Технологическая карта творческого проекта




Предмет____ ИЗО__(интеграция - литературное чтение, музыка, внеурочная деятельность «Краски»)___

Класс____ 1___________________________________________________________

Автор УМК ____ Б. М. Неменский ______________________________________

Тема урока___ Разноцветные краски (1ч). Художники и зрители (1 ч); (внеуроч.д. «Краски»_ Иллюстрация к сказке «Лиса и заяц».(1 ч.)___________

Тип урока 1)Урок «открытия» нового знания; 2)Урок отработки умений и рефлексии;

О- Основные этапы организации учебной деятельности

О Цель этапа Содержание педагогического взаимодействия  
Деятельность учителя Деятельность обучающихся  
Личностная Предметная УУД
Познавательная Коммуникативная Регулятивная
    Проверка подготовленности, организация внимания Создаёт психологический настрой: Прозвенел и смолк звонок, Вас ждет интересный, полезный урок, Чудесным пусть будет у вас настроение, Легко и свободно дается учение. Настраиваются на положительное отношение к уроку. Правильно организуют рабочее место: инструменты со стороны пишущей руки, перед собой альбом, учебник на подставке. Правильно организуют рабочее место: инструменты со стороны пишущей руки, перед собой альбом, учебник на подставке. Настраиваются на положительное отношение к уроку. Правильно организуют рабочее место: инструменты со стороны пишущей руки, перед собой альбом, учебник на подставке
  Определение учебной задачи. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности -Все любят сказки. а мультфильмы на тему сказок? Кто и как рисует мультфильмы? Во время просмотра фрагмента мультфильма «Заюшкина избушка» комментирует вместе с учениками знание «холодных» и «теплых» цветов, какие приемы знакомы, какие нет, которые использовала команда художников создавших картинки. Формируют познавательную мотивацию к изобразительному искусству: кто и как рисует мультфильмы? Понимают важность деятельности художника: можно создать мультфильм; с помощью каких материалов изображает художник: бумага, кисть, краски. «Читают» условные знаки, данные в учебнике: краски, цвета, художники, зрители. Отвечают на вопросы, задают вопросы для уточнения непонятного.   Фиксируют цели урока. Учащиеся находят их в учебнике, их ставит Мастер Изображения. Мотивация учебной деятельности: «Разноцветные краски», «Художники и зрители»  
  Актуализа-ция знаний. Поиск решения учебной задачи Теперь мы можем ответить на вопрос, как удалось команде художников нарисовать картинки – кадры? - Как мы могли бы использовать свои знания для зрителя? -Что могли бы предложить зрителю? Внимательно относятся к красоте окружающего мира, к произведениям народного фольклора: в школьной библиотеке рассматривают иллюстрации к русским народным сказкам, прослушивают музыку. Используют формы простейшее проектирования: прочитать сказку, нарисовать, сфотографировать, сделать кадром, выбрать спецэффект, положить музыкальное оформление Осуществляет поиск необходимой информации, используя фонд библиотеки: книжный и медиатеки. Участвуют в коллективном обсуждении. как разбить сказку на 5 кадров – рисунков: 1) Зачин 2) Завязка 3)Кульминация 4)Развязка 5)Эпилог.. Решают творческую задачу, используя известные средства: школьная библиотека, оборудование ИКТ класса ИЗО, краски и альбом.
  Первичное закрепление знаний -Как лучше прочитать сказу так, чтобы во время чтения распределить кадры – картинки? - Какими цветами воспользуется команда художников в рисовании картинок?   Проявляют эмоционально-ценностное отношение к произведениям народного фольклора: читают по ролям, отмечают последовательность конструкции жанра сказки. Называют семь цветов спектра (красный, оранжевый, жёлтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый), а также стараться определить названия сложных цветовых состояний. Понимают и используют элементарные правила получения новых цветов путем смешивания основных цветов. С терпением относятся к другим мнениям, учитывают их в совместной работе: распределяют кадры, рисуют. Правильно выполняют работу по составленному плану: прочитывают сказку. рисуют, фотографируют
  Первичная проверка понимания -Как показать морозный день, а весеннюю погоду? Мастер Изображения предложил нам стать смелыми художниками, и вы создали интересную идею, которую я помогу вам воплотить: познакомлю с программой Windows Move Maker для создания мультфильмов. Осваивают эстетические чувства, художественно-творческое мышление, наблюдательность и фантазию: рисуют, работают в программе Windows Move Maker, выбирают к своей сказке музыку. Понимают и используют элементарные правила получения новых цветов путем смешивания основных цветов (красный и синий цвета дают в смеси фиолетовый; синий и жёлтый - зеленый и т.д.);   Работают акварельными и гуашевыми красками. Строят продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками для реализации проектной деятельности (под руководством учителя): работают в программе. Windows Move Maker для создания мультфильмов. Используют изученные приёмы работы красками в картинках кадрах.
  Первичное закрепление Рассмотрим кадры, что не хватает, всё ли пошло по плану команды художников? Осваивают эстетические чувства, художественно-творческое мышление, наблюдательность и фантазию. Выполняют простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) при просмотре мультфильма. Соотносят объекты дизайна: сюжетная линия, музыка. Выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому. Адекватно оценивают правильность выполнения задания.
  Рефлексия Как вы оцениваете свою работу? Покажем мультфильм зрителям? Кто может стать вашим зрителем? Положительно относятся к урокам изобразительного искусства. Устно описывают изображенное на картинке, выражают свое отношение.   Характеризуют персонажей мультфильма. Комментируют последовательность действий. по сюжету мультфильма. Адекватно воспринимают содержательную оценку своей работы учителем, зрителями.

О- Основные этапы организации учебной деятельности



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: