Библиографический список




МАРКЕТИНГ

(краткий курс лекций)

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

 

для студентов направлений

38.03.01 «Экономика», 38.03.02«Менеджмент», 38.03.06 «Торговое дело»,

38.03.07 «Товароведение», 43.03.01«Сервис»

 

 

Киров 2017


УДК 339.138

 

В 756

Допущено к изданию методическим советом института экономики и менеджмента ФГБОУ ВО «ВятГУ» в качестве учебно-методического пособия для студентов направлений подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.02«Менеджмент», 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.07 «Товароведение», 43.03.01«Сервис».

Рецензент:

кандидат экономических наук, доцент А.В. Шпенглер.

 

Катаева, Н.Н., Сысолятин, А.В., Тюфякова Е.С.

В 756 Маркетинг (краткий курс лекций): учебно-методическое пособие / Н.Н. Катаева, А.В. Сысолятин, Е.С. Тюфякова – Киров: ФГБОУ ВО ВятГУ», 2017, - 28 с.

УДК 339.138

 

Пособие предназначено для студентов института Экономики и менеджмента ВятГУ для изучения основных разделов лекционного курса «Маркетинг». Учебно-методическое пособие подготовлено с целью дать студентам необходимые знания по основам маркетинга и маркетинговой деятельности предприятия. Пособие включает краткий теоретический материал, необходимый для изучения основных элементов комплекса маркетинга.

 

 

Редактор А.В. Куликова

 

© ФГБОУ ВО «ВятГУ», 2017


Оглавление

Тема 1. Сущность, содержание и инструментарий маркетинга  
Тема 2. Методы маркетинга  
2.1. Сегментирование рынка  
2.2. Стратегическое планирование  
2.3. Метод матриц  
Тема 3. Поведение потребителей  
Тема 4. Маркетинговая среда фирмы  
Тема 5. Маркетинговые исследования  
Тема 6. Товарная политика предприятия  
Тема 7. Ценовая политика предприятия  
Тема 8. Сбытовая политика предприятия  
Тема 9. Политика продвижения (маркетинговые коммуникации)  
Библиографический список  

Тема 1. Сущность, содержание и инструментарий маркетинга
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________

 

Тема 2. Методы маркетинга
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
2.1. Сегментирование рынка
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
2.2. Стратегическое планирование
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________

 

2.3. Метод матриц
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________

 

Тема 3. Поведение потребителей
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________

 

Тема 4. Маркетинговая среда фирмы
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
Тема 5. Маркетинговые исследования
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________

 

Тема 6. Товарная политика предприятия
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________

 

Тема 7. Ценовая политика предприятия
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________

 

Тема 8. Сбытовая политика предприятия
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________

 

Тема 9. Политика продвижения (маркетинговые коммуникации)
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________

 

Библиографический список

1. Основная литература

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. 4–е изд.Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2012. –560с.

2. Божук С., Ковалик Л., Маслова Т.,Розова Н., Тэор Т. Маркетинг: Учебник для вузов.4–е. изд. Стандарт третьего поколения. –СПб.:Питер, 2012. – 448с.

3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Афина, 2009.

4. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. 2-е европейское издание. М.: Экспо, 2008.

5. Маркетинг: Учебник для вузов /Под ред. проф. Г.А. Васильева.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2010-208 с

2. Дополнительная литература

1. Арженовский, И. В. Маркетинг регионов. Учебное пособие[Электронный ресурс] / Арженовский И. В. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 136 с.

2. Бун, Л.. Современный маркетинг. Учебник[Электронный ресурс] / Бун Л. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 1040 с. - (Зарубежный учебник)

3. Бурцева, Татьяна Алексеевна. Маркетинговые исследования[Текст]: практикум / Т. А. Бурцева; ВГСХА, ЭФ, каф. Маркетинга и стратегического планирования. - Киров: [б. и.], 2012. - 242 с. - Библиогр.: с. 212-213

4. Бурцева, Татьяна Алексеевна. Маркетинговый анализ[Текст]: практикум / Т. А. Бурцева, Н. В. Никонова; ВГСХА, ЭФ, каф. Маркетинга и стратегического планирования. - Киров: [б. и.], 2011. - 179 с. - Библиогр.: с. 160-161

5. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг. Учебник[Электронный ресурс] / Восколович Н. А. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 208 с.

6. Гавриленко, Н. И. Маркетинг[Электронный ресурс] / Н.И. Гавриленко. - М.|Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 194 с.

7. Ганаева, Е. А. Разработка маркетинговой стратегии образовательной организации[Электронный ресурс] / Е.А. Ганаева. - Москва: Издательство [ФЛИНТАk, 2015. - 112 с.

8. Иган, Д. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений[Электронный ресурс] / Иган Джон. - 2-е изд. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 376 с. - (Зарубежный учебник)

9. Интернет-маркетинг [Текст]: учеб. для академического бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - Москва: Юрайт, 2015. - 287, [1] с. - (Бакалавр. Академический курс) (УМО ВО рекомендует). - Библиогр.: с. 265-267 и в подстроч. примеч.

10. Калужский, М. Л. Маркетинговые сети в электронной коммерции[Электронный ресурс]: институциональный подход / М.Л. Калужский. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.|Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 402 с.

11. Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг[Текст]: учеб. для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования" / Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг; [пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2014. - 718 с.: рис., табл. - (Классика МВА). - Библиогр.: с. 701-718 (574 назв.)

12. Мазилкина, Елена Ивановна. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности[Электронный ресурс]: учебник / Е. И. Мазилкина // КонсультантПлюс: Высшая школа: учеб. пособие. - Киров, 2015. - Вып. 24: к осеннему семестру 2015 года. - Систем. требования: Windows XP/Vista/7/8, DVD-ROM

13. Маркетинг [Текст]: практикум / Т. А. Бурцева [и др.]. - Киров: [б. и.], 2012. - 145 с. - Библиогр.: с. 119-121

14. Маркетинг туризма [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по направлениям подготовки "Туризм", "Гостиничное дело": рекомендовано УМО учебных заведений РФ по образованию в области сервиса и туризма: рекомендовано Федеральным агентством по туризму / И. В. Гончарова [и др.]. - Москва: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 217 с. - (Бакалавриат)

15. Минько, Э. В. Маркетинг. Учебное пособие[Электронный ресурс] / Минько Э. В. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 352 с.

16. Моргунов, В. И. Международный маркетинг. Учебник для бакалавров[Электронный ресурс] / В.И. Моргунов. - Москва: Дашков и Ко, 2014. - 182 с. - (Учебные издания для бакалавров)

17. Основы маркетинга [Электронный ресурс] / ред. Г. А. Васильев. - Москва: Юнити-Дана, 2012. - 544 с.

18. Парамонова, Т. Н. Маркетинг торгового предприятия. Учебник для бакалавров[Электронный ресурс] / Парамонова Т. Н. - Москва: Дашков и Ко, 2013. - 283 с. - (Учебные издания для бакалавров)

19. Патласов, О. Ю. Маркетинг персонала[Электронный ресурс] / О.Ю. Патласов. - Москва: Дашков и Ко, 2015. - 384 с. - (Учебные издания для бакалавров)

20. Синяева, И. М. Маркетинг в коммерции[Электронный ресурс] / И.М. Синяева. - 4-е изд. - Москва: Дашков и Ко, 2014. - 548 с.

21. Синяева, И. М. Маркетинг торговли[Электронный ресурс] / И.М. Синяева. - 4-е изд. - Москва: Дашков и Ко, 2014. - 750 с.

22. Синяева, И. М. Маркетинг услуг. Учебник[Электронный ресурс] / Синяева И. М. - Москва: Дашков и Ко, 2014. - 252 с. - (Учебные издания для бакалавров)

23. Управление маркетингом. Учебное пособие [Электронный ресурс] /.. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 464 с.

24. https://mavriz.ru/ - Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»

25. https://www.mevriz.ru/ - Журнал «Менеджмент в России и за рубежом»

26. https://www.marketing.spb.ru/ - Энциклопедия маркетинга

27. https://window.edu.ru/resource/339/25339/files/nwpi439.pdf

28. https://ekportal.ru/page-id-326.html

29. https://works.tarefer.ru/49/100073/index.html

 

 

Учебное издание

 

Катаева Наталья Николаевна

Сысолятин Алексей Витальевич

Тюфякова Екатерина Сергеевна

 

МАРКЕТИНГ

(краткий курс лекций)

 

Учебно-методическое пособие

 

 

Подписано к использованию 28.04.2017. Заказ №

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Вятский государственный университет»

 

610000, Киров, ул. Московская, 36, тел.: (8332) 64-23-56, http:/vyatsu.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: