Сравнительная педагогика




А

1 .Автор методики опережающего обучения в начальной школе:

+С.Н.Лысенкова

2. Автор системы, ориентированной на обучение на высоком уровне трудности и в быстром темпе:

+Л.В.Занков

Б

3. Большим престижем пользуются частные школы:

+все ответы верны

В

3. Впервые термин«сравнительное воспитание»встречается:

+ В брошюре «Набросоки предварительные заметки к работе по сравнительной педагогике»

4. Время реформы в образовании:

+1950? г.г.

5. Всемирная декларация прав человека, которая была принята по инициативе ООН в 1948 году, провозгласила:

+ равенство всех людей в их правах, данных им от рождения, на жизнь, свободу и достоинство

6. Высшее учебное заведение, которое реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования, выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования, является ведущим научным и методическим центром в области своей деятельности:

+Академия

7. Возникновение сравнительной педагогики как науки обычно связывают с именем:

+Марка-Антуана Жульена Парижского

 

8. В Японии к высшим учебным заведениям относится:

+младший технический колледж

Д

9. Деятельность международного бюро просвещения (МБП):

+все ответы верны

10. Дата основания международного бюро просвещения (МБП):

в 1925 году

11. Дата слияния МБП и ЮНЕСКО:

+1950-е годы

12. Документ, который содержит нормы о статусе образовательных учреждений, о правовом положении учителей и учащихся,о взаимном признании дипломов во всем мире – отражает нормы:

+международного образовательного права

Г

13. Глобальная тенденция современной школы, осуществляющей учебную подготовку в соответствии с интересами, склонностями и успеваемостью детей:

+дифференциация

Ж

14. Жульен Парижский:

+«отец»сравнительной педагогики

И

15. Исключите неверный ответ. ВФРГ в состав высших учебных заведений входят:

+техникумы

16. Исключите неверный ответ. В России систему высшего образования составляют:

+колледжи

 

 

17. Исключите неверный ответ. Экспериментальные школы в России основаны на методиках:

+Селестена Френе

18. Известный педагог, последователем которого считал себя Жульен Парижский:

+Иоганн Генрих Песталоцци

К

19. Квалификационная научная работа, характеризующаяся внутренним единством, наличием результатов и сследования-научных положений, выдвигаемых соискателем ученой степени для публичной защиты:

+диссертация

20. К университету относится:

+ все ответы верны

21. Комплекс институтов образования:

образовательная система

М

22. Мировое образовательное пространство:

+относительно новое понятие, включающее в себя совокупность всех образовательных и воспитательных учреждений, научно-

23. Международное бюро просвещения (МБП) сотрудничало:

+с ЮНЕСКО

24. Место основания международного бюро просвещения (МБП):

+в Женеве

25. Международного бюро просвещения (МБП) влилось в состав

+ЮНЕСКО

О

26. Основной способ проверки и контроля знаний в Японии:

+письменные тесты

 

27. Основатель международного бюро просвещения (МБП):

+ Э.Клапаред

28. Основное высшее учебное заведение в большинстве зарубежных стран:

+университет

29. Общенаучный метод исследования, который заключается в активной теоретико-практической деятельности экспериментатора, определенным образом преобразующего ситуацию для планомерного изучения объекта в процессе естественного или искусственного, заранее запланированного его развития и функционирования:

+эксперимент

30. Отрасль педагогической науки, изучающая состояние и развитие теориии практики воспитания и обучения подрастающего поколения на разных ступенях развития человеческого общества:

+история педагогики

31. Основатель философии прагматизма:

+У.Джемс

32. Объективная тенденция в современном мире, имеет ряд признаков среди которых-растущая взаимозависимость стран и народов, расширение контактов между людьми разных национальностей, рас и конфессий, объединение усилий всего человечества:

+глобализация

П

33 .Перенос психической активности на сознательную, общественно полезную деятельность в психоаналитической концепции воспитания:

+сублимация

34. Первые сведения по сравнительной педагогике содержатся в трудах:

+все ответы верны

35. Первый исследователь, употребивший термин «сравнительная педагогика»:

М.А.Жульен Парижский

 

 

36. Первое общество сравнительной педагогики в 1956 году возникло:

+в США

37. Под сравнительной педагогикой Жульен Парижский понимал:

+все ответы верны

38. Педагогический опыт:

+все ответы верны

39. педагоги-компаративисты:

+все ответы верны

Н

40. Наука о воспитании детей и взрослых:

+педагогика

41. Наука о воспитании обучении детей и взрослых называется:

+педагогика

Р

42. Руководителем международного бюро просвещения (МБП) длительное время был французский психолог, известный своими тестами на уровень интеллекта:

+Жан Пиаже

С

43. Сравнительная педагогика предлагает заимствовать опыт зарубежного воспитания в целях:

+совершенствования систем образования в своей стране

44. Самостоятельно выполненная научно-исследовательская письменная работа студентами выпускного курса:

+дипломная работа

45. Сравнительная педагогика занимается вопросами:

+аналитического сопоставления (сравнения) опыта обучения и воспитания в разных странах

 

 

46. Страны, где до 1980 г. Существовала «бинарна ясистема» высшего образования:

+Англия, США

47. Страна, где до сих пор живы традиции классификации. У каждого ученика есть порядковый номер в соответствии с его школьными успехами:

+Франция

48. Страна, в которой Государственный образовательный стандарт рассматривается как условие достижения мирового лидерства по качеству образования:

+США

49. Самая крупная организация, которая налаживала международные связи в сфере образования в 1920- е годы:

+Международное бюро просвещения (МБП)

50. Свод законов в сфере образования, единых для всех государств:

+международное образовательное право

51. Существенная часть политики, направленная на создание «единого образовательного пространства»:

+интеграция в сфере образования

52. Сектор современной школы и педагогики в России выпускал реферативный журнал:

+«Народное образование и педагогика за рубежом»

Т

53. Традиции централизованной системы управления школой сохраняются:

+во Франции

54. Точка зрения Г..Миаларена воспитание:

+с самого рождения ребенок попадает в зависимость от матери; именно она-первый педагог:

 

55. Термин «педагогика» в дословном переводе:

+детовождение

 

У

56. «Университетский проект» на 2009 год предусматривает создание:

+7 новых университетов и 50 тыс.студенческих мест

57. Учебное заведение во Франции, Африке, Азии (бывших французских колониях), неполная средняя школа:

+коллеж

Ц

58. Централизованная система управления школой характерна:

+все ответы верны

Ч

59. Чешский мыслитель, гуманист, педагог, общественный деятель. Автор книги «Великая дидактика». Основатель классно-урочной системы:

+Ян Амос Коменский

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: