Конкурсные заявки и номинации Конкурса




ПОЛОЖЕНИЕ

О федеральном конкурсе

«УЗНАЙ РОССИЮ. Лучший медиаволонтёр»

(конкурс виртуальных экскурсий, туристических маршрутов, публикаций, концепций продвижения достопримечательностей регионов России)

 

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цель, задачи, категории участников, сроки, условия участия, этапы реализации, порядок рассмотрения конкурсных заявок и определения победителей и призеров федерального конкурса «УЗНАЙ РОССИЮ. Лучший медиаволонтёр» (далее – Конкурс).

1.2. Организаторами Конкурса выступают:

- ОМОО «Ассоциация почетных граждан, наставников и талантливой молодежи»;

- АНО Научный центр социально-экономического развития малых городов и сельских поселений»;

- член Общественной палаты Российской Федерации Леонид Александрович Шафиров;

- Комиссия по информационной и молодежной политике, развитию добровольчества Общественной палаты Ростовской области.

1.3. Партнёры проекта:

- Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия);

- Общественное движение Волонтеры культуры в Республике Саха (Якутия)

1.4. Официальная информация о Конкурсе и ходе его реализации размещена на сайте: www.glory-gallery.ru

1.5. На Конкурс принимаются материалы на русском языке и других официальных языках ООН с обязательным переводом на русский язык.

1.6. Понятия и термины в контексте настоящего положения

Виртуальная экскурсия - организация виртуального посещения достопримечательных мест без фактического перемещения к месту их нахождения - посредством использования компьютерной техники и/или коммуникационных сетей.

Официальные языки ООН – английский, арабский, испанский, китайский, русский, французский.

1.6. Конкурс проводится в рамках флагманского проекта «Узнай Россию» при поддержке ООГО «Российский Фонд Культуры», Общественного движения «Волонтёры культуры».

 

 

Цели и задачи Конкурса

2.1. Цели Конкурса:

– популяризация природного, нематериального и материального культурного наследия регионов России, выдающихся жителей регионов России («гениев места»), развитие туристического потенциала регионов России, повышение доступности информации о достопримечательностях регионов России.

2.2. Задачами Конкурса являются:

- поддержка краеведческой деятельности добровольцев;

- выявление, позиционирование и продвижение уникальных культурных особенностей населённых пунктов и регионов («культурный код места»);

- поддержка деятельности журналистов - авторов публикаций о достопримечательностях регионов;

- привлечение медиаволонтеров и блогеров к популяризации региональной истории и достопримечательностей.

2.3. Проведение Конкурса основывается на следующих принципах:

- открытости;

- доступности;

- равенства возможностей всех участников (в рамках различных номинаций);

- критериального подхода к оценке конкурсных заявок.

 

Участники Конкурса

3.1. В Конкурсе рассматриваются индивидуальные и коллективные конкурсные заявки.

3.2. Участниками Конкурса могут быть все желающие - без ограничений по сфере деятельности, образованию, возрасту.

3.3. Руководителем коллектива авторов заявки может являться гражданин Российской Федерации, достигший 18-летнего возраста.

3.4. Организационные взносы за участие в Конкурсе не предусмотрены.

 

Сроки, место и порядок проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в период с 10 сентября по 30 декабря 2021 года.

Конкурсанты, претендующие на получение призов в рамках дополнительных региональных номинаций, указанных в пункте 5.4.2, обязаны представить конкурсные работы в период до 10 октября 2021 года.

Конкурсные заявки и номинации Конкурса

5.1. В качестве конкурсной заявки могут выступать:

-виртуальные авторские экскурсии на русском и иностранных языках – видеоролики, презентации, маршруты, созданные с использованием картографических сервисов,

- публикации в СМИ, на сайтах и в блогах о достопримечательностях региона;

- концепции продвижения достопримечательностей и культурных брендов региона.

5.4.1. Конкурс проводится по номинациям:

· Номинация 1. Конкурс видеороликов - видеоролики и лайфстримы (далее – Видеоконтент) о достопримечательностях регионов Российской Федерации.

На конкурс принимается Видеоконтент о достопримечательностях, объектах культурного наследия, кулинарных традициях и рецептах, литературном наследии, выдающих жителях и уроженцах регионов России, мероприятиях событийного туризма - на русском или иностранном языке (официальных языках ООН) с русскими субтитрами.

Видеоролики должны представлять собой мини-экскурсию и содержать занимательный, яркий и достоверный рассказ автора об объекте культуры или о событии, природном объекте, выдающемся земляке. Присутствие участника Конкурса в кадре обязательно.

В начале видеоролика участник Конкурса записывает короткое видеоприветствие, содержащее фамилию, имя, место жительства, род профессиональной деятельности, а также название достопримечательности, которой посвящён видеоролик, и место ее расположения.

Формат видео — горизонтальный, в названии — фамилия, имя автора, название ролика.

Продолжительность видеоролика – не менее 1 и не более 15 минут.

Видеоконтент должен быть опубликован на YouTube или в социальных сетях с не менее чем четырьмя хештегами из нижеприведенных:

#узнайРоссию,

#discoverRussia

# название региона, #название объекта показа ( например, #Ростовскаяобласть, #Дон #музейшахтёрскоготруда)

# объекты видеоролика (например, #донскаяуха, #chekhov, #tanais и т.д.).

Для роликов на иностранном языке обязательно наличие субтитров на русском языке.

· Номинация 2. Конкурс туристических маршрутов и концепций продвижения достопримечательностей и культурных брендов региона – презентации авторских туристических маршрутов, а также концепций продвижения достопримечательностей и брендов регионов в формате электронной презентации Microsoft Power Point и текста экскурсии в редакторе MS Word.

Электронная презентация должна содержать:

- общую информацию об авторе-разработчике, теме конкурсной работы, целевой аудитории, продолжительности экскурсии и протяженности маршрута, сроке реализации концепции;

- информацию о целях и задачах маршрута/концепции;

- графическое изображение маршрута/территории реализации концепции на карте;

- перечень и описание объектов показа, объектов, связанных с реализацией концепции;

- программу маршрута/концепции с распределением времени и комментариями по объектам показа;

- содержательные рекомендации автора маршрута/концепции по техническому и иному обеспечению его реализации (Например: «для прохождения экскурсии необходим туристический фонарь, удобная обувь», «для реализации концепции продвижения необходима помощь волонтёров, имеющих навыки помощи людям с ограниченными возможностями» и т.п.);

- список литературы.

Текст экскурсии в редакторе MS Word должен быть оформлен через 1,5 интервала, шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14.

· Номинация 3. Публикации о достопримечательностях регионов России

( публикации, циклы публикаций, рубрики на русском языке о достопримечательностях регионов России):

- в печатных СМИ;

- в интернет-СМИ, блогах с количеством читателей более 500 человек в день;

- в теле-, радиоэфире;

- материалы юнкоров, объединений юнкоров;

- на официальных сайтах администраций муниципальных образований, организаций культуры, образования, иных организаций;

- в интернет-блогах с количеством читателей, не превышающих 500 человек в день;

- в Википедии;

- на картографических ресурсах.

· Номинация 4. Видеоконтент и презентации авторских туристических маршрутов на официальных языках ООН.

Требования к конкурсным материалам и порядку их предоставления соответствуют изложенным в Номинации 1 и Номинации 2.

5.4.2. В рамках Конкурса учреждены следующие дополнительные региональные номинации:

- «УЗНАЙ РОССИЮ. Начни с Иркутской области» – среди авторов конкурсных работ, посвященных достопримечательностям и объектам культурного наследия, расположенным на территории современной Иркутской области;

- «УЗНАЙ РОССИЮ. Начни с Липецкой области» – среди авторов конкурсных работ, посвященных достопримечательностям и объектам культурного наследия, расположенным на территории современной Липецкой области;

- «УЗНАЙ РОССИЮ. Начни с Дона» – среди авторов конкурсных работ, посвященных достопримечательностям и объектам культурного наследия, расположенным на территории современной Ростовской области;

- «УЗНАЙ РОССИЮ. Начни с Башкирии» – среди авторов конкурсных работ, посвященных достопримечательностям и объектам культурного наследия, расположенным на территории современной Республики Башкортостан;

- «УЗНАЙ РОССИЮ. Начни с Якутии» – среди авторов конкурсных работ, посвященных достопримечательностям и объектам культурного наследия, расположенным на территории современной Республики Саха (Якутия).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: