является ряд международных договорённостей союзных держав:

· Московской Декларацией правительств СССР, США и Великобритании от 30 октября 1943г.;

· Заявлением глав правительств трёх союзных государств Советского Союза, США и Великобритании, принятым на Крымской конференции 11 февраля 1945г.;

· Потсдамским соглашением, принятым на конференции глав трех союзных держав (СССР, США, Великобритании) с 17 июля по 2 августа 1945г.;

· Лондонским соглашением между правительствами СССР, США, Великобритании и Франции, к которому впоследствии присоединились еще 19 государств, о судебном преследовании и наказании главных военных преступников европейских «стран оси» от 8 августа 1945г.;

· Уставом Международного Военного Трибунала, составляющим Приложение к Соглашению от 8 августа 1945г. и его неотъемлемую часть.

Эти же четыре союзные страны выступили гарантами соблюдения решений Нюрнбергского Трибунала.

Международный военный трибунал в Нюрнберге состоял из четырёх международных судей, членов Трибунала - от Советского Союза, США, Великобритании, Франции и их четырёх заместителей от тех же союзных держав. Работа Трибунала опиралась, как было сказано выше, на солидную международно-правовую основу, согласованную союзными державами. Согласно Московской Декларации 1943г. установлена индивидуальная уголовная ответственность нацистов, виновных в жестокости и массовых убийствах, в том числе, и лиц, их санкционировавших. В соответствии с Заявлением Крымской конференции 1945г., предписано «подвергнуть всех преступников войны справедливому и быстрому наказанию». Согласно Потсдамскому соглашению 1945г., «военные преступники и те, кто участвовал в планировании и осуществлении нацистских мероприятий, влекущих за собой или имеющих своим результатом зверства или военные преступления, должны быть арестованы и преданы суду».

Приговор Международного Военного Трибунала был оглашён 30 сентября - 1 октября 1946 года.

Попытки реабилитировать нацизм, особенно в отдельных государствах Балтии, в частности, представить «борцами за свободу родины» латышских, эстонских солдат, воевавших на стороне гитлеровской Германии, в том числе, служивших в печально знаменитой «Waffen SS», порождают определённые международно-правовые последствия, как в отношении самих таких государств, так и в отношении их граждан.

В настоящее время в соответствии современному международному праву можно говорить и о привлечении к ответственности лиц, причастных к военным преступлениям нацистской Германии, боровшихся против войск Советского Союза, Великобритании, США, Франции в период 1939-1945 годов. В частности, речь идёт о возможном привлечении к ответственности за международные преступления таких граждан бывших республик Советского Союза, например, стран Балтии и Украины, которые только сейчас, на фоне новой политики открыто признали факт своего сотрудничества с нацисткой Германией, факт причастности таких граждан к действиям нацистов или националистических организаций, нападавших на союзные войска, на мирных жителей союзных государств. Соответственно, возникает юридическая необходимость в следственных действиях в целях выявления таких лиц.

Ежегодно в преддверии годовщин Великой Победы в Латвии и Эстонии регулярно проводятся шествия в память «бойцов латышского добровольческого Легиона Waffen SS», ветеранов эстонской 20-й дивизии «Waffen SS», служивших, напомним, на стороне нацистской Германии.

Проведение таких мероприятий санкционировано решениями соответствующих городских властей Риги (Латвия) и Таллина (Эстония). Более того, ещё в 1998 году латвийский Сейм принял декларацию «О латышских легионерах во Второй мировой войне», с целью, якобы, «восстановления исторической справедливости и доброй памяти латышских воинов». В декларации отмечается, что «целью призванных, а также добровольно вступивших в легион латышей была защита Латвии от восстановления сталинского режима». Сейм указал правительству Латвии «…заботиться об устранении посягательств на честь и достоинство латышских воинов в Латвии и за её пределами». В том же году сейм Латвии внёс в календарь праздников и памятных дат «День памяти латышских воинов», приуроченный к крупному военному столкновению этого нацистского легиона с наступающими войсками СССР на реке Великая в районе Опочки в 1944 году. Эту же юридическую позицию нынешнего государственного руководства Латвии подтверждает и её законодательство, предусматривающее, в частности, льготы тем, кто в период Второй мировой войны воевал против СССР, а, соответственно, и против стран-союзниц по антигитлеровской коалиции, в законодательстве Латвии названных не «участниками войны на стороне Германии», а т.н. «участниками движения национального сопротивления». Согласно Постановлению Кабинета министров Латвийской Республики от 8 августа 1997г. №138 со ссылкой на Закон «О статусе участников движения национального сопротивления», граждане Латвии, в прошлом боровшиеся против СССР, сегодня имеют право «на дополнительную льготу по налогу».

В контексте современного международного права в вопросе осуждения нацистов в документах Нюрнбергского Трибунала; следует рассматривать и действия режима, установившегося в Киеве после вооружённого государственного переворота в феврале 2014 года, когда путём силовых захватов резиденций и угрозой личной расправы, в нарушение даже той нелегитимной Конституции Украины, был отстранён от власти «конституционно избранный» четвёртый президент Украины/УНР Янукович и заменён на «исполняющего обязанности президента» Турчинова.

По смыслу Закона Украины «О правовом статусе и чествовании памяти борцов за независимость Украины в ХХ веке», принятого в апреле 2015 года, к таким «борцам», позитивно оцениваемым новой т.н. «властью» в Киеве, отнесены и националистические организации, сотрудничавшие с гитлеровской Германией.

Но «законодатели» названных государств должны учитывать и международно-правовые последствия своих «законотворческих» действий. Очевидно, что в период Второй Мировой войны, в условиях раскола мира на две воюющие группы государств, «оказывать сопротивление» Советскому Союзу – одному из союзных государств – можно было только, находясь по другую сторону фронтов союзников, т.е., на стороне гитлеровской Германии и других «держав оси».

Участие или сотрудничество латышских, эстонских, украинских националистов с германскими боевыми частями, тем более с частями СС, это подтверждает.

Ранее руководство Украинской ССР, как и Латвийской ССР, и Эстонской ССР законно считало таких лиц пособниками нацизма, предавшими национальные интересы Республик, совпадавшие с интересами союзников. Сейчас же лже-государственное руководство этих стран, напротив, квалифицирует бывших пособников гитлеровцев как борцов за национальные интересы. Сегодня Украина/УНР, Латвия в лице их нынешних «руководителей» в юридическом плане настаивают на том, что они боролись против СССР и, выражаясь терминами Устава ООН по смыслу ст.107, были «врагом» Союза ССР.

Согласно ли население, народ этих стран считать Украину, Латвию «врагом любого из государств, подписавших настоящий Устав», «врагом» Союза ССР, в том числе, и как участника упомянутой Декларации Четырех Держав (ст. 106 Устава ООН)? Вряд ли. Ведь в силу союзнических отношений СССР и США, Великобритании, Франции, при таком подходе Украину/УНР, как и Латвию юридически следует квалифицировать на тот период «врагом» и этих государств.

Быть «врагом» государств антигитлеровской коалиции для Украины/УНР, Латвии - это фашистский статус, и эта юридическая новелла имеет для них негативные последствия. У России, как продолжателя СССР, у США, Великобритании, Франции, иных государств антигитлеровской коалиции в силу такого фашистского статуса появляются основания для юридических действий в отношении данных «вражеских государств», которые ранее не были осуществлены.

Конкретно, речь идет о запросе полного списка граждан Латвии, Эстонии, Украины/УНР, служивших в СС, например, из списка националистов, с целью проверки их причастности к преступлениям нацистской Германии, уже определённым международным правом. Если причастность таких граждан будет установлена, любое союзное государство вправе возбудить в отношении соответствующего «участника сопротивления» уголовное дело.

Основания к таким юридическим действиям сводятся, в основном, к следующему. Международное право, прежде всего, такой его договорной источник как упомянутое выше Соглашение «О судебном преследовании и наказании главных военных преступников европейских стран оси» 1945г., заключённое Советским Союзом, США, Великобританией и Францией, предусматривает ответственность лиц за преступления против мира, военные преступления, преступления против человечности. Учреждённый государствами - победителями нацистской Германии Нюрнбергский Военный Трибунал отметил, что «международное право налагает долг и обязанности на отдельных лиц так же, как и на государства». Организация «СС» была квалифицирована Нюрнбергским Международным Военным Трибуналом на основе его Устава как преступная. В приговоре Трибунала указано, что «СС использовалась для целей, которые, согласно Уставу, являются преступными и включают преследование и истребление евреев, зверства и убийства в концентрационных лагерях, эксцессы, совершавшиеся при управлении оккупированными территориями, проведении в жизнь программы использования рабского труда, жестокое обращение с военнопленными и их убийства». При рассмотрении вопроса об СС, Трибунал отнёс к этой организации всех лиц, которые были «официально приняты в члены СС, включая членов войск СС, соединений СС «Мертвая голова» и членов любого рода полицейских служб, которые были членами СС». Трибунал объявил преступной группу, состоящую из лиц, которые были: а) официально приняты в члены СС; б) членами этой организации или оставались ее членами, зная, что эта организация используется для совершения действий, квалифицированных в качестве преступных в соответствии со статьей 6 Устава Трибунала.

Устав Трибунала предусматривает, что, если Трибунал признает ту или иную группу или организацию преступной, то стороны имеют право привлекать к суду национальных, военных или оккупационных трибуналов за принадлежность к этой группе или организации. В этих случаях преступный характер группы или организации считается доказанным и не может подвергаться оспариванию (ст. 10). Принятая на конференции СССР, США и Великобритании (1943г.) в Москве «Декларация об ответственности гитлеровцев за совершаемые зверства», упоминавшаяся выше, предусмотрела ответственность нацистов «в соответствии с законами освобожденных стран». Освобождали УССР (Украину) и Латвию как часть СССР. Следовательно, украинские/УНРовские и латышские националисты, сотрудничавшие с гитлеровцами, несут ответственность по законам правопреемников СССР.

Международно-правовые принципы, отражённые в Уставе Нюрнбергского Трибунала, его решения, составляют часть действующего, современного международного права. Это подтверждено резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН, принятой в 1946г., в которой отмечалось, что Генеральная Ассамблея «принимает к сведению Соглашение об учреждении Международного Военного Трибунала для привлечения к ответственности и наказания главных военных преступников «стран оси» в Европе, подписанное в Лондоне 8 августа 1945г., и приложенный к нему Статут, а равно и то обстоятельство, что аналогичные принципы были приняты в Статуте Международного Военного Трибунала для суда над главными преступниками на Дальнем Востоке, провозглашённом в Токио 19 января 1946г., подтверждает принципы международного права, признанные Статутом Нюрнбергского Трибунала и нашедшие выражение в решении Трибунала».

Это признается и в доктрине международного права, в том числе западной. Это подтвердила и Комиссия международного права ООН ввиду того, что «Нюрнбергские принципы были единодушно утверждены Генеральной Ассамблеей ООН в резолюции 95(1) от 11 декабря 1946г.». Комиссия сформулировала эти принципы, имея в виду их последующее применение. По вопросу о международно-правовом значении данной резолюции высказывается мнение, что «возможно, решающим фактором, определившим Приговор Нюрнбергского Трибунала в качестве отправной точки развития современного международного уголовного права, стал тот факт, что одним из первых шагов, предпринятых только что созданной ООН, стало подтверждение Генеральной Ассамблеей «принципов международного права, признанных Статутом Нюрнбергского трибунала и нашедших выражение в решении этого трибунала».

К военным преступлениям, напомним, Устав Нюрнбергского Трибунала отнёс: «убийства, истязания или увод в рабство или для других целей гражданского населения оккупированной территории, убийства или истязания военнопленных, или лиц, находящихся в море; убийства заложников; ограбление общественной или частной собственности; бессмысленное разрушение городов или деревень; разорение, не оправданное военной необходимостью, и другие преступления». К преступлениям против человечности отнесены: «убийства, истребление, порабощение, ссылка и другие жестокости, совершённые в отношении гражданского населения до или во время войны, или преследования по политическим, расовым или религиозным мотивам в целях осуществления или в связи с любым преступлением, подлежащим юрисдикции Трибунала, независимо от того, являлись ли эти действия нарушением внутреннего права страны, где они были совершены, или нет».

МЦ «Матица Русинов» - Правительство УССР считают необходимым напомнить, что эти принципы обязательны для Латвии, Литвы, Украины/УНР, иного государства, и обязательны независимо от того, являлись ли они «врагом» союзных государств, т.е. Советского Союза, США, Великобритании, иных государств антигитлеровской коалиции в смысле ст. 107 Устава ООН, или же их союзником в борьбе против нацистской Германии. Остаётся и обязательство о выявлении участников этих преступлений.

Страны Балтии, Украина/УНР в соответствии международному праву обязаны предъявить обвинение и судить всякого, «вдруг всплывшего» участника этих преступлений, или выдать таких участников по запросу соответствующих органов России, США, Великобритании, других союзных государств. Подчеркнём: выявление лиц, совершавших вместе с нацистами Германии указанные преступления – это не только право, но и обязанность союзных государств, обусловленная положениями Устава ООН, другими юридическими итогами Великой Победы над нацистской Германией. Здесь надо применить все меры, предусмотренные в Уставе ООН. Ни один солдат СС, причастный к преступлениям в смысле Нюрнбергских принципов, ни один доброволец, сотрудничавший с СС и причастный к таким преступлениям, не должен уйти от правосудия.

Власти прибалтийских лже-государств, т.н. «власть» Украины/УНР, сформированная после государственного переворота 2014 года и в течение последующих шести лет технически облегчили задачу выявления соучастников нацистских преступлений посредством идентификации «национальных борцов», т.е. тех, кто боролся против союзного государства Советского Союза.

Тем более, что появляются новые документальные свидетельства того, какую активность в осуществлении нацистских планов уничтожения мирного населения во время Второй мировой войны добровольно показали некоторые их них. Они «…проявили наибольшее рвение в осуществлении плана нацистов по уничтожению мирного населения.

Рассмотренные позиции и действия отдельных руководителей прибалтийских государств, бывших «президентов» Украины/УНР Кравчука, Кучмы, Ющенко, Януковича, Порошенко, Зеленского, которые награждение украинских предателей, сотрудничавших с нацистами, государственными наградами Украины/УНР, питают протекционистские кампании в пользу бывших приспешников нацистов.

Например, Сейм Латвии отказал в поддержке воинам-антифашистам, отклонив предложенный левой оппозицией законопроект «О статусе проживающих в Латвии участников антигитлеровской коалиции Второй мировой войны» (в соответствии с законопроектом им был бы предоставлен статус бойцов антигитлеровской коалиции и соответствующие льготы, приравненные к льготам жертв политических репрессий). Более того, такие льготы участникам антигитлеровской коалиции не были предоставлены – в отличие от бывшего латышского легиона СС.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: