Об отказе от исполнения договора предоставления услуг, взыскании двух кратной стоимости денежных средств и компенсации причиненного морального вреда




Кроме того, я оставляю за собой право на обращение в Роспотребнадзор и Прокуратуру с жалобами о привлечении виновных к ответственности, предусмотренной законодательством РФ.

 

Приложения:

 

1. Копия паспорта;

2. Копия квитанции-договора № 30110209 от 12.09.2012 года;

3. Копия договора с квитанцией ООО «Контакт».

 

 

«___» _________2012 г. _____________ / И. И. Веселова /


Мировому судье судебного участка № 243 города Москвы

адрес: 115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д.17, корп. 2

 

Истец: Веселова Ирина Ивановна

адрес: 111625, г. Москва, Коломенская набережная, д. 6, корп. 1, кв. 711

тел.: +7 903 736 59 40

 

Ответчик: ООО «Мой Сервис»

адрес: 109153, г. Москва, ул. Генерала Кузнецова, д. 19, стр. 1

 

Цена иска: 17 487 рублей 20 копеек

Компенсация морального вреда: 60 000 рублей

Юридические услуги: 14 770 рублей

 

 

Исковое заявление

об отказе от исполнения договора предоставления услуг, взыскании двух кратной стоимости денежных средств и компенсации причиненного морального вреда

 

 

12.09.2012 года между мной, истцом по настоящему иску, Веселовой Ириной Ивановной, и ответчиком, ООО «Мой Сервис» был заключен договор № 30110209, согласно которому исполнителем к химической чистке была принята принадлежащая мне, белая куртка «La Reine Blanche» (удаление загрязнения по воротнику и по манжетам).

Стоимость вышеуказанных услуг составила сумма в размере 1 487 рублей 20 копеек, что подтверждается квитанцией от 12.09.2012 года.

15.09.2012 года мне должны были выдать куртку, но позвонили из химчистки сообщив что мой заказ задерживается, и мне предварительно сообщат при поступлении моего заказа.

19.09.2012 года при получении куртки я обнаружила, что мне была оказана услуга ненадлежащего качества, а именно: куртка изменила свой цвет, вместо белого, она стала сизого цвета.

Таким образом, вещь ООО «Мой Сервис» повреждена, и по причине, вызванной недостатками выполненной работы, моя куртка непригодна для дальнейшего использования.

Считаю, что условия заключенного между мной и ООО «Мой Сервис» договора, в части предоставления услуги в соответствии с технологической спецификацией заказа, исполнителем были нарушены, в связи с чем услуга была предоставлена с недостатками.

До настоящего времени сложившаяся ситуация ООО «Мой Сервис» не урегулирована, от получения куртки я отказалась, так как носить испорченную вещь не собираюсь. Я всего лишь просила удалить загрязнения по воротнику и на манжетах.

В силу ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. Если продавец при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

В силу ст. 13 указанного Закона за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В соответствии с пунктом 1 статьи 35 Закона РФ «О защите прав потребителей», если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. Исполнитель обязан: предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи). В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Cуда РФ от 28.06.2012 года №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:

неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

В соответствии с указанной нормой, в связи с причинением мне имущественного вреда, выразившегося в порче моей куртки, ООО «Мой Сервис» должно возместить мне двукратную цену испорченной куртки в размере 16 000 рублей, в связи с тем, что дальнейшее ношение моей куртки невозможно.

Таким образом, в связи с тем, что работа выполненна с недостатками, я вправе требовать от ООО «Мой Сервис» полного возмещения убытков.

Сложившаяся ситуация причинила мне значительные неудобства и нравственные страдания, так как я рассчитывала, что мне будет предоставлена услуга надлежащего качества. Для разрешения данного вопроса и защиты своих нарушенных прав мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что я потратила свое личное время, а также денежные средства.

Я рассчитывала, что ООО «Мой Сервис» выполнит работы надлежащим образом, однако, в связи с недостатками выполненной работы, я испытала нервный стресс, душевные переживания. В совокупности данные факты негативно повлияли на состояние моего здоровья.

Согласно п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).

Исходя из изложенного, мне был причинен моральный вред, компенсация которого предусмотрена ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», из которой следует, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Компенсацию причиненного мне морального вреда я оцениваю в 60 000 рублей.

Кроме того, за защитой своих нарушенных прав я была вынуждена обратиться за юридической помощью в ООО «Контакт», в кассу которого мной уплачено 14 770 рублей.

В соответствии со статьей 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 указанного Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Согласно ст. 43 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Поскольку до настоящего времени мои требования остаются без удовлетворения,. я вынуждена обращаться с соответствующим исковым заявлением в суд.

Согласно п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», в соответствии с пунктом 2 статьи 17 Закона о защите прав потребителей исковые заявления по данной категории дел предъявляются в суд по месту жительства или пребывания истца, либо по месту заключения или исполнения договора, либо по месту нахождения организации (ее филиала или представительства) или по месту жительства ответчика, являющегося индивидуальным предпринимателем. Суды не вправе возвратить исковое заявление со ссылкой на пункт 2 части 1 статьи 135 ГПК РФ, так как в силу частей 7, 10 статьи 29 ГПК РФ выбор между несколькими судами, которым подсудно дело, принадлежит истцу.

На основании изложенного, руководствуясь нормами ст. ст. 10, 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 10 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» ст.ст. 29, 131-132 ГПК РФ, Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»,

 

 

Прошу:

 

1. Взыскать с ответчика, ООО «Мой сервис», в мою пользу двукратную стоимость испорченной куртки «La Reine Blanche» в размере 16 000 (Шестнадцати тысяч) рублей.

2. Взыскать с ответчика, ООО «Мой сервис», в мою пользу в связи с отказом от исполнения договора на оказания услуг в размере 1 487 (Одной тысячи четырехсот восьмидесяти семи) рублей 20 копеек.

Взыскать с ответчика, ООО «Мой сервис», в мою пользу в счет возмещения расходов, понесенных мною в связи с оплатой юридических услуг, денежные средства в размере 14 770 (Четырнадцати тысяч семи сот семидесяти) рублей.

4. Взыскать с ответчика, ООО «Мой сервис», в мою пользу в счет компенсации причиненного мне морального вреда денежные средства в размере 60 000 ( Шестидесяти тысяч) рублей.

5. Взыскать с ответчика, ООО «Мой сервис», в мою пользу штраф в размере пятьдесят процентов от присужденной судом суммы за отказ в удовлетворении в добровольном порядке требований потребителя.

 

 

Приложения:

 

1. Копия паспорта — 2 экз.;

2. Копия квитанции-договора № 30110209 от 12.09.2012 года — 2 экз.;

3. Копия договора с квитанцией ООО «Контакт» — 2 экз.;

4. Копия искового заявления — 1 экз.;

5. Расчет исковых требований — 1 экз.;

6. Копия претензии с уведомлением о вручении — 2 экз.

 

«___» _________2012 г. _____________ / И. И. Веселова /

РАСЧЕТ ИСКОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ:

 

1. Двукратная стоимость дубленки 16 000 (Шестнадцать тысяч) рублей.

2. Стоимость договора на оказания услуг 1 487 (Одна тысяча четыре сто восемьдесят семь) рублей 20 копеек.

3. Стоимость юридических услуг составляет 14 770 (Четырнадцать тысяч семьсот семьдесят) рублей.

4. Размер компенсации причиненного морального вреда составляет 60 000 (Шестьдесят тысяч) рублей.

 

 

«___» _________2012 г. _____________ / И. И. Веселова /


Управление Федеральной Службы по

надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве

адрес: 129626, г. Москва, Графский пер., д. 4/9

 

Веселовой Ирины Ивановны

адрес: 111625, г. Москва, Коломенская набережная, д. 6, корп. 1, кв. 711

тел.: +7 903 736 59 40

 

 

Жалоба

 

 

12.09.2012 года между мной, Веселовой Ириной Ивановной, и ООО «Мой Сервис» был заключен договор № 30110209, согласно которому исполнителем к химической чистке была принята принадлежащая мне, белая куртка «La Reine Blanche» (удаление загрязнения по воротнику и по манжетам).

Стоимость вышеуказанных услуг составила сумма в размере 1 487 рублей 20 копеек, что подтверждается квитанцией от 12.09.2012 года.

15.09.2012 года мне должны были выдать куртку, но позвонили из химчистки сообщив что мой заказ задерживается, и мне предварительно сообщат при поступлении моего заказа.

19.09.2012 года при получении куртки я обнаружила, что мне была оказана услуга ненадлежащего качества, а именно: куртка изменила свой цвет, вместо белого, она стала сизого цвета.

Таким образом, вещь ООО «Мой Сервис» повреждена, и по причине, вызванной недостатками выполненной работы, моя куртка непригодна для дальнейшего использования.

Считаю, что условия заключенного между мной и ООО «Мой Сервис» договора, в части предоставления услуги в соответствии с технологической спецификацией заказа, исполнителем были нарушены, в связи с чем услуга была предоставлена с недостатками.

До настоящего времени сложившаяся ситуация ООО «Мой Сервис» не урегулирована, от получения куртки я отказалась, так как носить испорченную вещь не собираюсь. Я всего лишь просила удалить загрязнения по воротнику и на манжетах.

В силу ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. Если продавец при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

В силу ст. 13 указанного Закона за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В соответствии с пунктом 1 статьи 35 Закона РФ «О защите прав потребителей», если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. Исполнитель обязан: предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи). В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Cуда РФ от 28.06.2012 года №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:

неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

В соответствии с указанной нормой, в связи с причинением мне имущественного вреда, выразившегося в порче моей куртки, ООО «Мой Сервис» должно возместить мне двукратную цену испорченной куртки в размере 16 000 рублей, в связи с тем, что дальнейшее ношение моей куртки невозможно.

Таким образом, в связи с тем, что работа выполненна с недостатками, я вправе требовать от ООО «Мой Сервис» полного возмещения убытков.

Сложившаяся ситуация причинила мне значительные неудобства и нравственные страдания, так как я рассчитывала, что мне будет предоставлена услуга надлежащего качества. Для разрешения данного вопроса и защиты своих нарушенных прав мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что я потратила свое личное время, а также денежные средства.

Я рассчитывала, что ООО «Мой Сервис» выполнит работы надлежащим образом, однако, в связи с недостатками выполненной работы, я испытала нервный стресс, душевные переживания. В совокупности данные факты негативно повлияли на состояние моего здоровья.

Согласно п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).

Мной в адрес ООО «Мой Сервис» направлялась претензия, ввиду того, что ООО «Мой Сервис» не принимает действенных мер по выполнению своих обязательств, я вынуждена обратиться к Вам с настоящей жалобой.

Вышеизложенные обстоятельства дают основания полагать, что ООО «Мой Сервис» является недобросовестной организацией, поступающей таким образом со всеми потребителями, обратившимися с аналогичной проблемой.

Согласно ст. 43 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст.2 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 вышеуказанного Закона).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: