СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Студентов 3 курса заочного отделения
направления подготовки «Социальная работа» – 39.03.02
Ефремов Андрей, Беккер Анна, Петров Борис, Береснев Иван
«Гидра»
Проверил:
Плотникова Е.С. доцент кафедры
отраслевой и прикладной социологии
Нижний Новгород
Введение
Актуальность работы заключается в том, что не так давно наше общество сотрясли локальные катаклизмы - это происшествия в Пскове, Керчи и Казани, где повзрослевшие подростки пошли мстить за буллинг. Наш проект направлен на минимальное предотвращение ситуаций, где подростки доводятся до такого отчаяния, также гарантируя анонимность.
Задачи: создать группу в вк, обладающую своим сервером в дискорде и других мессенджерах, где возможно сделать так чтобы сохранить инкогнито клиента, где можно будет выслушать человека, пострадавшего от буллинга в сетях. Также это даст места для стажировки студентов направлений социальной работы и психологии, чтобы понять, что их возможно будет ожидать на работе. также возможность не потерять навыки тем кто решит во время своего декретного отпуска или затянувшегося больничного решил также побыть слушателем в данной группе
Состав команды проекта
В реализации проекта «Отцы одиночки» планируется участие следующих членов команды (Таблица 1). Всем членам команды назначены роли в соответствии с их личностными (и профессиональными) компетенциями.
ФИО участника команды | Личностные компетенции, соответствующие роли в проекте | Роль (статус) участника в проекте и его основные задачи | |
Ефремов Андрей | Поиск специалистов, аналитический склад ума, умение слушать, умение работать в стрессовых условиях, инициативность. | Лидер проекта | |
Беккер Анна | Поиск специалистов; внимательность, стрессоустойчивость; нацеленность на результат, организаторские способности, быстрая реакция, умение быстро адаптироваться в разных жизненных ситуациях, повышенная работоспособность. | Менеджер, ответственная за поиск партнёров проекта | |
Петров Борис | Стрессоустойчивость, логистические способности, повышенная работоспособность, организаторские способности, внимательность, способность мыслить под другим углом. | PR-менеджер | |
Береснев Иван | Работа с документами, пунктуальность, находчивость, аналитический склад ума, решительность. | Ответственный за проведение мероприятий, мастер-классов, поиск специалистов для мастер-классов | |
Для реализации проекта нам не хватает следующих специалистов
(Таблица 2).
Таблица 2. Вакансии в проекте
Наименование роли в проекте | Ключевые навыки (soft-skills) | Специальные знания | |
1.Технический директор (инженер) | Аналитический склад ума, коммуникабельность, ответственность. | • Знание основных методов проведения количественных и качественных исследований • Практический опыт работы в проведении социологических исследований: составление инструментария для количественных и качественных исследований, ведение проекта, подготовка аналитических записок, отчета и рекомендаций; • Знание специфики и опыт проведения социологических исследований с помощью онлайн-инструментов и в социальных сетях; • Владение инструментами обработки, анализа и визуализации данных; | |
2. Финансовый директор (аналитик) | Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, коммуникативный навыки | • 1с, • exel, • знание стандартов бухгалтерского учета, принципов бюджетирования деятельности проекта | |
Социальная инновация
Не так давно наше общество сотрясли локальные катаклизмы - это происшествия в Пскове, Керчи и Казани, где повзрослевшие подростки пошли мстить за буллинг. Наш проект направлен на минимальное предотвращение ситуаций, где подростки доводятся до такого отчаяния, также гарантируя анонимность.
БЮДЖЕТ ПРОЕКТА
Статья бюджета | Значение (тыс.рублей) | Комментарии | |
1. Расходы на рекламу в ВК, Телеграм и Инстаграм | Ежегодные расходы на рекламу проекта | ||
2. Расходы на сотрудников (4) | 48000(4) | Ежегодные траты на заработную плату + обучение | |
4. Поддержание хоста | Поддержание сайта и его активности | ||
5. Листовки + расклейка | Для распространения информации | ||
Итоговое финансирование для запуска проекта:58900 руб
Источники финансирования:
1. Поддержка частных лиц,
2. Пожертвования,
3. Благотворительные фонды.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Карта эмпатии
Василий
15 лет
МбОУ СОШ № 17
Онлайн игры и аниме
Булят в школе и онлайн
Не знает как ответить хулиганам
Он начинает искать в интернете как ответить хулиганам, как прекратить булинг
Это происходит потому что он все таки в логику уходит
Мы всплываем как сайт(группа) в верху списка(реклама в гугл-яндекс)
Мы как раз занимаемся именно такими ребятами
У нас курсы как с ними справиться
Изначально курсы бесплатные
Ему нужно просто оставить почту или телефон
На лендинге мы дадим ему возможность справиться с давлением извне