Схема троллейбусных маршрутов в Кирове.




Портфолио

1 — паспорт проекта

 

1. Название проекта “Экологически чистый общественный транспорт в Кирове”
2. Кто выполнил Ярыгин Евгений Владимирович, 11А, МБОУ СОШ с УИОП №66 г.Кирова, 2021г.
3. Тип проекта Информационно-исследовательский
4. Тип проекта по времени Среднесрочный
5. Аннотация проекта Проблема: высокие выбросы от дизельного автотранспорта в городской среде.   Цель: доказать преимущество развития троллейбусной системы.   Задачи: провести анализ изношенности троллейбусного парка в Кирове, выявить % использования людьми троллейбусов, определить преимущество развития троллейбусного парка, найти необходимую информацию.   В процессе работы над проектом я узнал: информацию по использованию троллейбусного транспорта в Кирове, процент износа троллейбусного парка, способы развития троллейбусного транспорта.   В ходе работы над данным проектом, я создал презентацию/сайт, содержащую основную информацию.   Гипотеза: развитие электрического вида общественного транспорта имеет значительное преимущество над дизельным.  

 

2 — планы и графики выполнения проекта.

 

1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ этап: июнь-август.

2. ОСНОВНОЙ этап: сентябрь-ноябрь.

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап: декабрь-январь.

 

3 — методы использования.

 

Анализ данных, проведение опросов, просмотр необходимой информации.

 

4 — ссылки

 

 

Экологически чистый общественный транспорт в городе Киров.

Сравнение ТС в цене.

Характеристика Автобус Троллейбус
Питание Дизель, газ Электричество
Пассажироёмкость    
Цена ТС 13173,00 180000,00
Техническое обслуживание и ремонт ТС 879,60 795,68
Расходы на единицу ТС в год 6705,89 7115,34

Сравнение ТС с экологической точки.

На рисунке сравниваются выбросы в течение жизненного цикла транзитных автобусов, работающих на дизельном топливе, газе, гибридных дизельно-электрических и полностью электрический (в расчёте берётся структура генерации США в целом)

(рис.1)

Несмотря на более дешёвую цену, дизельный общественный транспорт производит в 2 раза больше выбросов, чем электрический. Вследствие возникают экологические проблемы, которые непосредственно влияют на жизнь городских жителей.

 

Так например, выбросы от автотранспорта в городе Киров, на базе исследования 2020 года, составляют более 50% от всех совокупных выбросов.

 

Не удивительно, потому что кировский автобусный парк изношен на 85%, а троллейбусный - 89%. Для решения этой проблемы, до 2024 года кировские автотранспортные предприятия намерены закупить 149 автобусов на газомоторном топливе и 70 единиц троллейбусов. Так же была запрошена информация о возможности покупки беспроводных троллейбусов – электробусов.

 

С учётом этого, целесообразнее всего было бы заменить основное количество общественного транспорта на электрический, а не на газовый, т.к. исходя из исследования (рис.1), выбросы автобусов, работающих на природном газе, лишь на 12% ниже, чем у дизельных.

 

Схема троллейбусных маршрутов в Кирове.

 

 

Сегодняшняя сеть троллейбусных маршрутов охватывает только два района из четырёх. В соответствие с этим, можно сказать, что в городе развита только 35% сеть. Пуск новых сетей троллейбуса обойдётся дороже пуска автобусов

(средняя стоимость 1км линии 30млн р), но в эксплуатации эти затраты

быстро окупаются. Так, при пассажиропотоке более 3000 пасс./ч эксплуатация троллейбуса обходится дешевле эксплуатации автобуса, электрический транспорт не загрязняет воздух продуктами сгорания, более ремонтопригоден, срок службы дольше.

 

Перспектива развития

В перспективах развития входил план по продлению троллейбусной сети до Инфекционной и Северной больницы и ул. Андрея Упита. Стоимость двух первых оценили в 110 млн. р. и 35 млн. р. Однако руководители “АТП” пришли к выводу, что лучше купить на эти средства экологические автобусы на газовом топливе (на самом деле не экологические)

 

Настоящее

 

В 2021 году в планах у администрации закупка 117 единиц новых автобусов на сумму 1 млрд р. В последний раз новые троллейбусы закупали в 2019 году. Всего было куплено 15 новый троллейбусов, покупка которых обошлась в 165,5 млн р., и которая впоследствии вылилась в транспортный скандал. В ходе эксплуатации этих троллейбусов были выявлены многочисленные технические недостатки и в результате проверки прокуратуры, был причинен материальный ущерб на сумму не менее 1,8 млн. руб.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: