Компенсационные пит стопы




Регламент марафона «Чертова дюжина 2013»

Название соревнования

Командный марафон «Чертова дюжина 2013».

 

Организатор Чемпионата

Картинг-центр «Жажда Скорости»,

Киев, пр-кт Глушкова, 9; (044) 526-0631.

Формат гонки

13-часовая командная гонка в режиме нон-стоп. В состав команды входит от 4 до 6 участников.

Дата проведения

Гонка пройдет в субботу 14 сентября 2013 года. Сбор участников – в 9.00.

 

Участие в марафоне

5.1. Максимальное количество команд в гонке – 13. Минимальное количество команд – 7.

 

5.2. Стартовый взнос за участие – 4500 грн. за команду.

 

5.3. Регистрация заканчивается в среду 11 сентября в 23.59. Для киевских команд она проходит непосредственно в картинг-центре «Жажда Скорости».

Приезжие команды также могут также перечислить взнос на карточку (для получения реквизитов нужно связаться с организаторами).

 

Формирование составов команд-участниц

Потенциальные участники гонки поделены на 2 группы – сеяные и все остальные.

 

В каждой команде не может ехать более 3-х сеяных пилотов.

При этом команда, в которой едет 3 сеяных пилота, должна добирать остальных участников из числа тех, кто ни разу не попадал на подиум в официальных гонках «Жажды Скорости» в 2012 и/или 2013 годах (Лига Чемпионов, F1up, Эстафета 2013, этапы Суперперцов 2012 и 36 часов ЖС 2012; исключение составляет Лайт Лига).

 

· 1-я группа (Сеяные пилоты):

  Пилот Ник     Пилот Ник
  Бахмацкий Олег BjornB     Полупан Вова космос
  Бойко Коля Mehanik     Скобликов Влад beerman
  Горошко Игорь igoroshko     Шевелев Валера Unkillem
  Манило Денис Manilo     Шендрик Влад Shendrik

· 2-я группа:

Все желающие, достигшие 18-летнего возраста. Пилоты, не достигшие 18-летнего возраста, принимаются в гонку на усмотрение администрации картинг-центра при наличии письменного согласия родителей.

 

 

Схема проведения гонки

7.1. Довесы

Перед началом этапа все участники гонки проходят процедуру взвешивания. Вес каждого пилота в гонке должен быть не менее 80 кг – для этого используются специальные довесы на карт (максимальный размер довесов – 18 кг). Вес девушек приравнивается к 80 кг.

 

7.2. Круги для тяжеловесов

Команда, в которой каждый из пилотов весит не менее 80 кг, а средний вес пилотов больше или равен 85 кг, получает бонусные круги по следующей схеме: 2 бонусных круга за 85 кг и дополнительно по 1 кругу за каждые последующие 2,5 кг.

7.3. Тренировка

Перед началом гонки у каждого пилота будет в распоряжении по 5 минут для тренировки.

 

7.4. Жеребьевка

После тренировки каждая команда путем жеребьевки получает в распоряжение 1 карт с электронным датчиком для отсечки времени. Датчик закрепляется за командой до конца гонки.

 

7.5. Квалификация

Команды расставляются на старте по результатам 5-минутной квалификации. В квалификации принимает участие 4 пилота от команды. Все команды едут квалификацию на одних и тех же 4-х картах. Порядок выезда пилотов будет определен перед началом гонки.


7.6. Гонка

Продолжительность гонки – 13 часов с момента старта. На протяжении гонки команды на основе выработанной стратегии производят смены пилотов и картов (см. п.8. Проведение пит стопов).

 

7.7. Определение победителя

Финиш происходит по истечении 13 часов с момента старта. После того, как время гонки истекло, лидер гонки заканчивает текущий круг и финиширует первым. После него финишируют все остальные команды, независимо от их отставания от лидера.

 

Побеждает команда, проехавшая наибольшее количество кругов в гонке за наименьшее время. Т.е. при равенстве кругов более высокое место занимает команда, финишировавшая раньше.

 

Проведение пит стопов

В гонке будет использоваться 2 типа пит стопов: обязательные и компенсационные.

Перед любым заездом на пит стоп пилот должен совершить полную остановку у линии въезда.

 

Обязательные пит стопы

8.1. На протяжении гонки каждая команда должна совершить минимум 25 обязательных пит стопов (из расчета один пит стоп каждые 30 минут гонки).

 

При этом команда должна сделать ровно 14 обязательных пит стопов к моменту истечения первых 7 часов гонкии НЕ совершать пит стопы первые 5 минут 8-го часа гонки (с 7.00 до 7.05).

 

В случае если команда сделает больше пит стопов к этому времени, ей будет засчитано только 14 из них. В случае если команда сделает меньше пит стопов к этому времени, ей будет назначен штраф Stop&Go (10 секунд) за каждый такой пит стоп.

 

8.2. Протяженность обязательного пит стопа – 60 секунд.

 

8.3. Протяженность гоночного отрезка между обязательными пит стопами и финишного отрезка должна быть не меньше 17 минут 00 секунд и не больше 50 минут 00 секунд.

Протяженность первого гоночного отрезка (от старта до 1-го пит стопа) не может быть меньше 17 и больше 30 минут.

За каждые полные 60 секунд вне этого лимита команда будет оштрафована на 10 секунд (нарушение окна до 60 секунд не штрафуется).

 

8.4. На каждом обязательном пит стопе команда производит смену пилота и смену карта. При этом датчик, закрепленный за командой, перевешивается на новый карт команды.

 

8.5. Ограничения по времени за рулем карта

· Если в команде 4 пилота, каждый из них не может проехать за гонку меньше 2 часов 40 минут 00 секунд и больше 4 часов 00 минут 00 секунд

· Если в команде 5 пилотов, каждый из них не может проехать за гонку меньше 2 ч 00 мин 00 сек и больше 3 ч 15 мин 00 сек;

· Если в команде 6 пилотов, каждый из них не может проехать за гонку меньше 1 ч 40 мин 00 сек и больше 2 ч 40 мин 00 сек.

 

За каждые полные 60 секунд вне этого лимита команда будет оштрафована на 5 секунд (нарушение до 60 секунд штрафоваться не будет).

 

8.6. Запасные карты стоят паровозом на пит стопе. Команда, заехавшая на обязательный пит стоп, садится в первый из доступных запасных картов. Освободившийся карт ставится последним в паровоз.

 

8.7. Каждаякоманда обязана вести статистику своих обязательных пит стопов с указанием пилота и времени гонки в момент заезда на пит лейн. Эта статистика сдается организаторам по окончании гонки. Также, она должна быть предоставлена в любой момент гонки по требованию организаторов. Ошибки (связанные в первую очередь с именем пилота и временем нахождения на трассе) могут привести к санкциям против команды.

 

Компенсационные пит стопы

8.8. Компенсационные пит стопы используются для компенсации времени поломок командам. Поломки, вызванные действиями пилота поломавшегося карта, компенсироваться не будут.

 

8.9. На протяжении гонки каждая команда должна будет совершить 2 компенсационных пит стопа. На компенсационных пит стопах запрещена смена пилота и/или карта. Продолжительность компенсационного пит стопа – от 0 до 120 секунд (может быть увеличена в случае большего времени поломок у какой-либо из команд).

 

8.10. На компенсационные пит стопы команды поочередно зазывают организаторы (в порядке возрастания номеров датчиков команд). Первый компенсационный пит стоп будет проведен между 6 и 7 часом гонки, второй – за 30-60 минут до окончания гонки.

 

8.11. Если у команды не было поломок во время гонки, она покидает пит стоп ровно через 120 секунд после заезда.

Если поломки были, время компенсационного пит стопа уменьшается на время поломок. Время поломки – это время круга, на котором случилась поломка, за вычетом 45 секунд (в случае мокрой трассы – на усмотрение организаторов).

 

8.12. В случае отсутствия поломок у всех команд, компенсационный пит стоп будет отменен.

 

8.13. В случае поломки команды после последнего компенсационного пит стопа время ей компенсируется по возможности на усмотрение организаторов (уменьшение времени следующего обязательного пит стопа, небольшое отклонение по временным ограничениям пребывания на трассе). В любом случае, никакие компенсации подобного рода не могут быть начислены после финиша гонки.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: