III. Статьи в материалах научных конференций




1. Любимова, О.В. Диагностика порогового уровня обученности в системе «школа-вуз» // Материалы XXIV научно-метод. конф. ИжГТУ. – Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2003. – С.50-52.

2. Китайгородская, Г.И. Системное проектирование образовательного процесса по физике в условиях профильного обучения [Текст] /Г.И.Китайгородская // Физика в системе современного образования (ФССО – 11): материалы Х1 Международной конференции. Волгоград, 19–23 сентября 2011 г. 2 т. – Волгоград: Изд–во ВГСПУ "Перемена", 2011 – С. 80 – 83

IV. Учебные, учебно–методические пособия, программы дисциплин

1. Китайгородская, Г.И. Проектирование образовательного процесса профильного обучения физике и математике [Текст]: учебно–методическое пособие / Г.И.Китайгородская. – Сыктывкар: ГАОУДПО(ПК) РК «КРИРО», 2010. – 53 с. (4 п.л.)

2. Китайгородская, Г.И. Игровые технологии в образовании (физико–математические дисциплины) [Текст]: Сборник научно–методических рекомендаций / Г.И.Китайгородская. – Сыктывкар: КРИРОиПК, 2008. – 40с. (2,2 п.л.)

V. Нормативные правовые акты

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: офиц. текст: [по сост. на 21.07.2014 N 11-ФКЗ] // Российская газета. – 25.12.1993. - № 237. – URL ttp://www.consultant.ru/popular/cons/

2. Российская Федерация. Законы. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации: [федер. закон 24.07.02 № 95-ФЗ: принят ГД ФС РФ 14.06.02: одобрен Советом Федерации 10.07.02, по сост. на 28.06.2014 N 186-ФЗ] // Российская газета. – 24.07.04. – № 3534.

Примеры списка электронных ресурсов:

1. Орехов С.И. Гипертекстовый способ организации виртуальной реальности // Вестник Омского государственного педагогического университета: электронный научный журнал. – 2006 [Электронный ресурс]. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://www.omsk.edu/article/vestnik-omgpu-21.pdf (дата обращения: 10.01.2007).

2. Парпалк Р. Общение в Интернете // Персональный сайт Романа Парпалака. – 2006. – 10 декабря [Электронный ресурс]. URL: https://written.ru (дата обращения: 26.07.2006).

Ресурсы удаленного доступа (INTERNET)

1. Библиотека электронных ресурсов Исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова [Электронный ресурс] / Ред. В.Румянцев. – М., 2001. – Режим доступа: https://hronos.km.ru/proekty/mgu

2. Непомнящий, А.Л. Рождение психоанализа: Теория соблазнения [Электрон. ресурс] / А.Л. Непомнящий. – 2000. – Режим доступа: https://www.psvchoanatvsis.pl.ru

 

 

Порядок построения списка литературы, как правило, определяется самим автором. Наиболее распространенными способами расположения источников в библиографическом списке документов являются: алфавитный, в порядке появления ссылок и упоминания в тексте, хронологический, тематический, по видам изданий, по характеру содержания описанных в нем источниках, списки смешанного построения.

Приложение 5

Рекомендации к компьютерной презентации индивидуального проекта

(уровень основного общего образования)

 

- Компьютерная презентация проектной работы не должна превышать 15 слайдов.

- Титульный лист презентации включает:

· полное наименование образовательной организации;

· сведения об авторе и руководителе проекта;

· год разработки проекта

- Текст слайдов должен быть информативным и содержать основную информацию по всем разделам проекта, расположенную в порядке представления каждого раздела.

- Слайды должны быть озаглавлены.

- Наглядность слайда может быть обеспечена при помощи анимации, цветовых эффектов, иллюстраций, графиков, схем, таблиц.

- Компьютерные презентации удобно создавать при помощи программы Microsoft Power Point.

 

ВНИМАНИЕ! Не стоит увлекаться чрезмерным включением цветовых и анимационных эффектов, т.к. они отвлекают внимание слушателей от сути проекта.

Приложение 6

Примерный план

Консультаций в ходе работы над итоговым индивидуальным проектом

 

Содержание консультации срок Кол-во часов
1. Определение темы, списка необходимой литературы, источников информации.    
2. Составление плана работы над проектом, определение цели и задач.    
3. Формулировка проблемы и обсуждение способов её разрешения.    
4. Выбор необходимого инструментария для работы над проектом (материально-технические ресурсы).    
5. Создание тезисов по каждому разделу проекта и их доказательство.    
6. Создание целостного текста проекта (оформление конечного результата, продукт) и его редактирование.    
7. Формулировка выводов и обобщений.    
8. Подготовка к защите проекта. Оформление паспорта и папки.    
9. Тренировочное публичное выступление. Коррекция    
10. Подготовка компьютерной презентации проекта.    
11. Тренировочное выступление с презентацией.    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: