национального исследовательского политехнического университета 2013»




Положение

О фестивале «Студенческая театральная весна Пермского

национального исследовательского политехнического университета 2013»

 

 

1. Общие положения.

1.1. Фестиваль «Студенческая театральная весна Пермского национального исследовательского политехническогоуниверситета 2013» (далее Фестиваль) является одним из ключевых мероприятий во внеучебной работе со студентами в ПНИПУ.

1.2. Фестиваль служит творческой лабораторией для учащихся вуза, позволяющей раскрывать и развивать способности и таланты студентов ПНИПУ.

 

2. Учредитель и организатор Фестиваля.

2.1. Учредитель: Пермский национальный исследовательский политехническийуниверситет.

2.2. Организатор: Клуб студентов Управления социальной и внеучебной работы ПНИПУ.

 

3. Цели и задачи.

3.1. Цели:

3.1.1. Совершенствование системы эстетического воспитания и всестороннего развития личности подготавливаемых вузом специалистов.

3.1.2. Поддержка реализации государственной молодежной политики России в рамках ПНИПУ.

3.2. Задачи:

3.2.1. Раскрытие и развитие творческого потенциала студентов ПНИПУ.

3.2.2. Повышение художественного уровня творчества отдельных исполнителей, студенческих коллективов и творческих коллективов вуза.

3.2.3. Пропаганда здорового образа жизни через привлечение молодежи к творческой и общественной деятельности.

3.2.4. Укрепление личностных и творческих связей между факультетами ПНИПУ и развитие контактов со студентами других высших учебных заведений.

 

4. Сроки, место и форма проведения.

4.1. Фестиваль проводится в феврале-мае 2013 г. в форме творческих фестивальных программ факультетов и отчетных мероприятий творческих коллективов ПНИПУ.

4.2. Творческие фестивальные программы факультеты представляют в марте 2013 г. по графику, разработанному Организатором. Порядок выступления факультетов определяется согласно занятым местам в фестивале «СТВ ПГТУ 2012». Факультет, занявший 9-е место, выступает первым, факультет, занявший 8-е место – вторым и т.д.

4.3. Творческие коллективы ПНИПУ (Камерный хор, Театр- студия «Арлекин», Студенческий хор, Вокальная студия, ИКС ПНИПУ, Хореографический ансамбль «Солнечная радуга», Фольклорно-этнографическая студия «Радольница» и др.) представляют отчетные мероприятия в феврале 2013 г. по графику, разработанному Организатором.

4.4. Церемония награждения победителей «СТВ ПНИПУ 2013» проводится после представления всех творческих фестивальных программ факультетов и отчетных мероприятий творческих коллективов.

 

5. Руководство и организация Фестиваля.

5.1. Руководство и общую организацию Фестиваля осуществляет Оргкомитет, в состав которого входят представители ректората, Управления социальной и внеучебной работы ПНИПУ, Клуба студентов и заместители деканов факультетов по внеучебной работе (Приложение 1). Непосредственную организацию Фестиваля и решение творческих вопросов, связанных с проведением Фестиваля, осуществляет Клуб студентов УСВР ПНИПУ.

5.2. Для подготовки и проведения Фестиваля Организатор создает рабочую группу, в состав которой входят студенты – участники объединения «Лидер», делегированные факультетами.

5.3. Состав жюри фестиваля формируется Организатором и утверждается председателем Оргкомитета.

 

6. Регламент Фестиваля.

6.1. Творческая фестивальная программа факультета должна состоять из 2-х отделений: первое отделение – эстрадно-театрализованное представление (ЭТП) или спектакль, второе отделение - концертная программа (КП).

6.2. Продолжительность первого отделения должна составлять не менее 30 мин. Продолжительность всей творческой фестивальной программы факультета не должна превышать 2 часа без учета антракта.

6.3. Творческая фестивальная программа факультета должна отвечать общепринятым нормам морали и эстетического восприятия.

6.4. Участниками творческой фестивальной программы факультета могут быть студенты и аспиранты данного факультета, в возрасте до 25 лет. Их численность в любом номере не должна быть менее 50% от общего количества участников номера.

6.5. Если солист номера не является представителем данного факультета – номер не оценивается.

6.6. Каждый коллектив и отдельные исполнители могут представить в творческой фестивальной программе факультета не более 2 номеров в одном жанре (Приложение 2).

6.7. Для участия в Фестивале факультет не позднее 01 февраля 2013 г. представляет Организатору заявку на участие (Приложение 3), подписанную деканом факультета. Такая заявка подтверждает ознакомление и согласие факультета с Положением о Фестивале.

6.8. На основании полученных заявок, Организатор формирует график просмотров факультетов и коллективов, график репетиций, а также график консультаций руководителей творческих коллективов.

6.9. Представления творческих фестивальных программ факультетов, отчетных мероприятий коллективов и проведение репетиций обеспечиваются имеющимся реквизитом, световым и звуковым оборудованием, возможностью подключения инструментов и воспроизведения фонограмм с портативных компьютеров.

6.9.1. Заявку на свето-, звукотехническое оснащение факультеты должны подать не позднее, чем за 5 дней до выступления в РЦИ ПНИПУ (ауд. 222 гл. корп.).

6.9.2. Заявку на реквизит факультеты должны подать не позднее, чем за 3 дня до выступления в Клуб студентов.

6.10. За 1 день до выступления, факультет предоставляет Организатору в печатном виде за подписью заместителей деканов по внеучебной работе и в электронном виде:

6.10.1. список участников и информацию по первому и второму отделению (Приложение 4);

6.10.2. сценарии первого и второго отделения; авторские тексты; полиграфическую продукцию: билеты, афиши, программки.

6.11. Данные, касающиеся авторства номера и участвующих в нем исполнителей, должны быть достоверными.

6.12. В случае возникновения вопросов, предложений, претензий по организации и проведению Фестиваля, Организатор и факультеты-участники имеют право направить письменное обращение на имя председателя Оргкомитета. Срок подачи обращений – 3 дня после объявления жюри оценок факультета.

6.13. При выявлении нарушений, в том числе несоблюдения порядка и чистоты в актовом зале и репетиционных помещениях в дни репетиций и выступлений, Оргкомитет вправе определить и применить к нарушителям штрафные санкции, в том числе понижение места факультета в Фестивале.

 

7. Подведение итогов и награждение победителей.

7.1. Жюри оценивает ЭТП, спектакли и концертные программы по бальной системе, присваивая каждому критерию оценки соответствующий балл (Приложение 5).

7.2. Жюри определяет отдельных призеров и номера-победители по жанрам (среди всех факультетов); присуждает им одно из следующих званий и соответствующий диплом:

Обладатель Гран-при (среди лауреатов Фестиваля в определенном жанре);

Лауреат Фестиваля;

Дипломант I степени;

Дипломант II степени;

Дипломант III степени.

7.3. Жюри оглашает баллы, полученные каждым из факультетов, после просмотра всех 9-ти творческих программ.

7.4. Также после просмотра творческих фестивальных программ всех факультетовжюри:

7.4.1. Определяет обладателей специальных призов (не более двух в жанре).

7.4.2. Передает в Оргкомитет подписанный председателем жюри итоговый протокол (рейтинг по баллам за первое отделение, рейтинг по баллам за второе отделение, список присужденных факультетам дипломов).

7.5. Жюри имеет право не присуждать звания лауреатов, дипломантов, обладателей Гран-при и специальных призов по любому из предусмотренных направлений и жанров. Решение об этом заносится в протокол заседания жюри.

7.6. Организатор по протоколам жюри определяет сумму баллов за дипломы (Лауреат + Гран- при - 6 баллов, Лауреат - 4 балла, Диплом 1 степени - 3 балла, Диплом 2 степени - 2 балла, Диплом 3 степени - 1 балл, специальные дипломы не учитываются), т.о. выстраивается рейтинг факультетов по сумме баллов за дипломы. Далее Организатор складывает рейтинги за первое отделение, второе отделение, рейтинг по сумме баллов за дипломы и определяет итоговый рейтинг факультета в фестивале (по схеме: чем меньше сумма первых трех рейтингов, тем выше место в итоговом рейтинге).

7.7. После этого Оргкомитет принимает решение о применении штрафных санкций (если в Оргкомитет поступили заявления от Организатора или участников рабочей группы) и устанавливает порядковые места факультетов в фестивале. Если в итоге несколько факультетов занимают одно место, Оргкомитет ставит выше тот факультет, у которого общее количество дипломов, присужденных жюри, выше. При совпадении этого параметра Оргкомитет последовательно рассматривает количество Гран-при, Лауреатов, Дипломов 1, 2, 3 степени.

7.8. По итогам рейтинга за спектакли и ЭТП определяются факультеты-обладатели Гран-при, дипломов Лауреата 1, 2, 3 степени.

7.9. По итогам рейтинга за концертную программу также определяются факультеты-обладатели Гран-при, дипломов Лауреата 1, 2, 3 степени.

7.10. Факультеты, возглавляющие рейтинговую таблицу, объявляются победителями фестиваля и становятся обладателями Гран-при и соответствующих дипломов Лауреата 1, 2, 3 степени.

7.11. Решения Оргкомитета и жюри обжалованию не подлежат.

7.12. Данные о победителях Фестиваля не оглашаются до церемонии награждения победителей.

 

 

8. Список приложений:

8.1. Приложение 1 - Состав Оргкомитета Фестиваля;

8.2. Приложение 2 - Направления оцениваемых жанров;

8.3. Приложение 3 - Заявка на участие в Фестивале;

8.4. Приложение 4 - Форма оформления документов;

8.5. Приложение 5 - Система оценок Фестиваля.

 

9. Контактная информация Организатора фестиваля:

614990, г. Пермь, Комсомольский пр., 29

Тел.: 2-198-227, 2-198-357

Факс: 2-198-357

e-mail: studclub@pstu.ru

https://vk.com/sclub

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: