ТЕМА: МЕСТО РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ




СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫФУНКЦИОНИРОВАНИЕ РОЗНИЧНОЙ

ТОРГОВЛИ

1.1 Понятие, задачи, сущность и функции розничной торговли

1.2 Основные принципы размещения розничного торгового предприятия

1.3 Роль розничной торговли в экономике России

2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО

АССОРТИМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

2.1 Экономико-географическая характеристика (предприятие….)

2.2 Анализ устройства и планировки отдела детская одежда (предприятие….)

2.3 Анализ организации розничной продажи детской одежды (предприятие….)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

Продолжение прил. В

ТЕМА: ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ОПЛАТУ ТРУДА

НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ

ОБЩЕСТВЕ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 СУЩНОСТЬ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫОПЛАТЫТРУДА

1.1 Современная политика оплаты труда

1.2 Формы и системы оплаты труда

1.3 Структура источников фонда оплаты труда

2 ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫТРУДА В ЗАРИНСКОМ РАЙПО

2.1 Экономика - географическая характеристика предприятия

2.2 Порядок оплаты труда в Заринском Райпо

2.3 Формирование средств на оплату труда в Заринском Райпо

2.4 Перспективы развития различных систем оплаты труда на предприятии

в Заринском Райпо

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Продолжение прил. В

 

ТЕМА: ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫРОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 РОЗНИЧНЫЙ ТОВАРООБОРОТ КАК ОСНОВНОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Сущность, значение и структура розничного товарооборота

1.2 Система показателей розничного товарооборота

1.3 Факторы, влияющие на развитие розничного товарооборота

2 ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА В КЫТМАНОВСКОМ РАЙПОТРЕБСОЮЗЕ

2.1 Экономика – географическая характеристика Кытмановского райпотребсоюза

2.2 Анализ тенденций развития оборота розничной торговли Кытмановского

райпотребсоюза

2.2 Основные направления повышения конкурентоспособности, увеличения оборота розничной торговли в условиях нестабильной экономики Кытмановского

райпотребсоюза

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Продолжение прил. В

 

ТЕМА: «РОЛЬ ТОРГОВЛИ В ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ »

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВЫОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

1.1 Роль,значение и характеристика внешнеэкономической деятельности

1.2 Цели и принципы регулирования внешнеэкономической деятельности

1.3 Формы и методы международной торговли

2 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОАО АЛТАЙ-КОКС»

2.1 Экономико-географическая характеристика предприятия «ОАО Алтай-кокс»

2.2 Внешнеэкономическая деятельность «Алтай-кокса» в условиях кризиса

2.3 Перспективы развития внешнеэкономической деятельности «ОАО Алтай-кокс»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

Продолжение прил. В

 

ТЕМА: ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ: ЦЕЛИ, ОРГАНИЗАЦИЯ,

ПЛАНИРОВАНИЕ,МАРКЕТИНГ.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

1.1 Грузовой транспорт. Его понятие и цели

1.2 Планирование работы грузового транспорта

1.3 Разработка транспортного маркетинга на предприятии

2 ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ЗАО ЛАРИЧИХИНСКИМ ЛЕСПРОМХОЗОМ

2.1 Экономико-географическая характеристика предприятия ЗАО «Ларичихинский Леспромхоз»

2.2 Осуществление грузоперевозок и анализ показателей использования грузового транспорта в ЗАО «Ларичихинский Леспромхоз»

2.3 Основные перспективы развития для повышения эффективности экспортной деятельности предприятия ЗАО «Ларичихинский Леспромхоз»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 

Продолжение прил. В

 

ТЕМА: ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ТОРГОВЛЕ, ИХ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ В ТОРГОВЛЕ

1.1 Рекламная деятельность предприятий как составляющая маркетинга

1.2 Сотрудничество в рекламной деятельности, связанные с глобализацией рекламного пространства

1.3 Экономическая эффективность рекламных предприятий

2ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ООО «СИБИРСКИЕ

СЕТИ»

2.1 Экономико-географическая характеристика предприятия ООО «Сибирские сети»

2.2 Рекламные мероприятия в ООО «Сибирские сети» и их эффективность

2.3 Мероприятия по повышению лояльности клиентов ООО «Сибирские сети»

ЗАКЛЮЧЕНИЯ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

Продолжение прил. В

 

Тема: «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

ПРЕДПРИЯТИЯ»

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 РЕСУРСЫКАК ОСНОВА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Сущность и содержание производственных ресурсов в в условиях рынка

1.2 Структура производственных ресурсов предприятия и характер их использования

1.3 Показатели эффективности использования ресурсов предприятия

1.4 Проблемы формирования производственных ресурсов и пути их решения

2 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИП Хошабаев

2.1 Экономико-географическая характеристика ИП Хошабаев

2.2Расчет показателей использования основных и оборотных фондов ИП Хошабаев

2.3Расчет трудовых показателей на предприятии ИП Хошабаев

2.4 Мероприятия по повышению эффективности использования ресурсов предприятия ИП Хошабаев

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Продолжение прил. В

 

ТЕМА: «БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ»

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫПРОЦЕССА БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ

1.1 Бизнес-планирование как функция управления

1.2 Бизнес-планы как особая форма планирования

1.3 Структура бизнес-плана

2 БИЗЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДЕЛИКАТЕС»

2.1 Экономика –географическая характеристика ООО «Деликатес»

2.2 Бизнес-план ООО «Деликатес»

2.2.1 Краткое описание проекта (резюме)

2.2.2 Описание товара или услуги

2.2.3 План маркетинга

2.2.4 План производства продукции (услуги)

2.2.5 Организационный план

2.2.6 Оценка возможных рисков

2.2.7 Финансовый план

2.2.8 Оценка рынка сбыта, конкуренции, инвестиционных рисков

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЯ

Продолжение прил. В

ТЕМА: ВЛИЯНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ РЕГИОНА НА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 ВЛИЯНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ РЕГИОНА НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Ресурсы как основа деятельности предприятия в условиях рынка

1.2 Виды ресурсов и характеристика их сущности

1.3 Источники формирования экономических ресурсов

2 РОЛЬ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЛТАЙ-МИЛК »

2.1 Экономико-географическая характеристика предприятия ООО «Алтай-Милк»

2.2 Основные источники экономических ресурсов в деятельности предприятия ООО «Алтай-Милк» и оценка их эффективности

2.3 Мероприятия по увеличению экономических ресурсов ООО «Алтай-Милк»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

Продолжение прил. В



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: