ПОЛОЖЕНИЕ
Спортивно-туристского многоборья на Кубок ФОП среди команд молодежных советов предприятий и организаций Омской области
ОМСК
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения Спортивно-туристского многоборья на Кубок ФОП среди команд молодежных советов предприятий и организаций Омской области (далее – Кубок), а также цели, задачи, сроки организации и проведения Кубка.
1.2. Организатором Кубка является Омский областной союз организаций профсоюзов
«Федерация омских профсоюзов». Общее руководство подготовкой и проведением Кубка осуществляет отдел по социальным вопросам и работе с молодежью ФОП. Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию, утвержденную организаторами.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1. Целью Кубка является развитие и популяризация среди молодёжи активных форм отдыха.
2.2. Задачи Кубка:
- патриотическое воспитание молодежи;
- мотивация профсоюзного членства;
- формирования личностных качеств лидера, дружбы, взаимовыручки;
- выявление лучших экстремальных команд молодежных советов предприятий и организаций Омской области;
- пропаганда бережного отношения к природе и сохранения культурного наследия Сибири;
- популяризация гонок с препятствиями на территории Омской области;
- пропаганда и популяризация активного и здорового образа жизни, в том числе и активного семейного досуга.
3. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
3.1. Кубок проводится на БО «Сибиряк» и около Красноярского сельского поселения
Омского муниципального района Омской области (направление по Красноярскому тракту).
3.2. Сроки проведения Кубка: 19 сентября (воскресенье) 2021 года с 09:00 до 16:00.
3.3. 11:00 – начало стартов. В любую погоду.
4. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
4.1. Участниками Кубка могут быть команды молодежных советов предприятий и организаций Омской области, подавшие заявки согласно форме (Приложение №1), прилагаемой к настоящему Положению.
4.2. Заявки на участие в Кубке принимаются до 10 сентября 2021 года по адресу: г. Омск, пр. Маркса, д. 4, «Дом Союзов» каб. 280, и по электронной почте: - mstoofop@yandex.ru
Контактный телефон: т. 8-904-328-06-96.
4.3. Количественный состав участников команды ограничен и составляет: 4 – участника гонки (не менее 1 девушки) и до 10 болельщиков (не более 2 команд от предприятия).
4.4. Команды, прибывшие на Кубок, размещаются в соответствии с планом коменданта мероприятия или в благоустроенных номерах БО «Сибиряк» по согласованию с организаторами Кубка.
5. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
5.1. В программу Кубка включены мероприятия, направленные на пропаганду туризма, активного отдыха и спорта:
- гонка с препятствиями («Первые»).
5.2. Организаторы оставляют за собой право изменить программу Кубка, заведомо проинформировав участников мероприятия.
РЕГЛАМЕНТ
Команды преодолевают трассу длиной около 3 км с 20+ искусственными и естественными препятствиями.
ПРАВИЛА
1. Старт по одной команде (согласно стартового протокола).
2. Интервал старта – от 5 до 10 минут (с территории БО «Сибиряк»).
3. Каждую команду на этапах встречает помощник судьи (либо сопровождает по дистанции), который контролирует действия участников и засчитывает преодоление препятствия.
ПРОГРАММА
9:00 – заезд участников, размещение, подписание документов
10:00 – предстартовый брифинг
10:10 – церемония открытия спортивного праздника
10:55 – старт 1 команды (в любую погоду)
13:00 - 15:00 – обед (столовая БО «Сибиряк» по мере прибытия команд на финиш)
15:00 – подведение итогов и награждение - БО «Сибиряк»
16:00 – отъезд участников.
УЧАСТНИКИ
1. К участию допускаются: рабочая молодежь с основного места работы данного предприятия.
2. Возрастные ограничения: на момент старта участник не должен быть моложе 18 лет, и старше 40 лет.
3. Состав команды 4 участника (в заявке допускается 5 чел. для возможности замены участника). В составе не менее 1 женщины.
4. Требуется средний уровень физической подготовки.
5. Одежда и обувь спортивная (желательно закрытая, обувь без металлических шипов, перчатки, кепка или бандана).
6. Заявляясь на гонку с препятствиями, участники принимают на себя ответственность за свое здоровье и все возможные риски, связанные с участием в соревнованиях, и освобождают организаторов от любой материальной, гражданской или уголовной ответственности в случае физического или материального ущерба, понесенного ими в процессе непосредственного участия в мероприятии.
7. Участники гарантируют, что осведомлены о состоянии своего здоровья на момент старта, о пределах собственных физических возможностей и уровне своих технических навыков.
8. Каждый участник перед получением стартового пакета подписывает расписку о снятии ответственности с организаторов старта.
9. Медицинская справка о допуске к соревнованиям с подписью и печатью врача, и печатью организации обязательна.
ПОЛУЧЕНИЕ “ПАКЕТА УЧАСТНИКА”
В "пакет участника" входит:
- талон на питание;
- после финиша: сертификат прохождения дистанции всем финиширующим участникам.
Для получения "пакета участника" необходимо лично прибыть на регистрацию, заполнить анкету и расписку участника. Обращаем ваше внимание на объективную оценку своих сил.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Команда, показавшая лучшее время гонки, награждается Кубком ФОП, призеры забега - медалями.
6. ФИНАНСИРОВАНИЕ
6.1. Организация и проведение Кубка (спортивной составляющей) осуществляется за счет организаторов и организационных взносов на участие. Оплата проходит на р/с проводящей организации:
организационные взносы принимаются в соответствии со следующим графиком:
Сроки | Размер заявочного взноса (рублей) | Оплата заявочного взноса | ||
Промышленные организации | Бюджетные организации | Реквизиты ФОП | «Сибиряк» | |
с 30.08 по 10.09 с 13.09 по 17.09 (до 11.00) | Приложение 2 | на месте проведения соревнований |
В организационный взнос входит право выступление команды на Кубке, питание команды (обед на 4 человек), место для палатки в сосновом лесу БО «Сибиряк», номер на команду (туалет, душевая) – по согласованию с организаторами.
Дополнительно с заявкой возможно бронирование номера на сутки – 1100 р. (с 18 на 19.09).
Получение тал. на питание (обед) для болельщиков – 150 р.
БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
6.2. Расходы на проезд команд к месту проведения Кубка и обратно, проживание и питание осуществляются за счет средств участников.
6.3. Организация хозяйственной деятельности палаточного городка на время проведения Кубка за счет организаторов:
- страхование участников забега;
- санузлы (на БО «Сибиряк»);
- обеспечение мест под бытовые отходы, уборка территории и вывоз мусора на свалку после проведения мероприятия;
- обеспечение музыкального сопровождения;
- обеспечение медицинской помощи;
- обеспечение правопорядка.
7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСТНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
7.1. Участники гонки с препятствиями должны обладать средним уровнем физических возможностей и уметь плавать.
7.2. Участники Кубка несут персональную ответственность за выполнение правил техники безопасности.
7.3. Участникам Кубка запрещается:
- нарушать требования пожарной безопасности;
- нарушать правила безопасности на воде;
- иметь при себе любые виды оружия;
- использовать пиротехнические средства;
- употреблять алкоголь, наркотические средства и находиться в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;
- нарушать правила природопользования.
7.4. Присутствие несовершеннолетних детей на Кубке возможно только вместе с родителями или сопровождающими лицами, при наличии соответствующих документов. Для болельщиков будут организованны площадки и обзорные точки для поддержки своих команд. Дополнительно для гостей Кубка будут проходить открытые соревнования по стрельбе из лука, корнхол и др. (заявки необходимо подать с основной заявкой от организации).
8. ДОСТАВКА УЧАСТНИКОВ
Доставка команд-участниц Кубка осуществляется самостоятельно либо автотранспортом предприятий по маршруту: Омск - Красноярский тракт - пос. Красноярка (ул. Кирова 44).
КОНТАКТЫ
Заведующий отделом по социальным вопросам и работе с молодежью ФОП
Ефремов Андрей Дмитриевич 8 9043280696, 316843.
mstoofop@yandex.ru
Председатель Молодежного совета ФОП
Гермизеева Алина Юрьевна 8 9081076787.
Приложение №1
Заявка на участие в Спортивно-туристском многоборье на Кубок ФОП среди команд молодежных советов предприятий и организаций Омской области
От команды: ______________________________________________________
№ | М/Ж | Ф.И.О. | Дата рождения | Участник/ болельщик | Допуск врача |
Итого: допущено к участию ___________ человек
Питание участников гонки - 4 человека
Дополнительно талоны на питание болельщиков _______ штук.
Стоимость 1 талона – 150 рублей.
Участие в соревнованиях по стрельбе из Лука - ____ чел. (орг. взнос 200 руб. с чел) – кубок Робин Гуда (личное первенство).
Участие в соревнованиях по игре в корнхол (метание мешочков с песком) - ____ чел.
(орг. взнос 100 руб. с чел) – кубок для членов профсоюза.
Руководитель команды: _________________
Должность: __________________ Сот. тел: __________
Врач: ____________________
Приложение №2
Омский областной союз организаций профсоюзов
«Федерация омских профсоюзов» (ФОП)
644024, Омская обл., г. Омск, пр-кт Карла Маркса, д. 4
ИНН 5504008142
КПП 550401001
Р/сч 40703810945000100158
В ОМСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N 8634 ПАО СБЕРБАНК Г. ОМСК
К/сч 30101810900000000673
БИК 045209673
Тел. факс (3812) 31-47-87
Председатель Моисеенко Сергей Владимирович
Назначение платежа - Перечисление из средств профсоюзных взносов на участие команды в Кубке ФОП.