XVI - Эмпатическая магия




Магия проникновения, по существу, вовлекает отождествление с людьми, человеком или силами (например, силами Природы), которыми вы хотите как-либо управлять.

Чтобы отождествить себя с индивидуумом, необходимо сконцентрироваться на нем и представить, как вы становитесь этим индивидуумом. Единственный способ сделать это – представить, какой, как вы думаете, будет его реакция на конкретное событие или ситуацию, и, затем, очень осознанно и с осторожностью, разыграть эту реакцию. Расширяйте это отождествление, пока не почувствуете полное единство с этим индивидуумом – и затем используйте и визуализацию, и пение фразы, отражающей ваше желание – перемены, которые вы хотите привнести в этого индивидуума.

Эта техника может, тем не менее, привести к проблемам само-идентификации, также как и к созданию внутри вас подлинного понимания этого индивидуума в такой степени, что ваше желание менять его разрушается. Таким образом, важно, чтобы вы тщательно обдумали свои мотивы перед использованием этой техники. Если после обдумывания вы все еще хотите действовать, то вы должны решить – несмотря ни на что - довести до конца желаемые перемены, не позволяя чувствам менять ваше решение.

Когда согласие (в смысле отождествления) достигнуто, вы можете вызвать в индивидууме желаемые изменения, разыгрывая их в роли этого индивидуума. Например, при желании повредить этому индивидууму, вы разыгрываете, со всеми соответствующими чувствами, отчаяние этого индивидуума, боль, которую вы хотите причинить, и, скажем, его мысль о самоубийстве.

Эта техника проникновения имеет большое значение, если вы хотите как-либо позитивно помочь индивидууму, – например, исцелением. Если возможно, вы должны физически находиться возле индивидуума (хотя это можно легко сделать с помощью передачи мыслей), и, затем, впитывать в себя физические и душевные страдания этого индивидуума, воспринимая их своими. При необходимости, вы можете представить это как передачу видимой энергии, которую вы принимаете в себя. Эти страдания или негативные энергии должны быть проведены в Землю, как только вы примете их – лучший способ сделать это – простереть свои руки над землей и представить негативную энергию, истекающую из вас, через руки, и в Землю. Наиболее эффективен непосредственный контакт с голой землей.

Чтобы помочь себе впитать эту негативную энергию, вы можете представить ауру, окружающую индивидуума. Также для развития проникновения в индивидуума полезно ваше сочувственное отношение к нему. Когда будет достигнуто проникновение (часто для этого достаточно самого желания исцелить), попытайтесь ощутить вызванные страданием перемены в ауре. Когда эти перемены будут обнаружены, впитайте их в себя, представляя негативную энергию, текущую через пальцы в вашу ауру.

Нужно заметить, что этот способ исцеления может использоваться только самоотверженно: то есть, без желания с вашей стороны получить какую-либо выгоду. Иначе, ваше собственное осознание желания будет блокировать определенные негативные энергии и не позволит им уйти.

Магия проникновения относительно просто вовлекает определенные силы, по сравнению с работой с индивидуумами. Природная сила, которая наиболее часто управляется с помощью магии проникновения – это погода.

Сущность этой техники, заключенная в названии – это развитие согласия с определенными силами – потеря самосознания для испытания этих сил, как они есть. Этот вид магии работает в гармонии с естественными силами, а не против них. Например, невозможно вызвать вьюгу в Англии, в июле. Перемены, которые вы хотите вызвать, должны быть возможными в Природе, для того, чтобы магия вообще работала. Перемены не являются мгновенными согласно природе самих сил, – например, если вы хотите вызвать неистовую грозу, обычно существует задержка в несколько дней после ритуала, до того момента, как разыграется гроза, потому что природные силы должны срастись согласно их природе.

Чтобы выполнить работу для управления погодой, вы сначала должны найти уединенное место, находящееся далеко от крупных человеческих поселений – уединенная вершина холма, лишенная деревьев - идеально подходит. Чем более дикое место – тем лучше. Эта уединенность должна создать хотя бы в небольшой степени ощущение того, что вы находитесь между землей и небом. Сначала решите какой тип погоды вы хотите создать, ясно понимая последствия. Ложитесь на землю и представьте себя ветром: почувствуйте нежность бриза и, затем, сильный ветер, уносящий вас, лежащего. Представьте, как ветер становится все сильнее и сильнее, затем вскочите, и вытянув руки, успокойте ветер своей волей, затем освободите его снова как мощную силу, обрушивающуюся на землю вокруг. Представьте себя ветром, приносящим желаемый тип погоды.

Например, если вы хотите создать грозу, представьте ветер, кружащийся вихрем, и создающий гигантские темные облака, которые быстро движутся к вашему холму, покрывая своей тьмой землю, и затем, вспышки молний, удары грома и ливень. При необходимости, озвучьте ваше желание и ликуйте в примитивном неистовстве грозы, – танцуя, смеясь в ее порывах, окружающих вас. Если вы хотите создать спокойную, солнечную погоду, представьте, как ветер медленно умирает и в небе появляется солнце. Почувствуйте своим телом тепло солнца, – ликуйте в его чувственности, снова озвучивая свое ликование и желание, если хотите. Если вы хотите создать дождь, представьте ветер, приносящий светло-серые облака, полностью закрывающие небо – почувствуйте, как дождь омывает вас и впитывается в землю, принося рост и радость. Снова ликуйте, чувствуя дождь своим телом – озвучивая это ликование и желание.

Это озвучивание может принимать множество форм в зависимости от вашего настроения в данный момент. Например, для грозы – что-нибудь, похожее на фразу: «Приди, Шторм, Ветер, Гром, Молния и Град! Сокруши этот холм и землю вокруг своей силой! Ко мне! Приди – вспышка молнии, гром и град...» (Come Storm, Wind, Thunder, Lightning and Hail! Smash this hill and the earth round with your force! To me! Come – lightning flash, thunder and hail... – прим. перев.). Подобное озвучивание всегда должно быть неистовым: бесполезно просто произносить слова спокойным голосом. Слова должны быть устным извержением вашего неистовства.

Вы должны закончить работу почтительным поклоном Земле и принесением благодарности ветру, солнцу, небу и облакам.


XVII - Темные Тропы

Сферы Семеричной системы, можно сказать, являются Вратами (Nexus – прим. перев.) между каузальным и акаузальным (или «Бытием»(Being – прим. перев.) и «Небытием» (non-being – прим. перев.)), и пути, соединяющие сферы, могут рассматриваться с магической точки зрения как зоны энергии. Согласно традиции, эта энергия символически изображена в виде архетипов, и, таким образом, с помощью символизма возможно управление энергией.

Приведенные ниже таблицы подробно приводят этот символизм, пения/вибрации, соответствующие конкретному символу, и знаки, соответствующие определенным формам энергии. Эти знаки помогают визуализации. Определенная форма призывается для того, чтобы позволить индивидууму испытать соответствующий форме тип сознания/чувства, и все призывы должны проводиться для выполнения конкретного желания, соответствующего вызываемой форме, - например, Shugara должен быть призван в работе, связанной с разрушением. По своей природе, эти силы - «темные» - то есть, они представляют энергии темного аспекта/Тени каждого индивидуума, и их призыв – это средство интеграции сознания. Для того, чтобы использовать Темные Тропы как внутреннюю магию, должен быть использован весь двадцать один путь – призывая соответствующие формы.

Для призыва отведите специальную область в качестве Храма или используйте уединенное место на открытом воздухе. Лучшее время для работы – до рассвета или после заката. Начните призыв, вибрируя девять раз имя соответствующей сущности – если вовлекается пение (например, в призыве Atazoth),то оно, по возможности, должно быть исполнено согласно описанию. Если вы не можете по какой-либо причине исполнить соответствующее пение, то можно вибрировать имя сущности девять раз, и затем, после короткой паузы, дальнейшие четыре вибрации.

Если для вибрации предписан определенный ключ, попытайтесь вибрировать согласно ему, но, если это по какой-либо причине невозможно, выполните в два раза больше вибраций.

При желании, вы можете принять «ритуальную» ванну перед выполнением призыва (переодеваясь, при желании, в мантию, и таким образом, улучшая работу) – ароматизируя эту ванну маслами планет, которые соединяет данная тропа, взятыми в равных пропорциях.

После вибрации/пения начните медленный круговой танец – направление которого не важно– скорость этого танца постепенно увеличивается и он постепенно закручивается спиралью внутрь. В танце, кричите или вибрируйте, как можно сильнее, имя призываемой сущности.

Продолжайте до тех пор, пока головокружение или изнеможение не повергнет вас на землю, затем вибрируйте со всей энергией, которую вы обрели, соответствующую энергию – чтобы помочь этой вибрации, попробуйте проецировать свой голос:

(а) Если вы совершаете работу снаружи: непосредственно на горизонт

(б) Если вы работаете в закрытом помещении: так, чтобы комната/Храм

резонировали силу вашего голоса

Затем произнесите: «Приди............... (здесь произносится имя сущности) ко мне! И принеси мое желание!» (Come............ to me! And bring me my desire! – прим. перев.). Кратко визуализируйте свое желание, и озвучьте его в виде короткой фразы (например, «N. N. умрет!»(N. N. shall die! – прим. перев.)) Затем начните медленный круговой танец в противоположном предыдущему танцу направлении, смеясь в танце и произнося: «Я – сила, я – слава, я – бог!» (I am the power, I am the glory, I am the god! – прим. перев.).

Прекратите танец, сядьте на землю/пол и глубоко дышите в течение нескольких минут. Позвольте своему сознанию естественно наполняться образами и чувствами, но не двигайтесь. Постепенно дайте себе расслабиться и, расслабившись, встаньте, один раз поклонитесь Северу, произнесите «Свершилось »(It is completed – прим. перев.) и покиньте Храм или область совершения работы. Как можно скорее напишите отчет о том, что вы почувствовали, после второго танца.

Для получения лучших результатов, в течение семи дней перед каждой работой сокращайте количество пищи и сон, стремясь достигнуть минимума в день, избранный для совершения работы. В это время нужно отказаться от употребления мяса, и каждую ночь перед сном около четверти часа концентрироваться на соответствующем знаке, медленно произнося (не используя пение или вибрацию) имя призываемой сущности. Сжигайте ладан (составленный из ладанов соответствующих планет, как указано выше). Этот способ подразумевает, что может быть выполнена только одна работа в неделю – что является идеальным.

Попробуйте связать свои чувства во время выполнения работы с соответствующим изображением Таро.

Если для какого-либо пути в Таблице II не указан тип желания, определите желание, связанное с данной работой, с помощью соответствующего изображения Таро: некоторое время концентрируйтесь на изображении, и позвольте ассоциациям естественно вырасти в вашем сознании.

Работы с Тропами – Таблица I

  Путь Слово Силы Сигилла Изображение
  Noctulius См. табл. ниже XV
Nythra XIII
Shugara XVIII
Satanas VII
Aosoth IX
Azanigin X
Nekalah VIII
Ga Wath Am  
Binan ath I
  Lidagon XI
Abatu XVI
Karu samsu VI
Nemicu XVII
Mactoron II
Velpecula XIX
Kthunae IV
Atazoth V
Vindex XII
Davcina III
Sauroctonos IX
  Naos XX

 

 

Сигиллы

 

 

Таблица II

Noctulius Божество ночи. Полезно в работах очарования. Основывается на Земле. Ключ пения: G минор. Аромат – petriochor.
Nythra: Энергетический вихрь в Бездне – является безымянным, но представлен вибрацией слова. Работы ужаса и зловещего разрушения.
Shugara: Одно из наиболее страшных вторжений, возможных на каузальном уровне – и очень опасное. Ключ пения для совершения призыва - G мажор. Проявления часто сопровождаются запахом, похожим на запах гниющей плоти.
Aosoth: Темная женская сила. Работы страсти и смерти. Имя нужно вибрировать.
Azanigin: Мать всех демонов, которые лежат, ожидая, в Земле. Ключ B минор. Очень полезно призывать в работах разрушения, направленного на личности.
Shaitan: Издавна считается связанным с Землей представителем Темных Богов. Аромат/ладан – сера. Имя нужно вибрировать. Камень – опал.
Nekalah: Совокупное имя для расы Темных Богов. Имя нужно вибрировать способом, похожим на Atazoth.
Ga Wath Am: Вибрация этого слова освобождает мощные энергии. Это ключ (если используется с хрустальным(crystal – прим. перев.) тетрагедроном) ко всем темным силам Бездны. Нельзя вибрировать без соответствующей подготовки. Согласно традиции, слова обозначают: «Сила во мне велика»(the power within me is great– прим. перев.)-это ссылка на внутренние тропы, которые ведут к Темным Богам.
Binan Ath: Как выше. Обозначает: «Вот Огонь!»(Behold the Fire!– прим. перев.)
Lidagon: Символическое представление союза двух сексуальных противоположностей (Darkat и Dagon) в их темных аспектах.
Abatu: Связанная с землей форма разрушительной/негативной энергии. Связана с ритуалами жертвоприношения. Ключ для пения - F sharp мажор.
Karu Samsu: Слово силы вдоль 12-й тропы – нужно петь в ключе A flat мажор. Согласно традиции, это обозначает: «Я призываю солнце.»(I invoke the sun– прим. перев.)
Nemicu: Приносящий мудрость. Имя нужно вибрировать.
Mactoron: Слово силы 14-й тропы – нужно петь в ключе A минор. Легенда упоминает это как слово, представляющее название одного из планетарных домов Темных Богов, позже известных как ранние Звездные Врата.
Atazoth: Наиболее сильный из Темных Богов. Само имя (которое описывает сущность, только если пение исполнено должным образом) выражает в одном смысле назначение космических циклов и открытие врат, поскольку «Atazoth» как слово обозначает «увеличение azoth». Смотрите иллюстрацию пения.
Davcina: Женская форма вдоль 19-го пути. Имя нужно вибрировать. Полезна в работах очарования.
Athushir: Символическая форма вдоль 16-го пути. Змей огня («дракон» («dragon» – прим. перев.)), часто рассматривающийся как память одного из Темных Богов во время их предыдущего (и только частично успешного) вторжения в нашу каузальную вселенную.
Kthunae: Для того, чтобы призвать эту сущность, нужно вибрировать слово силы.
Budsturga: Синяя нереальная (aetherial – прим. перев.)сущность, относящаяся к 13 - му пути. Традиция определяет ее как Темного Бога, женского аспекта, запертого в вихре между каузальным и акаузальным пространствами. В одном смысле представляет скрытую мудрость – но, обычно, опасна для рассудка. Частично проявляется при вибрации Nemicu.
Gaubni: Относится к 2-му пути. Его часто называют Великим Демоном – отталкивающий запах и вид. Может проявляться, когда вибрируется Nythra.
Sapanur: Форма вдоль 11-го пути. Стремительный огонь разрушения. Основной атавизм человеческого происхождения – не относящийся к Темным Богам.
Darkat: Бгиня, связанная с лунными аспектами. Имя традиционно рассматривается как дошумерский - по происхождению мифа о Lilitu/Lilith – женский двойник Dagon, известный как один из Темных Богов из их последнего проявления на Земле. Связана с 10 – м и 8 – м путем

Примечание: Ладаны путей являются смесями ладанов планетарных сфер, связанных данным путем – например, для 2-го пути ладан – это смесь Petriochor (Луна) и Сандалового дерева (Sandalwood – прим. перев.).

Луна: Petriochor

Меркурий: Сера (Sulphur – прим. перев.)

Венера: Сандаловое дерево

Солнце: Дуб (Oak – прим. перев.)

Марс: Мускус (Musk – прим. перев.)

Юпитер: Цибет (Civit – прим. перев.)

Сатурн: Белена (Henbane – прим. перев.)

Концентрация на знаке должна дополняться пением.


XVIII - Темные Боги

Согласно традиции, боги являются действительными сущностями, которые существуют в акаузальной вселенной. Согласно нашему пространственному, каузальному восприятию, эти существа могут рассматриваться как «вневременные и хаотичные»(timeless and chaotic – прим. перев.).

Поскольку наше сознание по своей природе является частично акаузальным, эти сущности могут проявляться для нас, если мы получим ключ к достижению соответствующих уровней сознания. То, что называют «Бездной» отделяет наше обыденное сознание от сознания (и, таким образом, понимания) Темных Богов. Прохождение Бездны вовлекает вступление в конфронтацию с этими сущностями – и принятие их такими, как они есть, то есть, освобождение от нашей иллюзии противоположностей и конфликт «добра» и «зла».

Поскольку удобно рассматривать Темных Богов как единственные символы, которые представляют энергии акаузального – как проекции нашего собственного сознания непосредственно на сам Хаос – то также возможно рассматривать их как физически существующие в себе. Какое из этих предположений является правильным (или ни одно из них), Адепт открывает во время прохождения Бездны. Легенда, тем не менее, упоминает, что Темные Боги в прошлом посещали нашу планету несколько раз – проходя через одни из многих «Звездных Врат». Звездные Врата – это области в пространстве–времени, где соединяются наша каузальная вселенная и вселенная акаузального – они являются физическими вратами, и через них возможен переход из одной вселенной в другую. Согласно легенде, Звездные Врата существуют около звезд Дабих, Наос и Алголь: то есть, если бы вы совершили путешествие с Земли в направлении одной из этих звезд, вы прошли бы сквозь Звездные Врата. Также существуют легенды о Звездных Вратах внутри Солнечной системы – это Врата, через которые Темные Боги пришли на Землю. Считается, что эти Звездные Врата находятся около планеты Сатурн.

Иногда Бездна вторгается в наши сны, но в основном Бездны достигают через следование семеричному пути. Она находится между сферами Солнца и Марса, и отделяет Адепта от Мастера/Госпожи. Это – Врата к богам внутри и вне нас.


 

 

Приложение


Путь Левой Руки

Путь Левой Руки – это, в сущности, внутренняя магия, потому что эта магия означает использование индивидуумом Темных Троп, связывающих семь сфер Древа Судьбы. Светлых троп не существует, поскольку тропы, по своей природе, означают поток энергии, и этот поток может быть только направленным. Направленная энергия означает Изменение, в каузальном – появление Хаоса через «врата».

В течение долгого времени, сущность Пути Левой Руки понималась неправильно. Традиционное определение Пути Левой Руки как магии, используемой для личных/деструктивных/негативных целей бессмысленно, потому что оно предполагает наличие структуры моральных противоположностей, которой, на самом деле, для магических энергий не существует. Вся эволюция сознания - это магический акт – экспансия акаузального в царство каузального. С «традиционной» моральной/Назарянской точки зрения, вся эта эволюция неизбежно становится «злом», и входит в сущность «змея», согласно довольно примитивному, детскому мифу о творении.

К сожалению, на протяжении долгого времени этот простой факт был, в большинстве магических кругов, замутнен глупыми системами, наподобие «Кабалы» (Quabala – прим. перев.) с ее представлениями о Темной Стороне Древа. Темной стороны не существует, потому что то, что действительно существует (семь Врат), само по себе является темным, так как оно представляет Небытие. Ответвления Кабалы (представленные системами наподобие «Ночной стороны Эдема»(Nightside of Eden – прим. перев.)) часто ведут к огромным проблемам, если системы, развившиеся из них, используются индивидуумами как внутренняя магия – как средство для развития сознания.

Тропы, которые соединяют семь сфер, являются отражением акаузального, и, по существу, символизируют то, что обычно (по крайней мере, для «обыденного» сознания) является скрытым. В нашем феноменальном мире, скрытое можно обнаружить и воплотить с помощью магического акта. То, что раскрывается – Хаос, Небытие. Эти акты раскрытия уничтожают обыденное сознание или «эго», и, таким образом, являются сущностью подлинной Инициации.

Тропы понимаются (или должны пониматься) лишь как начало семеричного пути внутренней магии, именно потому, что те, кто использует Темные Тропы, свободны от проблем раздвоения личности, возникающих в других системах.

Сущность подлинного Пути Левой Руки, – включая Темную (или зловещую) Традицию и традиционный Сатанизм – это использование магических энергий для улучшения развития индивидуума. Это развитие не может существовать как проявление воли вне Пути Левой Руки. Развитие достигается волей, как магический акт, через опыт: открытие акаузального, конфронтацию с ним (обычно через символы), и, наконец, интеграцию с ним. Другого способа не существует.


I – Семеричная Система

С точки зрения инициированного, семь сфер образуют трехмерную структуру, в которой каждая сфера соединена с каждой из остальных сфер дважды, хотя в физическом представлении (т.е. модели) двоичная природа путей, связывающих сферы, показана только для Луны/Сатурна, Венеры/Марса и Меркурия/Юпитера.

Считается, что эта трехмерная структура заключена в двойной тетрагедрон: сфера Солнца находится в центре общего основания двух тетрагедронов. Верхний тетрагедрон обозначает акаузальный аспект, нижний, каузальный аспект, и три угла каждой грани символизируются девятью комбинациями трех алхимических форм; то есть, символами фишек Звездной Игры. Как и в Звездной Игре, акаузальные аспекты являются точным отражением акаузального – это ниже будет показано на рисунке.

Таким образом, можно увидеть и понять связь между сферами, тропами и девятью углами в их двойственном аспекте.

Каждая сфера тройственна по своей природе – аспекты U, E и S, которые – для индивидуума – обозначают Бессознательное, Эго и Самость, представленные соответствующими образами Таро (смотрите «Наос» (Naos – прим. перев.)). В сущности, эти три стадии (эволюции сознания) отражают постепенно увеличивающееся вторжение акаузальных сил.

В сущности, семь сфер представляют, как акаузальное сливается с каузальным и, таким образом, существует два способа «рассмотрения» этого представления – и , где символ «t» показывает различия, зависящие от времени, является акаузальным (или «алхимическим») временем, и – линейным временем. Вся система целиком, можно сказать, является картой – символическим представлением – как бессознательного, так и сознания.

Существует два способа отражения этого символического представления: и . - это последовательное или линейное приближение; – обобщенное или «целостное» приближение, и оба этих приближения требуются для понимания Семеричной Системы.

– это, в сущности, эволюция сознания: от бессознательного, через процесс индивидуации, к интеграции и, таким образом, Адептству и далее. Изображение - это, по существу, символическое изображение самих акаузальных сил: символическое изображение энергий, присутствующих, когда пересекаются каузальное и акаузальное. Наше сознание – только одна из этих областей пересечения. Вся жизнь рассматривается, как обладающее какими-либо акаузальными энергиями – то есть, это область, где пересекаются и . Степень этого пересечения (его «интенсивность») зависит от типа жизни – чем сильнее развита жизнь, тем больше степень пересечения.

В экзотерических терминах, символы, через которые мы, как индивидуумы, воспринимаем эти два типа, зависят от пяти чувств: цвета, запаха, и т.д. (поэтому «цветовая гамма», ладаны, и т.д. связаны с каждой сферой), так же как «мифологические» символы, в которых различные свойства объединены так, чтобы создать нуминозный образ, который, в большей или меньшей степени, отражает энергии («боги/богини/демоны и т.д.). Мифологические символы сами могут быть представлены линейным способом – то есть, вовлекать действие, как в определенном мифе или рассказе.

В эзотерических терминах, символы являются чисто абстрактными – то есть, только символами (как, например, или , ). Это объясняется тем, что абстрактные формы делают доступными те области сознания, которые являются в основном . Экзотерические символы являются только попыткой использовать формы для того, чтобы понять силы. Но, чтобы достичь понимания энергий на их уровне, необходимо использовать те области нашего сознания, которые «ближе» к , чем к , и эти уровни или области действуют, когда применяются абстрактные символы. Это – одна из причин частого использования Звездной Игры – она приучает сознание работать на этих высших церебральных уровнях, и это является достижением подлинного Адепта.

Таким образом, Звездная Игра используется до тех пор, пока она не станет почти «второй натурой» для того, чтобы думать на языке ее символов, их трансформаций и перемещения символов с уровня на уровень. Это развивает новый способ мышления – способ, присущий эволюции сознания. Этот тип мышления построен на основе индивидуации – то есть, из сознания, которое развивается в результате успешного выполнения Ритуала Степени Внутреннего Адепта.

Двумя наиболее важными представлениями акаузальной энергии, проявляющейся в нашей каузальной вселенной, являются представления «индивидуума» (символически изображаемое как kiu) и «эона» (символически изображаемое как kcu). Оба представлены семью сферами и тропами – и соответствующими им символами (как экзотерическими, так и эзотерическими). Как kiu, так и kcu описывают, как энергии текут в , и этот поток (или «течение») описывается следующими трансформациями:

Эти трансформации просто отражают эволюцию сознания (для kiu) или последовательность Эонов (для kcu), поскольку часто рассматривается как синтез вне тезиса () и антитезиса () – Тао (Tao - прим. перев.) вне Янь (Yang - прим. перев.) () и Инь (Yin - прим. перев.) ().

Для kiu этой трансформацией является семеричный путь – путешествие от Инициированного, через ступень Адепта до Бессмертного. Для kcu – это эволюция нашего вида – от первого Эона (часто называемого догиперборейским(pre-hyperborean - прим. перев.)) до текущего Эона. Семь Эонов – согласно традиционному Сатанизму – приведены ниже.

С магической точки зрения, Семеричная система и связанный с ней символизм, как экзотерический, так и эзотерический, позволяет[3] понять как , так и , и также показывает, как могут быть направлены энергии для того, чтобы менять : в[4] терминах kiu и[5] kcu. Звездная Игра может использоваться для привнесения этих перемен согласно желанию мага (смотрите Главу IV).

При рассмотрении Эонов в сознании должны возникнуть два важных факта. Первый – на протяжении последних пятисот лет Эона связанная с ним магическая энергия заметно ослабевает, и в течение этого времени энергии следующего Эона постепенно становятся заметными (сначала, обычно, только для Адептов). Эти энергии могут быть усилены (или ослаблены) с помощью эонической магии, которую используют те, кто понимает вовлеченные в работу силы. Второй – каждый Эон связан с соответствующей «высшей цивилизацией», которая дает ему название. В физических рамках этой высшей цивилизации существует (обычно священное) место, где проявляются магические энергии Эона – потому, что это место обычно является физическими вратами, где пересекаются каузальное и акаузальное. Например, центром, связанным с Гиперборейским Эоном был Стоунхендж (Stonehenge – прим. перев.); центром Эллинского – Дельфы.

Эоны, согласно подлинной зловещей традиции, представляют реальные – в противоположность мифическим – магические энергии. Поэтому в приведенном выше списке отсутствуют фантастические предыстории, обычно ассоциирующиеся с так называемыми «эзотерическими» историями. Проще говоря, Эоны представляют значительные направленные вверх и эволюционные течения в нашем сознании. Таким образом, например (и согласно традиции), Гиперборейский Эон связан с изобретением колеса, зарождением основ астрономии и истоками того, что мы называем «внутренней магией».

Эон Символ Магическая Работа Время
Догиперборейский[6] (Pre-Hyperborean – прим. перев.) Рогатое Чудовище (Horned Beast – прим. перев.) Шаманизм 7000 – ок. 5000 до н.э.
Гиперборейский (Hyperborean – прим. перев.) Солнце Монолиты (Henges – прим. перев.) 5000-3500 до н.э.
Шумерский[7] (Sumerian – прим. перев.) Дракон Транс; Жертвоприношение 3000 – 1500 до н.э.
Эллинский[8] (Hellenic – прим. перев.) Орел Оракул; Танец 1000 до н.э. – 500 н.э.
Западный[9] (Western – прим. перев.) Перевернутая Пентаграмма[10] Ритуал 1000 н.э. - 2500
Галактический (Galactic – прим. перев.) Символы Звездной Игры[11] Звездная Игра и далее
Космический

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: