Дополнительная экипировка.




Нейтральные монстры.

Нейтралы ходят сразу после появления на столе (если не были на нём на начало боя), а потом ходят после каждого хода последнего игрока.

Нежить.

Все модели Царей Гробниц используют следующие специальные правила: не чувствуют боли (результат «оглушён» считается как «сбит с ног»), иммунны к психологии, вызывают страх, не могут бегать, но нападают по обычным правилам, игнорируют действие любых ядов.

 

Мумия

M WS BS S T W I A Ld
                 

Вооружение и доспехи: Меч, кинжал, знамя вечности, тяжелый доспех, обруч служения.

Специальные правила:

Знамя Вечности – модель со знаменем может использовать только одно оружие ближнего боя. Все модели Царей Гробниц, включая носителя, в 6 дюймах от знамени игнорируют критические удары и считаются имеющими навыки «уклонение» и «шаг в сторону».

Обруч служения – после всех бросков на защиту, включая «уклонение» и «шаг в сторону», если носитель получает успешное ранение, то бросьте кубик – на 4+ обруч переносит ранение на ближайшего скелета Царей Гробниц в пределах 4 дюймов. Это не применимо, если рана получена от огненной атаки или от любого магического источника.

Горючий – получает удвоенные ранения от огненных атак.

 

Лич

M WS BS S T W I A Ld
                 

Вооружение и доспехи: Меч, кинжал, посох истины.

Специальные правила:

Жрец. Лич может использовать заклинание «Мы повинуемся». Сложность 8+. Все модели Царей Гробниц в 6 дюймах от лича получают дополнительную фазу движения, во время которой могут двигаться или совершать нападения по общим правилам.

Посох Истины – считается как алебарда, но может использоваться для парирования.

Горючий – получает удвоенные ранения от огненных атак.

 

Костяной гигант

M WS BS S T W I A Ld
                 

Вооружение и доспехи: 2 меча.

Специальные правила:

Неудержимый натиск. Если гигант совершает нападение и сражается в этот ход с одной моделью, то если модель «вне игры», он немедленно нападает на ближайшую вражескую модель, если нападение возможно. Отыграйте фазу боя немедленно. Если это многосторонний бой, то бой проводится только между гигантом и целью.

 

 

Ушебти

M WS BS S T W I A Ld
                 

Вооружение и доспехи: Двуручное оружие, тяжёлый доспех.

Специальные правила:

Прочная конструкция. Ушебти игнорируют эффекты критических ударов.

 

 

Могильный скорпион

M WS BS S T W I A Ld
              D6  

Вооружение и доспехи: Клешни и хвост.

Специальные правила:

Стремительный – могильный скорпион игнорирует любые штрафы к перемещению. Если скорпион «сбит с ног» и не находится в ближнем бою - в свою фазу восстановления он встаёт и не получает никаких штрафов за это, в частности он может совершить нападение.

Тысячелетний яд – скорпион использует «тёмную отраву» ко всем своим атакам.

 

Скелет командир

M WS BS S T W I A Ld
                 

Вооружение и доспехи: Меч, кинжал, щит.

Специальные правила:

Лидер скелетов – другие скелеты Царей Гробниц в 4 дюймах от командира получают +1WS и +1I.

 

Скелет музыкант

M WS BS S T W I A Ld
                 

Вооружение и доспехи: Труба, кинжал, щит.

Специальные правила:

Деморализующая музыка – живые противники получают -1 к инициативе и -1 к лидерству, пока находятся в 6 дюймах от скелета музыканта.

 

Скелет знаменосец

M WS BS S T W I A Ld
                 

Вооружение и доспехи: Знамя, меч, кинжал.

Специальные правила:

Знамя нежити – другие скелеты Царей Гробниц в 4 дюймах от знамени всегда попадают в ближнем бою не хуже чем на 4+ и могут наносить критические удары даже в случаях, когда их сила недостаточна для этого. Модель со знаменем может использовать только одно оружие ближнего боя.

 

Скелет копейщик

M WS BS S T W I A Ld
                 

Вооружение и доспехи: Копьё, кинжал, щит.

Специальные правила:

Нет.

 

Скелет лучник

M WS BS S T W I A Ld
                 

Вооружение и доспехи: Кинжал, лук.

Специальные правила:

Бесконечный ливень стрел. – лучники Царей Гробниц никогда не используют модификаторы к попыткам попасть по врагу – ни положительные, ни отрицательные. Их стрелы всегда попадают на 5+ (отметьте, это также означает, что их стрелы не попадают в препятствие на пути к цели при значение «1» на кубике).

 

Разбойники.

Главарь

M WS BS S T W I A Ld
                 

Вооружение и доспехи: Меч, кинжал, копьё, тяжёлый доспех, шлем.

Специальные правила:

Нет.

 

Копейщик

M WS BS S T W I A Ld
                 

Вооружение и доспехи: Копьё, кинжал, щит, лёгкий доспех, шлем.

Специальные правила:

Нет.

 

Лучник

M WS BS S T W I A Ld
                 

Вооружение и доспехи: Меч, кинжал, лук, шлем.

Специальные правила:

Нет.

 

Арбалетчик

M WS BS S T W I A Ld
                 

Вооружение и доспехи: Меч, кинжал, арбалет, шлем.

Специальные правила:

Нет.

 

 

Местность.

Часть битв будет проходить в пустынной местности, поселениях арабийцев и других жителей. Для зданий, развалин, стен и заборов используйте стандартные правила руин из базовой книги Мордхейм (дополнительные правила из «Империи в Огне» не используются). Также используйте следующие дополнительные правила:

Лес. – Деревья ограничивают линию видимости в лесу до 2-х дюймов. Все модели находящиеся на расстоянии более 2-х дюймов от края леса или далее 2-х дюймов от желающей увидеть модели, находящейся в том же лесу считаются вне линии видимости. Также не видны модели с другой стороны леса по отношению к противнику. Лес сложная местность и считается укрытием если модель находится в лесу любой частью своей базы. Одиночные деревья отыгрываются как обычные элементы местности по типу колонн.

Дюна. – считается как лес для всех целей, в дополнение любая модель желающая удвоить движение за бег или нападение по дюне должна пройти тест после объявления действия. Если цель успешно бросит 2+ - она успешно может удвоить движение, если она провалит – то должна максимально пройти своё обычное движение, после чего она не может стрелять или колдовать, но может сражаться в ближнем бою, если движения хватило для успешного нападения. Модель получает штраф 1 к тесту, если на ней легкий или итилмаровый доспех, штраф 2, если на ней тяжёлый или громриловый доспех и дополнительный штраф 1, если у модели есть щит или её скакун облачён в бардинг (кроме итилмарового), штраф за щит и бардинг не суммируется.

Река. – считается очень сложным ландшафтом для пехоты в любых доспехах и сложным для всадников и пехоты без доспехов. Первая модель любого игрока ступившая в воду должна пройти тест, не оказались ли воды ядовиты. Бросьте кубик. На 1 воды отравлены и каждая модель совершающая движение или остающаяся в воде на конец фазы движения получает попадание с силой 2. Нежить иммунна к яду от воды. Тест проходится 1 раз за игру и эффект длиться до конца боя для всех игроков.

Зыбучие пески. – считаются открытым ландшафтом, но любая модель завершившая движение на зыбучем песку (кроме Царей Гробниц) должна пройти тесты на силу, инициативу и стойкость. При этом всадник проходит тесты по параметрам скакуна. И если провалит все 3 – мертвые руки утаскивают неудачника в пески. Удалите модель и всё её имущество из списка отряда, ей уже ничего не поможет. Никакие защиты и талисманы предотвращающие раны или попадания не применяются, это не считается атакой для любых способностей.

 

Миссии.

Используйте данный список миссий для игр в пустыне.

Миссии для 2-х игроков.

Игрок с наименьшим рейтингом бросает 2D6. Если миссия подразумевает атакующего и защитника, игрок с меньшим рейтингом всегда выбирает кто атакующий.

2) Игрок с наименьшим рейтингом выбирает миссию.

3) Засада (стандартные правила)

4) Прорыв (стандартные правила)

5) Разборка в поселении (смотри далее)

6) Схватка у гробницы (смотри далее)

7) Стычка (стандартные правила)

8) Притаившаяся мумия (смотри далее)

9) Сбор черепов (смотри далее)

10) Спрятанное сокровище (стандартные правила)

11) Ночная потасовка (смотри далее)

12) Игрок с наименьшим рейтингом выбирает миссию.

 

Миссии для 3-6 игроков.

Игрок с наименьшим рейтингом бросает D6. Порядок хода определяется от первого игрока и далее по часовой стрелке, потом ходят все нейтралы.

1) Сбор черепов (смотри далее)

2) Оазис в осаде (смотри далее)

3) Охота за сокровищами (смотри Хаос на Переулках)

4) Притаившаяся мумия (смотри далее)

5) Потерянный принц (смотри Хаос на Переулках)

6) Ночная потасовка (смотри далее)

 

Разборка в поселении - сценарий для 2 игроков, используйте расстановку из сценария «Стычка». Выстройте восточное поселение с вкраплениями растительности, местные жители не слишком рады вашему присутствию и каждое неразрушенное здание будет проводить D3 выстрелов с силой 3 по ближайшим целям, всегда попадающим на 5+ (может стрелять в ближний бой с собой). Здания можно подавить в ближнем бою или стрельбой. Здания имеют W1 и T6, они считаются большой целью и по ним попадают автоматически в ближнем бою. Бросать на повреждения не нужно, если цель получила рану, она подавлена и далее не стреляет.

Награды:

+1 опыт победившему лидеру.

+1 опыт за выживание.

+1 опыт каждому герою за каждого врага выведенного им «вне игры».

Победитель получает D3 сокровищ и 5D6 монет в дополнение к своим наградам.

 

Схватка у гробницы - сценарий для 2 игроков, используйте расстановку из сценария «Стычка». В центре карты расположена гробница. Любой член любой банды может обыскать вход в неё. Для этого нужно подойти в 3 дюйма ко входу и кинуть кубик. На 3+ всё спокойно и продолжайте бой как обычно, до того как одна из банд отступит. На 1-2 из гробницы появляется отряд нейтральных скелетов: 1 командир, 1 музыкант, 1 знаменосец, D6 лучников, D6 копейщиков. Противник размещает их в 3 дюймах от входа в гробницу. Сейчас оба игрока могут объединиться для отражения атаки нежити, в этом случае награда должна быть разделена случайным образом между победителями.

Условия победы: Последняя оставшаяся на столе банда побеждает (или внезапные союзники отразившие вместе нежить).

Награды:

+1 опыт победившему лидеру.

+1 опыт за выживание.

+1 опыт каждому герою за каждого врага выведенного им «вне игры».

Победитель также бросает кубики за дополнительные награды, найденные в гробнице:

Авто: 3D6 монет

5+ легкий доспех

6+ тяжёлый доспех

4+ меч

4+ копьё

 

Притаившаяся мумия – сценарий для 2-6 игроков. Для 2-х игроков используйте расстановку из сценария «Стычка». Для 3-6 – «Уличная потасовка». Дополнительные условия: на столе должна быть минимум 1 улица с не менее чем 4 зданиями. В 1 из них спряталась мумия, чтобы найти её, нужно подвести в контакт любую модель и бросить 10+ на 2D6. В последнем здании мумия будет автоматически. Как только она обнаружена – один из противников (в многостороннем бою выберите случайно игрока не в союзе) выставляет в 6 дюймах от здания мумию и D3 скелетов за каждого игрока на столе, в этих D3 – 1 всегда копейщик, остальные лучники. Они получают ход вне очереди, затем продолжите игру.

Условия победы: убить мумию. Как только мумия поражена – игра оканчивается и победивший отряд (или союзники) получает дополнительные награды.

Награды:

+ 1 опыт герою или группе рядовых, за каждую рану, нанесенную мумии

+ D3 опыта герою или группе рядовых за мумию вне игры.

+1 опыт победившему лидеру.

+1 опыт за выживание.

+1 опыт каждому герою за каждого врага выведенного им «вне игры».

Победитель также бросает кубики за дополнительные награды, найденные у мумии:

Авто: 6D6 монет

Авто: D6 сокровищ

3+ книга магии

5+ тяжёлый доспех

3+ D3 мечей

2+ D6 кинжалов

4+ 2D3 драгоценных камней по 10 монет каждый

3+ святая реликвия

 

Сбор черепов – сценарий для 2-6 игроков. Для 2-х игроков используйте расстановку из сценария «Стычка». Для 3-6 – «Уличная потасовка». Дополнительные условия: разместите D3+1 маркеров скелетов на столе – не ближе 12 дюймов от края стола и не ближе 8 дюймов друг от друга. В начале общего хода всех игроков киньте кубик за каждый маркер. На 1-2 ничего не происходит. На 3-5 сгенерируйте в контакте с маркером 1 скелета с луком и 1 скелета копейщика. На 6 – ближайшая враждебная Царям Гробниц модель получает удар с силой 5. Линия видимости не требуется. Маркер можно уничтожить в ближнем бою, он имеет T4, W2. Стрельба по нему не засчитывается.

Условия победы: уничтожить все маркеры. Побеждает игрок, уничтоживший больше всех маркеров. При ничье все считаются победителями.

Награды:

+1 опыт победившему лидеру.

+1 опыт за выживание.

+1 опыт каждому герою за каждого врага выведенного им «вне игры».

+ D3 опыта герою или группе рядовых за каждый уничтоженный маркер.

 

Ночная потасовка – сценарий для 2-6 игроков. Для 2-х игроков используйте расстановку из сценария «Стычка». Для 3-6 – «Уличная потасовка». Дополнительные условия – линия видимости для всех моделей ограничена 12 дюймами, вся стрельба возможна только на ближней дистанции и с дополнительным штрафом -1 на попадание. Это сражение не расходует воду.

Условия победы: Последняя оставшаяся на столе банда побеждает. Союзы запрещены.

Награды:

+1 опыт победившему лидеру.

+1 опыт за выживание.

+1 опыт каждому герою за каждого врага выведенного им «вне игры».

+1 сокровище за каждого вражеского героя, выведенного бандой «вне игры».

 

Оазис в осаде – сценарий для 3-6 игроков, используйте правила для сценария Особняк волшебника из дополнения Хаос на Переулках, но расположите в центре 3-4 группы деревьев (леса) и 1 озеро (непроходимый ландшафт). Союзы допустимы, но вся добыча делится случайным образом между победителями (даже на те банды, что были выбиты в ходе игры). Это сражение не расходует воду.

 

Дополнительная экипировка.

В кампании разрешены только базовые предметы из книги правил, специальная экипировка из листов отрядов (если она берётся отрядами из дополнений, например рапиры, то доступны только прямо указанные в листе банды предметы), а также приведённые ниже вещи.

Мул – 40 монет, редкость 6+. Увеличивает лимит грузов отряда на 3. В бою не участвует.

 

Бутыли – 10 монет. Редкость - обычная. Модель увеличивает лимит груза отряда на 1.

 

Тюфенк – редкость 7. 20 монет. Огнестрельное оружие, но не требует ход на перезарядку. Сила 2, дальность 8, на 4+ цель объята огнем как от огненных стрел.

против мумий сила 3 и на 2+ цель объята огнем.

 

Ковер самолет – редкость 12. 80+2D6 монет.

может перевозить до 3-х пассажиров или 1 большую цель и 1 обычного пассажира, один из пассажиров должен быть персонажем, полет на 16 дюймов, может летать над ландшафтом, ковер нельзя уничтожить.

 

Лампа джина редкость 12. 50+D6 монет.

Каждый раз при использовании героем она может исполнить 3 желания.

за каждое киньте 1 раз по светлой таблице, после чего сразу киньте по темной

 

свет:

1 - +д6 опыта

2 - выберите навык

3 - д6х10 крон

4 - получите случайный предмет из листа экипировки

5 - выберите предмет из листа экипировки

6 - киньте ещё 2 раза по этой таблице

 

тьма:

1 - пока везёт...

2 - пока везёт...

3 - потеряйте д6х10 крон.

4 - потеряйте д6 оружия.

5 - лампа утеряна.

6 - киньте по таблице ранений.

 

 

Обезьянья лапа - редкость 12. 50+2D6 монет.

Каждый раз когда герой использует лапу он может сделать 3 броска по светлой стороне, после чего должен 1 раз бросить по темной. Если игрок не использует лапу 2 игры, он обязан кинуть 1 раз по темной стороне. От лапы невозможно избавиться пока она не будет использована 3 раза, либо она не исчезла сама. Если вам каким либо образом выпала лапа в ходе миссий - вы не можете не брать её. После 3 использований она исчезает.

Свет:

1 - получите д6 опыта.

2 - выберите навык.

3 - д6х10 крон.

4 - получите нового героя в банду, даже если у вас их уже максимум.

5 - получите нового рядового, даже если их максимум.

6 - киньте ещё 2 раза по этой таблице

 

Тьма:

1 - потеряйте д6 опыта

2 - потеряйте случайный навык

3 - потеряйте д6х10 крон

4 - потеряйте героя

5 - потеряйте рядового

6 - потеряйте лапу



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: